Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Rodion85
это 100 % подделка !!!
Rodion85
28 April 2024mobile
А контрактные амортизаторы? Как считаете, фуло? Или лучше аналог поставить, монро нашёл на авто дог, сакс нет негде по финис кодам из шапки или новые коды уже? У меня фф2 универсал.
MikelS
28 April 2024mobile
Всем привет, возможно у кого-то завалялись вольво проставки для поднятия морды) 30736433 и 30736434
Rodion85
29 April 2024mobile
А от фф3 цниверсал задние амортизаторы подходят на фф2 универсал?
creofun
29 April 2024mobile
Всем привет. После замены передних пружин и опорных подшипников и опор - надо делать сход-развал?
Фф2 рестайлинг.
creofun
Не надо. Но можете сделать, если давно не делали.
creofun
29 April 2024mobile
Товарищи, смотрел схему передней подвески и не понял один момент. Там где над пружиной - стоит опорный подшипник? А над ним есть какая-то опора? Или снизу пружины есть опора? Просто был в сервисе , приговорили пружину и опорный подшипник. Сказали что может быть надо менять опору. Но судя из информации на форуме опора это "шаровая опора" и к пружине отношения не имеет. Помогите разобраться что за опору мне сказали возможно надо менять? Всем спасибо.
PiterFF2
29 April 2024
BAXMAH
29 April 2024mobile
creofun
Пружина снизу опирается на тарелку амортизатора, сверху она упирается в опорный подшипник, тот в свою очередь стоит в опоре, к которой прикручивается шток амортизатора. Вся эта конструкция образует стойку, которая снизу зажимается в поворотном кулаке, а сверху прикручивается к кузову. Вот как раз та самая опора к кузову и крепится.
MikelS
29 April 2024mobile
creofun:
|
Всем привет. После замены передних пружин и опорных подшипников и опор - надо делать сход-развал? Фф2 рестайлинг. |
Надо, если хочешь чтобы машина ровно ехала)
Skr0LL
30 April 2024mobile
-1
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть смысл сейчас брать пружины KYB RA6655 ? Как они сейчас по качеству ?
Отзывы нашёл давольно старые от 22 года.
Или может есть что то из предоставленного списка в данной ветке проверенное, за приемлемые деньги ?
Спасибо.
u041348
30 April 2024mobile
Skr0LL
Да все актуально, отечественные запчасти не смотря на помощь Чубайса с нанотехнологиями скачок вверх не сделали, импортные плюс-минус на том же уровне остались. Так что выбирайте из представленного в списке исходя из вашего бюджета.
Здравствуйте!
Лет пять назад перебирал заднюю подвеску, тогда задний развал выставили прям на самую грань нормы.
Машина - универсал 2007 года, дорест 1,6 АКПП.
И вот тогда вроде нашел верхние рычаги, которые могут регулироваться. Подумал что когда припрет совсем, то их куплю.
Сейчас смотрю в шапке темы что есть регулируемые "серпы" Фенокс...
Посмотрел подвеску универсала - нет там никаких серпов.
Потом посмотрел на одну ссылку выше устройство задней подвески просто (без упоминания универсала) - тоже серпов не увидел.
Подскажите - это что за "серпы" такие? И на каких Фокусах они стоят?
На универсал получается эти Феноксы не подойдут?
Есть ли регулируемые рычаги не серпы, на универсал?
Еще в теме увидел что кто-то покупал рычаги регулируемые Билли Бонс. Их можно только на Авито купить, или есть каталожный номер?
creofun
MikelS
Мне периодически говорят после ремонта подвески: "- там ничего уехать не должно"... Однако я уже выучил одну простую вещь: после любого ковыряния в подвеске надо делать сход-развал, поскольку на чуть-чуть, но геометрия уплывает.
Единственный раз, когда я поехал на сход-развал зря - это когда в посоледний раз менял шаровую опору. Новая ухитрилась встать точнёхонько на место старой (такой же, уже на винтах). Но это (а) было всего один раз, и (б) считаю, что случайностью. ))
ВладимирВарвин:
|
Мужики. может кто знает, шаг резьбы болта, переднего с/б переднего рычага. Начитался, что его скорее всего пилить придется. Диаметр М14 длина 95, а шаг резьбы какой? |
Мужики, мне несказанно повезло. Оба болта открутились без проблем. Обстучал сначала, удлинитель труба метровая, уперся и пошло. Болт белый, ржавчиной в районе где он во втулке, совсем не тронут, белый металл. Болты на задних с/б уже были с коррозией, но тоже нормально пошли.
СынТерминатора
3 May 2024mobile
ВладимирВарвин
На самом деле, они достаточно редко не откручиваются. Просто, у кого он нормально откручивается, не пишут ничего, вот и создаётся впечатление, что их постоянно пилят
Пробег 125т+
На 72 менял потекщую стойку и менял сразу опорные подшипники, сейчас на 125т на хорошей ямке убил правую стойку и начинает хрустеть левый опорный подшипник, следовательно буду менять пару передних стоек и пару опорных подшипников, на сервисе говорят что саму опору не надо менять, достаточно подшипников, правильно ли или же лучше купить опоры ещё какие нибудь типа фирмы torr и тд?
mixpetroff
6 May 2024mobile
FaYVeS
Опора как правило живая. Я на 125 т. когда менял в круг аморты и пружины, опоры были целые
Задние сб переднего рычага разные по диаметру отверстия ?
