Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Rodion85
это 100 % подделка !!!
А контрактные амортизаторы? Как считаете, фуло? Или лучше аналог поставить, монро нашёл на авто дог, сакс нет негде по финис кодам из шапки или новые коды уже? У меня фф2 универсал.
Всем привет, возможно у кого-то завалялись вольво проставки для поднятия морды) 30736433 и 30736434
А от фф3 цниверсал задние амортизаторы подходят на фф2 универсал?
creofun
29 Aprilmobile
Всем привет. После замены передних пружин и опорных подшипников и опор - надо делать сход-развал?
Фф2 рестайлинг.
creofun
Не надо. Но можете сделать, если давно не делали.
Товарищи, смотрел схему передней подвески и не понял один момент. Там где над пружиной - стоит опорный подшипник? А над ним есть какая-то опора? Или снизу пружины есть опора? Просто был в сервисе , приговорили пружину и опорный подшипник. Сказали что может быть надо менять опору. Но судя из информации на форуме опора это "шаровая опора" и к пружине отношения не имеет. Помогите разобраться что за опору мне сказали возможно надо менять? Всем спасибо.
PiterFF2
29 April
creofun
Пружина снизу опирается на тарелку амортизатора, сверху она упирается в опорный подшипник, тот в свою очередь стоит в опоре, к которой прикручивается шток амортизатора. Вся эта конструкция образует стойку, которая снизу зажимается в поворотном кулаке, а сверху прикручивается к кузову. Вот как раз та самая опора к кузову и крепится.
creofun:
|
Всем привет. После замены передних пружин и опорных подшипников и опор - надо делать сход-развал? Фф2 рестайлинг. |
Надо, если хочешь чтобы машина ровно ехала)
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть смысл сейчас брать пружины KYB RA6655 ? Как они сейчас по качеству ?
Отзывы нашёл давольно старые от 22 года.
Или может есть что то из предоставленного списка в данной ветке проверенное, за приемлемые деньги ?
Спасибо.
Skr0LL
Да все актуально, отечественные запчасти не смотря на помощь Чубайса с нанотехнологиями скачок вверх не сделали, импортные плюс-минус на том же уровне остались. Так что выбирайте из представленного в списке исходя из вашего бюджета.
Здравствуйте!
Лет пять назад перебирал заднюю подвеску, тогда задний развал выставили прям на самую грань нормы.
Машина - универсал 2007 года, дорест 1,6 АКПП.
И вот тогда вроде нашел верхние рычаги, которые могут регулироваться. Подумал что когда припрет совсем, то их куплю.
Сейчас смотрю в шапке темы что есть регулируемые "серпы" Фенокс...
Посмотрел подвеску универсала - нет там никаких серпов.
Потом посмотрел на одну ссылку выше устройство задней подвески просто (без упоминания универсала) - тоже серпов не увидел.
Подскажите - это что за "серпы" такие? И на каких Фокусах они стоят?
На универсал получается эти Феноксы не подойдут?
Есть ли регулируемые рычаги не серпы, на универсал?
Еще в теме увидел что кто-то покупал рычаги регулируемые Билли Бонс. Их можно только на Авито купить, или есть каталожный номер?
creofun
MikelS
Мне периодически говорят после ремонта подвески: "- там ничего уехать не должно"... Однако я уже выучил одну простую вещь: после любого ковыряния в подвеске надо делать сход-развал, поскольку на чуть-чуть, но геометрия уплывает.
Единственный раз, когда я поехал на сход-развал зря - это когда в посоледний раз менял шаровую опору. Новая ухитрилась встать точнёхонько на место старой (такой же, уже на винтах). Но это (а) было всего один раз, и (б) считаю, что случайностью. ))
ВладимирВарвин:
|
Мужики. может кто знает, шаг резьбы болта, переднего с/б переднего рычага. Начитался, что его скорее всего пилить придется. Диаметр М14 длина 95, а шаг резьбы какой? |
Мужики, мне несказанно повезло. Оба болта открутились без проблем. Обстучал сначала, удлинитель труба метровая, уперся и пошло. Болт белый, ржавчиной в районе где он во втулке, совсем не тронут, белый металл. Болты на задних с/б уже были с коррозией, но тоже нормально пошли.
СынТерминатора
3 Maymobile
ВладимирВарвин
На самом деле, они достаточно редко не откручиваются. Просто, у кого он нормально откручивается, не пишут ничего, вот и создаётся впечатление, что их постоянно пилят
Пробег 125т+
На 72 менял потекщую стойку и менял сразу опорные подшипники, сейчас на 125т на хорошей ямке убил правую стойку и начинает хрустеть левый опорный подшипник, следовательно буду менять пару передних стоек и пару опорных подшипников, на сервисе говорят что саму опору не надо менять, достаточно подшипников, правильно ли или же лучше купить опоры ещё какие нибудь типа фирмы torr и тд?
