Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
901
members
13K
posts

igor98670
26 Januarymobile


Всем привет.Вот посмотрите, пожалуйста. https://drive.google.com/file/d/1NDQYPeMfHfbpQSp...rivesdk
https://drive.google.com/file/d/1N8ejWPzM72dLTOM...rivesdk
Заранее всем спасибо!
avatar
Vortex
26 January


Да, в целом нормально все. Только трек всего 5 секунд, там смотреть особо не чего. Считай скриншот. По АКБ есть отдельная тема:
Аккумулятор на FF3 - выбор и замена, но там тоже комментировать особо не чего - работает, зарядка идет, напряжение к модулю подается.
igor98670
26 Januarymobile


Vortex
А по работе движка?
avatar
Vortex
26 January


I
igor98670:

А по работе движка?

Я же говорю, там трек всего 5 сек, считай скриншот. В целом все норм.
igor98670
26 Januarymobile


Vortex
Странно,я вроде,долго записывал.
igor98670
26 Januarymobile


Спасибо!Адсорбер у меня новый(оригинал),клапан evap УАЗ,тоже новый.Года нет обоим.Может лямбда мозги делает?Посмотрел график, как-то странно он работает.Или может я чего-то недопонимаю.Но синусоида не ярко выраженная.Мне не нравится эта ситуация с холостыми.Может дымогенератором проверить подсос?
avatar
Vortex
26 January


I
igor98670:

Странно,я вроде,долго записывал.

Не знаю, пересохранил, все тоже самое - всего 228 строк и 7483 мс:
posted image
avatar
Vortex
26 January


I
igor98670:

Спасибо!Адсорбер у меня новый(оригинал),клапан evap УАЗ,тоже новый.Года нет обоим.Может лямбда мозги делает?Посмотрел график, как-то странно он работает.Или может я чего-то недопонимаю.Но синусоида не ярко выраженная.Мне не нравится эта ситуация с холостыми.Может дымогенератором проверить подсос?

Извини - это было не тебе. Для другого случая закидывал, чтобы в личку отправить. Удалил. По твоему все без изменений - трек всего 7 секунд. Считай скриншот.

З.Ы. Если успел посмотреть, то - это так должно быть в нормальном варианте. Синусоиды явно выраженной и не не должно быть, т.к. датчик широкополосный. Но диапазон должен быть предельно узкий. Чем уже, тем быстрее и точнее корректируется смесь.
igor98670
26 Januarymobile


Vortex
Завтра постараюсь полноценную запись сделать.Но смысл в общем-то такой,при езде коррекции(обе) -0,78.Как только холостые,коррекции разбегаются.Долгосрочные в минус,короткие около 0.
avatar
Vortex
26 Januarymobile


igor98670
Так оно и должно быть
b4d1k
26 January


igor98670
При езде у тебя может быть и +5% коррекция, это нормально. Смотрится коррекция на холостом ходу. Вот пример лога при езде в пол.

posted imageposted imageposted image

Как видно сначала лонговая большая, давишь в пол, она падает, а когда смесь уходит в 12 и машина переходит в опенлук, лямбда вообще по нулям показывается и льет по топливным картам)

При езде много факторов, от нагрузки, дросселя, педали и тд зависит какая она будет. Можно чуть нажать и она будет как на хх, а можно сильно нажать и она сразу убежит. Это нормальная работа двигателя. Плюс не забывай, все прошивки стоковые сделаны на идеальном железе на заводе, со временем бывает деградация различных узлов двигателя, поэтому появляется какой-то разброс - это нормально. Когда машину настраивают и потом заливают эту прошивку на другую машину, тоже возникает разброс в показателях. Потому что на первой, допустим были новые лямбда+дмрв, а у тебя они уже устали. Поэтому появился разброс, но там очень много нюансов, которые могут повлиять, нет смысла прям упираться во что-то.

Как пример взять слайн и залить его на 4 машины. На двух машинах коррекция -5, а на двух машинах коррекция -20, а на стоке они одно и тоже показывают +/-. Виновата прошивка или состояние двигателя? Скорее всего просто настройка была на машине по состоянию близкому к первой паре авто.
avatar
Vortex
26 Januarymobile

1

B
b4d1k:

Как видно сначала лонговая большая, давишь в пол, она падает,

Это тюн. Сток так не "плюется". К нулю подтягивается и если есть необходимость корректируется.
b4d1k
26 January


Vortex
Ну на стоке там смесь вообще редко ниже 14.7 уходит, это я видел. На стоке лонговая к нулю будет идти и все?
avatar
Vortex
26 Januarymobile


b4d1k
Не заню, просто обрашал внимание, что на тюнах именно кратковременно лонг прыгает при дросселировании, а на стоке нет.
b4d1k
26 January


Vortex
Он не прыгает, я говорю о том, что когда дроссель больше открыт - изменяется коррекция. Я же логи скинул, там нет подпрыгивания
avatar
Vortex
26 Januarymobile


b4d1k
Я тоже это имел в виду, но, если понимать что такое долгосрочная коррекция, то выводы могут быть разные. Долгосрочная коррекция в принципе не должна меняться при нажатии на педаль газа, т.к. это кратковременное изменение. Только "откатываться" к табличным значениям.
Я по скриншотам таблиц, в голове графики строить не умею.
rc_shadow
5 Februarymobile


b4d1k
posted image

Смотри, лонг -6 , прям как по твоему учению, а мгновенный расход 0,8
А ты говорил должно быть 0,6. Ну это видимо подзарядка акб идет.