Поставил пружины Standard Springs ST110110F от дизеля, аналог Lesjofors 4027603
Новичок
9 May 2024
Здравствуйте. С праздником.
Подскажите, пожалуйста выход из проблемы.
Машина ФФ2, рестайлинг, седан. 2008.
Пробег большой, почти 270т. и давно стало напрягать легкое постукивание вверху обоих задних амортизаторов.
Решив, что развалились (а если не развалились, то может за столько лет поизносились и время пришло) верхние опоры, купил и установили новые (SNR), ну и пыльники с отбойниками.
Результат - вроде перестало постукивать, но все достало скрипеть. Три раза все снималось и ставилось назад, все равно скрипит. Скрип кажется исходит, где резиновая часть опоры прикручивается к кузову. Откровенно скрипит при полной нагрузке (у меня вагон малышей).
Подскажите, чего делать, пожалуйста, если кто сталкивался с подобным.
Уже морально готов вернуть старые опоры, которые оказались целыми (уши и резина в порядке), но время изъело (но не капитально) только место куда заходит пыльник, но в общем все ок.
P.S. Или еще что может скрипеть? Неплотно вошедший в чашку неоригинальный отбойник?
Новичок
Скорее всего отбойник, когда менял стойки прошёлся вдэшкой нутри отбойник а где
Шток аморта заходит и посадочное место опоры куда заходит отбойник, думаю что новый отбойник трёт.
Serg-84
10 May 2024mobile
1
Serg-84Спасибо за информацию!
Добавил сообщение
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19584403) в справочник темы.
Может что-то надо добавить?
Malish:
|
Может что-то надо добавить? |
Не знаю, важно или нет, название и финис комплекта который взял на замену:
KYB 910 026
Добрый день.
Пробег почти 190, лет 11-12 назад менял стойки и пружины, как купил авто в 2011г, вот уже 13 лет будет, с пробегом 66 брал. Курил форум, читал, спрашивал, советы понял давно нет идеала, и даже бюджет кусается по деньгам, и даже хваленые ранее бренды, конкретные аморты или пружины уже не такие как были, подделки и прочее, и что то дешевле не особо отличается и от них кроме цен, и решил для себя такой комплект-солянку исходя из финасов которые поют романсы, тем более езжу в месяц работа дом км 300 по асфальту и раз в год-два тыщи 3-5 на дальняк, в связи с чем проехал на них 130.Тупо жоповозка без агрессивной езды. Бабла не особо, ищу варианты бюджетные, да и машинка то бюджетная что говорить. Вот на свой фф2 2006г 1,8 седан впланах:
Комплект болтов Fenox BN00003
На ПЕРЕД:
пружины Фобос 13455 усиленые от симакса, комплект пыльников Монро РК156 и проставки под пружины Sat ST-1683279 ( тут вопрос они нужны будут если прижины усиленые? - вот уже пока пружины эти и комплект и проставки купил год назад Стоит ставить или нет… чтобы потом не разбирать ) В планах пока докупить - аморты на перед, еще отложил в том году MILES левый DG11057 и правый DG21057.
На ЗАДНИЙ пока в планах:
пружины Фобос 53223 усиленые от симакса они идут одним номером, Пылезащитный комплект KYB 910097, опора аморта (2шт) OPTIMAL F8-6357 (может что есть дешевле но качество не страдает? ), и аморты STELLOX 1213-0095-SX идут одним номером тоже левый-правый без разницы.
Подскажите может что то не подходит, или категорически не совместимо, или может какой то вариант будет надежнее и не особо дороже? В целом естественно если что то предлагаемо в разы дороже то ни к чему, мне на ней в космос не лететь.
И может что еще из комплекта упустил что по кругу менять надо? ПыСы, опорники на переде в том году менял, поэтому в список не включил к передку.
Пока сумма примерно верно на все вышеизложеное ( без ранее купленных пружины Фобос 13455 усиленые от симакса, комплект пыльников Монро РК156 и проставки под пружины Sat ST-1683279 ) в том же Экзисте ( в Автодоке тоже сравнивал, там дороже ) выходит около 16 000 т.р. Как то так.
Как то так. хотел бы где то уточнений, дельных советов. Спасибо.
technics1
11 May 2024mobile
2
Xischnik79
Милес ставил передние амортизаторы,левый прошел 33 тыс км ,полностью умер,даже шток не вылазил,правый более менее работал,милес шлак еще тот, шаровая 8 тыс прошла и все.Если денег не особо,попробуйте патрон или sufix,да,задние милес у меня стоят, прошли около 85 тыс.,зимой стучат,пока не прогреются.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
2 people online