Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,6M
views
831
members
12,9K
posts

Korzh Yura
2 March

-1

Ti-VCT
подскажите, а где Вы все это покупали, и где ставили?
У меня от приговорщиков Спринт авто написано:
MACPO
Задняя подвеска: 6 поперечных рычага + сайлентблоки задних продольных рычагов + стойки стабилизатора
SIDEM
сайлентблоки передних рычагов задние - 2шт.
Работы - задняя подвеска 12т.р.
с/б пер. рычагов 3600*2=7200р.
с/р 3000р.
А список родного, который я составлял у меня шарики за ролики заходили, как и цена, там все отдельно...
Korzh Yura
2 March

-2

Добавлю - Ti-VCT если у меня FF2 Restyle 2008 1.8 ко мне Все запчасти, которые Вы покупали, подойдут?

И что значит перепрессовать сайлент блоки, кто можно по подробнее про это рассказать? Кто и как это делает?

И это что, равноценно замене всей задней подвески?
У меня просто родная подвеска прошла всего 100тыс. но уже заднюю подвеску и сайлентблоки передних рычагов задние приговорили, шины стираются.
Если просто задние сайлентблоки перепрессовать, это же не поможет старым сход развальным болтам работать лучше?
Ну и по zzap я весь список Ti-VCT прогнал, у меня получилось не 53т.р. а 37 т.р., что, конечно, вполне приемлимо.
Еще, правда, надо 2 амортизатора задних, я так понимаю заодно поменять... Я передние родные покупал когда один потек родной.
avatar
Ti-VCT
3 March


K
Korzh Yura:

где Вы все это покупали, и где ставили?


Все детали задней подвески я брал в Емексе,
только гайки для Мазда-стоек стаба (с мелкой резьбой), там не было, удалось их найти в магазине CarFat.ru

Ставить лучше в сервисе, который специализируется на фордах, ну или у спеца, который это уже не раз делал.

По поводу перепрессовки сайлентов:
все сходятся, что это норм вариант только для продажи машины, если же для себя - лучше ставить оригинал рычаги в сборе.
OlegArh70
3 March

2

Ti-VCT
цитата:
По поводу перепрессовки сайлентов:
все сходятся, что это норм вариант только для продажи машины, если же для себя - лучше ставить оригинал рычаги в сборе.

Чушь полная. Дважды менял сайлент=блоки, . Хватает примерно на 100т.км, так же как заводских. Зато ценник отличается раз в 5-10. Только делать нужно самому, и руки иметь не кривые. -)
П.С.рычаги до сих пор родные, пробег 300тыс.
avatar
mixpetroff
3 Marchmobile


OlegArh70
Добрый день. Чьи сайлентблоки ставили?
OlegArh70
3 March


Муг, Лемфёрдер, Сидем
avatar
serg1983
7 hours agomobile


У меня подвеска что перепресованная, что рычаги майле в сборе отходили по 80т.км
avatar
mixpetroff
3 hours agomobile


OlegArh70
serg1983
В шапке указано, что сайлентблоки нормал но не встают и требуют доработки а ля колхоз. Это так или в шапке дезинформация?
avatar
Offmax
2 hours ago


mixpetroff
дезинформация. У меня по второму разу надежно зашли, и ходят
OlegArh70
2 hours ago


mixpetroff
шапка писалась 15-20 лет назад, за это время много воды утекло,.. и я не зря писал про прямые руки, нюансы там действительно есть. Не все сайленты долго ходят, и прессовать их нужно с правильной стороны т.к они имеют форму конуса, а подпружинные рычаги даже при правильной запрессовке выдерживают без применения сварки лишь 2-3 замены(300-400т.км). У меня они подходят к этому рубежу, и я уже взял себе с разборки хорошие оригинальные рычаги с разбитыми сайлентами по 600руб за 1 шт. под следующую замену Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19750233)
avatar
serg1983
2 hours agomobile


avatar
mixpetroff:

OlegArh70
serg1983
В шапке указано, что сайлентблоки нормал но не встают и требуют доработки а ля колхоз. Это так или в шапке дезинформация?

Если все выпрессовать грамотно ( в нужную сторону некоторые сайленты), и также запрессовать никакого колхоза не надо
technics1
1 hour agomobile


В подпружинных подскажите в какую сторону выпрессовывать,мои горбатые технороты требуют замены,давно были куплены сайлентблоки RBI,попробую их поставить.
avatar
mixpetroff
1 hour agomobile


OlegArh70
serg1983
Спасибо!
misamizuhin
1 hour agomobile


Какие самые хорошие саленблоки в подпружиный рычаг есть на данный момент
avatar
serg1983
29 min agomobile


M
misamizuhin:

Какие самые хорошие саленблоки в подпружиный рычаг есть на данный момент

Я ставил masuma,80тыс отбегали

68 people online

68 people online

Log in to leave a message or Sign up


up