Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

andrymax81
28 September 2021mobile


Мужики теория теорией, а факты фактами!
Удалил катализатор на +-75т.км а сейчас
пробег у меня 98т.км родной.
Меняю масло часто +-5т.км, так вот может и был раньше расход, но Я никогда не доливал в период 5т км ни грамма масла, а сейчас доливаю все остатки с 5 литров масла +-700г.
Вывод один: Из за удаления катализатора часть масла вылетает в выпуск , а из за противодавления часть масла летит пуск.
Плюс временной износ ДВС
ИМХО
andrymax81
28 September 2021mobile


vovka8525
Ну пламягоситель (это просто дырка)ни есть катализатор.
Допустим снял свой родной коллектор и установил другой с пламягасителем, поездил и вдруг заметил начавшийся жор масла, снял и обратно поставил свой родной коллектор.
Ведь жора масла не было
avatar
Vortex
28 September 2021

-2

andrymax81
Когда на новых машинах каты резали под тюн, ничего не жрало. Так что в большей степени виной не отсуствие подпора, а износ ДВС. Отсуствие сопротивления просто усугубляет.
andrymax81
28 September 2021mobile


Vortex
С износом двс я полностью согласен, но факт фактом что масло стал жрать как пылесос))) с допустим +- не заметных для глаза 200г на 700г за 5т.км. Это у меня по факту.
Плюс эта тема сильно распространена и в других клубах.
avatar
Vortex
28 September 2021

-3

andrymax81
И? Тема давно известная и если авто имеет заметный расход, а по мне и 200 гр на 5000 - это заметный расход, то риск получить увеличение расхода масла после удаления катализатора практически 100%.
avatar
dimanoff
28 September 2021mobile

2

andrymax81
Vortex
Тут видимо еще от режимов зависит. У меня вот масло жрал так прилично, что только не пробовал, стал чуть меньше употреблять. Ну а потом, так получилось, что продал машину другу. Так вот у него масло не расходует практически, щуп полный - не подливает. Хотя я ему говорил, чтобы почаще контролировал уровень. Вывод такой потому, что я крутил мотор практически всегда, иногда и в 7000. А друг ездит очень спокойно, по трассе больше 110 не ездит, в городе переключается максимум на 3500. Да и еще, катализатор удаляют в основном "гонщики". Удалил и давай проверять как машина поехала - нагрузка на мотор возрастает - вот и жор. Ну и безусловно противодавление имеет значение.
Jentosik86
28 September 2021


andrymax81
Почему тогда так не у всех? у меня вообще паук, как уходило масла 1 мм за год и тысяч 5, так и уходит. Езжу по разному, когда дорога позволяет-кручу в 7000. Паук уже 2 года стоит. Пробег 90к
avatar
FICUS 1
28 September 2021


у меня тоже паук, до этого стоял родной коллектор с пламяасителем, кат удалил уже давно, после удаления расход масла не изменился.
andrymax81
29 September 2021mobile


Jentosik86
Не знаю почему так не у всех, я говорю как у меня) Кстати когда после удаления катализатора начался значительный жор масла я замерял компрессии в цилиндрах, показало +-12 очков.
И да, с такими короткими поршнями и кольцами наш мотор склонен употреблять.
имхо
jekos
1 October 2021


Вем доброго времени суток.
Помогите распознать непонятный треск в двигателе. Проявляется периодически только на холостых.http://www.youtube.com/watch?v=DOqhpaNFdDw
avatar
Varela
2 October 2021mobile


Добрый вечер. Словил на этой недели дабл старт на холодном двигателе, 4 раза, не подряд. Авто 2012г, пробег 168ткм, на ручке, запуск с кнопки. После запуска сразу глохнет, в течении секунды, со второго нажатия кнопки заводится сразу. Проблем при езде никаких нет, как ехала так и едет. Свечи новые, давление топлива низкое и высокое в норме. Предпосылок никаких не вижу, ошибка только по кату периодически появляется, но это давно, катализатор визуально цел. Завожу всегда сразу, не дожидаясь погасания ламп на приборке. Про дабл старт читал, но там только про фф2. Что может быть? Обратный клапан не держит топливо в магистрали?
avatar
manakov843
2 October 2021mobile


