avatar
avatar

vavancher

Владимир, Москва (RU), Focus II


Активность в темах:
 
Запчасти и Услуги3 месяца

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти9 месяцев

avatar
vavancher
7 ноября 2018


цитата (FORDIAGNOSTIC_1)
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДОЛГИЙ ОТВЕТ!!!


1.Замена масла ДВС FF2 / 1 час.
РАБОТЫ:

Замена масла + масл. фильтра = 300 руб.
С/У защиты = 300 руб. (если установлена).

3. Диагностика подвески = 500 руб. / 30...40 мин.


НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ - ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!

ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!


Прошу прощения за долгое отсутствие обратной связи (на работе был завал).
Можете записать на указанные работы 10 ноября по времени было бы удобно с 11:00 до 12:00?.

avatar
vavancher
28 октября 2018


FORDIAGNOSTIC_1
цитата (FORDIAGNOSTIC_1)
2. ЗАМЕНА МАСЛА АКПП:
РАБОТЫ:

Полная замена масла в АКПП (4F27E) = 4 000 руб / 2 часа. (замещением + снятием поддона и заменой масл. фильтра АКПП)


Насколько я знаю, масло в АКПП меняется у Вас путем двойной замены и снятия поддона АКПП:
- сняли поддон
- слили 3/3.5 л старого масла
- поставили поддон
- залили свежего масла 3/3.5 л
- запустили двигатель (масло смешалось)
- и снова снимается поддон и производится слив еще 3/3.5л смешанного масла, меняются фильтр, чистится поддон, все собирается и заливаются остатки (3/3.5 л) свежего масла..

Честно говоря, сложно назвать такую процедуру полной заменой масла в АКПП (второй раз сливается смешанное старое и новое масло). По итогу в системе остается старое масло (примерно 25%). Я бы назвал это двойной частичной заменой.
В соответствующей теме на форуме рекомендуется после первого слива 3/3.5л старого масла и заливки нового отстыковать от АКПП шланг обратки от радиатора и заводя двигатель через этот шланг будет сливаться только старое масло, при этом необходимо периодически глушить двигатель и подливать через щуп АКПП новое масло. Делается это до тех пор пока не начнет сливаться чистое новое масло (чистое масло полностью выдавит старое). Итог: полная замена масла (насколько это возможно)+поддон фильтра снимается всего лишь 1 раз.

За доп. плату делаете таким способом (хотел произвести именно ПОЛНУЮ замену масла в АКПП). Какова стоимость?

avatar
vavancher
25 октября 2018


Здравствуйте! Фокус 2 рест, 2009 год, 2л + АКПП.
Хотелось бы узнать стоимость работ (з/ч свои):
- Замена моторного масла + масляный фильтр;
- Полная замена масла АКПП (хотелось бы методом замещения и отстыковки от АКПП шланга обратки от радиатора);
- Диагностика подвески.

Очистка кондиционера на FF2 Эксплуатация Focus 2
avatar
vavancher
10 сентября 2018


Rome163
Да, у меня климат... Насколько я понимаю климат - это тот же кондей + некий автоматический блок управления. То есть и климат, и обычный кондей имеют одинаковое количество заслонок, конструктив 1 в 1. Только в кондее все делаешь сам крутилками, а у климата выставил температуру и все, дальше он сам будет ее поддерживать (иногда отключаться, иногда включаться и тд).
цитата
Открывать для того чтобы промыть каждый канал подачи воздуха, Вы же для этого купили очиститель)

Вы имеете ввиду заливку пены в дефлекторы? В теме же рекомендуют не делать этого...

Суть я понимаю так: залил пену в область с испарителем кондиционера, она там все обволокла, началась обработка, вскоре пена начнет превращаться в воду... И этой воде надо выйти, так вот выйдет она через дренаж, а все заслонки (судя по схеме) находятся гораздо выше... Зачем их открывать? Единственное, это если есть цель набухать пены по самый небалуй, чтоб она поднялась по вентиляционным каналам вверх к дефлекторам обдува, но зачем для этого включать кондиционер? Можно же просто нажать кнопку подачи воздуха в лицо+в ноги+на стекло и тд (куда хотим открыть доступ пене)... Поэтому никак не могу понять смысл включения кондея.

Очистка кондиционера на FF2 Эксплуатация Focus 2
avatar
vavancher
8 сентября 2018


Народ, кто мне может объяснить про какую заслонку идет речь в инструкции?

В теме люди пишут про необходимость включения кондиционера, инструкция к пенному очистителю тоже просит включить кондей... А я вот не понимаю о какой заслонке речь и зачем ее открывать. Если не сложно, скажите о какой из заслонок речь:

В том же абзаце из инструкции не могу понять связь включения кондиционера и фразы "иначе не будет рециркуляции". Это же никак не связано, отдельные функции...

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
avatar
vavancher
4 сентября 2018


Rics
Методика ясна. Возможно, действительно, придется самому делать.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
avatar
vavancher
3 сентября 2018


352
Так вот я и говорю получается мешанина в итоге... Странно, что никто через обратку не меняет.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
avatar
vavancher
3 сентября 2018


цитата
Не понятно, зачем повторять пункты с 1 по 3. Ерунда какая-то. Гораздо лучше слить через обратку.

