Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

281



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Справочник темы:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Архив (2017), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 марта 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
1,8M
просмотров
744
участника
11,6K
сообщений

u041348
7 августаmobile

1

posted image
Ребят, заказ пока снял, кто подскажет 10FR1705 asmetal идёт 21 мм или 18мм? Чёт на одном сайте где я заказываю написано 18мм, на драйве вроде все на Рестайл ставят. Заказывать или нет?
Ps. Поиск рулит на форуме, 21мм, заказываю.
avatar
alickaps
7 августаmobile

1

u041348
В автодоке 18 если что)
posted image
u041348
7 августаmobile

2

alickaps
Я тут поиском воспользовался, судя по всему они вверху конуса диаметр указывают, этот номер идёт на 21. Не я первый с данным вопросом столкнулся, вот например Шаровая опора (сообщение #16587291) ))) в шапке получается все верно указано As Metal 10FR1705 - 21 мм, As Metal 10FR1706 - 18 мм. Модераторы, если можно в шапке припишите что в каталогах неточность
ruslan.kuchiew
9 августа


Добрый день. Можно ли применить серповидный рычаг 1M51-5500-AA на ФФ2 седан?
avatar
PopovIP
9 августа

-1

цитата:
As Metal 10FR1705

Прикупил шаровую, визуально - качественно выглядит, заменил в заказе на эту, выбрал до этого - BRAVE BRBB19, отзывы положительные, но Китай и сайт не убедительный, жалобы даже на болты.
В общем спасибо, что вовремя подсказали и да эта шаровая 18-21.



avatar
Maxitola
9 августаmobile


ruslan.kuchiew
На седан должен подойти
masterook27
11 августаmobile


Adamus
стойки орига? прям идеал?
avatar
Adamus
11 августа


цитата:
стойки орига? прям идеал?

да продал уже
u041348
19 августаmobile


Как выше писал взял шаровые асметал. В общем такая история. Машина гуляла по дороге. Заменил правый наконечник с тягой, попутно замечена сильно разбитая шаровая на правом же рычаге, левый рычаг норм. рычаги БСГ. Побыстрому воткнул старый правый оригинальный рычаг на котором стояли новые сайленты и шаровая была более менее. Машину стало не узнать, поехала ровно без уводов. Заказаны шаровые асметал, по приходу воткнул их в оригинальные рычаги, сгонял на регулировку, но с.ка опять та же песня, начал по дороге машину ловить. Сегодня заехал в гараж и воткнул назад левый рычаг БСГ, там пыльник порван но шаровая ходит жестко. Стало не прям отлично но уж точно хорошо. Вот теперь не пойму- или асметал такой, или мой оригинальный левый рычаг финты выдаёт, хотя сайлентблоки в нем отличные, задний лемфердер, передний мазда. Либо посадочное в кулаке разбито, палец вроде сидел жестко в нем, но как вроде потом сравнил с правой стороной между проушиной кулака и пыльником был зазор пару миллиметров, может не сел до конца? Пока заказал шаровую трв для пробы,буду пробовать, так как симптомы те же что и при разбитой левой шаровой изначально. Нет никаких соображений?
96odyvanchik69
20 августа

-1

Кстати ,а есть смысл ставить титановые болты на заднию подвеску? Заменить проблемные болты которые прикипают. Или титан не прокатит?
avatar
шурец
20 августаmobile


9
96odyvanchik69:

Кстати ,а есть смысл ставить титановые болты на заднию подвеску? Заменить проблемные болты которые прикипают. Или титан не прокатит?

Не останавливайся - тогда и втулки с/б из титана чтобы наверняка тоже!))
Смазка болтов при ремонте избавит твою голову от лукавых мыслей.
avatar
Ruslan-102
21 августаmobile

1

96odyvanchik69

Работаю в авиационном моторостроении и даже здесь титановые болты не применяются (так как титан не очень хороший материал для болтов и валов) все болты из нержавеющих сталей. Лопатки компрессора, корпуса небольших узлов, трубопроводы, переходные фланцы, прижимные скобы и тд - пожалуйста, но не болты.
avatar
PiterFF2
21 августаmobile


9
96odyvanchik69:

а есть смысл ставить титановые болты на заднию подвеску?

Если есть доступ к титановому крепёжу, то почему бы и нет. Реагенты дорожные и вода ему не страшны. Надо только помнить, что титановые сплавы имеют слабые триботехнические свойства (склоны к задирам), поэтому такой крепёж надо обязательно подвергать анодированию (желательно микродуговому оксидированию). Плюс титановые сплавы намного более склонны к разрушению в местах концентрации напряжений, а болты классической формы их имеют достаточно, поэтому нужно запас по прочности иметь.
avatar
PiterFF2
21 августаmobile

1

Да, ещё забыл, без анодирования титановый сплав со сталью дадут гальванопару, где сталь будет корродировать в присутствии влаги.
Так что не факт, что от титанового крепежа вы получите меньше геморроя, чем без него. Проще промазать обычные болты, как сказали выше, и проблем не будет.
Antonij
21 августа


Добрый день! Если порвался один задний сайлентблок переднего рычага, насколько резонно менять сразу пару? Сильно ли будет влиять на управляемость, если только один заменить?
avatar
Offmax
21 августа

1

Antonij
меняй один, если второй не имеет разрывов резины
на управляемость повлияет в лучшую сторону если менять плохую деталь на хорошую
avatar
MikelS
22 августаmobile

1

Antonij
Тут каждый сам решает, я бы менял оба, сразу что-бы когда поменял знать. Почему 1 сломался? Интересно) 1 оставишь и скоро 2й приедет - опять сход-развал и тд,)
Antonij
22 августа


avatar
MikelS:

