Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
Обзор - Двойные верхние распределительные валы
- Композитный впускной коллектор
- Прямой впрыск бензина (GDI)
- Двойная независимая переменная синхронизация кулачка (Ti-VCT)
- Электронная система зажигания с 4 катушками зажигания на свечах.
- Четыре клапана на цилиндр
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:Компоненты системы высокого давления производства
Denso:
– насос высокого давления, FINIS
2120155– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЗамена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Vortex
26 декабря 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Manul12
Первые тысяч 10 точно без предварительного накачивания давления зародилась...)))
Kostya2013
18 марта 2018mobile
dick45
Дело Ваше, но даже тот факт что на малых оборотах происходит масляное голодание как минимум 4 цылиндра почти на всех современных моторах, особенно на автомате, я предпочитаю крутить мотор, без паранои конечно!
Простите за долгий ответ, не было времени ответить. Да и сегодня на минутку забежал. К выходным отпишусь, суть вопроса в том что надо снять, разработать шток, он как правило залипает из-за нагара, а не задиров, и доработать пружину. Более подробно отпишусь чуть позже... Сегодня еще и беда не обошла стороной, на опоре АКПП оборвало болт, с утра поеду за приговором...
О том как я не смог завести машину на выходных:
В субботу приехал домой, заглушил машину. Утром - не заводится. "Двигатель неисправен. Сервис срочно!" Пробег 108.000
Подключил ELM - ошибка! P2112 Система управления дроссельной заслонкой – заедание в закрытом положении
Дроссель к слову не чистил 75.000км. На такси еду в магазин, беру очиститель карбюратора, разбираю - чищу.
Завожу - завелась - уже хорошо, но минут 5 работала как-то не очень, но не глохла. Потом все пришло в норму.
molmixa
26 марта 2018mobile
reanimatoring
Я бы посоветовал сбросить КАМ после чистки.
setspn
26 марта 2018
molmixa
Это что такое?
-Клейму скидывал
-Ошибки через ELM тоже, т.к чек горел после этого.
molmixa
26 марта 2018mobile
reanimatoring
Это модуль самообучения, в нем хранятся данные о положении дросселя, можно и не сбрасывать, он сам наберёт в себя данные, просто дольше.
Всем привет! Сегодня была найдена причина по ошибке р2196. Нёисправен был тнвд. В нем по штоку с пружиной топливо попадало в масло двс. Уровень масла был превышен в полтора раза и воняло бензином, поэтому при испарении его дк1 фиксировал переобогащение. Так что предстоит замена тнвд и масла.
Max2
пробег? запах масла ощущается с первых километров ((
Manul12
29 марта 2018mobile
Max2
Вот об этом я писал когда купил себе авто! Какова вероятность попадания масло в бензин. Но увы, на практике не встречалось некому! И вот первый экземпляр. И как это вообще отражалось на работе ДВС? Шток как я понимаю не клинило? Дале давление топливо может пониженное? Тяга пропала? Или все было в норме? Это достаточно интересный случай! Я когда только купил авто каждый день смотрел щуп и нюхал его, но за 3 года как то успакоился. Да и случаев подобных небыло! Опишите подробней пожалуйста.
Андрюха
100 тыс. Там конкретный запах бензина и уровень в полтора раза больше стал.
Кира
Manul12
Мишуха
в общем решил я свою проблему с ревом. все дело оказалось в резонаторе. почему раньше не поняли, что это он?! потому что на простукивание он звуков вообще никаких не издавал. сняли старый,поставили рядом с новым оригинальным и стали сравнивать. новый при постукивании глухой звук издает, старый более звонкий,как пустая банка. распили старый и увидели, что точечная сварка,которая держит перегородки флейты, отвалилась. и перегородки как бы звенели от выхлопа. вот такие дела.
Manul12
2 апреля 2018mobile
bombaster88
Отлично, теперь можно иметь в виду. Можно распилить обварить и заварить.
bombaster88
какой на замену поставил?
bombaster88
3 апреля 2018
FICUS 1
оригинальный,такой же как с завода идет.
