qwinter
30 декабря 2022
vovka8525
Частота странная у стука. Шланчик с клапана IMRC не снимал для проверки, что это не заслонки выпускного коллектора?
xaider
Нити порвались, когда садишься они замыкаются и начинают греть.
цитата: |
Подскажите чем работает подушка? |
В гидравлической опоре две камеры, между ними мембрана и дроссельный канал. В спокойном положении жидкость в верхней камере, при раскачке она заполняет нижнюю камеру увеличивая жесткость и поднимая подушку.
цитата: |
Если целостность гидравлической камеры сохранена, чем плох метод восстановления подкладыванием проставки? |
Как вы внутреннюю целостность гидравлической камеры проверяете? Если опора рабочая то не важно лежит она или нет на кронштейне, при заводе двигателя она наберет нужную жесткость и будет гасить колебания. Если подушка перестала гасить вибрации то ей уже ничего не поможет.
tiano
Опора гидравлическая, работает она не зазором, установка прокладки это просто перенос нагрузки на другие узлы машины (другие опоры и подвеску машины). Ровно так же как устанавливать новую одну подушку - вся нагрузка по гашению вибраций ложиться только на нее.
tianoцитата: |
На данный момент под старую гидроопору подложил пластину и хочу поставить ее на время, вместе с ней поменять и остальные опоры. |
Это, что бы новые умерли быстрее?)))
Vortexцитата: |
И сколько их полегло? |
Ну 1.8 и 2.0 в первую очередь ложатся от более зольных масел A5/B5, чем в GF-5 под который он был разработан))
qwinter
19 декабря 2022
red010
Даже самые дешманские подушки не лягут за 10-20 (и даже за 30-40) тысяч, если поменять их все разом.
цитата: |
Машинка на ходу. Умер блок tcm, тот, что в моторном отсеке под лобовым стеклом. По DTC не было связи с tcm. Заменил на другой и все ок. |
Проводку смотрели? Нет кз? Для его смерти причина какая то должна быть.
tahdem72
Паять желательно не только разъем, но и всю плату осмотреть хорошенько под лупой или в микроскоп.
tahdem72Так, что все идет через приборку, она дает неверные команды, все неправильно работает.
цитата: |
Ну приборка ведь не просто так показывает, есть и проблема при ездее, если с ошибкой на бк переключать селектор в R, D то будут дерганья. Я вот о чем. Одно дело, если бы бк просто показывал. |
При переключение учитываются куча параметров (температура, напряжение акума и т.д.), если проблема с параметрами то и переключение жесткое.
Считайте ошибки, уверен там будет куча ошибок по отсутствию связи с модулями. Включающийся сразу вентилятор это тоже типичная ошибка приборки.
Falcrum
Вы не файспалмите, вы развивайтесь, сферические роликоподшипники вполне обыденная вещь, хотя в данном случае и выставить соосность не проблема.
FalcrumFalcrum:
|
кто вам это сказал? |
Здравый смысл
Falcrum:
|
All там используется сферический подшипник скольжения. Другой там использовать нельзя из-за особенностей производства/сборки электродвигателя, а именно - для компенсации не соосности двух опорных точек. |
Именно это и называется дешевле.
Falcrum
финансисты тоже не идиоты, подшипники качения значительно дороже.
l_andreyцитата: |
Через этот шлейф идёт ток порядка 30А. |
Там всего 360 ватт))) да и любая пайка будет в разы надежнее чем это там было изначально)))
Vortex
Заводов собирающих фокусы было с десяток в мире, и на всех был свой некий процент локализации, и свои поставщики. Поэтому заявление, что на конвейер был только один поставщик и только один вид оригинальной запчасти не верно.
alickaps
Полностью прочитать сложно? Они разные. Не хуже и не лучше. К слову мотор 2.0 разрабатывался именно под GF5, и именно отсюда у фордовских масложор с их рекомендациями А5/В5.
Jon_ch
щетки вам обойдутся в 50 рублей. Я во дворе разбирал неделю назад, тут главное что бы дождя не было)
qwinter
20 сентября 2022
-1
Jon_chцитата: |
вентилятор отопителя заработал только с неплохого удара по торпеде сбоку... |
Щетки стерлись с вероятностью 99%, ударом пыль с них стряхнул, он заработал. Советую все таки туда залезть)))
qwinter
20 сентября 2022
Ricsцитата: |
климат у нас одинаковый |
одинакового климата не бывает)) даже на соседних улицах может быть существенная разница в запыленности.