Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
babkinel
7 October 2013


A
AL-DL:

babkinel
Не знаете ли, что в этой смазке обеспечивает противозадирные свойства?

не знаю точно, но по опросам-ответам "специалистов" в данной ветке, вывод просится, что смазка много значит именно в данном узле(внутренний ШРУС).
avatar
pevnevn
9 October 2013


Ребят не пинайте если не по адрессу, но я не смог вынуть шрус из ступицы! Открутил гайку крепления шруса, выкрутил болт крепления шаровой но не смог ее вынуть! Получается, что шаровая стоит как бы под углом и при попытке его вытащить ток встает в распор. машина фокус 3, спрашиваю тут, потому что там нет темы про шрус .
avatar
352
9 October 2013

1

pevnevn
только видимо наоборот, болт у шруса, а гайка на шаровой и не не смогли вынуть шрус, а просто не снялось с шаровой. надо вставить лом-трубу между рычагом на чем сидит шаровая и кулаком куда она загодит и давить вниз. при необходимости постучать хорошим молотком сверху по рычагу на которой шаровая, т.е. сорвать ее с места. должна сняться.
Drogas
9 October 2013


НАрод подскажите как ходит внутренний шрус ?? 2111-CB316LH
avatar
pevnevn
9 October 2013


352
именно так и делал, шаровый выходит на половину и все, встает в распор и мертво! боюсь что нить сломать!
avatar
Bergkamp
9 October 2013


Ребят,помогите советом.
В сервисе был приговорен наружный шрус со стороны правого колеса,понятно,что оригинал брать не хочется.
Помогите побобрать нужный-подходящий шрус,в Экзисте не каждый подходит к моей машине,те которые закреплены в шапке темы не подходят.Машины 2007 года,1,6 100 л. , АКПП.
Заранее благодарен!!
avatar
BlackGoga
9 October 2013


pevnevn
Я так понимаю рулевой наконечник не вынимали из кулака? Тогда попробуйте покрутить руль в разные стороны. Или надавить на кулак в сторону шруса, в триподе есть свободный ход.
avatar
352
9 October 2013


pevnevn
ну если шаровый зашевелился, то он снимается за пять сек. сильнее лом в землю и он выскочит, а стойка будет висеть за счет верхнего крепежа. ломаться там нечему. максимум, что можете накосячить, это порвать пыльник шаровой.
avatar
pevnevn
9 October 2013


за пыльник и боюсь! к стати колесо должно быть на весу или пофиг?
avatar
BlackGoga
9 October 2013


pevnevn
Колесо??? Вы не снимая колеса садо-мазо? или все-таки про кулак и диск идет речь?

Вообще, для удобства, можно домкратом сжать стойку (упереть в ту часть где шпильки колесные. Сжать до уровня когда рычаг горизонтально встанет. Так удобней будет вынимать, палец шаровой ровнее пойдет.
avatar
pevnevn
9 October 2013


BlackGoga
точно!!! колесо снято, машина на домкрате я в яме . А рычаг получается под углом, так как колесо вывешено и палец соответственно тоже под углом, на половину выходит а потом в распор встает и что не делай не идет! А если снять колесо и подложить под тормозной диск брусок и аккуратно опустить домкрат? рычаг должен встать прямо?
avatar
BlackGoga
9 October 2013


pevnevn
цитата:
подложить под тормозной диск брусок и аккуратно опустить домкрат?

Ага, только я не под край тормозного подкладывал, а под ту выпирающую часть где шпильки колесные.
avatar
352
9 October 2013


pevnevn
пыльник на крайний случай с жигулей можно приколхозить, а снимать естественно без колеса.
avatar
pevnevn
9 October 2013


352
BlackGoga
спс, буду пробовать!
avatar
BlackGoga
9 October 2013


pevnevn
Пыльник от рулевого наконечника восьмерки подходит более-менее.
drakon17
11 October 2013


Интересно, а вот такая смазка пойдет во внутренний ШРУС:

XADO-ШРУС

Смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).
Содержит атомарный ревитализант.
XADO для ШРУС – лучшая на сегодняшний день смазка для шарниров равных угловых
скоростей. По всем своим свойствам значительно превосходит любую смазку с MoS2.

