Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЛямбда-зондГрафик работы нового термостата
Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex
Сравнивал с таким же фокусом на той же прошивке, там так же -10 как у тебя) один и тот же файл залили по очереди на обе машины. Плюс я тестил разные прошивки, включая штатные. Коррекции всегда одинаковые. Складывается ощущение, что холостой ход никто не трогает.
VortexВот что получилось на ХХ. Работал кондер, потом выключил, потом включил. На ходу с магнитолы надо скидывать, вечером попробую разобраться.
https://disk.yandex.ru/d/8L_5yz4ptpPbOQ
Vortex
3 July
Мне кажется нужно отстать от машины и не мешать работать ) Ну, не -10, ну и ладно - вывести смесь хватает в районе нулей по коррекциям и ладно. Едет нормально? Хотя. в такую жару как он нормально может ехать...
b4d1k
3 Julymobile
Vortex
Да на сотом вроде нормально едет, типо я не заметил что он тупит. На 95 раньше он тупил сразу в жару. То динамики нет, то затупы коробки (пинки), то ещё что-то. У меня холодный термостат на 77 гр и бенз сотый. Я жару в этом плане полегче переношу, хотя на улице 38, eat и aat показывают что-то вроде 40 и 78 градусов (какой больше не помню, наверное eat). У меня когда коробка пинается, я сразу лезу коррекции смотреть, если что-то с мотором не так, это сразу в пинки коробки выходит. Какой-нибудь неровный момент или кривая работа и сразу бац бац. А так после установки термостата даже с подсосами пинков не было. Но у меня и ОЖ держится с кондеем 83, без кондея 90. Масло в районе 90, датчик отвалился, сейчас хз что с маслом, надо глянуть разъём. В любом случае железо похолоднее стока и коробка полегче, надеюсь.
Vortex
3 July
b4d1k
IAT - это считай температура подкапотки. AAT есть разные - есть от датчика на зеркале, есть расчетная от давления хладагента. Они никак не обозначены, вычислил эмпирическим путем.
Когда коробка пинается, рекомендую продуть адсорбер. от штуцера tank в сторону purge, отсоединив его и air от магистрали (на трубке air обратный клапан стоит). Там из трубки связи с атмосферой пыли набивается. У меня дергалась так, что на мкпп сцеплением никак парировать не мог. Думал кранты ему. И даже подумать на адсорбер не мог. Полез, когда непонятки с уровнем топлива начались. И эта штука влияет на многое - и вибрации от нее. и коррекции странные, и дерготня при трогании с места, и динамика, и расход. Там просто все-все-все. Единственное, проблема найти тех. кто понимает что сделать нужно. В большинстве сервисов отмораживаются, мол не делаем такого. В итоге нашел мужика в гаражах с подъемником, подняли, отсоединили трубки, дунули и настало счастье. 500 руб. цена вопроса.
Vortex
Да, жарковато сейчас. Тот датчик, что я вывел, показывает чуть выше, чем приборка с зеркала, ну да ничего.
А адсорбер я менял, я перезабивал туда уголь, продувал все трубки компрессором, сняв евап и трубки в коллектор, дабы не закинуть пыль в мотор. Вот я тоже не смог найти, в итоге у знакомого дунул сначала сам, потом он помог, когда менял адсорбер. А как понять какие именно трубки нужны? Там две с одной стороны и одна с другой. Я продувал все, врядли там за год куча пыли.
ergoproxy96
3 Julymobile
VortexПриветствую, сегодня ездил на проверку дымогенератором, после расходомера на штуцере где красным обвел выходит дым и на гофре где зеленым аж шипит когда давление накачивается, могут ли из за них быть все проблемы со смесью, и как устранить?)
Человек предложил герметиком замазать, но хочется без колхоза
Из под вот этой штуки кругленькой которая в гофре самой стоит, очень сильно дым идет
Vortex
3 Julymobile
ergoproxy96Думаю может. Герметику там делать не чего. Смотреть, что сломано штуцер, накидная часть, трещина в трубке и т.д.
А что за консрукция с двумя трубками в дроссель? Что-то у себя такой не припомню. Какой-то люты колхоз. Вилимо отсюда и все проблемы...
По заводу все вот так ввглядит
ergoproxy96
3 Julymobile
Vortex
Не понял про какие трубки идет речь
Про те что в патрубок вставлены?
Vortex
ergoproxy96
я снимал штуцеры полностью из гофры и замазывал герметиком. после чего дымить оттуда перестало, главное много не мазать. из-за того что дергаются эти трубки и от возраста, там разбалтывается посадочное место и начинает сифонить.
СынТерминатора
3 Julymobile
1
Vortex
Это видимо сам дымогенератор так подключают
b4d1kА мазал сам штуцер а потом вставлял на место? Или в гофре мазал?
Вот на этой трубке из нее дым идет, а не из штуцера, получается она под замену?, там внутри нее желтое колечко уплотнительное, может в нем проблема?
