avatar
avatar

VovkaD

Дюпин Владимир, 39 лет, Пермь (RU), Ford Focus II


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
Курилка2 месяца

 
Пермь3 месяца

 
FF2 Эксплуатация3 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

Автор темы:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти12 лет

Фокус с заводским ксеноном Эксплуатация Focus 2
avatar
VovkaD
28 января


цитата (mkr0003)
Блок розжига весь залит смолой, возможно что то с проводом. Не пойму как можно выяснить. Да и не даёт покоя то, что загорается все же, и тухнет.

ну на розжиг подается одна напруга, а для поддержания уже меньше. Может пин загнут в кабеле или блоке розжига. Другая фара также себя ведет?

Фокус с заводским ксеноном Эксплуатация Focus 2
avatar
VovkaD
28 января


цитата (mkr0003)
Ребят, всем привет! Подскажите плиз, снял фары со штатным ксеноном, дома помыл от пыли внутри и высушил феном. Установил лампы ближнего загораются и тухнут, все остальные работают исправно. В чем может быть проблема? Ставил другие лампы, тоже тухнут. Ставил фару с соседнего форда, все норм работает. Т.е. пичина в самой фаре где-то.

там же блок розжига на каждой фаре (снизу такая коробочка) и от нее уже идет кабель на саму лампу. Видимо или в проводе контакт нарушился или в блок розжига вода попала.

avatar
VovkaD
24 января


цитата (kolomoetsan)
Enott
Ну ладно, уж вкус у воды всегда разный. У моего товарища стоит аквафор с осмосом. Так я вообще пить эту воду не могу. Такое впечатление что воздух пьёш. Вкус у воды есть. А у родниковой уж точно, которая насыщена земными солями и минералами. Другое дело как кто это все ощущает...

Да у осмоса есть такой эффект, считай дистиллированную воду пьешь. Я добавил еще минерализатор/постфильтр на всякий случай.
А вкус воды вещь сугубо индивидуальная, я в детстве воду из под крана пил с привкусом железа и хлорки и ничего, радовался. А сейчас чай если пью и вода не из фильтра (хоть и кипяченая), то сразу разницу чувствую.

avatar
VovkaD
23 января


цитата (Enott)
Пну тему.
Товарищи, имеющие сильно жесткую воду и использующие осмотические системы, расскажите как часто приходится менять мембрану?

А то читаю отзывы, кто-то раз в 4 года меняет, а кто-то жалуется что уже через несколько месяцев снова начинает появляться накипь на чайнике.
Сейчас пользую классический фильтр с умягчением, картридж приходится регенерить каждые 1.5-2 месяца. Начинает надоедать и подумываю об осмотическом, но если раз в пол года мембрана по замену, то особого смысла нет получается...

ПС
И никто не встречал в продаже, какие-нить недорогие мини-счетчики для подсчета расхода воды на фильтр? А то классический счетчик больно большой, или вижу какие-то дорогущие электронные "индикаторы ресурса"...

15 лет стоит аквафор осмо. Вода чуть выше средней жесткости (сезонно) (город Пермь, чусовской водозабор). Мембрана до сих пор родная, накипи нет. Но собран фильтр был из имортных компонентов aqua какая-то (просто этикетка аквафор поверх наклеена). Раз в сезон меняю картриджи (обычно в июне, то есть после паводка). За время работы фильтра, лопнул корпус куда ставится мембрана (трещина у патрубка маленькая), сдох блок питания 24 В насоса, лопнули мембраны на четырехходовом вентиле, причем первый отработал лет 10, а на замененном опять через год порвались мембраны. Выкинул этот вентиль совсем и вместо него поставил соленоидный клапан, который заказал в Китае.

avatar
VovkaD
11 января


Добрый день. С544УМ(59RUS) - VovkaD - FF2 - седан (дорестайл) - джинс (синий) - клубные рамки образца 2007г

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
VovkaD
28 декабря 2018mobile


цитата (ivan.90)
обратная ситуация, стоял акком с оригинальным шильдиком форд. С какой там технологией хз, еле дотянул до 3 лет с плюсиком.
куплен тюменский премиальный лось низкий на 60Ач. Беря этот премиум понимал что покупаю и проблемы обслуживаемого акб...хотя предлагал\думал взять таб\топла кальцевый на 60ач с током 600.
п.с. в работе тюменский пока радует, морозы сейчас отпустили, ниже 30 нет. При пуске даже фары не моргают.

