Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

u041348
1 December 2020mobile


mr.fedorov
Так выше же все практически написали, да и отзывы по амортам на любых форумах по всем машинам примерно одинаковые. Каябы жёсткие, Монро мягкие, оригинал он есть оригинал. Я на джип ставил каябы- мне не понравилось, очень жестко, на предыдущего форда ставил спереди каябы, тоже жестко, на этого поставил Монро, потом вернул каябы на перед на которых и был (не то что не понравились, так надо было) назад подвернулись опять каябы, но это бесплатно, пришлось ставить, езжу скачу. Будут финансы поставлю оригинал маздовские или моторкрафт. Если тему почитаешь то многие ездят на каябах Кайфу и все устраивает, кому то саксы в удовольствие. Какой ещё совет нужен? Кто ставил тот уже отписал что и как, ну напишет тебе щас ещё пара человек как я пишу и все. Остальное только самому искать или экспериментировать. А приплетать сюда тойот вообще думаю не к месту. Хотя если получится подобрать оригинальные токико на форда мне лично будет интересно что получилось.
avatar
belbucha
1 December 2020mobile


mr.fedorov
После оригинала поставил каябу. Для меня это полное говно. Жёсткие как ломы. И застучала одна стойка через 50тыс. Я поставил монро оригинал. Они ни рыба ни мясо. Лучше чем каяба, но хуже оригинала. На них машину и продал. Как многие говорят, мазда ближе всего к оригиналу. Я бы их поставил сейчас.
avatar
XXmaxx
2 December 2020mobile

-2

mr.fedorov
Мне кажется, что вы не в правильном направлении задали вопрос и ищите на него ответ. Мягкость и жесткость надо искать в пружинах. Ведь при разной мягкости и жесткости пружин и работа аморта будет разная , я уж не говорю о просевших пружинах. Самая главная задача аморта глотать ямы и неровности. А как мягко будет глотатся на это работает пружина. Аморт работает в обратную сторону. На нерабочих аиортах мягкость не уменьшается и не увеличивается, на нерабочих машину начинает раскачивать, машина становится не управляема. Раскачивать начинает именно из- за отсутствия или плохого сопротивления на расжатие.
Pincky
2 December 2020

3

XXmaxx
задача аморта гасить колебания пружины. Он может делать это с разным усилием и скоростью, отсюда и "мягкость/жесткость".
mr.fedorov
2 December 2020mobile

-1

avatar
solex11:

пока не сменил на стойки мазда... и все... стучка нет которые делали сакс... и мазда комфортней и с управляемостью все ном...

А номер можно их?
avatar
yolkin
2 December 2020

1

avatar
XXmaxx:

Мягкость и жесткость надо искать в пружинах.
Как раз не только, а в паре с амортизаторами. На сжатие наши амортизаторы также имеют характеристики демпфирования, как и на разжатие. Влияет на мягкость/жёсткость работы подвески и длина штока амортизаторов, или их рабочий ход. Есть и ещё одна характеристика, зависимость силы демпфирования от хода штока, т.е. некоторые амортизаторы имеют нелинейную силу демпфирования в зависимости от положения штока. Вот поэтому подвеску идеально настроить весьма непросто, надо удачно совместить целый набор компромиссов.
M
mr.fedorov:

А номер можно их?

BBM2-34-700C-9A - правый передний
BBM2-34-900C-9A - левый передний
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19373416)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19150048)
avatar
Vortex
24 August

17

Если кому интересно, стойки стабилизатора прямые по отдельности выходят дешевле в два раза, чем в сборе, 5820 р. (Autodoc.ru август 2024 г.) Нужно заказывать три позиции по 2 шт, чтобы получить комплект.
Справочно: Стойка стабилизатора FORD 1 500 682 9750 р.
Втулка сдвоенная FORD 1 851 845 990 р.
posted image
Втулка- гайка FORD 851 844 1000 р.
posted image
Втулка со штоком FORD FORD 1 852 661 920 р.
posted image

Все три позиции стоят примерно одинаково и нет никакого смысла экономить на болте, чтобы купить к нему отдельно втулку по цене втулки с болтом вместе и еще каким-то колхозом заниматься с разборкой детали. Нужно заказывать три позиции по 2 шт, чтобы получить комплект.
posted image
JohnnyK
2 December 2020

1

M
mr.fedorov:

Бесполезной она уж точно не будет))

Идея не плохая, но все упрется в отсутствие данных. Если только запросы в представительства делать.
Что-то типа такой таблички:
avatar
Vortex
2 December 2020

3

Также заказал с дилерского склада сайлентблоки продольных рычагов. Выглядят так - без упаковки, наклейки на самих сайлентах. :
posted image
avatar
alickaps
2 December 2020mobile


Vortex
Сколько по цене?
avatar
Vortex
2 December 2020

1

avatar
alickaps:

Сколько по цене?

posted image
avatar
PopovIP
2 December 2020


цитата:
по отдельности


выкладывал уже почти два года назад, не сильно подорожали
avatar
Vortex
2 December 2020mobile


avatar
PopovIP:


выкладывал уже почти два года назад, не сильно подорожали

Такие вещи надо в шапку добавлять, чтобы не пропадали.
avatar
PopovIP
3 December 2020


avatar
Vortex:

шапку добавлять

Я бы ещё добавил, при такой цене, не ищите дешовых аналогов, всякие перепробовад, на месяц, эти вот два года все тихо.
avatar
noxx
4 December 2020mobile

1

Парни подскажите меняются ли сайлентблоки в задних амортизаторов ?
Есть ли такие технологии?
mr.fedorov
4 December 2020mobile

-1

Можно спросить в сервисе где занимаются ремонтом, восстановлением амортизаторов.
avatar
Vrace
5 December 2020mobile


Скажу так если дороги без ям волн и трещин любые стойки пойдут, а вот если одни неровности то тут выбирать надо.
avatar
alickaps
6 December 2020mobile


posted imageposted image
Приобрел за 507 сегодня, похож на оригу?)
avatar
Vortex
6 December 2020

1

avatar
alickaps:

posted imageposted image
Приобрел за 507 сегодня, похож на оригу?)

Похож.
posted image
avatar
alickaps
6 December 2020mobile


Vortex
Спасибо тоже так подумал👍👍
avatar
Pixel.357
6 December 2020mobile


Есть владельцы со стабами MPS?
avatar
alickaps
7 December 2020mobile

-6

Hidden post
Всем привет, хочу перепрессовать сайленты в косточках задней подвески(нижнмй) . Подскажите а без этих рычагов можно ли ездить?)
avatar
СынТерминатора
7 December 2020

7

avatar
alickaps:

Всем привет, хочу перепрессовать сайленты в косточках задней подвески(нижнмй) . Подскажите а без этих рычагов можно ли ездить?)

Конечно можно, их просто для красоты придумали. Можно и колёса задние снять, всё равно привод передний)))
avatar
alickaps
7 December 2020mobile

-5

Hidden post
СынТерминатора
Тоесть нельзя?)
avatar
СынТерминатора
7 December 2020

2

avatar
alickaps:

СынТерминатора
Тоесть нельзя?)

Точняк
avatar
buly
7 December 2020


Vortex
поздно добавлять в шапку россыпь стоек.
шток 1852661 не поставляется.
Пока есть у кого-то в наличии ,то покупайте.
Я его уже в Германии заказать не могу.
avatar
alickaps
7 December 2020mobile

1

buly
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up