Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
babkinel
17 October 2013


B
berezNIK:

спасибо . привод целиком буду менять , приговорили подвесной еще

а почему всё же привод в сборе? не рассматривал вариант замены внутреннего? и, если я правильно понял, с левой стороны?
avatar
352
17 October 2013


babkinel
а смысл менять только внутренний, если за меньшие деньги можно взять в сборе и не париться.
avatar
BlackGoga
17 October 2013


avatar
babkinel:

а почему всё же привод в сборе?

Потому что ценник на внутренний 5+т.р., а в сборе 7+т.р.
avatar
babkinel
18 October 2013


BlackGoga
согласен, ценник привода в сборе не так уж сильно отличается от ценника внутренней гранаты купленной отдельно!
Но я говорил про то что если 100% уверен в том что причиной вибрации является внутренняя граната слева, почему бы не сэкономить 2 кило рубля?
в моем случае всё именно так, наружняя граната в отличном состоянии, привод нормальный(а что ему будет???), зачем же я буду покупать привод в сборе?
ПС: это на обсуждение, и для обсуждения для определения истины))
berezNIK
18 October 2013


реально смысл есть с экономить, уважаемые а сколько будет стоить внутренний + подвесной , если можно коды , спасибо .
фф2 2007 2,0 АКПП
berezNIK
18 October 2013


и пишут что отдельно внутренний , т.е трипод сам не налезет на родной вал , т.к он больше диаметром , это опять же головняк протачивать растачивать и т.д...
avatar
352
18 October 2013


BlackGoga
babkinel
если речь за автомат, то пять только сам трипод оригинал будет стоить, а отдельно левый внутренний будет по цене правой лоебры в сборе, в районе девяти с половиной. так, что экономией там и не пахнет.
avatar
352
18 October 2013


berezNIK
1 552 939 это оригинал правого внутреннего рублей за восемь с половиной, а это 305112 в сборе за девять с половиной. выбор за вами.
если ставить внутренний с пиленги или фебеста к родному фордовскому, то да, геморрой при установке будет.
berezNIK
18 October 2013


спасибо , нашел в обьявлениях авито правый привод некой британской фирмы GR . продавец п отелефону уверил что не пиленга и что полгода ввозят в россию эти привода , и цена сказал 5500 за правый привод фф2 акпп. опять дилемма цена то неплохая...
avatar
BlackGoga
18 October 2013


352
Ну да, в районе пятерки будет китайский фебест, со всеми вытекающими проблемами.
avatar
-RUSSELL-
18 October 2013


Мужики,второй день ищу,но что-то бестолку. Но помню где-то видел фотку,где указано,что если взяться за привод и покачать вперёд-назад по ходу движения,ощущается люфт привода в коробке.Так вот у меня та же фигня.Что это может быть:коробка или приводу кирдык??
русик
18 October 2013


-RUSSELL-
левый или правый
avatar
-RUSSELL-
18 October 2013


русик
Правый.Левый новый
русик
18 October 2013


-RUSSELL-
где вал входит в коробку у меня мертво стоит а вот левый есть маленький люфт но говорят это нормально масло не вытекает веть
avatar
-RUSSELL-
18 October 2013


Вверх-вниз у меня не люфтит, только если вращать вал звук как-будто в шлицах выработка и шестерни друг о друга бздынькают. И когда сцепление отпускаешь, происходит удар неприятный.
avatar
BlackGoga
18 October 2013


avatar
-RUSSELL-:

И когда сцепление отпускаешь, происходит удар неприятный.

Удар в трансмиссии в районе колес?
цитата:
если вращать вал звук как-будто в шлицах выработка

Звук из внутреннего шруса?

Если так, то возможно рассыпался один или несколько подшипников трипода.
Трясет на разгоне?
avatar
-RUSSELL-
19 October 2013


BlackGoga
В шрусе всё вроде нормально,люфтов нет,может только минимальный.Звук именно где-то в том месте,где привод входит в коробку
avatar
352
19 October 2013


berezNIK
давай коды или ссылку на привода некой британской фирмы GR
avatar
-RUSSELL-
19 October 2013


352
У меня левый привод стоит этой фирмы("JR").Покупал здесь на форуме. С августа юзаю,нареканий нет.По качеству вроде всё на уровне,один в один с оригиналом.Дальше посмотрим.
avatar
352
20 October 2013


-RUSSELL-
ну дайте же ссылку или коды.
berezNIK
20 October 2013


ссылку и коды он мне по телефону не сказал но остался в книге вызовов телефон этой канторы 89067175962 контора в москве . вот все чем могу помочь , узнавайте по телефону и отпишитесь кто что узнает по этому приводу JR
avatar
-RUSSELL-
20 October 2013


352
Так нет их у меня.Перед покупкой полазил в интернете, информации по этой фирмы нашел минимум(почти ничего )Но купить пришлось за недостатком финансов.
berezNIK
20 October 2013


352
ссылку и коды он мне по телефону не сказал но остался в книге вызовов телефон этой канторы 89067175962 контора в москве . вот все чем могу помочь , узнавайте по телефону и отпишитесь кто что узнает по этому приводу JR
avatar
352
20 October 2013


-RUSSELL-
хорошо. ну ведь в какой-нибудь упаковке он был упакован или на нем самом какие-то знаки отличия?
avatar
-RUSSELL-
20 October 2013


Забирал я его в пакете.На приводе тоже что-то кажется было,но я не фотографировал А коробка по идее естьПривод левый, правый на механику
avatar
352
20 October 2013


-RUSSELL-
если при случае получится срисовать цифры с привода, то их желательно сюда. гугл ни фига не дал.
avatar
-RUSSELL-
20 October 2013


352
ОК!
avatar
Greek
21 October 2013


Друзья, подскажите, при повороте налево с вывернутыми до упора колесами с правой стороны слышны небольшие стуки - это я так понимаю накрывается внешний шрус. Если чуть отпустить руль от крайнего положения - стуков нет. Вопрос вот в чем - его однозначно нужно менять или можно просто какую-то гайку подтянуть, которая его фиксирует? (заранее извиняюсь если вопрос глупый - просто до этого со шрусами не сталкивался). И отличаются ли шрусы на левую и правую стороны?
avatar
BlackGoga
22 October 2013

1

Greek
Именно до упора? Поди привод в наконечник рулевой отдает из-за того, что рейка давит. Шрус обычно хрустеть начинает.

ЗЫ.
Ничего не подтягивается. Внешние (ШРУС) одинаковые левые-правые, внутренние привода разные.
avatar
Greek
23 October 2013


BlackGoga
да, только когда руль до упора влево вывернут, в крайнем положении.
цитата:
Поди привод в наконечник рулевой отдает из-за того, что рейка давит.
это из за чего такое может случиться, и как это устранить? Раньше такого не было... Стук чаще если скорость выше, ну и соответственно реже если медленно разворачиваешься

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up