Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Nadtok
30 November 2013


avatar
dva1979:

Еще вспомнил про одну фигню))). Если машину вывесить на подъемнике или хотя бы одну сторону (передка всмысле), отключить есп естественно, включить передачи и попытаться типа поехать то привода или может главная передача, я не знаю в чем дело в общем. короче появляется какое то дерганье, рывки трансмиссии, и что то похожее на закусывание шестерен. Объяснил как смог)

К сожалению тут ничего не могу сказать(( Едет то без дерганья и рывков же? Или при езде не только вибрация беспокоит??? В сервисе что нибудь говорят?
avatar
352
1 December 2013


Nadtok
вибрация из-за колес будет на руль, из-за привода - на кузов. я понял так, что вы поставили пиленгу и как в процессе езды? а как вы определили, что родной трипод износился?
avatar
Nadtok
1 December 2013


352
В процессе езды как и с другим новым приводом. пока в общем норма, сколько этот проходит не знаю, до этого правый 20-30 тыс проходил у предыдущего владельца, если этот столько проходит буду доволен.
Стучало при езде по прямой когда поддаёшь газ, когда шёл накатом стук пропадал (не мог определить с какой стороны). А так же на нём был порван пыльник.
avatar
Nadtok
1 December 2013


352
Вибрация и хруст тоже присутствовали, но уже не знаю от трипода или от остального.
avatar
dva1979
2 December 2013


avatar
Nadtok:

dva1979
У меня как и у Вас форд фокус 2 рейстайл 2008 2.0 акпп
Могу скинуть код пиленги в сборе, ставил себе, подойдёт 100%...Качество кончено не супер, но по цене, учитывая что всё в сборе и новое, включая тот же подвесной который стоит 2500 оригинал, а тут всё за 5 т.руб. В экзисте этих приводов нет, заказать можно у любого продавца по коду, тем более зная среднюю цену)) Себе я нашёл у частника. А продавцы в экзисте перестраховываются просто, а часто им ещё лень разбираться))

Да, скинте, буду очень благодарен.
avatar
dva1979
2 December 2013


avatar
Nadtok:

dva1979
Кстати да, вибрация может быть ещё из-за подушки двигателя! Но если она совсем убита, то ощущаться будет даже на припаркованном автомобиле. Ещё вибрация может быть банально из-за отсутствия балансировки или "квадратных" колёс. На зимней и летней резине одинаково проявляется? Резина на отдельных дисках или перебартовываешь?

Подушки все поменял. Конечно же не оригинал ставил. Подушка двигателя вообще дишманская за 800 р, Но вибрацию по кузуву я отличаю, она как была так и осталась. А вот вибрация при разгоне появилась позже. Резина на своем литье отдельно, бриджи и данлоп японского производства.
avatar
dva1979
2 December 2013


avatar
Nadtok:

К сожалению тут ничего не могу сказать(( Едет то без дерганья и рывков же? Или при езде не только вибрация беспокоит??? В сервисе что нибудь говорят?

В сервис ни нагой!!! я не хуже сервисменов знаю устройство а вот сделать качественный вывод из имеющихся неисправностей, думаю они не смогут или скажут то что я и сам знаю. Скорее всего нужно снимать коробку и смотреть уже во внутрь (главной передачи).
При езде нет дерганья, но при пробуксовке вроде что то похожее есть на закусыванье. Одним словом дифференциал не выполняет свое прямое назначение и машина на домкрате пытается здернуться другим колесом, вот как то так.
avatar
Nadtok
2 December 2013


dva1979
скинул в личку.
avatar
352
2 December 2013


dva1979
ребят, не ставьте эту пиленгу. лучше добавьте пару-тройку тыщ и наслаждайтесь ездой, а не воспоминаниями каждый раз при разбеге, получая на задницу вибрация, почему я не послушал. даже если решили продать, с ней вы даже до рынка не доедете. она изначально хреновая.
avatar
Nadtok
2 December 2013


352
не подумайте, пожалуйста, что я ее рекламирую. в ваших словах крик души. я просто исходил из финансовых возможностей, реальный напряг был.ближайший аналог лоебро 12 т.руб. (( видимо вы не долго на ней проездили?
avatar
352
2 December 2013


Nadtok
мои изначально дали о себе знать. правый за год ощутимо болтало. левый стоит до сих пор. чуть-почуть болтает. а лоебру, если пошукать, то за 6500 и 10000 можно найти.
avatar
Nadtok
2 December 2013


352
ну, значит когда закончится пиленга, возьму лоебру
avatar
Nadtok
2 December 2013


тьфу, тьфу, тьфу
avatar
dva1979
4 December 2013


avatar
Nadtok:

dva1979
скинул в личку.

