Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

1 месяц

19



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Замена прокладки клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибка P2196 - течь ТНВД в масляную систему
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,1M
просмотров
773
участника
11K
сообщений

ASR85
18 марта 2018


К
Кира:

ASR85
Ну написал же. Клапан обратный наверное сдох.

Да видел, спасибо. Сейчас оправлюсь немного (в денежном плане) после ремонта авто и сразу займусь клапаном))
avatar
Manul12
18 марта 2018mobile


Кира
Так человек был у ОД. Неужели у них манометра нет? Наверняка же по давлению исключили все.
Кира
18 марта 2018


Manul12
Полагаю, что ОД эта проблема не была заявлена, вот они и не смотрели, или решили оставить на потом.
В принципе у меня такая же хрень, только после долгой стоянки. Забил. Просто завожу через 3-4 секунды после включения зажигания...
avatar
Manul12
18 марта 2018mobile


Кира
Так я всегда после длительной стоянки завожу через секунды 3 после вкючения зажигания. Давление в магистрали не будет бесконечно долго держаться. Так что даю время накачать давление до ТНВД.
Кира
18 марта 2018


Manul12
Первые тысяч 10 точно без предварительного накачивания давления зародилась...)))
Kostya2013
18 марта 2018mobile


dick45
Дело Ваше, но даже тот факт что на малых оборотах происходит масляное голодание как минимум 4 цылиндра почти на всех современных моторах, особенно на автомате, я предпочитаю крутить мотор, без паранои конечно!
loonya
22 марта 2018


Простите за долгий ответ, не было времени ответить. Да и сегодня на минутку забежал. К выходным отпишусь, суть вопроса в том что надо снять, разработать шток, он как правило залипает из-за нагара, а не задиров, и доработать пружину. Более подробно отпишусь чуть позже... Сегодня еще и беда не обошла стороной, на опоре АКПП оборвало болт, с утра поеду за приговором...
setspn
26 марта 2018


О том как я не смог завести машину на выходных:

В субботу приехал домой, заглушил машину. Утром - не заводится. "Двигатель неисправен. Сервис срочно!" Пробег 108.000
Подключил ELM - ошибка! P2112 Система управления дроссельной заслонкой – заедание в закрытом положении
Дроссель к слову не чистил 75.000км. На такси еду в магазин, беру очиститель карбюратора, разбираю - чищу.
Завожу - завелась - уже хорошо, но минут 5 работала как-то не очень, но не глохла. Потом все пришло в норму.
avatar
molmixa
26 марта 2018mobile


reanimatoring
Я бы посоветовал сбросить КАМ после чистки.
setspn
26 марта 2018


molmixa
Это что такое?

-Клейму скидывал
-Ошибки через ELM тоже, т.к чек горел после этого.
avatar
molmixa
26 марта 2018mobile


reanimatoring
Это модуль самообучения, в нем хранятся данные о положении дросселя, можно и не сбрасывать, он сам наберёт в себя данные, просто дольше.
Max2
29 марта 2018mobile

1

Всем привет! Сегодня была найдена причина по ошибке р2196. Нёисправен был тнвд. В нем по штоку с пружиной топливо попадало в масло двс. Уровень масла был превышен в полтора раза и воняло бензином, поэтому при испарении его дк1 фиксировал переобогащение. Так что предстоит замена тнвд и масла.
avatar
Андрюха
29 марта 2018


Max2
пробег? запах масла ощущается с первых километров ((
avatar
Manul12
29 марта 2018mobile


Max2
Вот об этом я писал когда купил себе авто! Какова вероятность попадания масло в бензин. Но увы, на практике не встречалось некому! И вот первый экземпляр. И как это вообще отражалось на работе ДВС? Шток как я понимаю не клинило? Дале давление топливо может пониженное? Тяга пропала? Или все было в норме? Это достаточно интересный случай! Я когда только купил авто каждый день смотрел щуп и нюхал его, но за 3 года как то успакоился. Да и случаев подобных небыло! Опишите подробней пожалуйста.
Max2
29 марта 2018


Андрюха
100 тыс. Там конкретный запах бензина и уровень в полтора раза больше стал.
avatar
bombaster88
2 апреля 2018

4

Кира
Manul12
Мишуха

в общем решил я свою проблему с ревом. все дело оказалось в резонаторе. почему раньше не поняли, что это он?! потому что на простукивание он звуков вообще никаких не издавал. сняли старый,поставили рядом с новым оригинальным и стали сравнивать. новый при постукивании глухой звук издает, старый более звонкий,как пустая банка. распили старый и увидели, что точечная сварка,которая держит перегородки флейты, отвалилась. и перегородки как бы звенели от выхлопа. вот такие дела.
avatar
Manul12
2 апреля 2018mobile


bombaster88
Отлично, теперь можно иметь в виду. Можно распилить обварить и заварить.
avatar
FICUS 1
3 апреля 2018


bombaster88
какой на замену поставил?
avatar
bombaster88
3 апреля 2018


FICUS 1
оригинальный,такой же как с завода идет.
ASR85
5 апреля 2018


avatar
romualdo_f:

Коллеги, такой вопрос. Диагностировалась гибель ТНВД - ошибка, потеря тяги, назкое давление в рампе. Съездил в сервис- подтвердили, нужна замена. Полтора месяца ездил на ней, в вареном режиме, ждал пока насос приедет - заказал из британии... Думал, что случится чудо и все заработает, хотя как мне сказали, если насос сдох, то только замена... И вот, сегодня еду, поднажал в горку и... машина полетела... Смотрю давление на рампе в норме. Сбросил ошибку -больше не появляется... Как такое может быть??? Может в чем то другом причина была?


У меня умер ТНВД (ну как умер, заболел немного). Автомобиль стал плохо заводиться (заводится с первого раза всегда, но крутит двигатель секунд 5-7). Если ехать плавно, то всё норм, а если начать резко ускоряться (обороты двигателя от 3 и до отсечки), то после 5-7 минут таких ускорений пропадает тяга, больше 80-90 км/час машина не разгоняется и сам разгон вялый, как-будто под капотом литровый двигатель, а не двухлитровый. Ну и ошибка висела по низкому давлению в рампе.
ASR85
5 апреля 2018


avatar
Manul12:

Ну а давление в топлива в контуре низкого давления и высокого давления какое? Компрессия какая? Цепь ГРМ точно по меткам то выставлено? На авто с бесшпоночеой посадкой шкивов и шестерен запросто можно ошибиться. ДК относительно реперного диска. Ошибок как я понимаю вообше никаких, правильно? Притерали эти товарищи клапана, а после этого выполнена ли была правильная регулеровка? Это подразумевает установку валов, снятия размеров, потом замена толкателей и снова установка и замер. И если нужно опять замена. Далее 100% всех нужных размеров нет! А значит подточка толкателей, а особо одаренные ножку клапана точат. Сново установка. Ну не притирают клапана сейчас!!! Блин это же не трактор в поле. Так что много моментов на которые следует обратить внимание. Я поражаюсь, хоть и незнаком с техкартами по ремону оф диллеров форд, но с увереностью скажу, что такой операции как притирка клапанов там быть не может. А значит сотрудники сами приняли решение так сделать, вопрос почему? Видимо кто то практиковал ремонт моторов на коленке. Далее если уж и сняли, разобрали бы полностью ГБЦ, отмыли бы в установке, посмотрели бы зазор направляющих. Далее если уж и были раковины и следы прогара на седлах и тарелках, то новые клапана и развертками делаем углы. Но нет у них инструмента и мозгов тоже нет. Проще взять дрель и через шланг пришлепать с образивом. Да и то я сильно сомневаюсь что эта операция нужна была. Надеюсь они вообще нечего этого не делали, просто сказали с дуру, дабы аргументировать трудозатраты. Иначе с регулеровкой тепловых зазоров они бы папали. Да не притираются клапана и все тут! А как они вообще отвечают на то что посли их вмешательств двигатель не запускается должным образом?


Поменял ТНВД (ещё возникла проблема с тягой при продолжительных резких ускорениях), заводится теперь как новый!
avatar
Manul12
5 апреля 2018mobile


ASR85
Ну так вроде ТНВД пробовали менять!) И проблем по диагностики не возникает как бы.
avatar
romualdo_f
5 апреля 2018


Manul12 У меня то все. Проблема ушла сама по себе. Все симптомы были схожие. Просто вязала и поехала нормально.
avatar
Sanek_k
5 апреля 2018


цитата:
ошибка висела по низкому давлению в рампе

ну так это главное)
avatar
molmixa
5 апреля 2018


Народ, кто менял помпу, какую брать, что в оригинале идет SKF?
avatar
Sanek_k
5 апреля 2018


molmixa
Привозил ориг.. Это не skf
avatar
Vortex
5 апреля 2018

1

avatar
Sanek_k:

molmixa
Привозил ориг.. Это не skf

Уверен? SKF VKPC84622 один в один ориг.
avatar
Sanek_k
5 апреля 2018


Уверен, с ориг. заехал в магаз и сравнил. Завальцовка на краю в ориг отличается.
И про какой ориг номер речь? Я про 5135746
avatar
Sanek_k
5 апреля 2018


вот ориг и skf
posted imageposted image
avatar
Vortex
5 апреля 2018


avatar
Sanek_k:

И про какой ориг номер речь? Я про 5135746

Он один, только FINIS обновился на Ford 2092721.
Разная завальцовка не означает, что производитель разный. OEM (от поставщика на конвейер) з/ч могут иметь отклонения от оригинала до 10%.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.