Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
alexqverona
8 October 2020mobile
Андрей71 Тряска, звуков никаких нет посторонних.
alexqverona
8 October 2020mobile
Vortex
Спасибо, рассмотрю этот вариант.
alexqverona:
|
Спасибо, рассмотрю этот вариант. |
В смысле, протектора мало осталось. Эффект, как в обуви на очень тонкой подошве по камушкам ходить.
Замирович
8 October 2020mobile
Dima39:
|
amid7 Не советую, по всей видимости очень много подделок по As metal, мне попалась одна из них. |
Сколько брал в эмекс наконечники стойки стаба ни разу небыло.
reobass:
|
amid7 Dima39 а что мешает взять Sidem или CTR? |
А чем они лучше? Опыт с Ас-метал показал его ресурс выше чем стр и сидем,особено стойки стаба. Наконечники ас метал прошли 50 тыс и авто был продан при осмотре были в идеале.
FOCUSniik
8 October 2020mobile
-1
Всем привет
Рычаг полумесяц-немного отошла резина от втулки.
Вверх-вниз не люфтит,только если на излом то ходит немного вправо-влево.
Стоит менять или не критично это?
ВладимирВарвин
9 October 2020
FOCUSniik
Похоже, что ему конец.
FOCUSniik
9 October 2020mobile
-1
ВладимирВарвин спасибо за отзыв
А что посоветуете пресовать сайленты,или менять рычаг?
P.S такое примерно на костях.Но они стоят мертво,вообще не шевелятся
ВладимирВарвин
9 October 2020
1
FOCUSniik
По косточкам и серпам, я за новые.
Пресовать только на подпружнных, если горбатые, дорогие они зараза.
FOCUSniik
9 October 2020mobile
-1
ВладимирВарвин хорошо, куплю новые.
А серпы можно заменить ,ничего больше не снимая?
Косточки как проверить на живучесть?Такое ощущение что они живые(стоят жёстко,люфтов нет)
FOCUSniik:
|
Всем привет Рычаг полумесяц-немного отошла резина от втулки. Вверх-вниз не люфтит,только если на излом то ходит немного вправо-влево. Стоит менять или не критично это? |
Это начало конца , на какое то время хватит , начинай собирать комплект рычагов с болтами
заниматься отдельно заменой саленблоков не советую , такая работа в сервисе будет стоить не намного дешевле , чем покупка и замена рычагов целиком , если с финансами туго , можно поставить хороший аналог .
Не сочтите за рекламу , последнее время ставлю Meyle , не оригинал конечно , но по качеству достойный вариант .
ВладимирВарвин
9 October 2020
FOCUSniik:
|
хорошо, куплю новые. А серпы можно заменить ,ничего больше не снимая?
Косточки как проверить на живучесть?Такое ощущение что они живые(стоят жёстко,люфтов нет) |
Это лотерея, как повезет, если все открутится нормально, то легко. А если нет, то болгарка в помощь, только подлезть к болтам серпа, болгаркой проблематично, не сняв нижние рычаги. Поэтому, ремонтировать заднюю подвеску лучше сразу комплексно.
FOCUSniik:
|
ВладимирВарвин хорошо, куплю новые. А серпы можно заменить ,ничего больше не снимая?
Косточки как проверить на живучесть?Такое ощущение что они живые(стоят жёстко,люфтов нет) |
О состоянии подвески можно судить по пробегу и углам установки колес.У меня на 105ккм выглядело все не так плохо,но резина сзади изнашивалась неравномерно-внутренняя часть сильнее.Сервис отказался делать развал-схождение до переборки подвески.А мне казалось,что все пристойно-нигде ничего не стучало,машина в поездке в Крым вела себя адекватно-не кидало,не уводило никуда.
Андрей71
На наших машинах как раз неравномерный износ задней резины это показатель что пора перебирать подвеску. Например, стуков может не быть даже на убитой в хлам
FOCUSniik
9 October 2020mobile
-1
А прошлом году менял всю заднюю.
Ставил фромпарт.Понимаю что Г,но других комплектов не было.
Нужно было покупать по отдельности.
Поэтому сейчас снова всю менять накладно.
Хотя уже поменял стойки стаба на лемф от фф1.
Тогда сейчас поменяю ещё серпы,думаю за год не заржавели насмерть.
ВладимирВарвин
9 October 2020
-4
Андрей71:
|
но резина сзади изнашивалась неравномерно-внутренняя часть сильнее. ... казалось,что все пристойно-нигде ничего не стучало |
задние колеса домиком видны невооруженным глазом
изношенный с/б стуком себя не выдают, в подвеске обычно стучат шарниры шаровых опор, рулевых тяг, стоек стабилизатор. А с/б могут стучать, если уже вхлам вообще и там резины нет.
ВладимирВарвин:
|
задние колеса домиком видны невооруженным глазом изношенный с/б стуком себя не выдают, в подвеске обычно стучат шарниры шаровых опор, рулевых тяг, стоек стабилизатор. А с/б могут стучать, если уже вхлам вообще и там резины нет. |
Мой домик не бросался в глаза,а резину ел.
ВладимирВарвин
9 October 2020
Андрей71
Ну, если иногда под хвост коню не заглядывать, домика не увидишь. А он у тебя был, если жрало внутреннюю сторону покрышки.
ВладимирВарвин, домик есть у всех, достаточно посмотреть допуски по развалу, а на жор в первую очередь влияет сход, а не развал.
