Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
dimanoff
13 March 2021mobile
1
В общем поставили на седан фф2 комплект рычагов МАРСО. Стойки стабилизатора оригинал(россыпью), втулки и сайленты в продольные тоже, МАРСО.
Отдельное спасибо Алексею
yolkinза помощь в выборе стабилизатора "потолще".
Стабилизатор от европейского фф3 21.5мм под прямые стойки(заводской 20мм).
sepet89
13 March 2021mobile
-2
ВладимирВарвин
Если быстро проезжать ямы то для этого нужен не Форд а Нива или УАЗик. Если я не прав поправьте меня..
Мне тоже не нравится что Форд жесткий, и шаровых лишь на год хватало, а приспустил давление и уже второй год на одних езжу.. Даже косточки не менял полтора года.. Боюсь закиснут потом буду болгаркой срезать)
sepet89
13 March 2021mobile
1
Zornder
Да и кстати последних три месяца зима.. А на морозе амортизаторы и резинки дубеют.. Нужно прогревать как машину так и подвеску с шинами.
sepet89, 155к пробег, спереди стоят вторые рычаги (родные и потом TRW ставил), колёса с завода 18 дюймов, давление не меньше 2.3 всегда спереди, а если груженный, то и больше. А если качать меньше, то диски уже в помойку бы выкинул давно, да и покрышки нормально не ходили бы.
Может шаровые такие, а может ямы объезжать надо или проезжать не на полном ходу?
sepet89
Но в процессе движения не становится подвеска мягче. Если бы она задубела, то при движении начала бы прогреваться. А тут даже час-два спустя все также (((
ВладимирВарвин
Поддерживаю, можно попробовить 0.1 скинуть, но не до 1.8
gasparyangor
13 March 2021mobile
-2
Подскажите, задние амортизаторы от третьего фокуса подходят на фокус 2?
sepet89
13 March 2021mobile
-2
Loco23
Я на 2 очках себя уверенно чувствую.. Ямы конечно объезжаю по возможности (знаем наши дороги, в одной стране живем)) а 1.8 ставил в снегопад, esp отключаешь и проезжаешь в любом дворе
sepet89
13 March 2021mobile
Zornder
Посмотри на подвеску летом.. Зимой не советовал бы лезть если дорогу держит ровно.
цитата: |
а 1.8 ставил в снегопад |
Ну так спускать для проходимости и ездить по асфальту - это две большие разницы. Какой смысл это советовать для мягкости..
цитата: |
Я на 2 очках себя уверенно чувствую |
На какой профиле сразу надо писать.
sepet89
13 March 2021mobile
Профиль 18. Мне в снегопад пришлось в Смоленск ехать у меня как было1.8 так и забыл подкачать. Но машина по асфальту ехала не плохо на редкость мягко. Если бьет подвеску то это как временный выход
Aleksandr69reg
13 March 2021mobile
sepet89:
|
ВладимирВарвин Мне тоже не нравится что Форд жесткий, и шаровых лишь на год хватало, а приспустил давление и уже второй год на одних езжу.. Даже косточки не менял полтора года.. Боюсь закиснут потом буду болгаркой срезать) |
У себя одна стойка стаба пережила 2 амортизатора или 200т.км, дороги у нас в тверской области не айс
по задней подвески пошли разрывы и отслоения на подпружинных ( ставил мапко- отдельно покупал их) и по остальным рычагам (ставил Lemforder) такая же картина. Менял все года четыре назад- пробег не помню- примерно пробежал 80 т.км. Пока не стучит -но подвеска подустала. Вообщем машину забирает братишка жены- решил вложиться в нее и сделать сразу. Вообщем решил взять такой набор Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Lemforder: 3683101- 2 шт
Mapco • Ремкомплект, подвеска колеса • 536121,
по втулкам стаба -при осмотре ничего не увидел- пробег 240т.км- стоят еще родные. Все думал или прессовать сайленты в родные рычаги-которые остались от предыдущей замены и сайленты в кости с серпами- но потом решили , все таки ставить комплект
Товарищи, приветствую Вас! Ставил кто эти рычаги подвески??? На форуме вообще о них ничего нет...Мonroe L10538 (серпы), L10539 (кости).
Omicrus
18 March 2021
ребята помогите понять коды на амортизаторы:
вот выбор
KYB (KAYABA, Каяба): серия "Excel-G" 334838 / 334839 (для моторов 1.4-1.6)спорт
KYB (KAYABA, Каяба): серия "Excel-G" 334840 / 334841 (для моторов 1.8-2.0 и дизельных )спорт
http://www.kyb.ru/products/2/Excel-Gдля FORD Focus Mk2 Hatchback (DA_, HCP, DP) 1.6 TDCi, Год выпуска 2007, 1560 , 90 CV
я уже купил 334840/334841 по совету но хочется понять правельно ли я сделал выбор потому что не вижу в описание мой мотор ("для моторов 1.8-2.0 и дизельных )спорт") - тут отсуствует 1,6. или мощность мотора указано только для бензин? а для дизель все моторы?
gnom_61
18 March 2021mobile
-2
Omicrus
Они все одинаковы, отличаться могут лишь настройкой жёсткости, т.к. 1.8 , 2.0 и дизель тяжелее морда.
