Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
895
members
12,8K
posts

avatar
Vortex
24 October 2021mobile


Кстати, во впускном коллектое есть приличное скопление масла.
Dron99907
24 October 2021mobile


Летом мыл дроссель, так же впервые на пробеге 120 тыс. Масло во впуске тоже имеется.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Vitek_mos
25 October 2021mobile


На 210 умер дпдз. Дроссель был весь в налете.
istleupov
3 November 2021mobile


posted image
Всем привет . Подскажите пожалуйста что это за трубка , она так и должна никуда не подсоединяется ? Фокус 3, 2л, робот . Находится возле аккумулятора . Где то под ним практически Спасибо

posted image
Всем привет . Подскажите пожалуйста что это за трубка , она так и должна никуда не подсоединяется ? Фокус 3, 2л, робот . Находится возле аккумулятора . Где то под ним практически Спасибо
MacTep
3 November 2021


Наверное сапун коробки, если да то так и должна быть
avatar
FICUS 1
3 November 2021


istleupov
это сапун кпп, у меня эта трубка закреплена к пластиковому кронштейну ( он надет на трубке в левом нижнем углу на твоём фото)
house.13
3 November 2021


Приветствую. Чистил форсунки на FF3 2.0 2011 года(пробег 140 000км) с помощью Lavr ML101 Anti-Coks и самодельной установки. В процессе чистки машина заглохла. Но я её с трудом запустил и в итоге состав дожёг до конца. После этого двигатель стал чуть сильнее вибрировать и динамика ухудшилась. На холодную чуть сильнее стали плавать обороты на ХХ. Свечи и масло менял. Ошибок нет. Если верить FORScan, ТНВД выдаёт рекомендованное давление. Вылет штока 22.5мм где-то. В чём может быть проблема?
f21rool
9 November 2021mobile


house.13
Смотри состояние ката и первой лямды
house.13
9 November 2021


f21rool
Да я тоже к этому склонялся. Кат у меня удалён. Жду, когда лямбду доставят. Надеюсь, дело в нём.
hops115
17 November 2021mobile


Добрый день.
Подскажите по нашему двигателю, допустим если мотаюсь по поселку, по делам, на небольших скоростях (медленная езда, объезд ям, прочее), режим проехал пару км., потом встал минут на 15, потом опять проехал, встал, можно ли глушить двигатель сразу между короткими поездками? Не закоксовываются ли при этом масло каналы, не пригорает масло и т.д.? Нужно ли обязательно, после каждой остановки работать на холостом ходу секунд 30 и только потом глушить? Или это больше относится к поездкам, когда вжариваешь на скорости, на трассе, нежели к пробкам и тошниловке? Турбины у нас нет, но подвержен ли GDI к каким либо проблемам, от режима частых моментальных остановок и глушению секунд через 5 ? Может при такой езде, фактически он даже не успевает прогреваться, как следует, и соответственно не париться, особенно в это время года?
avatar
Vortex
17 November 2021mobile


hops115
Я придерживаюсь старперского мнения - чем меньше запусков, тем лучше. Если приходится ждать в машине, не глушу. Молотит и молотит на хх, чего ему будет. Единственное, не люблю глушить, когда он на 105 градусах. Поэтому АС всегда ON. Тогда ветилятор на хх всегда крутится и не дает расти температуре выше 95 град.
hops115
17 November 2021mobile


Vortex
Плохо, что AC не работает при режиме обдува лобового стекла. Вы включаете AC даже зимой, просто в теплом режиме?
Где то читал, что двигатели с непосредственным впрыском, крайне не любят хх как таковой, на них лучше, когда постоянно в движении.

И другой вопрос, что при езде в моем примере, он может так и не выйти на режим 105 градусов? За окном +5 сейчас, и где вы смотрите точную температуру двигателя? Летом у меня было пару раз, глушил двиг. А вентилятор кондюка, потом еще около минуты сам работал.
avatar
Vortex
17 November 2021

1

H
hops115:

Vortex
Плохо, что AC не работает при режиме обдува лобового стекла. Вы включаете AC даже зимой, просто в теплом режиме?

Не знаю. У меня климат. Компрессор кондиционера зимой блокируется, конечно.
H
hops115:

Где то читал, что двигатели с непосредственным впрыском, крайне не любят хх как таковой, на них лучше, когда постоянно в движении.

Тут из двух зол, как говорится.
H
hops115:

И другой вопрос, что при езде в моем примере, он может так и не выйти на режим 105 градусов? За окном +5 сейчас, и где вы смотрите точную температуру двигателя? Летом у меня было пару раз, глушил двиг. А вентилятор кондюка, потом еще около минуты сам работал.

