Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

DmitryST
18 February 2017

1

JustUp
Поставь Lesjofors/Kilen (Lesjofors Automotive AB, Швеция) они потолще каябы будут, у меня каяба тоже сломалась года через 4, и опять левая, возможно из-за умерших стоек, поставил Монро рефлех +Lesjofors/Kilen+опоры и опорные подшипники от Куги и все гуд
avatar
Никитаа
18 February 2017

2

JustUp
Оригинал по цене не тянешь? Я так рекомедую именно их, 6 рублей 2 шт.обойдуться и голова не болит имхо.
JustUp
18 February 2017


DmitryST
Стойки может быть тоже умерли, это не смотрел)
Сначала куплю пружины, там и стойки посмотрю) Спасибо за совет.
JustUp
18 February 2017

-1

Никитаа, Да оригинал дороговато, по мне. Машина во владении уже третий год, поэтому думаю на пружины заморачиваться смысла мало)
avatar
Dreamweaver
18 February 2017


Никитаа
6 тыщ за две пружины оригинал??? это где???
себе брал недавно - оригинал предлагался за 5-6 тыщ за ОДНУ
avatar
Веталь76
18 February 2017


J
JustUp:

Ребятки, лопнула передняя пружина. Как я понимаю, можно покупать спокойно каябу или монро?

спокойно пружины каяба и стойки каяба,а так же набор скф Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424)
avatar
Никитаа
18 February 2017


Dreamweaver
Экзист 3200-3400 на zzap на ура выцепить
avatar
PRiME.wts
18 February 2017


Никитаа
да именно их, смазки примерно сколько и у тебя(мс1510) мб кажется чуть меньше за счет того что светлая, разбирал только один.
avatar
Dreamweaver
18 February 2017


Никитаа
https://gyazo.com/8dff50597508148a6efd847c427679f6
эмм.. мож на мотор 1.4 - 1.6 по 3400?
avatar
Никитаа
18 February 2017


Dreamweaver
Нет, усиленая с моего 2,0 универсала (жёлтый красный оранжевый либо розовый) ценник без скидки, по zzap сам пробей номерок, там дешевле, поэтому имхо моё брать аналоги и смысла не вижу, увы
posted image
avatar
Mechanicus1
18 February 2017

8

Пришли мне сайлентблоки MOOG в подпружинные рычаги.
posted imageposted image
Классика жанра, штрих-код Германия, фирма Бельгия, а страна происхождения Турция, ну да ладно, сделаны очень хорошо, на каждом сайлентблоке еле заметно нанесена желтой краской название фирмы.
Вот размеры:
FDSB13428 внутренний (развальный) (имеет утолщение с середины, поэтому диаметр через дробь)
Диаметр внешн. = 32,3/32,9 мм
Длина = 55,4 мм
Диаметр внутр. = 11,8 мм
Длина внешней втулки = 46 мм.

FDSB13429 наружний
Диаметр внешн. = 36,2 мм
Длина = 45,2 мм
Диаметр внутр. = 11,8 мм
Длина внешней втулки = 35,1 мм.

Измерения проводил китайским пластиковым штангенциркулем поэтому размеры принимайте +- 0,1 мм.

Не исключаю, что они окажутся близнецами-братьями с какими-нибудь турецкими BSG или еще какой фирмой, но посмотрим, как будут ходит, пока впечатления по внешнему виду очень хорошие, на уровне "оригинальных" Lemforder.
avatar
Веталь76
18 February 2017


Mechanicus1
Красава, ты не угомонишься бог любит троитцу попробуй,может в этот раз продержутся долго.
Но я все ровно,считаю рычагами надежнее,кроме сайлента "бабочки"
avatar
Mechanicus1
18 February 2017mobile

9

Веталь76
Тут даже спорить не буду, ты прав на все 100, но у меня работа бесплатная, рычаги второй комплект есть, да и если путем проб и ошибок найдутся самые лучшие сайленты, то это будет общая польза для всех форумчан, так что я даже пока не рассматриваю покупку новых рычагов.
avatar
Веталь76
18 February 2017

1

Mechanicus1
цитата:
путем проб и ошибок найдутся самые лучшие сайленты, то это будет общая польза для всех форумчан,

Еще бы,еще как. тут я тебя поддерживаю
JustUp
18 February 2017


Веталь76
Про набор добро.
Alexey250780
19 February 2017


Ребят, регулярно эту ветку почитываю и уже прям в недоумении. У моего сарая на данный момент пробег 151 тыща и сзади по сей день все стоковое. Не единожды объяснял это себе аккуратностью в маневрировании и объезде ям, но здравый смысл все жеж мне указывает на то, что резина-то уже должна была износиться. Допустим, с передком я вожусь довольно регулярно, сменил почти весь поэтапно.

По амортизаторам сзади все просто: они сырые уже года полтора, но работают хорошо. Купил новые, но пока лежат. Но вот с рычагами прямо не знаю, как быть. Раз в полгода-года смотрю у подвесочников заднюю подвеску и каждый раз вердикт вполне утешительный-все нормально.