Jennik1
18 March 2021mobile
-2
sepet89
незнаю, у меня 2007 Гия 115, 14 лет авто, пробег 71 тыща, брал новой.
Авто мягкое, комфортное, как с завода.
На 11 году поменял авансом ( были свободные средства) заднюю подвеску, хотя по факту после разбора лишь 3 сайлента требовалось менять. ( б.у продал сразу же!)
Поменял все рычаги, с болтами и гайками на Оригинал ( было удобно так) - после замены задок поднялся, чуть жёстче стало как с завода и было, прикаталось - отлично всё по комфорту, любой Ваг жёстче Фокуса на которых ездил.
Раньше на Форде работал, по долгу службы ездил на всей линейке Форд + клиентские авто на сервисе.
Скажу что Фокусы отличаются по жесткости и комфорту/аккуст.шуму. Речь о заводских всех деталях, где нет никаких Каяб, Монро и Саксов и прочего разного афтермаркета. Были Фокусы реально жёстче моего Тренд, Тренд Спорт, были и такие же Гии и Титаники.
доброго времени суток. столкнулся с вопросом замены передних пружин. как оказалось, пружины уже менялись, метки цветные на них отсутствуют. по вину по каталогам бьется 8 разных пружин. может есть какие каталоги по подбору пружин...авто фф2 2009 1.6 дизель... сзади стоят пружины с метками голубая/желтая/зеленая.
gnom_61
Для 1,8 шток не много длиннее.
MARYYAN
22 March 2021
Подскажите, пожалуйста. Вопрос по рычагам задней подвески. У меня с начала марта машина стала немного раскачиваться при движении. Ощущение будто- бы по колее еду, хотя дорога ровная или как-будто в колесах разное давление (оно не разное на шиномонтаже смотрели).
После диагностики ходовой части мне сказали, что проблема в рычагах задней подвески, растрескались сайлентблоки согласно внешнему осмотру. Рычаги менять.
Смотрю видео авторемонтников по износу сайлентблоков. Так вот у меня нет стука в подвеске, у меня нет скрипов при преодолении препятствий, у меня не ведет машину в сторону. Разве это рычаги задней подвески и сайлентблоки?
MARYYAN:
|
Подскажите, пожалуйста. Вопрос по рычагам задней подвески. У меня с начала марта машина стала немного раскачиваться при движении. Ощущение будто- бы по колее еду, хотя дорога ровная или как-будто в колесах разное давление (оно не разное на шиномонтаже смотрели).
После диагностики ходовой части мне сказали, что проблема в рычагах задней подвески, растрескались сайлентблоки согласно внешнему осмотру. Рычаги менять.
Смотрю видео авторемонтников по износу сайлентблоков. Так вот у меня нет стука в подвеске, у меня нет скрипов при преодолении препятствий, у меня не ведет машину в сторону. Разве это рычаги задней подвески и сайлентблоки? |
Достоинство этой многорычажки,что стуков и скрипов практически не бывает при износе.У меня тоже так было-на море ездил летом-не было проблем.Лишь при наезде на выпуклую разметку повиливал зад.Приговорили все под замену.Смотрел сам-ничего не болтается(кроме бабочек),все ровно вроде.Не верил мастерам-менял сам при разборке стало ясно,насколько все плохо.
Андрей71
При износе есть и стуки и все, даже когда новое ставить все равно есть стуки и бряки
MARYYAN
Предыдущее суждение субъективно. По моему опыту при износе так же не было никаких звуков. В некоторых случаях наблюдается излишняя подвижность кормовой части без каких либо звуков. При визуальном осмотре выявляется износ сайлент блоков.
Готовлюсь ко второй замане рычагов на пробеге 260-280т.км. Первая замена задних рычагов была на 160т.км с заводского на комплект Myehle. Пробег комплекта Myehle 70т.км. Сейчас пробег 230т.км - слегка надорваны с/б подпружинных рычагов, остальные в норме. Только что поменял передние стойки с пружинами и задние амортизаторы с задними пружинами. Заводской перед прошёл 230км. Пружины лопнули по диагонали - правый перед, левый зад.
sandrey123
22 March 2021mobile
NoMaX
Лопнутая пружина как то заметна в работе автомобиля? Или только при снятии заметили?
sandrey123
Перекос заметен визуально даже в статичном состоянии на горизонтальной площадке с места водителя. И на стенде развала сразу видно.
всем привет!хочу установить гнутые задние подпружинные рычаги,так как сейчас прямые рычаги установлены и будет стабилизатор от Мазды 3мпс.я нашел номер 1335249,цена выходит приемлемая,но сомнения подойдет или нет деталь...как проверить?!
п.с нашел обьявление и в нем указан этот номер,пробил по картинке,вроде как гнутый на мазду...
цитата: |
При визуальном осмотре выявляется износ сайлент блоков. |
а что значит при визуальном осмотре? Не видно же, пока рычаг не открутить и не вынуть сайлентлок.
MARYYAN
Что-то можно увидеть без снятия. Что-то только при снятии рычагов. С/б вынимать не нужно.
Снимали заднюю ступицу, обломили болт. Поставили бу ступицу, родную забрал. Почему не пробовали высверлить остатки болта я спрашивать не стал, но задумался - действительно проблема?
16 people online