Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:Компоненты системы высокого давления производства
Denso:
– насос высокого давления, FINIS
2120155– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЗамена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Vortex
26 декабря 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
skyrat
20 декабря 2020mobile
-6
Сообщение скрытоКолхозный автозапуск зло.
Iceman90
20 декабря 2020mobile
-1
skyrat
А как соотносится неисправность механизма грм и автозапуск? Можно подумать если бы я садился в ледяную тачку и запускал с кнопки, то ниче бы не сломалось...
Сообщение скрытоIceman90
Сколько ты намолотил моточасов со своим автозапуском в неоптимальном режиме работы двигателя на 170т.км?
Плюс у тебя возможно помер какой то ролик, а ты его все гонял своим автозапуском.
Я не грею по несколько десятков минут и не воняю бензином на весь двор, машины проезжают +100т.км без косяков по ДВС.
Vortex
20 декабря 2020mobile
1
Iceman90:
|
Товарищи, беда малёк. Запускал тачку с автозапуска долгое время и думал все ок. Вчера сел, запустил. На холодную со стороны грм грохот или треск какой-то просто ад. Именно на холодную. Через минуту - полторы затихает плавно по мере прогрева. Звук в такт работы двигателя. Возникает после длительной стоянки (более 10 часов). Пробег 85500км. Цепь? Рановато для цепи. Подозреваю, что с натяжителем непорядок, но он с храповиком, не должен отыгрывать назад более 1 зубчика. Мож было у кого? Чёт я приуныл) |
На муфту похоже. Может мало густое или паленое.
Iceman90
20 декабря 2020mobile
skyrat
Ты через строчку читаешь чтоль я не пойму?) у меня пробег 85500, я автозапуск поставил год назад. Какие 170? Кто тебе сказал что по несколько десятков минут оставляю молотить? Ролик на 2.0 один. Работает тихо он. "Вонять бензином на весь двор"? Тебе не 70 лет случайно)
Vortex
Масло не паленое 100% 5w30.
Вчера поменял масло, фильтр, жиманул хорошечно до 6500 оборотов несколько раз, ща пошёл завёл - все тихо! Прососало видать что-то куда-то, может грязинка какая или пылинка где-то прилипла. А вообще стал думать что это антидренажный клапан в масляном фильтре пропускал и позволял сливаться.
Atos
20 декабря 2020mobile
Iceman90
Муфту кондея посмотри.
Iceman90
20 декабря 2020mobile
-1
Atos
Муфта норм, она по-другому звучит. Бывало уже. Не пошипниковый звук. Звук типа гидрокомпенсатора умершего если знаете, только громче раз в 10
Vortex
20 декабря 2020mobile
Iceman90:
|
А вообще стал думать что это антидренажный клапан в масляном фильтре пропускал и позволял сливаться. |
Куда сливаться? Фильтр на этом моторе устанавливается дном вниз вертикально. Повторюсь - паленое масло с завышенной вязкостью. Первым делом реагируют муфты фащовращателей.
З.ы. небось масло - Формула?
Iceman90
20 декабря 2020mobile
-3
Vortex
Формула от офиц дилера кастрол в Москве. Это наверное самый известный дилер оптовый. Беру давно, всегда все проверяю, всегда все одинаково. Лью в ещё 2 форда его же. Там все отлично. Цвет масла всегда одинаков. Научился отличать левак от оригинального масла уже. Да и поездил я на нем с последней замены тысяч 7. Сразу бы наверное звуки появились бы посторонние.
Ладно покатаемся посмотрим пока
Iceman90
Проблемы могут и не сразу появиться, а по мере износа при эксплуатации на несоответствующем масле. С муфтами проблемы обычно из-за высокой вязкости. Дальше можете ничего не рассказывать. Муфты на этих моторах на столь ранних пробегах просто так редко выходят из строя. А проблема, как я понял, у вас ушла после замены масла. Продолжать дискуссию про масло, тем более в этой теме, не вижу смысла.
dimanoff
25 декабря 2020mobile
St4riC
25 декабря 2020mobile
dimanoff
Там интересно когда они ещё механику с роботом ставили в стоке, и механика уезжала ппц как от робота на 2.0 оба. Хотя паспортные у данного мотора вроде одинаковые. А вот посмотреть бы сток механику и робота на чипе каком нибудь из распространённых
dimanoff
25 декабря 2020mobile
Интересно еще было когда тюненый фф3 2.0 с октавией на 1.8т(не помню мт или робот) гонялся. В общем, я понял, если на фокусе 2.0 гоняться(стоковом), то только с 1.4 октахой,
1.8 не вывезет...
docent657
25 декабря 2020mobile
Всем привет!менял электромагнитный клапан фаз распределения сегодня. Сняли крышку и слесарь сказал что надо менять цепь с натяжителем. Скажите это норма или он прав?
docent657
Не показатель. Выход натяжителя смотреть нужно.
docent657
26 декабря 2020mobile
Vortex:
|
Не показатель. Выход натяжителя смотреть нужно. |
Он не смотря приговорил под замену. Натяжителя не видно было. Снимал крышку ради замены электромагнитного клапана распределения фаз
Мишуха
26 декабря 2020mobile
docent657
Натяжитель то гидравлический.
Ребят всем привет с новым годом!!! Такая проблема поменял датчик кислорода 1 перед каторый сейчас выдаёт чек на то что датчик типо считывает с опозданием как решить эту проблему буду благодарен спасибо.
chitoss
А какой хоть датчик поставили?
chitoss
шляпа какая то. вот и работает через пень колоду. нам нужен или бош или оригинал, возможно есть исключения, я не знаю. лямда широкополосная
chitoss
Бош ставь. Стартвольт г...
firesanek:
|
chitoss Бош ставь. Стартвольт г... |
И не забываем, что очень много подделок Бош и аля оригинал. Заказываем Бош у официального представителя.
Xmypp
8 январяmobile
-2
docent657
Всё правильно и сделал. Цепь висит и ни какой гидронатяжитель её в таком состоянии не натянет. У него хода ни хватит.
Готовься покупать комплект (цепь, звезды распредвалов, коленвала и т.д)
Xmypp:
|
(цепь, звезды распредвалов, коленвала и т.д) |
а звезды отдельно меняются в фазиках?
Какая должна быть компрессия в цилиндрах на нашем двигателе. у меня 12 12.1 12.1 12.1 ат
Vortex
9 января
accept15:
|
Какая должна быть компрессия в цилиндрах на нашем двигателе. у меня 12 12.1 12.1 12.1 ат |
Такая, вроде, и должна быть. И главное ровная по цилиндрам.
мастер почему то сказал что не много завышена
accept15:
|
мастер почему то сказал что не много завышена |
Не парься.
у нас на этом двигателе поддон крашенный, ?