Как должны себя проявить себя расслоившиеся сайленты задка? Машина будет рыскать? Бухать на кочках? Каковы общие симптомы? Полезу сам смотреть на днях, как гараж предоставят. Каким рычагам уделить максимум внимания для поиска дефектов и расслоений резины?
Вадим1107
19 February 2017


Веталь76
MR.BARMEN
Спасибо !
Поеду сегодня менять.
А с опорами даже незнаю что делать, 2000 р не лишние.
Как определить целые они или нет? Может секреты какие есть...?)
avatar
Веталь76
19 February 2017


Вадим1107
Пробег какой? И год?
DmitryST
19 February 2017

4

Alexey250780
Перво наперво это средний рычаг- косточка, нижний рычаг- он же подпружиненный, продольный рычаг - там стоит ушастый сайлентблок-бабочка на продольном рычаге стоит ступица заднего колеса. Сам сайлентблок продольного рычага крепится к кузову почти под крылом.
Если все хорошо, то на резине сайлентблоков вы не увидите трещин, отслоений и торчащих махров отслоивщейся резины.
Вадим1107
19 February 2017


Веталь76
2006 г.
206 000 пробег
avatar
Веталь76
19 February 2017


В
Вадим1107:

Веталь76
2006 г.
206 000 пробег

Меняйте все,даже без вопросов. Стойки,опоры и отбойники. Уверяю,когда снимите,сами поймете,что правильно сделали,что все купили.
OlegArh70
19 February 2017


Mechanicus1
у меня такие же лежат, плюс ещё в кости взял такие же, и лемфердер в "серпы" ждут своего часа 3-й год. Кстати. у Моог для седанов хетчей есть и наборы рычагов. хоть и не полные, как у китайцев. номер - FDRK6612 https://www.autodoc.ru/part/moog--134/fdrk6612/
Вадим1107
19 February 2017


Веталь76
Отбойщики менял примерно 30 т км назад, опоры были целые.
У них какие то скрытые дефекты могут быть? Или видно будет?
Alexey250780
19 February 2017


DmitryST
Благодарю. Так и предполагал. А симптомов на ходу, я так понимаю, не будет вплоть до окончательной кончины сайлентов? Самые вопиющие случаи, вроде колес домиком, я исключаю-такое, как правило, видно сразу.
avatar
uriy_1976
19 February 2017mobile

1

Alexey250780
Кроме трещин и расслоений ещё может резина от внутренних втулок отойти. 2 года сервис проверял при моём присутствии заднюю подвеску и всегда у них было хорошо можно ездить пока не заехал на ТО на стенд.На следующий день поменял все кроме амортов.Вот и кому верить?
avatar
Веталь76
19 February 2017

1

В
Вадим1107:

Веталь76
Отбойщики менял примерно 30 т км назад, опоры были целые.
У них какие то скрытые дефекты могут быть? Или видно будет?

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18106466)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17775205)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17741229)
Если отбойники меняли,от оставляем,опоры менять,по моему доводов хватает
avatar
Dreamweaver
19 February 2017

2

Alexey250780
при осмотре просто, без монтажки, даже конченный сайлент может выглядеть ОК. а монтажка не даст соврать, какой сайлент в каком рычаге уже кончился. Это раз. Косточки убитые при движении в повороте создают эффект, как будто сзади у тебя тоже руль и колеса этим рулем поворачиваются в сторону, противоположную от поворота.
Alexey250780
19 February 2017

1

Dreamweaver

Я тонко чувствую изменения в поведении подвески. Подруливаний сзади нет. Были, после установки проствок, но устранил их на стенде развал-схождения. Пока проставки вкорячивал, попутно тоже все разглядывал. Косточки, вероятно, по сей день целые. Удивляет это все. Как не крути, все узлы, установленные на заводе, удивляют своей стабильностью.

Монтажка-серьезный аргумент. Полезу проминать все.
Вадим1107
19 February 2017

1

Веталь76
Убойные аргументы!)
Не поспоришь...
Меняю!)
+
avatar
DembeL
19 February 2017


цитата:
Кроме трещин и расслоений ещё может резина от внутренних втулок отойти. 2 года сервис проверял при моём присутствии заднюю подвеску и всегда у них было хорошо можно ездить пока не заехал на ТО на стенд.На следующий день поменял все кроме амортов.Вот и кому верить?
у меня похоже было, на всех диагностиках ходовой всё норм, а резину заднюю правую сожрало внутреннюю часть и заметно домиком стали, но при этом всё норм а сервисах, потом заехал на вибро стенд , аморы 70 % износа, по сайлентам, только один ушастый начал трескаться, в другом сервисе попросил сделать сход развал, и обнаружили что в подпружинном рычаге, как раз где развальный болт при регулировке вращается с сайлентом, я ещё спрашиваю с колёса домиком почему, ответили это нормально...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up