Varela
Скорее всего было тоже самое тока на втором фокусе
avatar
777alik777
4 October 2021mobile


Varela
Может бензонасос не успевает топливо накачать ? Попробуйте не сразу заводить.
avatar
Varela
4 October 2021mobile


777alik777
Возможно, попробую с паузой
avatar
WeellyTR
5 October 2021mobile


avatar
bombaster88:

С наступлением холодов, снова обращаюсь за помощью. Снова пишу о своей проблеме рева двигателя.Будет много буков, надеюсь у кого нить появятся новые идеи.
И так, дано. 2.0 ПШ, пробег 130 тысяч. Симптомы: После продолжительной стоянки(ночной,дневной,не важно. именно когда все замерзло.примерно при уличной температуре +10 и ниже),при запуске двигателя, во время прогревочных оборотов стоит рев,как будто у меня газель прогревается. Далее обороты опускаются и на хх становится тихо. Как только начинаешь двигаться по тихоньку, рев стоит достаточной сильный, плюс жесткая работа двигателя,как будто он не на подушках,а жестко к кузову приварен. Едем,прогреваемся до рабочей температуры, становится чуть лучше. Но примерно до 3500об(если крутить) звук присутствует, после идет норм звук высоких оборотов.Если поездить длительное время,минут 30 где то, то двиг практически перестает реветь, но все равно как то не так звучит. Проявляется это все именно от холода,т.е когда тачка совсем холодная. И чем холоднее и дольше она стояла, тем сильнее этот рев. Летом в жару совсем не сильно проявляется, как после длительной поездки, т.е чуть жестче и громче,чем должно быть.
Что было сделано: Масла, фильтра не по разу менял,пробовал разное масло.Свечи. Подушки менял все. Правую гидро два раза менял. Резонатор менял. Вырезал катализатор,поставил пламегас(на второй лямбде обманка,ошибок нет и не появлялось) Лямбду первую менял. Прошивки рсм пробовал разные. Прокладка выпускного коллектора, прокладка приемной трубы. Весь выхлоп на предмет утечек сотню раз проверяли. Всякие защиты, кожухи проверяли. Ролик натяжителя. Отключали кондей. Помпу проверяли. Антифриз менял. Давление топлива в норме, коррекции топливные в норме,запредельных % нет и не было, расход в норме, насколько он может быть в норме при средней в 15км. Ничего из этого не помогло. Единственное куда не лез,из того,что крутится с двигателем, это генератор. Не думаю,что он может такие звуки издавать.
На драйве нашел подобный случай на другой машине, там дело было в щели корпуса воздушного фильтра. Проверил воздушный резонатор под корпусом,все щели возможные заделал, никаких подсосов лишних не обнаружил. Я уже не знаю куда можно залезть. Уже мысля, может масло в ПШ махнуть. Одно могу точно сказать,что проблема есть. Я помню как было раньше и я проехался на таком же фокусе,где нет такой проблемы.
Есть идеи у кого? может я что то упустил? Может какие параметры посмотреть?
ЗЫ это точно не параноя. 2 человека не заинтересованных так же услышали все эти звуки.

У знакомого похожая проблема. Решилась?
anargadjiev
5 October 2021mobile


Всем привет. Сегодня нашёл тнвд для наших авто. Только продают оптом. Я без понятий что за насос и в каком состоянии.
posted image
Кто что думает?
avatar
Vortex
5 October 2021mobile

-1

anargadjiev
За 37164 руб. можно проверить.
anargadjiev
5 October 2021mobile


Vortex
За такую цену и тут можно купить)) А этот нашёл на алибаба.ком
avatar
WeellyTR
5 October 2021mobile


anargadjiev
Он про минимальный заказ 50 шт...
anargadjiev
5 October 2021mobile


Я понял о чем он))
Я вот думаю может ли столько стоит новый насос?
avatar
Vortex
5 October 2021


A
anargadjiev:

Я понял о чем он))
Я вот думаю может ли столько стоит новый насос?