Тут каждый сам решает, я бы менял оба, сразу что-бы когда поменял знать. Почему 1 сломался? Интересно) 1 оставишь и скоро 2й приедет - опять сход-развал и тд,)
Знать, можно просто записать, когда менял ) Почему порвался с одной стороны, могу только предположить, что попал в яму, или другая ассиметричная динамика...
avatar
MikelS
22 августаmobile

-1

Antonij
Вы можете себя убеждать как хотите)
OlegArh70
22 августа

1

MikelS
я менял эти сайленты с разницей в 2 года, 2 года и 50-60т.км - это недостаточный срок чтобы дать исправной детали доработать свой ресурс? да и развал делать не обязательно, углы не уходят при замене этого сайлент-блока.
bondzm
22 августа

-1

Заказал себе подвеску на фф2 универсал взамен оригинальным с пробегом 206т, взял рычаги подпружинные прямые SH, серпы прямые тоже SH,нижние взял Sasic, а стойки стаба оригинал с втулками, скоро придут буду ставить, кто что скажет насчет этих фирм?
bondzm
23 августаmobile

-1

B
bondzm:

Заказал себе подвеску на фф2 универсал взамен оригинальным с пробегом 206т, взял рычаги подпружинные прямые SH, серпы прямые тоже SH,нижние взял Sasic, а стойки стаба оригинал с втулками, скоро придут буду ставить, кто что скажет насчет этих фирм?

Вместо мазда рычагов взял Sasic, с рычагами мазда отказ по заказу той цены, по завышенным ценам не стал брать
SmiTT
25 августа

3

1
12345qwert:

magvai
сто раз писали об этом ! сквозные !!! отверстия обязательно нужны ! д-3-4 мм . шаг - 4 см примерно ! там накапливается конденсат . а зимой солевой туман . а дальше дело хозяина !

posted image


Нафиг эти резиновые колхозные шланги на пружинах не нужны, мне в прошлой замене поставили их, в результате за 3-4 года пружины проржавели и правая лопнула, гниль только плодить под машиной, ничего не гремит и без этих шлангов. Почему-то думают, что какой-то Вася-кулибин из провинции знает лучше производителя, начитаются басен про подкованную блоху...
avatar
PopovIP
25 августа


S
SmiTT:

колхозные шланги

согласен, но заводской силиконовый шланг устраняет звон пружин.
avatar
alickaps
25 августаmobile

1

SmiTT
На универсалах сзади все таки есть шланг на пружине
avatar
PopovIP
26 августа

1

цитата:
универсалах сзади

я об этом, у меня универсал и на оригинальных были силиконовые трубки, поставил каябы, голые, при проезде стыков есть звон пружин, поставил выше указанные "колхозные шланги".
4honte
26 августа


S
SmiTT:

Нафиг эти резиновые колхозные шланги на пружинах не нужны, мне в прошлой замене поставили их, в результате за 3-4 года пружины проржавели и правая лопнула, гниль только плодить под машиной, ничего не гремит и без этих шлангов. Почему-то думают, что какой-то Вася-кулибин из провинции знает лучше производителя, начитаются басен про подкованную блоху...

Ндааа...а ты считал, что у тебя в шлангах они всю жизнь будут ездить? Насмешил...Ты мне лучше объясни такую загадку машина быстрее со старица в гараже или под открытым небом? В любом случае будет идти коррозия, да что я распинаюсь. В шланги одеть, нужно тоже голову иметь, не так всё просто как кажется...
shamil0112
26 августа


A
Antonij:

Добрый день! Если порвался один задний сайлентблок переднего рычага, насколько резонно менять сразу пару? Сильно ли будет влиять на управляемость, если только один заменить?

добрый день. на своем фокусе (хэтч 5-дверка рестайл) после прорыва левого с/блока еще тысяч 15-20 км отъездил, пока второй не порвался - тогда сразу оба и заменил. С/блоки были еще родными, с завода.
avatar
yolkin
26 августа

2

SmiTT
Колхозные шланги на пружинах, действительно не нужны. Ставятся специальные силиконовые оболочки на оригинальных пружинах универсалов, т.к. там применён переменный шаг. На малых нагрузках работают больше нижние и верхние витки, вплоть до смыкания на больших, вот чтобы не было стуков, эти оболочки и поставлены. На задних пружинах для седанов и хетчбеков постоянный шаг, там никакие оболочки не нужны.
OlegArh70
26 августа


S
SmiTT:

Нафиг эти резиновые колхозные шланги на пружинах не нужны, мне в прошлой замене поставили их, в результате за 3-4 года пружины проржавели и правая лопнула, гниль только плодить под машиной, ничего не гремит и без этих шлангов. Почему-то думают, что какой-то Вася-кулибин из провинции знает лучше производителя, начитаются басен про подкованную блоху...

Ну не вася это придумал, а ФМК. в оригинале в кузове универсал трубки есть и сверху и снизу, потому что там хитрые пружины с переменным шагом и толщиной прутка. Крайние витки работают при малой загрузке, обеспечивая комфорт, а при большой(грузоподьемность вагона около 600кг) смыкаются и работает середина пружины. Чтобы не было бряканья и нужны эти шланги. у меня родные пружины отходили более200т.км и ничего не сгнило, просто усталостная трещина и потом долом. В грузовик авто превращать не хотелось, потому искал пружины полный аналог оригиналу и нащел Сакс и там в комплекте шли шланги . У Каябы, Килен и иже сними пружины для вагонов простые как на седанах и хетчах, и возможно там шланги и не понадобятся.
пружины Сакс
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.