Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
vld32
Так ломаются многие пружины, это от усталости. Если вторая ещё не сломалась значит авто немного перекошено. Летом можно ехать спокойно, я с такой же пружиной съездил на Кавказ и обратно (2350 + 2350км).
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какую стойку стабилизатора взять на замену заводской: Ford 1 223 792, 1 230 909, 1 762 149), Lemforder 2949901 или TRW JTS 490? Выбираю из этих трех вариантов, так как нашла по приблизительно одинаковой цене.
Nata
Мой выбор TRWJTS 536. Прошлые отходили 120к+ и умерли только из-за порванных пыльников.
цитата: |
Мой выбор TRWJTS 536. Прошлые отходили 120к+ и умерли только из-за порванных пыльников. |
Это которые от Мондео усиленные? А там нет ньюансов по креплениям? У меня ФФ2+ 2008 года испанской сборки. Мне любые подойдут?
Nata:
|
Это которые от Мондео усиленные? А там нет ньюансов по креплениям? У меня ФФ2+ 2008 года испанской сборки. Мне любые подойдут? |
У меня усиленные от Мондео прошли очень мало, так что не советовал бы их.
Встают они болт он болт.
serg1983
У меня они уже прошли 60000. На сколько быстро износ был?
Vrace:
|
У меня они уже прошли 60000. На сколько быстро износ был? |
В районе 30...40 т.км
Отпишусь по поводу бабочек
ПроизводительRBI
Артикул D25MZ301
Наименование Сайлентблок
Описание поставщика Сайлентблок MAZDA 3
На фокус2 не подошли размер маловат, в рычаг заходят свободно. Размер б/у бабочки 60мм а у этого 59,6мм, перезаказал лемф
JTS 536 пытался раз 5 заказать, приходят черного цвета,а не металлического. Производства Малайзия. В итоге заказал вот тут, не сочтите за рекламу. Если придут так же черные, поставлю их.
https://www.ozon.ru/product/stoyka-stabilizatora...532763/ Цена в принципе как и везде.
Vortex
15 July
1
У меня стоят черные TRW, ставили в клубном сервисе из того, что было. Модель не смотрел даже, скорее всего 490. Тысяч 50 уже прошли, все ок. Лемфы на отцовский авто тоже ставил, тоже - Ок.
magvai
15 Julymobile
Скрытый текстmagvai:
|
. А вот пружины 4227586 проходили всего 20т км, одна лопнула, при чём авто ездит по хорошим дорогам и не возит тяжести. Временно вернул ржавые оригинальные, за 16 лет они только просели, хотя не так, как 4227586 за два года. На будущее заказал от с-max 4227568, пишут подходят, толщина витков больше. Но пока буду юзать оригинальные, всё таки были заменены подпружиненные рычаги и сделан сход развал. С качеством сейчас не очень. |
x
Всем привет. Дайте пожалуйста совет. Заменил задние пружины на c-max, машина стала выше, но нет равномерности по сторонам, с одного края выше на 1см. Ранее менял подпружиненые рычаги. Сейчас при замене пружин, чётко их спозиционировал в углубление рычага, смутило что рычаги не зеркальные, соответственно поставил начало витка с углубления под пружину. Во избежания смещения резиновых накладок, примотал их изолентой. Собрав подвеску, активно покачал её на колёсах и только потом затянул крепёж. Вроде всё верно сделано, отчего ещё может зависеть высота кузова. Пружины новые, визуально одинаковые.
Добавлю: пружины от с-max более жёсткие, на родных просевших машина шла как по волнам, мягко. Здесь как-то собраннее, думаю можно возить больше груза. Толщина витков 12мм как и на оригинальных пружинах. В целом норм.
так понял менять стойки стаба парой не обязательно.
а воту "усиленные" TRW или BSG разные они по длине совпадают со стоковыми?
если поменять застучавшую одну на такю усиленную - авто не перекосит набок?
BIGMAN
У меня установлена усиленная TRW. Всё ровно. По длине одинаковые с оригинальной.
На выходных махнул заднюю подвеску всю - рестайл хэтч 2.0.
Решил заодно и подрамник обновить, взял б/у из Японии от Volvo C30/S40/V50 (артикул 31360209) - он как новый!
Номерки выбиты по сути такие же как у меня на старом (4N51-5K067CK 98AG-5K067CK) и надпись FoMoCo присутствует.