Спасибо!
PDA
6 December 2013


Подскажите, нужен привод в сборе, передний, левый, двигатель 1,8, фокус 2 (2006) механика - по какому коду искать? оригинал и loebro
7livzz
6 December 2013


Привет всем.
Приговорили ШРУСы внутренние, но в наличии нигде нет, ждать месяц.
В экзисте нашел вот такие приводы в сборе.
Loebro 305112 и Loebro 305116
Подойдут ли они на мою машину? ФФ 2 2008 г. 2.0 АКПП ?
7livzz
6 December 2013


PDA
да в экзисте том же по каталогу не получается найти?
avatar
Greek
6 December 2013


Отпишусь еще про шрус loebro: вчера была ровно неделя как поставили его, решил заглянуть под машину и увидел что там все в смазке, а большой хомут слез с пыльника и болтается рядом. Поехал в сервис. Сняли колесо, вытащили шрус из ступицы, стали смотреть. Стало видно что хомут не зажат до конца. Грязь сказали под пыльник не попала, добавили смазку, одели новый хомут и зажали его. Все за счет заведения. После этого я поехал крутиться влево вправо с рулем вывернутым до упора, нарезал кругов 30 и вернулся в сервис, посмотрели, сказали что все держится. Теперь каждый день вечером в гараже осматриваю шрус.
Ну и еще наблюдения по loebro - сама граната выглядит качественно, но пыльник по сравнению с оригинальным какой-то более пластиковый, оригинальный мягче. Хотя мне пофиг, главное чтобы все ок было.
PDA
6 December 2013


7livzz
да там понять не могу по коду двигателея - у меня QQDB 1.8 - а там C18HDEA и ZH18Q7DA
PDA
6 December 2013


В чём разница между Loebro 305105 и
Loebro 305126
Двигатель 1,8 QQDB мех 5 ступ
avatar
352
6 December 2013


7livzz
подойдут.
avatar
352
6 December 2013


PDA
вероятнее всего 305105 на иб5, а 305126 мтх75
PDA
6 December 2013


352
а где и как определить? по вину сможешь?
redy
6 December 2013


Redy!

Всем привет! знающие помогите пож-та!
Купил focus 2 1.8 2010 г.в. механика Ib5.
После 3 недель езды сломался на дороге, притащили в сервис, оказалось вылетела внешняя часть правого привода из стакана внутренней части привода вместе с триподом. Один из подшипников трипода остался на нем, а два были в пыльнике. Собрали все обратно, свиду все нормально.
В сервисе говорят что у меня стоит какой то короткий привод (при вывешеном колесе без снятия шаровой привод свободно можно вытащить), может не родной, поэтому он и вылетел из стакана.

Вопросы:
1) есть ли какие нить стопорные кольца на подшипниках триподов ?
2) Может ли кто-нить померить расстояние внешнего правого привода. мой получается в месте с гранатой 50 см. ровно.
7livzz
7 December 2013mobile


352
Благодарствую. А по качеству как они? Может стоит за эти же деньги купить просто внутренние шрусы?
7livzz
7 December 2013mobile


redy
Попробуй найти на форуме тему про проставочные кольца. Недавно читал про это. Там и размеры указаны были и схема. Они одеваются на сам привод со стороны колеса. Может этого тебе будет достаточно
redy
7 December 2013mobile


7livzz

Спасибо за ответ, но мне кажется там не хватает 5-8 см. , кольцами этого не добьешься
avatar
352
7 December 2013


PDA
нет. узнай какая у тебя коробка, а дальше погугли, какой тебе идет.
avatar
352
7 December 2013


7livzz
вроде на лоебро пока никто здесь не жаловался. лично я бы, купил лоебро, чем заморачиваться заменой внутренних на оригинал и за теже деньги. жаль, что лоебро нет отдельно внутренних.
avatar
352
7 December 2013


redy
стопоры на подшипниках стоят. а по поводу того, что стоит не родной, это врятли. возможно правая сторона битая, вот и расстояние другое.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up