Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
pagatsaga
5 June 2023mobile
1
Nata
Если все не кривые (без дтп), то оцени 4 сайленблока в подрамниках на предмет износа. Износ сайлентблоков примерно подскажет пробег авто. Если все сайленты в хлам ( требуют замены - приготовь ещё деньги на замену), то надо менять и брать подрамник которые меньше всего поражён ржавчиной. Если сайленты в каком то подрамнике живее живых и он не кривой, то бери его.
Они все по пересылке пойдут, то есть вживую визуально не смогу оценить. Они все некрашенные, пробег попробую выяснить.
pagatsaga
5 June 2023mobile
1
Nata
Можно ещё диагонали замерить крест на крест, расстояние от одного сайленблока до другого. Полученные 2 диагонали сравнить - должны быть одинаковые - значит подрамник не получал. Любая разборка может сделать замеры и фото сайлентов, им надо продавать. Бывает ещё на разборках очищают ржавчину и чернят детали, чтобы выглядело как мало б/у - обман. По фото 3-ий вариан выглядит лучше всех.
pagatsaga
3 выглядит свежо, но как-то штамп FoMoCo размазан. Может фото такое, а может и освежили красочку.
1-й более жизненно выглядит.
Вообще, такие вещи по пересылке брать без осмотра там, я фиг знает...
Nata
6 June 2023
цитата: |
3 выглядит свежо, но как-то штамп FoMoCo размазан. Может фото такое, а может и освежили красочку. 1-й более жизненно выглядит. |
Вот дополнительные фото подрамника №3:
У меня тоже подрамник №1 вызывает доверие. Но №3 тоже не плохой, продавец говорит, что некрашеный.
Имеет ли значение, что на некоторых подрамниках на "усиках" есть пластмассовые вставки, а на некоторых нет? Не знаю как эта деталь называется.
pagatsaga
6 June 2023mobile
Nata
Я за подрамник 3. Мало б/у. Запроси диагонали и фото выштамповки FoMoCo, может он аналог. На усах это подвесы- изоляторы выхлопной системы. Изоляторы на авто обычно у всех живые если конечно выхлопная система не вырывалась с корнем.
qwinter
6 June 2023
-1
NataПо пересылки подрамник покупать такое себе... Он же с битой машины 100%, а значить возможность кривизны просто очень огромная.
цитата: |
Если все не кривые (без дтп), |
Откуда на разборке может взяться подрамник без дтп?
red010
6 June 2023
qwinter
могут притащить из Англии вместе с кузовщиной. Жаль, только сейчас всё меньше и меньше разборок в Москве по FF2.
red010
Вы серьезно считаете, что из Англии тащат целые машины на разборки?
Nata
6 June 2023
цитата: |
Вы серьезно считаете, что из Англии тащат целые машины на разборки? |
Нет конечно, обычно возят отдельные узлы, агрегаты и детали. Но контрактный подрамник без пробега по РФ мне только один раз попался в процессе поисков. Все остальные с разобранных российских машин. Но это не обязательно машины, убитые в хлам со всех сторон. Бывает, организации сдают списанные машины на утилизацию с очень большим пробегом, когда их нерентабельно продавать (я так нашла хорошую торпеду с подушкой). Или было ДТП, но не пострадала подвеска, например.
цитата: |
Вообще, такие вещи по пересылке брать без осмотра там, я фиг знает... |
То, что мне удалось найти в Москве с возможностью осмотра - это совсем ржавые и попадались даже с отслоениями сайлетблоков. Причем на цену состояние почему-то не влияет - их продают от 3000 до 9000 рублей вне зависимости от степени ушатанности.
Поэтому попробовала поискать в регионах, стали попадаться более менее приличные варианты. И многие продавцы даже согласны прислать дополнительные фото и видео.
qwinter
6 June 2023mobile
-1
Nata
Подрамник от машины с большим пробегом можно только во вторчермет сдать.
пробег по рф и европе ничем не отличается.
состояние сайлентброков не имеет значение, фокус 12 лет назад перестал выпускаться, там не может уже быть родных, их все равно менять, важна геометрия.
Nata
6 June 2023mobile
У меня авто 2008 года, подрамник стоит родной с оригинальными сайлентблоками. Рекомендаций по их замене пока не было. Если бы не мое нелепое дурацкое ДТП то походил бы ещё.
grafvarg
7 June 2023mobile
2
Nata
Возьмите первый подрамник, и замените сайленты чтоб в этот узел больше не лазить и быть спокойной, и все.
Nata
Рекомендаций по замене может и не быть, но они трескаются у многих уже на 3-4 год эксплуатации автомобиля. А рекомендаций этих нет т.к. никто не хочет заморачиваться с ними. Там работы выше крыши и мало кто соглашается их менять. Но раз уж у вас вынужденная замена, то лично я бы заменил сайлентблоки на купленном подрамнике.