СынТерминатора:
|
Это видимо сам дымогенератор так подключают |
Семен Семеныч (с)
ergoproxy96
я мазал "папу", сам штуцер. На трубке от клапанки колечки умирают и проще из евроавто бушную заказать, надеясь что она целая, я так и поступил. Саму трубку не мажь ничем, только посадочное штуцера в гофру.
b4d1k
Нашел аналог трубки этой metaco новый, попробую его, не хочу б/у ставить, а после этого проверял все дымом? Не было пропусков?
b4d1k
4 Julymobile
ergoproxy96
Все проверял, когда искал причину коррекций +12%, дымоген молчит, даже выпуск продувал на предмет утечек, все герметично. Хз, я насчёт аналогов очень осторожно настроен. Лучше взять бушку ориг с малым пробегом. Либо попробуй подобрать уплотнительное кольцо. Ты уверен, что сифонит трубка, а не разъём на гофре? Если да, то поищи финис колечка, либо подбери по размерам
ergoproxy96
4 Julymobile
b4d1k
Да мы снимали трубку и я пальцем закрывал отверстие на патрубке, не сифонило, б/у я думаю уже не найти с малым пробегом, ну у меня не получилось) да и metaco вроде норм фирма, у меня рычаги от них стоят, вроде хорошо все пока, с разьема сифонит на котором штуцер с голубыми кнопками, его промажу герметиком, да и второй на всякий тоже герметиком помажу)
Да я и патрубок на самом деле новый нашел, но вот там только с Китая заказывать и стоит 4к, хз какая фирма даже, а новых не найти вообще только б/у хотя на 2 фокус хоть жопой ешь их, везде новые есть, странно как то
ergoproxy96:
|
с разьема сифонит на котором штуцер с голубыми кнопками |
А на других авто проверяли? Что-то мне подсказывает, там конструктивно и нет такой уж герметичности, чтобы опрессовку держала. Там пылезащита и ее должно хватать, чтобы не сосало воздух из вне. А даже если и подсасывает, то какая разница - из картера или из атмосферы? Все упирается в производительность отверстия штуцера.
ergoproxy96
4 Julymobile
Vortex
Не проверяли на других, да там даже не то что 1 атмосферу не держит, из под штуцерауже на 0,01 начинает дым идти, так что мне кажется что подсос точно есть воздуха, тем более он после мафа идет, значит не учитывается, я все верно понимаю?
Vortex
Бушная трубка, когда год назад ставили, не пропускала воздух и сейчас не пропускает. Несколько сервисников разных говорили, что пропускать не должна.
ergoproxy96:
|
Не проверяли на других, да там даже не то что 1 атмосферу не держит, из под штуцерауже на 0,01 начинает дым идти, так что мне кажется что подсос точно есть воздуха, тем более он после мафа идет, значит не учитывается, я все верно понимаю? |
Ну, как бы да, только какая ему разница откуда сосать - из картера или из-под капота. Если бы трещина была после штуцера или дыра в гофре, а так он сосет ровно столько, сколько позволяет сечение штуцера, а откуда - это как бы не должно влиять так существенно. На заведенном моторе скинул трубку, никаких изменений.
b4d1k:
|
Бушная трубка, когда год назад ставили, не пропускала воздух и сейчас не пропускает. Несколько сервисников разных говорили, что пропускать не должна. |
Не должна, но по причине, чтобы не сосать пыль из-под капота мимо фильтра. На 1.6 эта трубка выведена в корпус воздушного фильтра, а не в дроссель.
Vortex
Ну в любом случае лучше устранить косяк, хотя ему врядли это поможет. Не думаю что эта трубка сосёт так, чтобы были коррекции.
b4d1k
Устранять конечно надо, но да, скорее всего, это дополнительная проблема.
Всем привет!
Здесь должна быть какая то заглушка ? 2 литра повершифт.
СынТерминатора
7 Julymobile
1
Gan849
Здесь должен быть сапун коробки
b4d1k
31 July
Gan849
Там трубка, сапун от коробки, как написал СынТерминатора. Трубку кто-то украл, надо вернуть её и поставить в правильную сторону.
Спасибо СынТерминатора, b4d1k. Сверху развалился хомут пластиковый. Завалился этот сапун нашел его. Но учесть что куда вставляется сапун там грязно придется менять масло, на сколько критично ?
Gan849
Там вроде воздух выходит, хотя кто-то через сапун масло меняет в коробке.
bombaster88
5 Septembermobile
Потек передний сальник коленвала. Вычитал, что для замены надо крутануть колено почти до ВМТ, вкрутить спец стопор вместо заглушки, довернуть шкив, совместив отверстие в нём и вкрутить сквозь него болт шестёрку и всё. В сервисе упорно говорят, что нужно ещё снимать клапанную крышку и фиксировать распредвалы. По другому делать отказываются и соответственно ценник задирают почти в 2.5 раза. Подскажите, это я не полную инфу нашёл или сервис гонит?
7 people online