Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.
Снятие и установка приводов передних колес от serg1983
posted image
3B436 , 3B437 валы в сборе (левый,правый)
3A327A , 3A329 валы наружние со внешним шрусом(левый ,правый)
3A327B вал внутренний со шрусом, правый
3C356 шрус внутренний, левый

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Данную инфо по заменителям брал благодаря FeodorY 352 runerr1303 исходя по всей ветки темы. Считаю ,что они достойны благодарности
Привода от 1.6 АКПП и 2.0 АКПП,не взаимозаменяемые. но есть разница +еще разница во внутреннем шрусе
Привода от 2.0 АКПП и 2.0 МКПП, взаимозаменяемые,разница во внутреннем шрусе и в длине привода
Привода от 1.6 МКПП и 1.8 МКПП,взаимозаменяемые. не значительная разница в длине привода и во внутренних шлицах наружнего шруса
Привода от 2.0 МКПП и 1.6 АКПП,взаимозаменяемые. полная совместимость
Если кому нужен болт ступицы,для всех шрусов он одинаковый
Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний
FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Next (2024)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
29 February 2016

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1)
2,5M
views
1,1K
members
9,7K
posts

avatar
stncldbsh
24 September 2012


грф
так а если ты менял весь привод, как у тебя могли смазки не доложить? оно же в сборе
а ступичный подшипник если гудит, то просто проверяется какая сторона, машину змейкой ведешь, т.е. рулем влево вправо крутишь и гул будет уменьшаться при повороте руля в сторону проблемной ступицы, т.к. нагрузка на колеса уходит на другую сторону авто
avatar
грф
24 September 2012


stncldbsh
логично
при повороте влево...гул пропадает...НО!поменяно как раз с правой стороны...ни люфтов ни вибрации...один лишь гул...начинается примерно от 40-50 км., самое интересное что до ремонта его небыло
avatar
stncldbsh
24 September 2012


грф
ну я бы копал в сторону на нейтрали/на передаче гудит
еще можно вывесить раскрутить до 40-50 и послушать
avatar
грф
24 September 2012


stncldbsh
у меня АКПП...накатом гул поменьше...с развалом всё ок(всё пределах допуска)...
avatar
stncldbsh
24 September 2012


грф
ну я б тогда уже вывешивал и слушал под машиной
хороший гул обнаружится )
avatar
грф
24 September 2012


сенкс за совет...буду дальше смотреть-слушать...
avatar
352
24 September 2012


грф
если именно после замены правого, то только возможен вой промежуточного подшипника.
avatar
-Ал-
24 September 2012

-3

avatar
грф:

... при повороте влево...гул пропадает...НО!поменяно как раз с правой стороны...

В некоторых случаях так может и левый себя вести ... слушай на вывешенных колесах.
YDAFF
24 September 2012


avatar
грф:

всем привет!подскажите плиз...поменял правый привод, до замены была вибрация, после замены вибрация пропала, но появился гул...в чём может быть трабла?грешил на задний ступичный подшипник(был люфт), но после замены гул не пропал...думаю может мастера смазки мало напихали? подскажите кто как думает...
Заранее спасибо

Гул как от покрышки?может сход-развал сделать!?
avatar
грф
24 September 2012


YDAFF
сход-развал в норме...
avatar
грф
24 September 2012


-Ал-
фигню написал я, при повороте ВПРАВО...гул пропадает...задумался...
avatar
HesH772
24 September 2012


Парни подскажите проблема в стуке при трогание, решил на правый внешний шрус, смазал герметиком но стук не прошел, подергали внутренний привод не много болтает и издает звук, это сразу замена внутреннего привода или есть возможность его как нибудь сделать или смазки новой забить??
avatar
BazloidNN
1 October 2012


Народ, подскажите внутренняя граната самая дешевая это фебест?
avatar
bum
1 October 2012


HesH772
я мыл трипоид и смазкой новой набивал и всё
avatar
oleg171082
5 October 2012


доброго всем времени суток,подскажите пожалуйста,кто сталкивался с заменой правого переднего привода,рассыпалась внутренняя граната,говорят что только в сборе весь привод менять,так ли это, и какую фирму выбрать лучше???выбор большой!!! Ford focus 1.6 2004 механика,заранее спасибо
avatar
BazloidNN
5 October 2012


avatar
oleg171082:

доброго всем времени суток,подскажите пожалуйста,кто сталкивался с заменой правого переднего привода,рассыпалась внутренняя граната,говорят что только в сборе весь привод менять,так ли это, и какую фирму выбрать лучше???выбор большой!!! Ford focus 1.6 2004 механика,заранее спасибо

Откуда большой выбор внутренних гранат?:-)
Сколько не искал, толбко форд за 10к, фебест за 7 и пиленга за 3...
Код пиленги cvp8044k
Большой выбор внешних гранат, а не внутренних...
avatar
352
6 October 2012


BazloidNN
эта пиленга идет на автомат.
avatar
BazloidNN
6 October 2012


avatar
352:

BazloidNN
эта пиленга идет на автомат.