Loco23:
|
сход, а не развал. |
Кстати согласен допуски БЕШЕНЫЕ визуально заметны, и многие ездят с ними и видимо не жалуются, а вот у тех у кого есть резину сзади видимо "сход" надо проверять...
ВладимирВарвин:
|
Ну, если иногда под хвост коню не заглядывать, домика не увидишь. А он у тебя был, если жрало внутреннюю сторону покрышки. |
Отнюдь. По своему опыту скажу, что на ушатанных подпружинных рычагах (гнутых) развал был стабилен, а вот сход гулял как повезет, так как перепрессованные сайленты за 60к км устали и не держали геометрию, в результате за один сезон (где-то 15к км) внутреннюю сторону летних покрышек дожрало до корда, в то время как внешняя сторона была где-то 2,5мм высотой. Резина Hakka Green 2, согласен, она мягкая, но не до такой степени, чтобы чисто за счет домика сожраться.
После замены гнутых подпружинных на тайванский дубликат от
SH AutoParts проехал около 25к км, домик визуально виден, но при этом на стенде сход-развал углы установки колес в пределах допусков, замерял как сразу после смены рычагов, ибо обязательно, так и после вынужденной замены рулевого наконечника на этой неделе. При этом износ задних катков равномерный +/- 0,25 мм, ради интереса замерял по краям покрышек штангенциркулем на шиповке Nokian Nordman 7 (полтора сезона) и летней шоссейке Nokian Hakka Blue 2 (весь этот летний сезон) при переобувке на этих выходных. Так что для существенного износа при "домике", по крайней мере для меня, надо либо ушедшее схождение на задней оси, либо перекачанные шины и перегруженный багажник, что уже в свою очередь - Сам Себе Злобный Буратина.
PS Колеса качаю 2,2 перед/2,4 зад.
ВладимирВарвин
9 October 2020
Loco23:
|
, домик есть у всех, достаточно посмотреть допуски по развалу, а на жор в первую очередь влияет сход, а не развал. |
Сильный домик, это всего лишь внешний признак, неправильных углов. И при повышенном и неравномерном износе резины, он уже сильно заметен.
ВладимирВарвин
9 October 2020
BAXMAH:
|
Отнюдь. По своему опыту скажу, что на ушатанных подпружинных рычагах (гнутых) развал был стабилен, а вот сход гулял как повезет, так как перепрессованные сайленты за 60к км устали и не держали геометрию, в результате за один сезон (где-то 15к км) внутреннюю сторону летних покрышек дожрало до корда, в то время как внешняя сторона была где-то 2,5мм высотой. Резина Hakka Green 2, согласен, она мягкая, но не до такой степени, чтобы чисто за счет домика сожраться. После замены гнутых подпружинных на тайванский дубликат от SH AutoParts проехал около 25к км, домик визуально виден, но при этом на стенде сход-развал углы установки колес в пределах допусков, замерял как сразу после смены рычагов, ибо обязательно, так и после вынужденной замены рулевого наконечника на этой неделе. При этом износ задних катков равномерный +/- 0,25 мм, ради интереса замерял по краям покрышек штангенциркулем на шиповке Nokian Nordman 7 (полтора сезона) и летней шоссейке Nokian Hakka Blue 2 (весь этот летний сезон) при переобувке на этих выходных. Так что для существенного износа при "домике", по крайней мере для меня, надо либо ушедшее схождение на задней оси, либо перекачанные шины и перегруженный багажник, что уже в свою очередь - Сам Себе Злобный Буратина.
PS Колеса качаю 2,2 перед/2,4 зад. |
В подвеске ФФ за развал преимущественно отвечают серпы. Подпружинные, за схождение, но при их регулировке развал тоже меняется.
XXmaxx
9 October 2020mobile
-4
ВладимирВарвин
BAXMAH
Чет я не вкурю, сколько не делал диагностику подвески ни когда не видел там схода задней оси. Всегда делался и выставлялся развал.
О каком сходе идет речь? Это доп опция?
А тт как накачено колесо будет зависеть износ либо центральной части резины либо покраям и обязательно по двум.
ВладимирВарвин
10 October 2020
XXmaxx:
|
BAXMAH Чет я не вкурю, сколько не делал диагностику подвески ни когда не видел там схода задней оси. Всегда делался и выставлялся развал. О каком сходе идет речь? Это доп опция? А тт как накачено колесо будет зависеть износ либо центральной части резины либо покраям и обязательно по двум. |
Тот эксцентриковый болт, в подпружинном рычаге, регулирует схождение. Ну или точнее, им также выставляется, положение колес относительно продольной оси авто и положения передних колес. Задняя подвеска многорычажная, требует точной установки. Хотя, при изменении углов схождения, угол развала тоже изменяется. За углы развала, преимущественно, отвечают серпы, есть даже такие аналоги серпов, с регулировкой развала. Если они изношены, то колеса домиком, ну или если подпружинные тоже в хлам, из-за них тоже домик.
ВладимирВарвин:
|
Ну, если иногда под хвост коню не заглядывать, домика не увидишь. А он у тебя был, если жрало внутреннюю сторону покрышки. |
Ну да ты один любишь и заглядываешь,а мы с гаражами и канавами ни фига не видим.
Holodec46
10 October 2020mobile
Замирович
+1
Стойку стаба переднюю ставил AsMetal - прошла тыщ 30 без признаков усталости.
x-mass
а что могло не получиться? у меня такие давно стоят, масума 20тыс продержалась, а эти уже 75т.км и сдаваться пока не думают.