Уже бы перекупы забрали.
avatar
bombaster88
5 October 2021mobile


WeellyTR
Еще не решил, но коллективно пришли к тому, что это все таки подушка правая. Она у меня живая, не лежит, но видимо устала все равно и мороз её добивает.
hops115
7 October 2021mobile


Добрый день, как этот двигатель относится к перегревам? Можно ли его глушить почти сразу, если ехал по трассе 100-110 км/ч и 2000-2500 Оборотов. Или нужно выжидать немного на холостых? Кто сколько ждет после активной езды? Турбины нет, но может есть вред именно самому двигателю от резкой остановки?
avatar
Vortex
7 October 2021


H
hops115:

Добрый день, как этот двигатель относится к перегревам? Можно ли его глушить почти сразу, если ехал по трассе 100-110 км/ч до 2500 Оборотов. Или нужно выжидать немного на холостых? Кто сколько ждет после активной езды? Турбины нет, но может есть вред именно самому двигателю от резкой остановки?

После трассы, если с ситемой охлаждения все впорядке, то температура невысокая - менее 100 град. Можно глушить без проблем. А вот, после пробок с выключенным кондеем он выходит на режим 102-105-102 град. И мне очень не нравится этот режим. Останавливать циркуляцию ОЖ при 105 град думаю не на пользу. Взял за правило - AC всегда включен. Тогда вентилятор радиаторов всегда крутится на 20% и не дает двигателю нагреваться в пробках выше 95 (у меня) град.
chibobo
8 October 2021mobile


Vortex
правильное решение, но это отрицательно скажется на расходе..

в идеале бы прошивкой поправить момент включения вентилятора чуть раньше, нежели, чем идет в стоке.
avatar
Vortex
8 October 2021mobile

-1

chibobo
У нас стоит трв переменной производительности. На расход практически не влияет. Только едет лучше, т.к. при включенном АС меньше душит вкрыск. А в жару без вариантов кондей. В общем меня устраивает.
avatar
Vortex
24 October 2021


Сегодня при сопутствующих работах, связанных с демонтажом короба воздушного фильтра и дроссельного патрубка, возникла необходимость помыть дроссельную заслонку. Немного насыпалось песка на нее, который налип на нее и сдуваться не хотел. Дроссель за 122 тыс км не мылся ни разу и в принципе был вполне чистеньким и трогать его не хотелось. Только немного нагарчика в районе хх. В общем песок этот сдуваться не хотел. Решили мыть. Так вот, вопрос в следующем. Рабочая поверхность дроссельного цилиндра была отполирована до зеркального состояния, а после обработки химией (мастер чем во что-то кунал кисточку и сначала ей прошелся, а потом промыл подобием карбклинера), эта поверхность стала матовой. Насколько это критично? Там никакого напыления не было? Просто я когда увидел эту зеркальную поверхность даже побоялся до нее дотрагиваться )))
posted image
avatar
dimanoff
24 October 2021mobile


Vortex
Сань, так она матовой всегда и была, ну у меня по крайней мере. Я точно это помню, так-как раз в год весной я снимал и чистил дроссель, хоть он и чистый впринципе всегда был, но это у меня как ритуал был, наравне с выкручиванием и осмотром свечей) поэтому, не забивай голову.
avatar
Vortex
24 October 2021mobile


dimanoff
Видимо она зеркалом до первой мойки. Надо было сфоткать. Я просто даже побоялся трогать.
f21rool
24 October 2021mobile


И так продолжение моей истории с расходом масла, скинул впуск почистил клапана, не сказал что очень критично но были в смоле. Пробег 162 000км ( чистил очистителем карбюратора, результат чистки не сфоткаться, но нагар весь отчистили, до блеска)
posted image

Поменял вкг в сборе

Расход масло уменьшился, накатал 1000 км.Форд съел где то около 200-300мл , впуск без масляной лужи

Расход масла остался но стал значительно меньше.

Жду паука 4-2-1
Буду через 4 тыс делать пенную раскоксовку.

Перешёл на масло bardahl xtc 5w40 его лью в Пасат 1.8 решил попробовать на форде
По ощущениям после всех процедур и замены масла
Машина начала бодрее срываться с места, двигатель стал работать тише, ушла мелкая вибрация на холостых

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up