Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex
По циллиндрам я увидел через программу Car Scanner для Андроид, и то не всегда присутствует. Forscan lite показал только скорость, время и циклы зажиганий после пропуска. Уже устал искать причину.
Vortex
27 May
rezmaksim
Какое-то количество пропусков всегда присутствует, в т.ч. при запуске двигателя. Система самодиагностики достаточно эффективно регистрирует реальные пропуски. Неровная работа, потряхивания не обязательно пропуски. В целом двигатель вибронагруженный и даже в идеальном состоянии бывает потряхивает. В первую очередь смотрите опоры - верхнюю правую и ограничитель момента снизу у акпп.
Vortex
Я с опор и начал, сразу на них подумал, объехал несколько СТО, все как один говорят что норм. Нижнюю правда, почти и не видно она как из двух частей. А есть какие-то ключевые параметры в Forscan lite, по которым можно понять что двигатель в норме?, чтобы я его больше не мучал)
rezmaksim
Если двигатель изношен и имеет разброс по компрессии, например, программно это никак не увидишь. Все остальное он сам диагностирует и если что-то не так, выдает ошибки. Самому там глазами вылавливать особо не чего.
Vortex
Пробег 115000км, вряд-ли там сильный износ, получается если ошибок нет, то двигатель в пределах нормы?! И сколько вообще опоры ходят +-?
Vortex
27 May
rezmaksimЭто если он не смотанный. Верхняя правая в районе сотки плюс-минус. Нижняя у кпп, если мкпп, то практически не убиваемая, если акпп, то может также к сотке быть уже не очень. Под АКБ мало кто меняет вообще.
EVAP еще можно посмотреть. Не связана ли вибрация с циклами работы клапана, но на американце система более сложная, чем на европейце, тоже не подскажу.
А в человеческом виде коррекции он показывает? Есть общие коррекции? Вот, такую картинку с него можно получить?
З.Ы. еще интересно было - можно ли посмотреть с американца температуру бошки? Там должен быть второй датчик.
У меня коробка Powershift. Evap уже заменен на оригинал. По картинке попробую собрать в Forscanе, может быть не всё, а насчёт температуры бошки надо понимать как называется параметр.
Vortex
27 May
rezmaksim:
|
У меня коробка Powershift. Evap уже заменен на оригинал. По картинке попробую собрать в Forscanе, может быть не всё, а насчёт температуры бошки надо понимать как называется параметр. |
EVAP - это целая система, а не только клапан, который вы поменяли.
PowerShift может давать вибрацию, но с этим нужно идти в соответствующую тему по PowerShift. Если память не изменяет, вибрация может быть из-за неправильной установки сцеплений. Если в коробку лазили.
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.PID по логике называется CHT (CHT = Cylinder Head Temperature = температура головки цилиндров).
Vortex
27 Maymobile
rezmaksim
Честно говоря, я не знаю как интерпритировать коррекции по цилиндрам с общей. Общая долгосрочная -1,56% короткая в нуле, значит все хорошо. Но, на этом моторе долгосрочная коррекция обычно существенно в минусе. Когда приближается к нулю и в плюс идет - это не хорошо. Но это на европейце. Возможно подзасраны форсунки. Об этом же говорит низковатый расход воздуха. К сожалению на европейце нет коррекций по цилиндрам и сравнить нет возможности. А в целом все ок.
З.ы. А можно будет попросить отдельно ECT и CHT за поездку сохранить в .csv и прислать файликом?
Интересно, если ли расхождение на режимах между температурой ож и гбц. На европейце только ECT датчик.
Vortex
Csv за поездку это запустить, проехать а потом сохранить в файл? Только два параметра?
суперские вибрации дает изношенный двухмассовый маховик
так же из за износа маховика возможны проблемы с зажиганием и рывки автоматической коробки
thens
В таком случае, вибрации наверно имеют постоянный характер?
СынТерминатора
27 Maymobile
1
thens:
|
суперские вибрации дает изношенный двухмассовый маховик так же из за износа маховика возможны проблемы с зажиганием и рывки автоматической коробки |
Есть только одна проблема. Если коробка автоматическая, то маховик одномассовый, а так идея огонь
thens
только на пш обычный маховик стоит
Всем привет.
Focus 3, двигатель 2.0 Пробег 295 000км.
Загорелся чек P0171, расход увеличился. Поехал к диагностам, в два разных места. Один предложил промывать форсунки, другой заменить верхнюю лямбду.
Купил я лямбду. Поменял. Машина безжалостно троит и практически глохнет. Ошибка Р2195. Причём если снять фишку с датчика ситуация не меняется, хотя должно брать из резервных таблиц.
Теперь мысли две. Левый датчик. Ну ок, но без фишки то она должна работать.
Вторая мысль, что во время мучительных попыток открутить датчик, я что-то сдвинул в моторе, что пошел подсос воздуха.
Жду советов.
Проверять, что могли сдвинуть. Не известно что за лямбду вы поставили. Возможно, по лямбде записплись коррекции в таблицы, поэтому мотор продолжпет колбасить. После отключения датчка нужно сделать сброс КАМ. Тогда авто будет работать на читых заводских таблицах.
Vortex
Поставил Бош 0258017321
Сбросил КАМ через FFConfigLite.. Без изменений
Машина может минуту поработать и потом отключиться.
Vortex
1 Junemobile
belousrv
А других ошибок кроме P2195 нет?
Что с коррекциями по топливу? Разъем с ТНВД не сдернул случаем?
Vortex
разьем надо проверить конечно. Но не думаю, что он. Машина не дает мне корректировки по топливу замерить. Быстро глохнет.
Ошибка только эта.
Подскажите есть ли сеточка в масленом канале на клапонах вивити?
Всем здравствуйте.
Меняю прокладку клапанной крышки
Возник вопрос - каким образом демонтировать старые сальники клапанов фазорегуляторов и установить новые?
Или же новые лучше установить снаружи после установки крышки?
Стучать и ковырять не хочу - можно крышку сломать
Ruslan-102
Я аккуратно резал ножом старые сальники по кругу, после удалял остатки.
Новые вставляешь в крышку, затем надеваешь на клапана, силиконовая смазка в помощь, хотя там без усилий все садится.
Ruslan-102
Я снял крышку, после демонтировал сальники, они были изрядно задубевшие, после чего почистил датчики фазовращателей, помазал их силиконом, чтобы легче налезли новые сальники, установил сальники и прокладку в крышку и поставил, ещё на стыке с передней плитой нужно в двух местах мазнуть герметиком.
bombaster88
17 Junemobile
1
Ruslan-102
Позавчера поменял эти сальники. На снятой крышке легко выбиваются головкой на 30, если память не изменяет. Ничего крышке не будет, они не сидят плотно. Новые встают от руки, подбить немножко можно головкой на 32. Новые вставляются сверху. Сальники потом плотно натягиваются на клапана. Я смазал маслом и норм село.
pashka94
Это процедуру реально без ямы провести?
NikoG:
|
Это процедуру реально без ямы провести? |
Да, вполне. Единственное что, я закатывал передок на самодельные миниэстакады из брусов. А так основной проблемой было некоторые разъемы отсоединить и трубку маслоотделителя снять..