Сорь, не знал, но у меня как раз автомат:-)
А есть разница между автоматом и мешалкой?
И есть ли разница между левым и правым?
avatar
352
6 October 2012


BazloidNN
между акпп и мкпп есть. на автомате даже пыльник хитрый стоит, только оригинал или с автомата первого фокуса. и еще, если на родной вал лепить внутренний шрус типа пиленги или фебеста, то над установкой трипоида придется попотеть, он сядет туда с помощью молотка, т.к. неоригиналы отличаются от оригинала внешней формой, на вид они побольше будут, соответственно и пыльник на них другой формы.
левый - короче и есть стопорное кольцо, правый - длинее + промежуточный подшипник. сами триподы одинаковы.
avatar
oleg171082
7 October 2012


сори,я имел ввиду,не гранату,а привод в сборе!!!кто нить может посоветовать какая фирма лучше из аналогов!!!
avatar
BazloidNN
8 October 2012


avatar
352:

BazloidNN
между акпп и мкпп есть. на автомате даже пыльник хитрый стоит, только оригинал или с автомата первого фокуса. и еще, если на родной вал лепить внутренний шрус типа пиленги или фебеста, то над установкой трипоида придется попотеть, он сядет туда с помощью молотка, т.к. неоригиналы отличаются от оригинала внешней формой, на вид они побольше будут, соответственно и пыльник на них другой формы.
левый - короче и есть стопорное кольцо, правый - длинее + промежуточный подшипник. сами триподы одинаковы.

Тогда подскажи пожалуйста, желательно с кодами...как с наименьшими затратами можно поменять внутреннии гранаты?

2.0 акпп
avatar
macdug
9 October 2012


Ребята подскажите что делать, менять? В общем щёлкает раза 3 при трогании вперёд и если остановишься сдашь назад тоже шёлкает именно в момент начала движения раза 3 щёлкнет и всё на этом прекращается и так каждый раз когда трогаешься, пробег 60т. началось всё это при пробеге 30-40т. фф2 2010г. 1.8 TDCi
avatar
352
9 October 2012

1

BazloidNN
самый дешевый вариант это внутренние пиленги CV-P 8044 K и CV-P 8045 K тыщ на восемь.
чуток дороже это теже пиленги, только привод в сборе AX-P 2021 и AX-P 2020 тыщ на одиннадцать.
я сам по весне заменил оба привода в сборе на пиленгу. основная вибрация при наборе скорости пропала, но иногда, особенно при подъеме и повороте руля вправо она незначительно возникала. покатавшись месяцев несколько, она стала увеличиваться, но при наборе скорости и повороте руля влево ее небыло никогда. на днях я поставил себе на перед новые пружины от дизеля и заменил правую стойку (стучала и потекла). перед задрался на 5 см и самое интересное, ушла вибрация.
еще есть лоебры в сборе 305112 и 305116 тыщ на восемнадцать.
Если вы собрались менять внутренние из-за вибрации, то мое мнение: сначала попробовать приподнять за счет пружин или проставок (это изменит положение трипоида в чашке) это за пару тыщ, ну а дальше смотреть по кошельку.
avatar
352
9 October 2012

1

macdug
обычно щелкают привода в ступичном подшипнике. это если там меняли привод или ступицу, ну т.е. откручивался болт. но обычно щелкает один раз, а тут три. лечат спецгерметиком на шлицы.
avatar
macdug
9 October 2012


352
ничего не менялось, можно поподробнее про герметик?
какой, сколько, куда?
avatar
352
9 October 2012


1672156 FORD герметик шлицевой
снимаешь полуось из ступичного, наносишь герметик, затем наместо. часов несколько ждешь и вперед.
но говорят, что когда будешь по новой разбирать, то возможно придется кувалдоц выбивать.
сам после замены приводов езжу со щелчками.
avatar
352
9 October 2012


ну или попробуй подтянуть болты, но непереборщи, а то может отломиться.
avatar
macdug
9 October 2012


352
хорошо для начала попробую подтянуть, а если так и катать с щелчками какие могут быть последствия?
avatar
352
9 October 2012

1

где-то я читал на форуме, что у кого-то аж шлицы слизало и привод стал прокручиваться в ступице. но по моему это бред.
avatar
BazloidNN
9 October 2012


avatar
352:

BazloidNN
самый дешевый вариант это внутренние пиленги CV-P 8044 K и CV-P 8045 K тыщ на восемь.
чуток дороже это теже пиленги, только привод в сборе AX-P 2021 и AX-P 2020 тыщ на одиннадцать.
я сам по весне заменил оба привода в сборе на пиленгу. основная вибрация при наборе скорости пропала, но иногда, особенно при подъеме и повороте руля вправо она незначительно возникала. покатавшись месяцев несколько, она стала увеличиваться, но при наборе скорости и повороте руля влево ее небыло никогда. на днях я поставил себе на перед новые пружины от дизеля и заменил правую стойку (стучала и потекла). перед задрался на 5 см и самое интересное, ушла вибрация.
еще есть лоебры в сборе 305112 и 305116 тыщ на восемнадцать.
Если вы собрались менять внутренние из-за вибрации, то мое мнение: сначала попробовать приподнять за счет пружин или проставок (это изменит положение трипоида в чашке) это за пару тыщ, ну а дальше смотреть по кошельку.

Пружины не вариант, был на диагностике сказали внутреннии гранаты, там пыльники слетели...
За помощь огромное спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up