Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
mmexxx
6 December 2022mobile
Люди, может сталкивался кто с подобным? Менял на сервисе подпружинные, кости, после на сход/развал соответственно и теперь на скорости все что выше 60 км/я при проезде неровностей на асфальте машину как будто передвигает в сторону. Это такой эффект подруливаемой задней подвески заработал после замены рычагов?)))
Gloom_NK
6 December 2022mobile
1
FeodorY
Повезло больше чем на масуме, которая сдохла меньше чем за 10к
mmexxx
Нет, так проявляются мертвые амортизаторы..
mmexxx
6 December 2022mobile
OlegArh70
Я бы с удовольствием поверил в эту теорию, но почему все это началось сразу после замены рычагов?
u041348
6 December 2022mobile
2
mmexxx
Как вариант затянули болты на подвешенной машине. Я свои перетягивал потом после сервиса, тоже переставляло плюс жёсткая очень была.
raduga-xxx
7 December 2022mobile
mmexxx
Едь обратно. Пусть переделывают. Тебе задок перетянули.
mmexxx:
|
но почему все это началось сразу после замены рычагов? |
такая фигня с гулящей жопой на неровностях у меня случилась, когда я на подпружинном заменил сайленты, прихватив их сваркой, при этом видимо их подпалив. в твоем случае, предположу, что в твоих рычагах, сайленты гавно.
Всем привет!
Ребят, у меня FF2 рестайлинг / 2010 / седан - а нет еще способа 100% определить какие подпружинные, прямые или горбатые? Просто ямы поблизости нету, чтобы посмотреть, а заказывать подвеску надо
sandrey123
10 December 2022mobile
4
PodPit
Ну ты что, просто загляни под зад, там все видно как на блюдце. Если есть сомнения, кидай фото.
u041348
10 December 2022mobile
3
PodPit
А нагнуться под бампер радикулит не позволяет? Или там на три метра от машины отойти и то видно будет
PiterFF2
10 December 2022mobile
sandrey123:
|
Ну ты что, просто загляни под зад, там все видно как на блюдце. Если есть сомнения, кидай фото. |
спасибо!
я так понимаю, у меня прямой?
PodPit
10 December 2022
а не подскажите еще, в Справочнике темы, в описании задней подвески написано:
цитата: |
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка) |
а почему передний? У заднего продольного рычага разве есть еще задний сайлентблок? Он один же или я чего не понял?
Maxitola
10 December 2022mobile
1
PodPit
Находится впереди, наверное, поэтому так и назвали. У продольного рычага он один, верно
ребят, а кто как все таки решает проблему с подпружинными?
Хочу сделать для себя, оригинальные слишком уж дорогие, а Lemforder подпружинные не делает я так понял
Есть LYNXauto C5428LR, по ним нашел только один полу отзыв
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #19021948) - и я так понимаю, это FF1, то есть они без усиления, насколько это критично?
Из усиленных есть только Meyle 716 050 0041? По ним в теме тоже мало отзывов, стоят десять тысяч, дешевле оригинала, конечно, но в 2 раза дороже чем LYNX
Gloom_NK
10 December 2022mobile
-1
PodPit
Поменяй сайленты в оригинальных рычагах
Maxitola
11 December 2022mobile
-2
PodPit
Лучше оригинальных ничего ходить не будет. Остальное выбор владельца. Можно на среди объявлений поискать, многие продают новые оригиналы за ненадобностью
Gloom_NK:
|
Поменяй сайленты в оригинальных рычагах |
так оригинал сайлентов не бывает.
Хочу сделать для себя, а не дешево
Gloom_NK
11 December 2022mobile
PodPit
Сайленты хансе у меня прошли дольше чем оригинальные.
GISDFRE
12 December 2022mobile
2
PodPitУ вас особо выбора нет...оригинал. Mayle или SH по качеству не уступает Mayle. Маздоводы ставят и ездят.
Maverick174
19 December 2022
5
17.12.2022 - 326500км. Заменил 4 сайлентблока в задних костях на CTR CVKH-129, вместо Lemforder, которые дохнут подозрительно быстро за 25 - 30 тысяч. Заменил в подпружинных рычагах, внутренние RBI d25mz305, внешние CTR CVMZ18 (оказались чуть уже старых RBI D25MZ302, от руки не заходили, но усилие совсем смешное). Внутренние RBI были еще очень даже живые, несмотря на использование сварки в 2018 году при их установке, на этот раз обошелся без сварки, поджимал края ушей в 3х - 4х точках и после установки чуть накернил в этих же местах, запрессовывалось в меру плотно. Про CTR у нас в теме инфы не встречал, подсмотрел из статьи на
Drive2 в комментариях говорят что в подпружинные рычаги СБ CTR CVMZ17 - внутренние, и CVMZ18 - наружные, подходят как родные. На момент прочтения статьи у меня уже были на руках RBI внутренние, поэтому за CVMZ17 ничего сказать не могу.
Maverick174
26 December 2022
Универсал. Поменял задние
- стуки пропали! Счастье есть! Кстати, правый аморт был слабо затянут, ввиду плохого доступа к верхнему болту.Есть малая вероятность что это и вызывало стуки. Родные аморты до сих пор живые и на руках ни каких дефектов выявить не получается, вставляю в уши пруты, упираюсь ногами и дергаю руками, все четко.
alickaps
26 December 2022mobile
Maverick174
Плохая затяжка 100% вызывала стуки
Maverick174
У моего универсала в мае этого года левый задний амморт несколько потерял эффективность, стало на гребёнке зад закидывать, по-моему вправо, но неуверен. Но выкручивать верхний болт его тот ещё квест. Сначала надо побрызгать спреем ортофосфорной кислоты часть резьбы болта, которая выступает из гайки. Я откручивал после обработки WD-40, не особо помогло, испортил резьбу, пришлось потом ещё одну гайку ставить - фиксировать болт. Так вот, при слабой его затяжке были стуки. Затянул посильнее - стуки пропали.
OlegArh70
26 December 2022
-1
Maverick174
какие-то пыльники короткие у новых, я монро ставил - точная копия оригинала, и производство тоже(польша)
alickaps
26 December 2022mobile
yolkin:
|
Затянул посильнее - стуки пропали. |
Один в один было,и не у меня одного
Maverick174
26 December 2022
1
alickapsOlegArh70yolkin4 года меня эти стуки доставали
, в основном зимой и как правило при слабой загрузке. Закручивал я этот болт через удлинители + кардан, казалось что затягивал норм, головка слетала при большем усилии. Но при откручивании накидным ключом понятно что болт совсем недотянут был. На этот раз затянул как следует накидным ключом + монтажку как рычаг использовал, при снятом колесе.
OlegArh70
26 December 2022
Maverick174
я тянул головкой и кучей удлинителей, в конце с рычагом см70, ничего не стучит.
Serya82:
|
Заказал 2 развальных болта RU145980FFC:пришли с гайкой и шайбой. Цена 356 р. за шт. |
Тоже заказал такие - При протяжке динамометрическим ключом (нужно 115нм) не щелкает ключ. Короче продолжаешь затягивать, а болт просто вытягивается где-то на 90-100нм. Родные тянешь - в конце сразу чувствуется усилие, а эти - как будто еще не затянулись. Делаешь еще оборот, а они не затянуты. Наверное закажу от Вольво.