Изготовлена по уникальной технологии на сложном комплексном литий-кальциевом
загустителе (Alassca complex). Легирована специальным пакетом присадок.
Возможности

Идеальная смазка для шарниров равных угловых скоростей, снижает их износ в 2-2,5 раза
Способна длительное время защитить ШРУС от влаги и грязи при повреждении защитного чехла (пыльника)
Суперуниверсальная смазка: используется для всех узлов автомобиля (ступичные подшипники колес, шаровые опоры и шарниры, карданные соединения трансмиссии, подшипники помпы и генератора); применяется в узлах промышленной и бытовой техники (открытые зубчатые передачи, подшипники скольжения и качения, шестерни ручных шлифовальных машин, цепи и т.д.)
Совместима со всеми типами автомобильных и промышленных смазок на литиевой основе смешивается с ними в любом соотношении

Не содержит MoS2. Именно поэтому не образует твердых частиц на поверхностях трения, и в случае прорыва пыльника ШРУСа, не образует абразива и агрессивных кислот
avatar
babkinel
11 October 2013


цитата:
drakon17
На счет XADO- ты ссылочку прикрепи лучше!

xado.tomsk.ru
drakon17
11 October 2013


что то не печатается ссылка то... Короче - на сайте XADO раздел "Смазки"----"Смазки общего назначения"---Смазка XADO для ШРУС
drakon17
11 October 2013


babkinel

...http://xado.tomsk.ru/price/?section=XADO_ShRUS...
avatar
BlackGoga
11 October 2013

1

drakon17
Читал я как-то форум химиков. Так там умные люди посмеялись по поводу:
цитата:
Не содержит MoS2. Именно поэтому не образует твердых частиц на поверхностях трения, и в случае прорыва пыльника ШРУСа, не образует абразива и агрессивных кислот

Вывод был, чтобы пошла реакция воды с MoS2 - нужна очень большая температура.
А MoS2 выполняет смягчение ударных нагрузок. В принципе ШРУС пошел в жизнь благодаря MoS2 в смазке. В общем вы привели обычный рекламный текст. Смысл его - у нас самое хорошее, у стальных ерунда. Я не ярый сторонник MoS2, но фраза "Суперуниверсальная смазка" - мне сразу напоминает телемагазины.
drakon17
11 October 2013


BlackGoga
Да я собственно и не пытался что то прорекламировать. Просто в нашей "деревне" почему то ни в одном из магазинов не нашел смазку именно для внутренних ШРУСов без МоS2 (как рекомендуют здешние форумчане... Немного напрягает еще и то, что XADO - made in Ukraine :-)

Вот собственно почему и возник вопрос в форум: можно её туда запёхивать или не стОит.
avatar
BlackGoga
11 October 2013


drakon17
Ну справедливости ради, нигде я не нашел утверждения (не тут на форуме, а вообще в инете), что MOS2 опасен в трипоиде. Пишут, что для внешнего ШРУС MoS2 необходим жизненно. А вот для трипоида обычно спецификация без MoS2. Но смазка для ШРУС это та же полимочивина с добавлением MoS2. И как бы хуже триподу быть не должно. По идее трипод должен и MoS2 жить нормально, а вот ШРУС без MoS2 не уверен.
berezNIK
15 October 2013


Уважаемый ,352 14 Сентября - 20:12 вы пишите , что при замене пыльника трипода и т.д в том числе лучше разобрать подшипники и промыть их , вы сами лично их разбирали? значит ли это что можно отремонтировать развалившийся трипод , переставив рабочий подшипник трипода с другого вала? , остался левый привод после замены , там 2 из 3х потшипников трипода целые ,,можно ли их переставить на правый вал , он к замене тоже
avatar
BlackGoga
15 October 2013


berezNIK
Разобрать можно. Нужна мелкая отвертка для снятия стопорной пластины. И делать над емкостью с тряпкой, чтобы ролики не растерять. Они довольно мелкие. Можно переставить хороший подшипник со старого трипода.
avatar
352
15 October 2013


berezNIK
лично досконально подшипники трипода не разбирал. просто хорошенько промывал их в бензине, а для полной уверенности, конечно лучшн разобрать полностью. родные триподовские подшипники с автомата, можно под определенным углом снять с луча.
berezNIK
16 October 2013


спасибо . привод целиком буду менять , приговорили подвесной еще
berezNIK
16 October 2013


Уважаемые , кто нибудь ставил лично привод пиленга и сколько прошел или все еще ходит привод до вибрации? интересно год полтора проезжу спокойно до продажи авто? спасибо
avatar
BlackGoga
16 October 2013


berezNIK
Не проедете, 352 ставил пиленгу, почти сразу затрясло. Расскажет как появится.
avatar
352
17 October 2013


berezNIK
появился, рассказываю. ставил сразу на обе стороны. изначально шла мелкая вибрация на разгон. со временем росла. выросла до не могу. через год правый заменил на родной, левый не смог вынуть из коробки. основная вибрация ушла, видимо правый изначально попался говнистым. на данный момент езжу с левой пиленгой и иногда небольшой вибрацией на разгон. наверное уже по весне соберусь с силами и воткну слева родной.
berezNIK
17 October 2013


спасибо за ответ , буду заказывать лоебру

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up