Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
ejik78
10 December 2021
O_S_O_K_A:
|
Ничего против не имею. Банально не могу найти их в продаже в Новосибе. Предложили мне за 8,5 т.р. регулируемые от вольво, но дороговато шибко, жаба побеждает. Вот и спрашиваю про другие варианты. |
Ищи фенокс это самый бюджетный вариант , всё остальное будет на порядок дороже
вопрос на засыпку зачем решил ставить кость с регулировкой
если колеса домиком, то эта проблема решается регулируемым серпом , цена примерно 5т.р. за пару
и между прочем кость с регулировкой не так сложно сделать самому
4honte
10 December 2021
O_S_O_K_A:
|
Банально не могу найти их в продаже в Новосибе. Предложили мне за 8,5 т.р. регулируемые от вольво, но дороговато шибко, жаба побеждает. |
Мониторь каждый день и будет тебе счастье, пол года изучал про них информацию, а потом пол года за ними "охотился" постоянно мониторил, когда они в продаже появятся. И появились и больше вам скажу с ними такая петрушка постоянно (а может это и с остальными запчастями так) их нет нет, а потом появлются, причём они появились значала за 3,5 за рычаг (а за оба это 7 к₽, а это очень дорого) - не стал брать, а потом в какой то момент они же появились за 1,8к₽ за рычаг, ну и тут конечно лучше не тормозить. Они в принципе расходятся как "горячие пирожки", понятное дело заказал (но и честно сказать не верил, что придут по такой цене) и вот я и забрал, скрин прикладываю в качестве доказательств:
Хотя сейчас они есть и стоят 2,4к₽
pss запутали меня)) у меня история была про "серпы", но я думаю подобная история и "костями" может быть, я обошёлся только серпами у меня был развал сзади 2*15'
Регулируемые "кости"
арт.ca21122"серпы"
арт.ca21033pss кстати в восемнадцатом году, тоже в декабре урвал)))так что могут выкинуть теоретически под конец года...
solex11
10 December 2021mobile
у меня уже регулируемые фенокс почти год ходят, притензий нет..
O_S_O_K_A
10 December 2021mobile
ejik78
Верно, проблема с домиком заднего правого колёса. В конце сентября поставил на правую сторону регулируемый серп, комплект рычагов mapco и за три месяца я опять скатился в красную зону.
4honte
10 December 2021
O_S_O_K_A:
|
за три месяца я опять скатился в красную зону. |
хм...а можете подтверждение этому выложить? Какие углы после диагностики есть распечатка, чтобы знать, что регулируемые рычаги mapco отстой.
Скрытый текстps Регулируемые рычаги серпы от mapco не встречал...
x
O_S_O_K_A
10 December 2021mobile
4honte
Нет в комплекте Mapco рычаги простые + болты, а серпы регулируемые fenox ca21033 приобретались
и ставились дополнительно.
O_S_O_K_A:
|
Верно, проблема с домиком заднего правого колёса. В конце сентября поставил на правую сторону регулируемый серп, комплект рычагов mapco и за три месяца я опять скатился в красную зону. |
Как так нужно постараться )
Смотри подрамник и особенно на рычаги mapco , углы просто так не уходят .
Vrace
10 December 2021mobile
-3
ejik78
Или самому сварить можно по лекалу
Vladimir78rus
17 December 2021mobile
-2
Добрый день! Не подскажите артикул рычага на зад подпружинного, вроде прямой у меня фф2 2011 год . И совместимы ли по годам выпуска они? Кто что менял? Спасибо
u041348
17 December 2021mobile
2
Vladimir78rus
Совместимы, номера вверху, кто на что менял- на каждой странице расписано, листай вверх
u041348
26 December 2021mobile
sepet89Неинформативно. Хоть напиши какие ставил. А так поищи здесь что надо ставить
Про пыльники ШРУСовЗамена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Basslife.8TRW видимо когда то делали хорошо. В мае этого года на фф2 1.8 хэтчбек поставил передние стойки стабилизатора TRW от мондео (типа усиленные). В конце августа болтались, хотя и не стучали. Вернул свои оригинальные т.к. состояние лучше чем у TRW которые прошли всего 10т.км. по идеальным дорогам
alickaps
2 January 2022mobile
Всём привет, писал как то ранее что не могу открутить 3 из 4х болтов скоб заднего стаба. Сегодня на подъёмник поднял, болты срезал, и фиг высверлишь, не подлезть, мешают усилители подрамника и подпружинные рычаги.
Вопрос, кто как высверливал и есть ли вообще идеи?))
Серый
2 January 2022mobile
1
alickaps
Щас не могу представить эти крепления,всегда отворачивались эти болты А с другой стороны,где приварены гайки не подлезть? Срезать гайки и всё,ставите болты с гайками на крайняк опустить подрамник
alickaps
3 January 2022mobile
Серый
Ну вот по ходу придётся применять вариант опустить подрамник. С обратной стороны спилить гайки мешают рёбра жесткости
Garry.pro
5 January 2022mobile
Ребята привет!