P.S. а можно ещё и протюнить подрамник чтобы не звенел как консервная банка, но это уже для фанатов.
Xischnik79
7 June 2023mobile
Добрый вечер. Подскажите где копать, примерно для себя определить причину, чтобы левого не накидали при диагностики: При повороте направо и ускорении как бы хруст идёт. Это шрус,граната? Какая левая правая большая или малая? Год назад меняли малую. Шаровые новые тоже год назад . Большая родная стоит. И - как прогноз ещё типа проездить не менять, сколько, чем грозит? Если все же желательно замена какой то гранаты, ШРУС - дайте пожалуйста вин какую лучше. Фф2 дорестайл 2006г 1,8 ручка.
ВладимирВарвин
9 June 2023
1
qwinter:
|
Nata Подрамник от машины с большим пробегом можно только во вторчермет сдать. пробег по рф и европе ничем не отличается. состояние сайлентброков не имеет значение, фокус 12 лет назад перестал выпускаться, там не может уже быть родных, их все равно менять, важна геометрия. |
еще лет 10 минимум железки и всякая кузовщина на ФФ2 на разборках будет продаваться.
Подрамнику и через 10 лет ничего не будет, если машина не после жесткого ДТП
ВладимирВарвинЕсли он лежит то конечно ничего не будет, а если отмотали 400-500 тысяч то он уже кривой и без дтп будет. При этом сайленты там живее живых могут быть, так как их там могли менять недавно.
Речь то о том, что надо обязательно геометрию подрамника мерить вживую, а ориентироваться на внешний вид и состояние сайлентблоков бред.
цитата: |
Рекомендаций по их замене пока не было. |
Так кто вам их даст то? Вам хоть раз хотя бы болты подрамника откручивали при осмотре ходовой? Это минимум, а для того, что бы полноценно оценить состояние сайлентов подрамник снять надо.
Nata
9 June 2023
цитата: |
Так кто вам их даст то? Вам хоть раз хотя бы болты подрамника откручивали при осмотре ходовой? Это минимум, а для того, что бы полноценно оценить состояние сайлентов подрамник снять надо. |
Теперь понятно, спасибо.
А сколько сайлентблоков у переднего подрамника, два? Может кто-нибудь подскажет код этой запчасти?
СынТерминатора
9 June 2023mobile
qwinter:
|
ВладимирВарвин Если он лежит то конечно ничего не будет, а если отмотали 400-500 тысяч то он уже кривой и без дтп будет. При этом сайленты там живее живых могут быть, так как их там могли менять недавно.
Речь то о том, что надо обязательно геометрию подрамника мерить вживую, а ориентироваться на внешний вид и состояние сайлентблоков бред.
Так кто вам их даст то? Вам хоть раз хотя бы болты подрамника откручивали при осмотре ходовой? Это минимум, а для того, что бы полноценно оценить состояние сайлентов подрамник снять надо. |
И чем же поможет снятие подрамника в оценке его сайлентблоков?
Nata
Сверху в справочнике темы есть "Втулки подрамника" тема там все финисы есть. Их 4
qwinter
10 June 2023mobile
2
СынТерминатора
Тем что рвуться и трескаются они в основном сверху.
СынТерминатора
10 June 2023mobile
qwinter
Серьёзно? А можно фото втулки, которая порвалась или потрескалась вверху, а сбоку этого не видно?
qwinter
11 June 2023mobile
-1
В поисках оригинального серпа 1517403 за адекватную цену один крупный магазин мне предложил другой номер - 2512873. Ни в теме, ни в интернете ничего дельного по этому серпу найти не смог. Может кто знает, что за зверь такой, брать можно? На сегодня магазин рисует мне цену за 2512873 - 3700 руб./шт., за 1517403 - 6900 руб/шт.
П.с. видел тут обсуждают замену втулок подрамника, вопрос: а это касается только передней подвески? Если лезу менять всю заднюю подвеску, мне аналогичные втулки (для зада) надо покупать?
u041348
12 June 2023mobile
vavancher
Сзади нет втулок подрамника
А подскажите кто в теме по амортизаторам передним KYB.В чем разница между теми которые для 1.4-1.6 и 1.8-2.0. Можно ли на 1.6 поставить которые для 1.8-2.0.
serega836
13 June 2023mobile
malex563
Можно поставить от 1.8 на 1.6 у меня такие стоят, разница в длине штока но на ходовые качества это никак не влияет.
serega836
Ну, чисто исходя из того, что моторы 2.0 заметно тяжелее, чем 1.6, я бы не стал взаимозаменять. Но это моё личное мнение.
кто-то менял сайленты в рычагах mapco?
7 people online