Ну якобы первый раз сливается Ваше старое масло, но не все. После доливки свежака, этот свежак при заводке двигателя пойдет в коробку, а в поддон АКПП начнет поступать старое масло из обратки радиатора... Дожидаются, пока все свежее масло из поддона поступит в коробку, а поддон заполнится старым масло из обратки радиатора и глушат мотор (как поймать этот момент - отдельный вопрос). После чего в систему считается ушло новое масло, а в поддоне старое. Чтобы вылить это старое масло по-новой снимают поддон.
цитата
Если такая большая проблема найти сервис

Я сам удивился когда начал звонить в сервисы...

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
avatar
vavancher
3 сентября 2018


Dead_Mazai
Уровень в итоге через комп ловили?
good_xaker
Да, Вы правы фильтр менять буду (в ссылке с последовательностью там есть про это, поэтому этот нюанс я опустил).

Нашел я один сервис, там делают полную замену. Смысл следующий:
1) снимают поддон АКПП;
2) сливают старое масло;
3) возвращают поддон АКПП;
4) заливают через щуп новое масло (по сути в этот пустой поддон АКПП);
5) заводят двигатель на несколько секунд и тут самое интересное... система забирает чистое масло в коробку, а из радиатора старое масло поступает в поддон... ;
6) через несколько секунд глушат мотор... якобы в поддоне теперь имеем старое масло, а чистое пошло в коробку;
7) дальше повторяются пункты 1-6 пока старое масло не закончится в системе.

Некий метод замещения получается, как глаз народа оценивает такой метод полной замены масла? Мне кажется тут получится мешанина старого и нового масла в поддоне, когда система будет забирать новое масло в коробку из поддона, а с обратки радиатора будет в этот же поддон литься старое масло. В итоге получается не совсем и полная замена масла... Плюс несколько раз надо поддон ставить на место и снимать, каждый раз чистить от герметика и наносить новый...

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
avatar
vavancher
3 сентября 2018


Товарищи, хочу полностью заменить масло в АКПП (фф2 рест, 2л.). Больше всего понравился метод полной замены через обратку радиатора АКПП (вот тут хорошо расписано). Сделал бы сам, но нет ямы и не уверен, что уровень правильно поймаю. Пытался найти сервис, где делают замену именно через обратку радиатора АКПП - не получилось (звонил и в клубные и не в клубные). Большинство делает частичную (4 л.), реже полную аппаратом (12 л.). Подскажите где в Москве можно заменить масло АКПП через обратку радиатора...? Чтоб без рекламы - можно в личку.

avatar
vavancher
31 августа 2018


PiterFF2
Тара закрытая, а вот про нормальные условия можно пару слов...? Лежит (точнее стоит) в багажнике от замены до замены (ТО делаю в конце лета, а значит масло,в моем случае, в багажнике застает всю осень, зиму и весну и большую часть лета).

avatar
vavancher
30 августа 2018

1

Мишуха
Выше обсуждали, что при малых пробегах в год всеравно надо менять масло 1 раз в год, не важно что 1 тыс км. на нем проехал или 3 тыс. км. Прошел год (или выкатал пробег) - меняй масло... что быстрее настанет. Лично я согласен, что залитое масло в двигатель, даже при малых пробегах теряет свои свойства. А вот что происходит с начатой бутылкой за год катания в багажнике...? Думаю, что ничего с ним не должно быть, но большого опыта не имею, решил уточнить. Ибо рисковать двигателем ради экономии в 500 рублей в год - не хочется.
Andreytushin
Я пока не покупал литр, только готовлюсь к покупке масла и решил узнать можно ли год назад вскрытую литрушку из багажника использовать при новой замене масла.

avatar
vavancher
29 августа 2018


Народ, поделитесь опытом... Покупаю масло 4л+1л, после замены от литрушки остается 600-800 мл, на всякий случай вожу ее плотно закрытую с собой в багажнике весь год, до след замены... При замене масла через год, что делать с годовалой начатой литрушкой? Выкидывать? Можно залить с новой купленной 4л? Или копить начатые литрушки 5 лет и потом все их залить разом на малый пробег?

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
avatar
vavancher
17 мая 2018

2

xBasilx
В своем ответе на Ваш вопрос, я писал исключительно о герметизации поддона АКПП. С завода поддон АКПП сидит на герметике, но есть фильтры, например Fram FT1210, у которых в комплекте уже лежит прокладка для герметизации поддона АКПП.
Скрытый текст
При покупке такого фильтра (с прокладкой в комплекте) Вы можете использовать либо эту прокладку, либо отложить ее в сторону, купить герметик (есть в шапке) и поставить поддон АКПП на место, используя герметик.

Извиняюсь, если запутал, но Ваш вопрос тоже был не очевидный. Я так понял, Вы интересуетесь герметизацией не поддона АКПП, а самого фильтра. Так вот там используется только резиновое кольцо. В одних фильтрах это кольцо в комплекте, в других этого кольца нет. Внешний вид кольца можно посмотреть тут (зеленого цвета). Надеюсь теперь все встало на свои места. Рекомендую ознакомиться с отчетами форумчан из шапки о замене масла в АКПП, там есть картинки, помогает разобраться.

