Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex
19 July 2020mobile
PapaJohnson:
|
А и еще вопрос! Где-то прочел, что уазовский не надо ставить. Почему? В чем разница? |
Неразобравшись в корне проблемы меняют клапан, потом говорят, что он не работает должным образом.
PapaJohnson
Я ставил изначально уазовский, он работает как-то неправильно по видимым признакам, после замены на оригинальный (рестайловый без бочонка) стало нормально.. Так что если менять, то на оригинальный, мне он два месяца назад обошелся в 5000..
bombaster88
19 July 2020mobile
5
Panther42
Да по каким признакам он работает? Это клапан, он либо открыт, либо закрыт. Как он может не так работать? Почему у меня он работает до сих пор нормально?
Ошибка выскочила P2196 на холостом ходу. Что может быть?
Vortex
21 July 2020
Если ошибку чем-то считали, там же обычно и описание есть. Откуда вы просто код ошибки взяли?
По нашей теме, потек топливный насос в масляную систему:
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #18746131)
Код: P2196 - Зависание сигнала датчика O2 в положении обогащения - ряд цилиндров №1, датчик №1; Описание стандарное.
Vortex
21 July 2020
accept15:
|
Код: P2196 - Зависание сигнала датчика O2 в положении обогащения - ряд цилиндров №1, датчик №1; Описание стандарное. |
Вот, еще с Драйва по бусту с P2196 и тоже заменой ТНВД закончилось:
https://www.drive2.ru/l/502743171659203519/
Мужики, кто знает, какая нормальная температура работы нашего двигателя, после часа езды по трассе в спокойном режиме, вошел в тестовый режим, показало 105 градусов, думаю многовато, может радиаторы стоит помыть, врядли первый хозяин за 6 лет туда лазил, подскажите кто знает наверняка.
Он наверное нагрелся до 105 после остановки уже, когда прекратился обдув радиатора встречным потоком воздуха? Это нормально. Или в движении держится 105?
Panther42:
|
после часа езды по трассе в спокойном режиме |
у меня по трассе 90-92 держится
когда стою в адскую жару- к 30 (забыл правда когда уже это было) больше 102 не поднимается, с климатом, за 8 лет радиатор не чистил, при покупке натянул москитную сетку перед радиаторами
Panther42
22 July 2020mobile
Vortex
Да, после остановки уже, минут 6-7 на холостых ехал..
Panther42:
|
Да, после остановки уже, минут 6-7 на холостых ехал.. |
Если кондей выключен, то нормально.
volk_mnС включенным кондеем я больше 97 не видел.
Panther42:
|
Мужики, кто знает, какая нормальная температура работы нашего двигателя, после часа езды по трассе в спокойном режиме, вошел в тестовый режим, показало 105 градусов, думаю многовато, может радиаторы стоит помыть, врядли первый хозяин за 6 лет туда лазил, подскажите кто знает наверняка. |
Наши движки горячие. Если без кондея ехать, то карлсон запускается при температуре от 110 до 115 градусов, так что не паникуйте. При включенном кондее карлсон всегда крутиться и поэтому средняя температура двигателя 90 градусов.
Panther42
22 July 2020mobile
Vortex
Кондей выключен, практически не пользуюсь им, и время было вечернее, уже на улице не жарко было, градусов 20-22
Panther42
22 July 2020mobile
pagatsaga
Карлсон стал запускаться заметно чаще чем раньше, владею машиной уже два года, и раньше практически не видел чтобы он включался, сейчас же, хоть и жара стоит каждый день, он работает практически постоянно, антифриз менял в марте
Panther42:
|
Кондей выключен, практически не пользуюсь им, и время было вечернее, уже на улице не жарко было, градусов 20-22 |
Тогда нормально, что через 5-10 мин после остановки до 105 доходит.
Panther42
22 July 2020mobile
Vortex
Ну не то чтобы остановка, я ехал просто на холостом ходу по ужасной дороге минут 5-6, потом заглушил машину и через минуты 1,5 нашёл температуру в 105 градусов. Да и в принципе ехал 60-80 в течение часа, не напрягал движок
Vortex
22 July 2020mobile
Panther42
Обдув прекратился встречнм потоком воздуха, а теплоемкость системы не бесконечна. 105 - температура включения вентилятора. При работающем кондиционере вентилятр всегда крутится нс малрф скорости. Этого хватает, чтобы температура даже в жару не доходила до 100 град.
Panther42
22 July 2020mobile
Vortex
Значит у меня постоянно температура более 100 градусов после прогрева мотора до рабочей, т.к сейчас вентилятор работает постоянно, без включения климата. Вот я и задумываюсь, потому что раньше такого по моему не было..
Vortex
22 July 2020mobile
Panther42
Не проще хотя бы в тестовом режиме бк последить за температурой, чем предполагать?
Panther42
22 July 2020mobile
Vortex
Да вот только щас по пути на работу задумался об этом, с работы поеду так и сделаю
Panther42
23 July 2020mobile
VortexНу вот, снова при щадящих условиях, погода пасмурная немного, ветер прохладный, приехал спустя 40 минут езды...
Panther42
24 July 2020mobile
Vortex
В движении 90-95, вот сейчас ехал в тестовом режиме, но время ночь и после дождя довольно прохладно, понаблюдаю ещё в жаркую погоду, отпишусь
У меня при наружной температуре 20 в городе и на трассе с кондеем и без держится 89-94 причем 89 показал при тапке в пол на 160
bombaster88
24 July 2020mobile
С новым термостатом и промытыми радиаторами, выше 92, на любом ходу, не видел.
skyrat
24 July 2020
У меня еще сетка стоит в нижнюю часть радиатора. Радиатор кондея новый. Вообще не сильно ушатан был за 50т.км. Медленно начал травить фреон в месте где балка закрывает его.
Vortex
24 July 2020
skyrat:
|
У меня еще сетка стоит в нижнюю часть радиатора. Радиатор кондея новый. Вообще не сильно ушатан был за 50т.км. Медленно начал травить фреон в месте где балка закрывает его.
|
Тоже самое было на пробеге до 50 тыс км, поменяли на 3-м году по гарантии.
На улице тепло, +28, температура в движении была от 94 до 107, считаю что многовато. 94 было по трассе, 100+ в городе.