ASR85
5 апреля 2018
romualdo_f:
|
Коллеги, такой вопрос. Диагностировалась гибель ТНВД - ошибка, потеря тяги, назкое давление в рампе. Съездил в сервис- подтвердили, нужна замена. Полтора месяца ездил на ней, в вареном режиме, ждал пока насос приедет - заказал из британии... Думал, что случится чудо и все заработает, хотя как мне сказали, если насос сдох, то только замена... И вот, сегодня еду, поднажал в горку и... машина полетела... Смотрю давление на рампе в норме. Сбросил ошибку -больше не появляется... Как такое может быть??? Может в чем то другом причина была? |
У меня умер ТНВД (ну как умер, заболел немного). Автомобиль стал плохо заводиться (заводится с первого раза всегда, но крутит двигатель секунд 5-7). Если ехать плавно, то всё норм, а если начать резко ускоряться (обороты двигателя от 3 и до отсечки), то после 5-7 минут таких ускорений пропадает тяга, больше 80-90 км/час машина не разгоняется и сам разгон вялый, как-будто под капотом литровый двигатель, а не двухлитровый. Ну и ошибка висела по низкому давлению в рампе.
Manul12:
|
Ну а давление в топлива в контуре низкого давления и высокого давления какое? Компрессия какая? Цепь ГРМ точно по меткам то выставлено? На авто с бесшпоночеой посадкой шкивов и шестерен запросто можно ошибиться. ДК относительно реперного диска. Ошибок как я понимаю вообше никаких, правильно? Притерали эти товарищи клапана, а после этого выполнена ли была правильная регулеровка? Это подразумевает установку валов, снятия размеров, потом замена толкателей и снова установка и замер. И если нужно опять замена. Далее 100% всех нужных размеров нет! А значит подточка толкателей, а особо одаренные ножку клапана точат. Сново установка. Ну не притирают клапана сейчас!!! Блин это же не трактор в поле. Так что много моментов на которые следует обратить внимание. Я поражаюсь, хоть и незнаком с техкартами по ремону оф диллеров форд, но с увереностью скажу, что такой операции как притирка клапанов там быть не может. А значит сотрудники сами приняли решение так сделать, вопрос почему? Видимо кто то практиковал ремонт моторов на коленке. Далее если уж и сняли, разобрали бы полностью ГБЦ, отмыли бы в установке, посмотрели бы зазор направляющих. Далее если уж и были раковины и следы прогара на седлах и тарелках, то новые клапана и развертками делаем углы. Но нет у них инструмента и мозгов тоже нет. Проще взять дрель и через шланг пришлепать с образивом. Да и то я сильно сомневаюсь что эта операция нужна была. Надеюсь они вообще нечего этого не делали, просто сказали с дуру, дабы аргументировать трудозатраты. Иначе с регулеровкой тепловых зазоров они бы папали. Да не притираются клапана и все тут! А как они вообще отвечают на то что посли их вмешательств двигатель не запускается должным образом? |
Поменял ТНВД (ещё возникла проблема с тягой при продолжительных резких ускорениях), заводится теперь как новый!
Manul12
5 апреля 2018mobile
ASR85
Ну так вроде ТНВД пробовали менять!) И проблем по диагностики не возникает как бы.
Manul12 У меня то все. Проблема ушла сама по себе. Все симптомы были схожие. Просто вязала и поехала нормально.
цитата: |
ошибка висела по низкому давлению в рампе |
ну так это главное)
Народ, кто менял помпу, какую брать, что в оригинале идет SKF?
molmixa
Привозил ориг.. Это не skf
Sanek_k:
|
molmixa Привозил ориг.. Это не skf |
Уверен? SKF VKPC84622 один в один ориг.
Уверен, с ориг. заехал в магаз и сравнил. Завальцовка на краю в ориг отличается.
И про какой ориг номер речь? Я про 5135746
Vortex
5 апреля 2018
Sanek_k:
|
И про какой ориг номер речь? Я про 5135746 |
Он один, только FINIS обновился на Ford 2092721.
Разная завальцовка не означает, что производитель разный. OEM (от поставщика на конвейер) з/ч могут иметь отклонения от оригинала до 10%.
VortexЯ бы очень удивился если бы не увидел этого сообщения)) Ты неисправимый спорщик..
Vortex
5 апреля 2018
-1
Sanek_k:
|
Vortex Я бы очень удивился если бы не увидел этого сообщения)) Ты неисправимый спорщик..  |
Есть другое предположение, кто оригинальный производитель?

По внешним признакам мое мнение, что это SKF.
Просто, это нормально, когда OEM от конвейерного производителя не имеет 100% сходства.
З.Ы. вообще, там разница в 400 руб., думаю, того не стоит, чтобы брать не оригинал...
Vortex
вот, и я про разницу... смысла 0. Именно в случае SKF. Например Graf у мена на VAG отходила ровно 100 тык и развалилась.
Хепу чуть лучше.
Кто делает на конвейер и так ли он делается этим производителем в продажу, остается только догадываться.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.