Все подходит кроме одной вещи - места крепления втулок стабилизатора смещены к центру, каждое примерно на 5 см.
В итоге немного доработали стабилизатор (кстати, ставил его от ФФ3) болгаркой, чтобы втулки стаба не прокручивались - там он как бы приплюснут. А в остальном все отилично и даже резьба под болты фордовская, а не маздовская.
Sergio_Rus58
23 Julymobile
Друзья, подскажите пожалуста, выгоднее покупать готовый комплект подвески или набирать все по отдельности?
Может кто-нибудь катается на комплекте фирмы Teknorot?
Sergio_Rus58:
|
Друзья, подскажите пожалуста, выгоднее покупать готовый комплект подвески или набирать все по отдельности? Может кто-нибудь катается на комплекте фирмы Teknorot? |
Ставил себе комплект Teknorot на зад лет 5-6 назад, покатался год всего (дороги - Московская область), пробег не более 15 т.км - сайленты умерли в рычагах (кости и серпы).
Sergio_Rus58
Мапко все кроме подпружиненых ходят уже лет 5, подпружинки менял на оригинал бу мазда (горбатые)
Sergio_Rus58
бюджетно и качественно не бывает, единственное исключение - менять сайлентблоки самостоятельно. На 1-2 замены качественных сайлентов с оригинальными рычагами можно рассчитывать. Хватает на 100-120т.км. Teknorot - шлак, как и большинство других дешёвых подделок.
По поводу подвески, на сарайку всегда беру настоящий оригинал, хватает на примерно на 5-6 лет и 100 000, первые ломаются средние рычаги, а верхние нижние и бабочки обычно меняю вместе, они как то все сразу подходят. Это просто для инфы!!! Сейчас беда с з/ч.
Недавно ремонтировал заднюю подвеску. Прошлые Meyle отходили порядка 70 тык. Подошли сайлентблоки. С подпружиненными ничего не случилось, в смысле они без трещин. Поставил такие же.
Vortex:
|
У меня стоят черные TRW, ставили в клубном сервисе из того, что было. Модель не смотрел даже, скорее всего 490. Тысяч 50 уже прошли, все ок. Лемфы на отцовский авто тоже ставил, тоже - Ок. |
Уточнение. Забыл, что я ставил перед TRW оригинальные, которые оказались либо браком, либо палью и прошли около 15000 км. Таким образом пробег на TRW составляет пока 35000 км.
roman01972
31 Julymobile
Добрый день, прошу совета в ситуации : принялся ремонтировать рулевую рейку (3 раза с периодим 1 год мне её ремонтировали мастера, теперь решил сам). Снял подрамник для этого, Увидел что сорвана резьба в лонжероне на крепления левого болта подрамника который крепит спереди за рог (какой-то ответственный мастер сломал болт и поставил взамен болт с резьбой другим шагом, выкрутился он нормально но при закрутке прокручивается). Купил оригинальный болт, прогнал резьбу метчиком - все равно видно что хлипко, даже боюсь до конца с усилием приличным закручивать (там надо 90 Н /м) . Хочу поставить пружиную вставку. Надёжный ли это способ восстановления? Больно ответственное соединение.
Offmax
31 July
roman01972
если затянется 90Нм, то норм. В работе кузова присутствуют скручивание и вибрации...
Я бы для себя заменил гайку
Серый
31 Julymobile
1
На крайний случай,заворачиваете без шляпки болт/шпильку,обвариваете по лонжерону и вот вместо болта,шпилька,останется на вернуть гайку
Offmax
А не знаете, если там менять гайку, то прийдется в лонжероне резать окошечко извлекать эту и приваррвать новую? Или там быть может есть какой-то доступ другой к гайке этой?
СынТерминатора
31 Julymobile
roman01972
Только резать окно
Vortex:
|
Уточнение. Забыл, что я ставил перед TRW оригинальные, которые оказались либо браком, либо палью и прошли около 15000 км. Таким образом пробег на TRW составляет пока 35000 км. |
Ну и как говорится сглазил. Вчера заехал на подъемник, т.к. на проселке появился характерный стук, обе стойки - колокольчики. У правой нижний шар болтается, у левой верхний. Прям вообще болтается (. Заказал LEMFORDER 29499-02. И рулевые наконечники в запас. Родные без люфтов, но очень легко шевелятся. Тоже LEMFORDER заказал.
3 people online