Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
Andre_FF
10 April 2013


avatar
belbucha:

Ездил вчера опять к мастеру, поставили теперь и с левой стороны проставку, тоже 8 мм. Теперь вообще идеал, вибрация отсутствует на любых скоростях и при любом положении авто. Напомню, авто 2010 г. 2.0 АКПП. Спрашивал из чего проставки, ответ был - да просто из обычного металла, обычные шайбы.

Поздравляю)
А мне вчера поставили левую внутреннюю febest - ничего не изменилось! Буду проставку на правую сторону ставить)
avatar
boriskka
10 April 2013


352
ээээ а мне на сто сказали меняй левую и усе огонь будет вот ишаки
завтра попробую правую махнуть и посмотрю что да как
хотя мне при замене левой сказали что она норм еще походила бы так что буду завтра правую смотреть
спасиб
avatar
352
11 April 2013


boriskka
правую на левую не махнешь, они разной длины.
avatar
boriskka
11 April 2013


352
да я саму гранату хотел)
avatar
boriskka
11 April 2013


поменял сам дома с правой стороны и усё хруст пропал)
правда без танца с бубном не обошлось
vettal2008
13 April 2013


Всем доброй ночи! У меня фокус 2007г.в, 1,6 100л.с.
Зимой, после заноса и удара правым колесом об сугроб пришлось менять подрамник, рычаги, стойки и т.д. Тажке при первом осмотре "мастер" сказал что разбит наружный шрус (граната) Был куплен новый Mitelli за адекватные деньги, и вроде душа спокойна. Но после первого тестирования ходовой на территории СТО, оказалось, что нужно заменить и внутренний (вибрация и хруст при движении). Так как цена нового меня ошарашила, было решено взять б/у полуось в сборе(в два раза дешевле одного только стакана с тришипом), а так как новый Mitelli уже вернуть не получилось, буду искать покупателя.
После недели ожидания прислали ее долгожданную, но... она оказалась толще, и в коробку не входила (видимо от 1,8 или 2л). Созвонился с продавцом, договорились о замене. Прошла еще неделя, получил, все подошло, поставили, уехал доволен, сделал развал (почти ничего не пришлось регулировать).
Но вчера, спустя месяц и 1000 км, при движении на небольшой подъем на 2-передаче слышу резкий грохот, машину начало трясти, вибрировать. Думал движок клинит или с коробкой что-то. Потянули на буксире.
На СТО подняли, мастер подергал приводной вал и озвучил "сильный люфт в стакане, значит опять накрылся тришип" (кстати у меня 22 шлица, диаметр 30, внешний 32)
Вот и думаю, а в чем же причина такого быстрого ухода: то ли такая полуось попала (хотя пыльники все целые), то ли такие мастера ставили, или может кто еще версии подскажет?
И что дальше??? Может кто подскажет -брать оригинал в сборе тришип со стаканомискать, или искать только тришип.
Не полет ли он опять через 1000 км?
avatar
belbucha
13 April 2013


vettal2008
После таких приключений сразу понимаешь поговорку "скупой платит дважды". Бери новый вал (полуось) целиком. Поищи фирмы GKN, это и есть оригинал. А выйти из строя легко мог от недостатка смазки или неправильной смазки. Мастера всякие есть и очень часто делают на-отъе..ись.
avatar
Bergkamp
15 April 2013


Ребятки,привет!!!
Помогите,пожалуйста,Фокус 2007 год,дорестайл,автомат,надо поменять наружный пыльник.Посоветуйте пожалуйста хорошую замену оригиналу и кодик в Экзисте.
Заранее благодарен!!!
avatar
352
15 April 2013


vettal2008
если хорошая вибрация пошла прям мгновенно, на ровном месте, то видимо что-то отвалилось во внутреннем шрусе.
разбери внутренний. скорее всего слетело стопорное кольцо или рассыпался один из лучей. промой, если все железяки на месте и чашка не покоцана, то собери и в путь.
avatar
Seet
15 April 2013mobile


Поменял приводной вал Loebro-GKN( один в один оригинал ), теперь не трясет при разгоне, и ценник с разницой с оригиналом очень существенный
avatar
352
15 April 2013


Bergkamp
1 460 776 это оригинал пыльника, замены не увидел.
1 492 854 это оригинал левого внешнего. если по нему пробить, то есть куча не оригиналов и выходит дешевле, чем сам пыльник-оригинал. в комплекте будет: внешний шрус, пыльник, смазка, хомуты.
автомат или механика, внешнему без разницы, но здесь надо смотреть по двигателю, ибо разное количество зубьев.
я рисовал про два литра.
avatar
352
15 April 2013


Seet
скажите, гкн-лоебра и гкн-спидан, это разные штуки или одно и то же? и на коробке, что было написано?
avatar
Bergkamp
15 April 2013


352
Пыльник правый,1,6-автомат.
avatar
Seet
15 April 2013mobile


352
Было написано Loebro-GKN
А посмотрел в яндексе и там написано что спидан (наверно так же как и лоэбро) является торговой маркой концерна GKN.
avatar
352
15 April 2013


Bergkamp
вернись на 4 страницу, там подробно расписано.
avatar
352
15 April 2013


Seet
если смотреть по экзисту, то рисуют разные коды. по лоебре - один, по спидану- другой и цены разные.
а сели глядеть других контор, то пишут лоебра/спидан в один код и даже если спидан забивать по коду екзиста, он автоматом переводит в код лоебры и соответственно цена одна. вот я и спросил, че да как. возможно экзист пытается нагреть по деньгам на одном и том же.
avatar
belbucha
15 April 2013


avatar
352:

Seet
скажите, гкн-лоебра и гкн-спидан, это разные штуки или одно и то же? и на коробке, что было написано?