А вообще вот такой вопрос: после смены АЗС, УОЗ вырос с 1-5 градусов до 5-12

Это о чем говорит, плохой бенз был, эбу так с детоном боролся?
b4d1k
8 Februarymobile


rc_shadow
А прошивка какая? На моторсофте ниже 0.8, допустим не будет. В то время как на белецком 0.6 почти всегда. Смотри ток на генераторе, если он в плюс сильно, то из-за него расход. Если там около 2А, это на расход так сильно не должно влиять. Очень много факторов по УОЗ, даже изменение температуры на улице на 5 градусов очень сильно меняет углы. По углам не скажу, но чем выше октан - тем позже углы.

У меня не Моторсофт, но на моей прошивке всегда 0.8 и я знаю, что переливает чуток. По бензу я уже запутался, не ясно. Вроде как чем больше минус у лонга - тем выше октан, тк высокий октан задирает углы и бла бла бла, по факту на АЗС постоянно пляшет качество бенза и сделать какой-то вывод нереально.
Qvipo
17 Februarymobile


Всем привет, есть у кого-нибудь информация какое давление в рампе за ТНВД остаётся после ночной стоянке?
Запах свежего бензина на холодную просто уже достаёт неделю, через 15 минутный цикл на автозапуске после ночи в машину сесть невозможно
avatar
Серый
17 Februarymobile


Qvipo
Кстати недавно знакомый тоже жаловался,что на холодную пахнет бензином и ему приговорили замену уплотнительных резинок на форсунках но я так сверху глянул не обнаружил нигде течи
Qvipo
18 Februarymobile


Серый
А я сегодня обнаружил. В общем при запуске( сегодня ECT показывал -15), через 5 минут появился запах, пошёл смотреть и увидел мокрое место в районе 4 форсы, прямо под фишкой. Причём давление после стоянки не упало. А в момент прогрева было 5630 кПа.
rc_shadow
20 February


posted image
Господа, приветсвую. Вопрос по значению ускорения цилиндров. Почему-то 1, 3, 4 цилиндры в диапазоне от -1 до +1 значения, а 2 цилидр от -0 до +1. Вроде форскан пишет, что пропуск зажигания, это когда ниже -1 значение. То есть это че значит, пропусков нет, но смесь в цилиндрах сгорает не так эффективно как во втором цилиндре? Свечи пора обновить и компрессию померить?

P.S. на стрелку не обращайте внимание, это случайно закралась когда скрин делал

P.S. графики ускорения по цилиндрам это 2,3,4,5 график, если считать сверху. В названии строки указан номер цилиндра и разброс
igor98670
24 Februarymobile

-3

Всем привет.У меня вопрос по этой же теме.Что это значит?
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
1 Marchmobile


Прокладка клапанной крышки с Ozon, продавец Автономия, по коду CM5Z-6584-A:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
volk_mn
1 Marchmobile


Vortex
Два круглых сальника, это под свечные колодцы?
У меня в первом цилиндре сочится масло, этот набор прокладок достаточен?
Или отдельно для свечных колодцев есть сальники?
avatar
Vortex
1 Marchmobile


volk_mn
Круглые - это под клапаны муфт vvt. Комплект полный - 6 прокладок.
З.ы. у меня было масло на резьбе 1 свечи. Болты крышки были вообще не затянуты или открутились. Выставил момент 5 Нм, болты довернулись на пол оборота! Протянул на 7 Нм и масло на резьбе пропало. Никаких запотеваний. Давно было. Тысяч 100 проехал наверное с того времени. А тут че-то полез. Смотрю запотевание над термостатом. Подумал антифриз. А потом смотрю вверх уходит. Пришел под крышку. Замыл. Смотрю. Сочится из-под места где наносится герметик на стыке гбц и грм. Решил прокладочку прикупить.
volk_mn
14 hours ago


avatar
Vortex:

продавец Автономия

посмотрим что по факту придет от местного поставщика

в автономии
avatar
Vortex
13 hours ago

1

volk_mn
Подешевела на 200 руб. Я за 5400 брал. Скорее всего придет оригинальная, но не свежая. Главное, чтобы не древняя. Попадались экземпляры 2016 года. Так что на дату смотреть внимательно. Если затерта на пакете, то лучше не брать.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up