FaYVeS
Опора как правило живая. Я на 125 т. когда менял в круг аморты и пружины, опоры были целые
Задние сб переднего рычага разные по диаметру отверстия ?
Поставил пружины Standard Springs ST110110F от дизеля, аналог Lesjofors 4027603
Новичок
9 May
Здравствуйте. С праздником.
Подскажите, пожалуйста выход из проблемы.
Машина ФФ2, рестайлинг, седан. 2008.
Пробег большой, почти 270т. и давно стало напрягать легкое постукивание вверху обоих задних амортизаторов.
Решив, что развалились (а если не развалились, то может за столько лет поизносились и время пришло) верхние опоры, купил и установили новые (SNR), ну и пыльники с отбойниками.
Результат - вроде перестало постукивать, но все достало скрипеть. Три раза все снималось и ставилось назад, все равно скрипит. Скрип кажется исходит, где резиновая часть опоры прикручивается к кузову. Откровенно скрипит при полной нагрузке (у меня вагон малышей).
Подскажите, чего делать, пожалуйста, если кто сталкивался с подобным.
Уже морально готов вернуть старые опоры, которые оказались целыми (уши и резина в порядке), но время изъело (но не капитально) только место куда заходит пыльник, но в общем все ок.
P.S. Или еще что может скрипеть? Неплотно вошедший в чашку неоригинальный отбойник?
Новичок
Скорее всего отбойник, когда менял стойки прошёлся вдэшкой нутри отбойник а где
Шток аморта заходит и посадочное место опоры куда заходит отбойник, думаю что новый отбойник трёт.
Serg-84
10 Maymobile
1
Serg-84Спасибо за информацию!
Добавил сообщение
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19584403) в справочник темы.
Может что-то надо добавить?
Malish:
|
Может что-то надо добавить? |
Не знаю, важно или нет, название и финис комплекта который взял на замену:
KYB 910 026
Добрый день.
Пробег почти 190, лет 11-12 назад менял стойки и пружины, как купил авто в 2011г, вот уже 13 лет будет, с пробегом 66 брал. Курил форум, читал, спрашивал, советы понял давно нет идеала, и даже бюджет кусается по деньгам, и даже хваленые ранее бренды, конкретные аморты или пружины уже не такие как были, подделки и прочее, и что то дешевле не особо отличается и от них кроме цен, и решил для себя такой комплект-солянку исходя из финасов которые поют романсы, тем более езжу в месяц работа дом км 300 по асфальту и раз в год-два тыщи 3-5 на дальняк, в связи с чем проехал на них 130.Тупо жоповозка без агрессивной езды. Бабла не особо, ищу варианты бюджетные, да и машинка то бюджетная что говорить. Вот на свой фф2 2006г 1,8 седан впланах:
Комплект болтов Fenox BN00003
На ПЕРЕД:
пружины Фобос 13455 усиленые от симакса, комплект пыльников Монро РК156 и проставки под пружины Sat ST-1683279 ( тут вопрос они нужны будут если прижины усиленые? - вот уже пока пружины эти и комплект и проставки купил год назад Стоит ставить или нет… чтобы потом не разбирать ) В планах пока докупить - аморты на перед, еще отложил в том году MILES левый DG11057 и правый DG21057.
На ЗАДНИЙ пока в планах:
пружины Фобос 53223 усиленые от симакса они идут одним номером, Пылезащитный комплект KYB 910097, опора аморта (2шт) OPTIMAL F8-6357 (может что есть дешевле но качество не страдает? ), и аморты STELLOX 1213-0095-SX идут одним номером тоже левый-правый без разницы.
Подскажите может что то не подходит, или категорически не совместимо, или может какой то вариант будет надежнее и не особо дороже? В целом естественно если что то предлагаемо в разы дороже то ни к чему, мне на ней в космос не лететь.
И может что еще из комплекта упустил что по кругу менять надо? ПыСы, опорники на переде в том году менял, поэтому в список не включил к передку.
Пока сумма примерно верно на все вышеизложеное ( без ранее купленных пружины Фобос 13455 усиленые от симакса, комплект пыльников Монро РК156 и проставки под пружины Sat ST-1683279 ) в том же Экзисте ( в Автодоке тоже сравнивал, там дороже ) выходит около 16 000 т.р. Как то так.
Как то так. хотел бы где то уточнений, дельных советов. Спасибо.
technics1
11 Maymobile
2
Xischnik79
Милес ставил передние амортизаторы,левый прошел 33 тыс км ,полностью умер,даже шток не вылазил,правый более менее работал,милес шлак еще тот, шаровая 8 тыс прошла и все.Если денег не особо,попробуйте патрон или sufix,да,задние милес у меня стоят, прошли около 85 тыс.,зимой стучат,пока не прогреются.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
7 people online