Коды разные, но по-сути это один производитель. Он производит ШРУСы, валы, карданы для большинства иномарок на конвеер, т.е. это и есть оригинал, только в упаковке GKN, а не Ford.
avatar
352
15 April 2013


belbucha
и опять же, если верить экзисту, гкн-лоебра - немцы, а гкн-спидан - французы. где правда?
avatar
Seet
15 April 2013mobile


352
Тогда белеберда какая то получаеться
avatar
stas45-91
16 April 2013


Накрылась внутринний левый ШРУС, прочитав форум понял что я "попал" на круглую сумму, так как у меня 1,6(115л.с) МКПП, разобрав ШРУС обнаружил там 22 зуба на трипоид
кто занает или кто находит трипоид с 22 зубьями??
Прошу напишите коды запчастей?
avatar
stas45-91
16 April 2013


http://www.febest.ru/details.php?code=2716-440
нашел трипоид на 22 зуба и на 30 опдшипники (ну или как они называются) от VOLVO
никто не пробовал их ставить?
меня волнует на диаметр привода на вольво может отличаться там где зубья
ut_svt
20 April 2013


Здравствуйте. Не подскажите коды внешних приводов для Ford Focus 2? Дорестйал 2006 г.в.
Объем 2L - коробка МКПП MTX-75, Седан
avatar
352
21 April 2013


ut_svt
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #6839264)
malgin
21 April 2013


Нужен привод в сборе для FF2 2010г 2.0 АКПП. Официалы хотят 70 кусков...кто что посоветует?!
ut_svt
21 April 2013


352
Спасибо за наводку. А правый и левые наружные ШРУСы одинаковые?
koffer29
21 April 2013


ФФ2, 2,0, дорестайл, 168 тыс. км.
Проблема началась после диагностики подвески. После нее на холостом ходу в руль отдавала вибрация и при разгоне ощущался гул. Поменял гидроопору - все стало хорошо и тихо. После во дворе наехал на что-то защитой и снова при разгоне стал раздаваться гул. По-хорошему выправил защиту, и снова стало все ок. Чуть позже (спустя около 600 км после выправки защиты) при езде что-то как бы гудит в передней части автомобиля, но не громко и ненавязчиво. Думал, что резина на шипах по сухому асфальту шумит. Сейчас появилось ощущение, будто этот шум от какой-то пары трения, но по-прежнему не громко. Также при торможении раздается один щелчок (на Приоре так было, когда шаровые к концу подходили). При повороте направо бывает что-то постукивает (скорость около 40 км/ч).
Почитал форум, похоже на приводы.

Подскажите - это внешний/внутренний?
Сколько должны проходить были родные при условии целых пыльников и спокойной езде?
ut_svt
21 April 2013


koffer29
По разному. Тут не угадаешь. Все зависит, даете газ в поворотах или нет. Плюс вторичные факторы. У меня начался стук после буксования на вывернутых колесах зимой. Заехал в сервис, сказали опоры стоек. Поменяли, ничего не поменялось. ШРУС дернули - хрустит. Вот и нашли причину. По неоригиналу, что нашел на свой FF2 2л, выложу чуть позже
koffer29
21 April 2013


ut_svt
Буксовать приходилось. Про вывернутость до упора колес в этот момент не скажу точно, старался прямо их ставить. Буду ждать информации.
Поеду тогда на диагностику к фордовых дел мастеру.
ut_svt
21 April 2013


В добавок к предыдущему своему сообщению.

Вчера ВНЕЗАПНО "обрадовали" что, хрустит все таки ШРУС и ремонт, мягко говоря небюджетен. Около 25 тысяч стоит вал в сборе на сервисе, ждать неделю-две. плюс замена. Либо наружняя часть всего за "12 с чем-то" за одну сторону. Посоветовали поменять еще и другую сторону.
Уехал в трауре.
Поискав, нашел оригинальный вал в сборе за 19 тысяч. Но все равно "дорого на*".

Недолго думая, начал смотреть FFClub, надеясь найти 100% решение. Поискав в экзисте, так и не дозвонившись за уточнениями (позже все таки дозвонился в Щербинку (в Москву звонил неудачно), но поздно и не услышал ничего внятного). Начал сам искать по каталогам.

Спасибо отзывам на этой замечатльной конференции, навели на марку неоригинала Loebro.
GKN Spidan, GKN Loebro на мой взгляд одно и тоже. Каталоги расположены на одном о том же сайте gknservice.com, картинка на каталогах одна и та же.

Внешний ШРУС для МКПП 2л получился
Loebro - 305176 - судя по всему он подходит к обеим сторонам. Проверим в четверг.
Spidan - 24927 -по идее одно и тоже

В сборе
Левый в сборе:
Loebro - 305126

Правый в сборе:
Loebro - 305127

По Spidan
posted image
ut_svt
21 April 2013


koffer29
Все началось со стука в самом начале, как трогался на первой и второй. Переросло спустя 2 тысячи в хруст на каждом сбросе газа или наоборот нажатии

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up