Литые диски 15-16 дюймов Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
vavancher
15 мая 2018


Vortex
Таки да, крутануть диск для проверки не больше 100 рублей стоит... Причем по общению и тут и в жизни для себя уяснил: если диск косячный и его крутануть за 100 рублей на балансировочном станке,то это вполне достаточно, чтоб увидеть этот косяк и отказаться от покупки, или же, наоборот, убедиться, что все хорошо и приобрести (причем резину снимать для проверки не обязательно).

Возможно, действительно, напутал... Скорее всего да, цены с ремонтом были... На тот момент подумал, что это за проверку чисто и мол "ничего себе цена, наверное, для тех кому деньги девать не куда...". А тут заговорили про РЛД (в основном слышал о РЛД от друзей на куда более дорогих машинах, думал и сервис соотвествующий там). Решил поинтересоваться, может umnicus как раз расскажет про этот чудо-станок. А по факту: ошибся я получается.

цитата (umnicus)
vavancher
Это меня не устроило сказал спасибо и уехал.

Правильно я понял, что проверка дисков в РЛД была бесплатной ?

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
avatar
vavancher
15 мая 2018

1

цитата (xBasilx)
И ещё 1 наверно глупый вопрос. Когда меняют фильтр, то в качестве герметизации используют или резиновую прокладку или герметик??? Или же надо приобретать и герметизировать и тем, и тем?


Нет, достаточно чего-то одного: либо герметик, либо прокладка. С завода идет герметик. Выбирайте к чему душа больше лежит.

Литые диски 15-16 дюймов Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
vavancher
15 мая 2018


цитата (umnicus)
В РЛД сказали что 2 диска при смерти из 4х, поэтому я отдал продавцу их (договаривался заранее)


А подскажите пожалуйста, как проверялись диски? На балансировочном станке крутанули или как?

В свое время видел в прайсе шиномонтажек вроде стандартную строчку "проверка геометрии колесных дисков", но цена была кусачая, за литье несколько тысяч рублей . На сколько я понимаю, это не с помощью балансировочного станка. Вот интересно что же там за проверку такую предлагают за такую-то цену...

Стартер на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
vavancher
18 марта 2018


Rics
Да я вот тоже думаю, что это контактное явление (немного обидно из-за этого вызывать эвакуатор). Долезть бы самому до втягивающего... Я так понимаю доступ к втягивающему и стартеру идет снизу машины и для этого надо снимать защиту... Не в курсе, если авто стоит на ровной поверхности, возможно снять защиту и подлезть к втягивающему? Сам я особо ремонтом не занимался и мне сдается это чертовски неудобно...

Стартер на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
vavancher
18 марта 2018


Всем привет! Имеется хетч фф2 рест, 2009 год, 2 литра + АКПП. Авто ездит мало. Пробег 78 тысяч км (пробег честный, машина с салона в семье). Проехал крайний раз на машине порядка 200 км, за эту поездку раза 3-4 глушился и каждый раз успешно заводился. Вернулся домой, поставил машину во дворе. Погода минус 10 градусов. Через дня 4 простоя захотелось поехать на работу на машине (работаю близко и обычно хожу пешком, отсюда и пробег маленький, по сути машина выходного дня или по нужде + я городской житель, а тут захотелось на машине). Пришел, вставил ключ, зажигание - все норм, лампы на приборке загорелись, загудел бензонасос, обдув, магнитола - все ок... Выжидаю пару секунд, ключ в положение "пуск двигателя" и... тишина. Расстроился конечно, закрыл машину и пошел на работу пешком. Вечером и еще через день ситуация аналогичная - не заводится. Почитал об устройстве стартера, как его проверить, посмотрел схему запуска двигателя и тд. В итоге что имеем:
- акуум покупал новый около полу года назад, проверил его мультиметром - показывает 12.1 В;
- предохранитель F13 (стартер) - живой;
- реле стартера R13 - вытащил, проверил - исправно;
- решил проверить сам стартер и принудительно его "крутануть", для этого вытащил реле стартера R13 и подал напрямую "+" с АКБ изолированным проводом в колодку из под реле стартера R13 в 5 контакт - итог: тишина, стартер не крутится, щелчка втягивающего не слышно (делал с ключом в положении "зажигание" и без ключа в замке) .

Правильный ли я делаю вывод, что втягивающее реле/стартер сломались (странно, что так резко и без симптомов), моя судьба - эвакуатор и в сервис...? Или что еще подскажите? Может что не учел? Ошибки читать нет смысла?

avatar
vavancher
30 ноября 2017


Андрей71
shiko123
pacifist85
К сведению принял!

цитата (Alexey250780)
Ладно б вы в каком-нить Урюпинске жили, где один продмаг на всю округу..

Да не, поймите правильно, я не жалуюсь что нигде не могу найти масло и не спорю, что Люкс есть в том же Ашане... Я хочу исключить или минимизировать риск покупки подделки, поэтому спросил у более опытных форумчан.
Скрытый текст