Подскажите пожалуйста, такая ситуация: менял заднюю подвеску ремкомплектом Mapco (деталь 53612/1), но задние рычаги встали криво -как будто слишком узкие места крепления (причем мастер мне ничего не сказал, видимо чтоб "не тормозить поток клиентов").
Нужно ли переделать или поездить так, пока не развалится?
Как лучше исправить: заменить рычаги на хорошие или проложить зазоры шайбами?
Продавцы мне говорили, что наборы для задней подвески часто "не контрантуются", но это это я так и не понял, а данный ремкомплект взял по совету своего механника.
Maverick174
5 January 2022mobile
Garry.pro
Подвеска не стучит? Судя по фото втулка касается подрамника при вывешивании колеса. И проверьте монтажкой эти СБ когда машина на колесах, с ямы, они вообще рабочие?
Offmax
5 January 2022
-1
Garry.pro
такого быть не должно, может резина сайлентблока из мягкого материала, не качественого. Или развалился сайлетблок, так как затягивали подвеску без проставки
Серый
5 January 2022mobile
7
Garry.pro
Если фото сделаны на подъёмнике с вывешены и колесами то так и должно быть,машина встанет на колёса и рычаги примут другое положение
Serya82
5 January 2022mobile
Серый
Не. При затягивании внутренняя обойма сайлента прижимается к подрамнику, а здесь болт виден...
Серый
5 January 2022mobile
1
Serya82
Я не вижу болта,если бы болт не дотянут был то подвеска громыхала бы
Serya82
5 January 2022mobile
3
Serya82
Точно. Фотку приблизил. Всё нормально!У всех так выворачиввет при вывешивании
alickaps
5 January 2022mobile
Серый
Согласен, при взвешивании искривляется, но тут по моему очень сильно
Серый
5 January 2022mobile
alickaps
Нормально,смотрите положение на опущенной подвеске.
ВладимирВарвин
5 January 2022
1
Garry.pro:
|
Ребята привет! Подскажите пожалуйста, такая ситуация: менял заднюю подвеску ремкомплектом Mapco (деталь 53612/1), но задние рычаги встали криво -как будто слишком узкие места крепления (причем мастер мне ничего не сказал, видимо чтоб "не тормозить поток клиентов").
Нужно ли переделать или поездить так, пока не развалится? Как лучше исправить: заменить рычаги на хорошие или проложить зазоры шайбами? Продавцы мне говорили, что наборы для задней подвески часто "не контрантуются", но это это я так и не понял, а данный ремкомплект взял по совету своего механника. |
Когда колесо висит, эта косточка всегда так встает, это нормально.
Garry.pro
6 January 2022mobile
Парни, Благодарю от всей души за мудрые советы!
Механник вроде опытный и "по знакомству", после прямого наезда, так и сказал, что смещение может быть привывешивании колеса, тк. Фоткал на домкрате.
Вообще ничего не гремит, идёт мягко, подвеска отрабатывает...
В любом случае, еду на днях к этому механику (ещё менять термостат) и попрошу на подъёмнике все мне показать, почему такие зазоры... Я думал, все плотненько должно быть!
Garry.pro
Нет там ни каких зазоров. Всё так как должно быть. На подъёмнике нет смысла смотреть. Надо смотреть в рабочем положении, когда машин на колесах стоит.
Долго искал ответ на свой вопрос так и не нашел. Многие переставляют со старых амортизаторов переходную втулку грязезащитного чехла, при этом вроде как согласно опросу, большинство использует амортизаторы KYB. В продаже новой такой втулки я не нашел. Как пишут намотать изоленты и насадить старую это совсем не мой метод. Поэтому написал изготовителю. Вот ответ
цитата: |
В рассматриваемой ситуации причин для беспокойства не наблюдается. Действительно, в данном случае, конструкция амортизаторов KYB и оригинальных FORD несколько отличается - на амортизаторах KYB отсутствует верхняя крышка и её не следует пытаться использовать повторно, (т.е. снимать со старого амортизатора для попытки установки на корпус стойки KYB). После сборки амортизационного пакета (с компонентами KYB) пыльник должен просто свободно "болтаться" на корпусе стойки KYB, без какой-либо дополнительной фиксации в нижней части. Это никак не мешает защитному пыльнику амортизатора выполнять свою функцию - обеспечивать защиту штока/сальника от механических повреждений. Герметичность в этом месте не требуется.
Благодарим за выбор продукции KYB и проявленную внимательность к конструктивным особенностям амортизаторов перед проведением работ по замене.
С уважением, Владимир Измайлов
KYB Eurasia LLC, Technical Specialist www.kyb.ru KYB Eurasia - Our Precision, Your Advantage |
Возможно стоит где то закрепить.
serega836
8 January 2022mobile
2
SergVD
Чтобы одеть старую втулку никакая изолента не нужна,достаточно срезать внутренние шлицы на втулке и она встаёт как родная