ну меня этот премиум тоже поначалу обрадовал (недорогой и победитель тестов), но поскольку у меня были длительные командировки, а жена ездила не часто, то видимо тюменскому это не нравилось. Варта до него нормально длительную стоянку переносила. А тюменский помирал потихонечку, воду периодически доливать приходилось и на зарядку в гараж ставить. А родной фордовский с 2007 года только в этом году окончательно помер (я его в заряженном виде постоянно поддерживал в гараже на случай разрядки тюменского) и необходимости ехать. Емкость у него конечно уже была маленькая, но заводил нормально (из тепла и в состоянии заряженности). Теперь у меня в гараже три дохляка родной фордовский, варта е38 и тюмень премиум.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
VovkaD
23 декабря 2018mobile


Rics
Да, посмотрел ссылки и понял что это за стяжки и гайки поводков. Но мне кажется, что уж лучше перфолента и закрывающаяся крышка, тем более перфоленту не будет видно.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
VovkaD
23 декабря 2018mobile


цитата (Rics)
VovkaD
Не надо перфоленту, используйте мебельный крепёж. Или что то типа того...
Обслуживаем АКБ. Снятие /установка. (сообщение #18163593)
почему не использовать перфоленту и какой мебельный крепеж взять

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
VovkaD
23 декабря 2018

2

Через два года не очень интенсивной эксплуатации помер при -16 тюменский премиум (привет журналу ЗаРулем и их тестам с первым местом). За это время он показал себя совсем не как премиум, при простое больше 2 недель даже летом заводился с трудом. Просил доливки дист воды. Раз в месяц заряжал его от стационарной зарядки в гараже, но сегодня сел совсем, напряжение 9 вольт, стартер не смог провернуть двигатель.
На смену решил взять Аком с технологией EFB, что это такое я так и не понял, но наверное это что-то крутое..(повелся на рекламу). До тюменского стояла варта e38, честно отработала 4 года (заводила и в -35), был уверен в ней всегда на 100, но неожиданно умерла осенью еще при плюсовой температуре (коротнула банка), хотя там тоже какая-то типа супер технология (power frame, если не ошибаюсь).
В общем низкий Аком на сайте с EFB я не нашел, но это меня не остановило, плюс еще в шапке темы упоминалось, что можно и с высотой 190 впихнуть, да и 15 мм вроде не так много по высоте. Ну и решил брать с максимальной емкостью (очень нравилась варта с её 74Ач). Под размер короба получился Аком с 75Ач, его и купил, хотя продавец отговаривал, что не влезет. Залез нормально, конечно провода задубели чуток, минусовую клемму сразу прикрутил чтоб в тесноте не возиться с ключом и так затолкнул. В короб поместился идеально. Прижимная планка не налезла (я был к этому готов прочитав шапку темы). Гнуть не захотел, решил купить перфоленту и мз нее согнуть новую планку (дешево и сердито). Верхняя крышка с трудом, но поставилась за минуту (не мог попасть в прорезь так как аккумулятор выше и прорезь почти на уровне верха аккумулятора). Как будет служить - покажет время.

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
avatar
VovkaD
26 ноября 2018mobile


цитата (1979sergei)
А у кого-нибудь есть реальный опыт эксплуатации опор anchor 3103 (https://exist.ru/price.aspx?pid=19809675&sr=-4)? Здесь есть упоминания про них, только название не правильное (archor 3013), но отзывов не нашел. Есть один отзыв от Кочевник78, но там с проставкой-усилителем, а как она без доп. проставок себя поведет?

Ну у меня такая стоит. Давно покупал. Поставил, поездил год и она чуть просела. Поставил проставку, которую еще ставил на оригинал и все еще нормально работает (год примерно).

Промывка инжектора на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
VovkaD
15 ноября 2018

1

цитата (Rics)
VovkaD
Всё это навязы. Вы в схемах разбираетесь? Абсолютно весь блок управления двигателем обесточивается после выключения зажигания в течении максимум 10 секунд.

После этого момента наличие аккумулятора в машине его мало интересует. Максимум что у вас собьётся это время на приборке, магнитола и доводчики стёкол если есть. Т.е. потеряется информация в GEM и панели приборов, может ещё где но точно не в PCM.

