Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
kosfess
22 October 2020


цитата:
Заказал оригинальные рычаги, когда привезли, то оказалось, что это турецкие рычаги, компании Otoform

Интересно, как определили, что рычаги Otoform? В прошлом году менял рычаг на 1570285, кроме клейма FoMoCo на нем других никаких не было
BomShiva
22 October 2020mobile


alickaps
Это я видел,нужен сам рычаг в сборе,не могу найти.читал что подходит на фокус 3,но дешевле
Loco23
22 October 2020mobile

1

BomShiva, в сборе только оригинал и на фф3 от фф2 продольный рычаг не подходит.
avatar
alickaps
22 October 2020mobile


BomShiva
Тогда я не понял что за рычаг. В общем все артикулы есть. Еще можно скачать придожение автодок и там смотреть по вину, в элкатсе тоже.
amid7
23 October 2020mobile

1

BomShiva
Нет такого рычага- бабочки. Есть задний продольный рычаг и сайлент "бабочка", который в него впрессовывается.
BomShiva
23 October 2020mobile

-1

amid7
posted image
Вот этот,подходит ли он на фокус 3?
4honte
23 October 2020


BomShiva
Ну это же не продольный рычаг.
Вот продольный рычаг, а в кружке "бабочка:
posted image
А у вас "серп" и насколько я понимаю от фф3 подходит на фф2.
BomShiva
23 October 2020mobile


4honte
Благодарю за разъяснения.а артикль серпа от фф2 не подскажите?
4honte
23 October 2020

-1

B
BomShiva:

артикль серпа от фф2 не подскажите?

Lemforder 32008 01 (только этот от фф2)от фф3 не подскажу.
Но я бы посоветовал fenox регулируемый: CA21033
https://www.fenox.com/ru/catalog/?article=CA2103...id=9640 сейчас ценник на него от 2300р за штуку (но может упасть до 1700р)
Сможешь развал себе отрегулировать. Сам на таких езжу.
sandrey123
23 October 2020mobile


4honte
Не уважают здесь китайские запчасти
4honte
23 October 2020mobile


sandrey123
Этим регулируемым рычагам нет практически альтернативы по вменяемым ценам, конкретно они выполнены качественно, чуть ли не из чугуна на вид...плюс в них сайленты гораздо удобнее запресовывать, чем в прессованный оригинальный серп.
avatar
serega836
23 October 2020mobile


4honte
Фф Клаб за ориджинал))есичо я за sidem)) плюсанул)
masterimargarita
24 October 2020mobile

-4

OlegArh70
Думаю, ты протянул болты неправильно, без Размерных проставок...
Мне 14-летний сын делал всё как на форуме, Masuma(с разными диаметрами) в подпружинных прошли уже ~90 ткм. А у меня универсал, он тяжелее на сарай!
OlegArh70
24 October 2020


masterimargarita
всё делал с проставками 184мм, у меня тоже универсал, да и последующие делал точно так же, одноко ж проблем нет, А у масумы жёсткость резины совсем не та, что у оригинала, они очень мягкие, и уже сразу после установки было понятно, что долго не проживут.
cremaster
24 October 2020

3

Для тех кто хочет избавиться от тихих подбухиваний при проезде мелких неровностей.
Родные аморты с завода - подбухивали
Установленные на 80т пробега 1595298 взятые у дилера - подбухивали
Поставил от мазды BBM2-34-700C-9A и BBM2-34-900C-9A - тишина.
Аморты BBM2-34-700C-9A и BBM2-34-900C-9A за свои деньги вообще хороши. заказал со склада дилера и вышло дешевле чем 1919323.
Все подошло как родное, пыльник сел как надо, ухо в поворотный кулак подрезал (своими глазами увидите - сами поймете о чем речь)
Есть одно но - шток короче. Но для меня это не критично, и могут быть проблемы со стяжкой пружин.
Фото для сравнения 1595298 и BBM2-34-900C-9A:
posted imageposted imageposted image
wizavi
25 October 2020


Ребят, вопрос.
По прямой без ям еду, как-будто чтото задевает, как счетчик тикает. Не всегда.
По ямам, гремит всегда
Если с места в поворот резко тронутся - стуки в подвеску еще более четкие. Именно в поворот и с места.
Был сегодня на диагностике подвески.
Что выявлено:
1. Правая передняя ступица под замену. Но еще не гудит, можно ездить.
2. Передний левый сайленблок (или рычаг, хз что это, скорее рычаг, две фото приложу) под замену. Резинка рваная.
3. Наконечник с тягой передний левый замена
4. Косточки передние замена
Сервисмен говорит, начни с 2 и 4. Говорит скорее косточки стучат. Но разве они могут на ровном участке дороги стучать? Или при резком трогании с места?
posted imageposted image
avatar
Snezhnii
25 October 2020mobile

1

W
wizavi:

Но разве они могут на ровном участке дороги стучать?
4. Стойки стабилизатора стучат на частых неровностях "волнах".
1. Замена когда люфт будет вертикальный.
avatar
Ruslan-102
25 October 2020mobile

3

cremaster
А зачем ухо подрезать? Я так поставил, все подошло.