Радиаторы мыть надо, если молотит после остановки. У меня даже в +33, которые были в жтом году в Москве, практически сразу после остановки выклбчался вентилятор. А вот, забитые радиаторы по предшественнику Дюратеку - смерть мотору.
За температурой наблюдаю через программку Форскан.
Vitek_mos
18 November 2021


Я даже при +42 не смог его перегреть. И +35 по горам тоже не перегревался. 95 градусов в любую температуру, и в любых режимах. Проверяйте систему охлаждения.
alexeyosadchyi
30 November 2021mobile

-2

Ребята, кто-то знает какая должна быть нормальная компрессия в цилиндрах? Именно компрессия,а не степень сжатия.
avatar
Vortex
30 November 2021

-1

A
alexeyosadchyi:

Ребята, кто-то знает какая должна быть нормальная компрессия в цилиндрах? Именно компрессия,а не степень сжатия.

В шапке темы все есть
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19444430)
aleksandr_4263
5 December 2021mobile

-3

Фф3 мкпп двигатель заводится через раз. Стартер крутит, но не заводится. Ошибок нет, свечи новые, Аккум новый . Что может быть с ним?
resident7-1988
8 December 2021mobile


aleksandr_4263
Тнвд

А ещё может быть датчик высокого давления в топливной рампе- было такое, приехал вечером все норм, потом утром раз и не завелась- с 5-6 раза кое как, ошибок нет

Смотри давление в баке и рампе😉
krayushin1997
10 December 2021mobile

-1

Подскажите кто менял цепь фокус 3 2.0
Какой комплект
Что ещё необходимо
avatar
Vortex
10 December 2021mobile


K
krayushin1997:

Подскажите кто менял цепь фокус 3 2.0
Какой комплект
Что ещё необходимо

Тема в помощь Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
alexeyosadchyi
12 December 2021mobile


Обнаружил такую проблему, которая проявляется время от времени, ездишь в как в драйве так и спорте всё хорошо машина не пинается, хорошо переключает, но иногда именно в спорте, она как будто начинает тупить, не реагирует на педаль газа, оттормаживаешься, переключаешь с 3 на 2 или со 2 на 1, идёт затуп, потом может хорошо дёрнуть (неприятное ощущение). На 3 передаче в спорте могут зависнуть обороты на 3,5 тыс, и пару секунд как бы ты не работал педалью газа обороты тупо стоят на 3.5 тыс, спустя эти 3-5 секунд, жмешь в пол крутит дальше. Стоя на месте обороты свыше 3.5 тыс не раскручиваются. Вырос расход по городу - 14 литров, многое перепробовал, свечи новые, дроссельная заслонка и датчик воздуха вымыты, заправки менял, адаптацию коробки делал, аккум новый. Уже не знаю куда копать и следствие чего это. Компрессия 10.5, 12, 11.5, 12. На холодную на хх переодично подтряхивает, хотя по шнурку ошибок нет. Кто сталкивался с такими симптомами как у меня, буду рад вашим советам. Фокус 3 Америка 2.0 PS 13г.в
resident7-1988
12 December 2021mobile


alexeyosadchyi
Тсм менял? Было так, потом пропадут передачи четные, а потом и поменяешь. Что только не делать- а робот это робот. Решил проблему удалением ката и прошивкой евро 2 стэйдж 2, и прям пушка- 170 сил, разгон снизов, коробка не тупит не пинается, короче небо и земля. Расход правда стал 11-12, но с сегодняшним ценником на тсм……

Можно ещё прошить тсм, есть контора s line там коробасы шьют норм прошивками.
alexeyosadchyi
13 December 2021mobile


resident7-1988
Не менял тсм, поскольку в драйве не дёргает, может дело в прошивке? она не самая свежая, 15 года.
resident7-1988
13 December 2021mobile


alexeyosadchyi
Если тсм 13 года- то все равно ему придёт с косой и заберёт его, у меня с 12-18 (130к) прожил кое как, первые тсм это проблема, а может просто деньгу поднимают…
avatar
k.oov
12 January 2022mobile


alexeyosadchyi
Масло в коробке поменяй. А стоя на месте обороты выше и не поднимутся, так задумано. А то что на 3й обороты зависаю - мб заслонка либо неправильно почистил, либо она уже погибает, следовательно коробка не может снять параметры и тупит на переключении. Это все как вариант, начинать нужно с "поверхности".
alexeyosadchyi
12 January 2022mobile


k.oov
Масло в коробке поменяно 8 тыс назад. Так и делаю, все с поверхности😁
TurbinNikita
27 January 2022


posted image
Друзья прошу помощи, есть автомобиль FF3 2.0 GDI (150лс) проблема такая вылезло две ошибки P2230 и P2227 датчик барометрического давления, он находится в блоке управления ДВС, на автомобиле пропала тяга и мотор работает не ровно, для решения данного вопроса все мастера говорят о замене блока управления ДВС, я хотел уточнить кто сталкивался - если вскрыть блок управления и перепаять датчик барометрического давления, взять его с донора! Потому что прописка блока - сложная процедура, дайте совет кто сталкивался и кто как решал данную проблему. Спасибо.
avatar
Vortex
27 January 2022


TurbinNikita
Нет там никакого датчика барометрического давления. Оно расчетное от MAF. Либо сам MAF сдох, либо смотри проводку. Больное место в районе дроссельного патрубка: Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19240624)
avatar
Keks_007
27 January 2022


зашибись мастера работают, вместо копеечного датчика блок двигателя приговаривают)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up