Так что скорее всего это заслуга не снятия аккумулятора, а просто во время работы движёк адаптировался под новые условия и на это ушло некоторое время.
Либо это временное облегчение.

Полез разбираться в схемы, вот что накопал:
posted image
через этот предохранитель напруга постоянно идет на PCM, вот еще вырезка из книги по ремонту: posted image
.
Получается, что все-таки всегда на PCM есть питание через F30 для сохранения уставок переменных программы работы двигателя или еще для чего-то (я так предполагаю). Точнее наверное могут сказать в теме прошивки двигателя.

Промывка инжектора на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
VovkaD
14 ноября 2018mobile


После трех суток простоя, опять завелась с полоборота. Похоже скидывание клеммы помогло.

avatar
VovkaD
12 ноября 2018mobile


цитата (1979sergei)
Приветствую всех. Кто может подсказать чем смазать редуктор мотора переднего стеклоочистителя? Белой смазки нет, и у нас ее хрен найдешь.

А что со старой смазкой стало? я в прошлом году разобрал из любопытства (2007 года машина), там все как новое, смазки много, цвет белый, собрал обратно и успокоился.

Промывка инжектора на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
VovkaD
11 ноября 2018mobile


Вчера скинул клемму на аккумуляторе. Сегодня машина завелась с первого раза (через 20 часов после остановки, на улице -8 ). Посмотрю как будет в дальнейшем.

Промывка инжектора на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
VovkaD
9 ноября 2018mobile


цитата (aleksden)
VovkaD
Проверьте остаточное давление после стоянки. Тут либо форсунки травят, либо обратный клапан бензонасоса. Как вариант подкачивать давление несколькими включениями зажигания без заводки двигателя.

а как давление проверить там же нет датчика давления в системе чтобы, например, адаптером посмотреть или внешний еадо цеплять через тройник
ну ладно, допустим давление упало, так ведь когда зажигание включаю, насос ведь запускается сразу и давление должен сразу создать или я ошибаюсь. Просто совсем схватывания нет, а с третьего раза нормально.

Промывка инжектора на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
VovkaD
7 ноября 2018mobile


цитата (Rics)
VovkaD
А может после промывки форсунки подтекать стали, от этого на холодную и не заводится.

так все может быть. Но на горячую нормально все. Причем два раза крутишь по 5 секунд - вообще ноль реакции, а на третий раз как и раньше, то есть с полоборота схватывает.

Промывка инжектора на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
VovkaD
7 ноября 2018mobile


Промыл форсунки с Winns. Двигатель 2.0, пробег примерно 130 тысяч.
Установку собрал как тут в шапке с бутылкой. Долго не мог снять штуцер бензопровода (не получалось отверткой стопоры отогнуть и сдернуть), потом догадался вырезал из пластиковой бутылки полосочку шириной примерно 8 мм и длинной см 7 и просто внутрь штуцера ее намотал, соответственно стопоры ужались и элементарно снялось. Свечи на момент промывки ставил старые, потом вернул обратно.
После промывки добавилась тяга на низах, это хорошо чувствуется.
Но хочу спросить : после промывки иногда на холодную, машина стала заводиться с третьего раза. Может в контроллере старые настройки, адаптированные под забитые форсункиМожет аккумулятор отключить

Багажник на крышу Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
VovkaD
6 июня 2018mobile

6

цитата (KocT9H)
VovkaD
блин точно! сначала темы листал!видимо просмотрел.пасиб!хочу взять 430м там вроде как внутрянку поменяли.

пластик там нормальный, усилители на днище есть, но замки нормально закрываются только если крышка сама ложится на днище без надавливания на нее. Если что-то распирает, например, я спальники на сумки кидал, то уже сложно попасть засовам в отверстия ушек ответной части.
posted image
Ремень на фотке у меня так, для страховки. Велокрепления собственной разработки, испытаны на проселочных убитых дорогах, ничего не отвалилось.

Багажник на крышу Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
VovkaD
6 июня 2018mobile


цитата (KocT9H)
приветствую!кто нибудь пользовался боксами фирмы VetlaN?

у меня такой, в шапке темы есть мой отзыв

avatar
VovkaD
25 мая 2018mobile


цитата (KOTYRA)
Всем привет а есть кто может подсказать и что нибудь посоветовать про поломку машинки стиральной? А то что то не пойму тема серьезная или юморная)!?

в смысле как сломать или как починить? во втором случае надо хотя бы модель и симптомы