Шток короче пока пружину не поставите, на штоке обратная пружина стоит.
cremaster
25 October 2020mobile


А как прворотный кулак разжимали?
На счет возвраной пружины думаю вы правы.
avatar
СынТерминатора
25 October 2020


wizavi
То, что приговорили явно не имеет отношения к симптомам, которые, ты описал. И сайлентблок нужно менять вместе с тягой и наконечником, чтобы схождение выставить нормально. Так что твой сервисмен не вызывает доверие. Лучше съездий в другой сервис, может найдут причину. Это может привода, может нижняя опора кпп, а может кронштейн катализатора отгнил.
cremaster
25 October 2020mobile


У меня была история. Даю газу с места и металлический удар из под машины. Подняли авто. Долго искали в 6 глаз что бъет, и не могли найти. На подъемнике давал газу, ударов по металлу небыло. Поняли что бъет только под нагрузкой. Опустили машину передними колесами на чушки, и дали газу -стучит. Опять поиски. И нашли - сгнил кронштейн выхлопа в том месте где выхлоп сходится из двух в одну трубу. При сильном газе двигатель немного скручивался, и выхлоп бил о подрамник. Уменя паук 4-2-1. 2 катализатора. 1.6. Все опоры двигателя впорядке
avatar
XXmaxx
25 October 2020mobile


wizavi
Поддерживаю СынТерминатора
Сервисмен вызывает недоверие. Менять подшипник со ступкой который не гудит - развод на бабло. По секрету скажу я на гудящем проехал 1т.к. Там дваряда подшипников, как на жигулях он не разваливается в хлам в одночасье. За это и люблю своего фордика.
cremaster
25 October 2020mobile


C
cremaster:

У меня была история. Даю газу с места и металлический удар из под машины. Подняли авто. Долго искали в 6 глаз что бъет, и не могли найти. На подъемнике давал газу, ударов по металлу небыло. Поняли что бъет только под нагрузкой. Опустили машину передними колесами на чушки, и дали газу -стучит. Опять поиски. И нашли - сгнил кронштейн выхлопа в том месте где выхлоп сходится из двух в одну трубу. При сильном газе двигатель немного скручивался, и выхлоп бил о подрамник. Уменя паук 4-2-1. 2 катализатора. 1.6. Все опоры двигателя впорядке

Уточнение: в момент троганья с места -на передаче
avatar
Ruslan-102
25 October 2020

1

cremaster
Пока стояли Фордовские стойки вставил ключ на 10 в ухо на кулаке и завернул стяжной болт с обратной стороны, кулак разжался.
Поставил Маздовскую стойку, с ней так не получится, но я надеюсь что мне больше их не придется снимать)
А так Маздаводы кулаки разжимают переточенным шестигранником либо колхозно зубилом и молотком.
cremaster
25 October 2020mobile

2

Зачем все эти сложности если можно срезать ухо и болтом с обратной стороны разжать. Если речь о гарантии на деталь, то ответьте себе на вопрос сколько раз в жизни вы обращались с деталями по гарантии при условии гаражного монтажа. В данном случае речь о оригинальных амортах мазда со склада дилера.
JohnnyK
25 October 2020mobile

1

Несколько раз разбирал стойки для замены опорников, потом пружин. Кулак всегда разжимал тонким зубилом, работает безотказно.
avatar
XXmaxx
25 October 2020mobile


Я про шток, который короче, давно слежу за темой, так вот, вспомнил,гдето здесь это и встречал, а правдо что аморты от дтрейстайла отличаются от рейстайла именно штоком по высоте? Т.е эти маздовские идут на дорест а не на рест. cremaster у вас какой? Может вы не тот поставили вот у вас и подбухивало ? У меня как короткие шли так я их и ставлю. Кто знает инфу?
avatar
serega836
26 October 2020mobile


XXmaxx
Каяба точно по движкам отличаются,на 1,6 короткий шток,на 1,8-2,0 длинный
avatar
EvilG
26 October 2020mobile


cremaster
Слушай, насчёт длины штока. Я на заводских стойках (длину не мерял), когда прокладки на чашку резиновые поставил (+1 см к высоте конструкции пружина-подшипник-опора) стяжками кое как стягивал пружины, и мне не хватало пары мм, чтобы гайку на шток наживить. Больше стяжками тянешь - пружина на перекос идёт и шток задавливает обратно. Кое как наживил с такой-то матерью.
А теперь вопрос - а как собирать стойку, если не на 1 см, а на 5 короче? Я понимаю, что шток типа можно вытащить, преодолевая усилие пружинки внутри стойки, но при отпускании она же обратно опустится?
(1,8 если важно)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up