Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

10 месяцев

19



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1M
просмотров
763
участника
10,9K
сообщений

avatar
firesanek
11 мартаmobile

3

Vortex
А я туда не смотрю и голову себе не забиваю 🙂
Лямбда родная, чек не горит.
Если надо посмотрю - надо?
avatar
Vortex
11 мартаmobile


firesanek
Да, надо. Посмотри, пожалуйста.
avatar
FICUS 1
11 мартаmobile


dmitrijdf
https://a.d-cd.net/rCAAAgAxaeA-960.jpg
https://a.d-cd.net/5CAAAgAxaeA-960.jpg
Jentosik86
11 марта


firesanek
кручу мотор. часто в звон до 7200. не жрет. за год уходит 1-2 мм по щупу, пробег около 5-8 к. пробег 80
dmitrijdf
12 мартаmobile


FICUS 1
Это был пробег 130т.км без чистки, или клапана чистилсь до этого пробега?
dmitrijdf
12 мартаmobile


Jentosik86
Присадки никакие не льешь в мотор?
avatar
FICUS 1
12 мартаmobile


dmitrijdf
Фото не моё, знаю, что до этого точно ничего не чистилось
Jentosik86
12 мартаmobile


dmitrijdf
Нет, никогда не лил. Масло всегда кастрол 5-20
avatar
PapaJohnson
12 мартаmobile


Что заставляет лить 5-20 кроме рекоментации из книженции? Я понимаю, что есть отдельная ветка про масла, но раз речь пошла уже...
avatar
firesanek
12 мартаmobile


PapaJohnson
На 5-30 разницы не заметил.. 5-40 не пробовал
avatar
Vortex
12 мартаmobile


avatar
PapaJohnson:

Что заставляет лить 5-20 кроме рекоментации из книженции? Я понимаю, что есть отдельная ветка про масла, но раз речь пошла уже...

Чем меньше вязкость тем лучше смазка и потери на трение.
Вязкость должна быть минимальная, которая обеспечивает надежную работу двигателя - общая теория.
5-20 обеспечивает надежную работу двигателя, увеличение вязкости на целесообразно.
З.ы. если катер на прицепе по серпантинам таскаете в южном регионе, может и имеет смысл, а просто так, нет.
Jentosik86
12 мартаmobile


PapaJohnson
Я не поклонник более густых масел. Есть примеры пробега 250к на двухе с нулевым расходом «водички» 5-20. Любое масло с 948 допуском отличное, если это не подделка. И никакой головной боли при выборе.
avatar
Manul12
13 мартаmobile


Всем привет ребята. Хоть у меня уже и нет Ф.Ф.3 2.0. Но покидать я вас нехочу. К стати, как вам такая теория? И самое интересное, есть реальные факты увеличение расхода масло, после удаления ката.
https://m.youtube.com/watch?v=IGN19ssZwW0
Iceman90
13 марта

1

Manul12
Речь там идет именно о выбивании каталя, а именно это и приводит к попаданию керамической крошки в цилиндры. Шарахать ломом в сторону движка - надо быть полным долбогребом! Удалить катализатор грамотно - снять его с авто, вырезать, вварить пламегаситель.
p.s. можно выстрелить в радиатор из ружья и жаловаться на расход антифриза!
d12aerox
13 марта


Vortex
у меня пробег уже 190 уровень стоит, все 15 тысяч от метки до метки. лью кастрол на розлив у ОД
avatar
Vortex
13 мартаmobile

1

Manul12
Серёг, вроде не собирался продавать? Что случилось? Или что-то подвернулась поинтересней?
d12aerox
Привет, я автомобиль покупал новым, и угар масла наблюдается изначально, то есть уровень как вкопанный не стоял никогда.
avatar
Manul12
13 мартаmobile


Iceman90
Про выбивание речи быть не может, только вырезание с вваркой ката.
avatar
Manul12
13 мартаmobile

1

Vortex
Привет! Не собирался конечно. И резина новая и АКБ. Но так получилось. Ситуация экономическая дестабилизировалась. Купили мгновенно авто. Ну и мне подвернулся другой автомобиль.
albot
13 марта


Всем привет. Подскажите, когда на двигателе 2.0L /160л.с. (GDI) нужно регулировать клапана? Спасибо
avatar
Manul12
13 мартаmobile


albot
150 л/с.)) Методом подбора толщены стаконов-толкателей. Меряем зазоры, снимаем распреды, вынимаем толкатели, смотрим размер, расчитываем требуемую толщену, покупаем, ставим, собираем, меряем!)
avatar
Starper
13 мартаmobile


Manul12
Или шлифуем.
Человек спрашивал когда?
avatar
Vortex
13 мартаmobile


avatar
Starper:

Manul12
Или шлифуем.
Человек спрашивал когда?

По случаю, когда снимаем клапанную крышку, замеряем зазоры. По результату принимаем решение. Процедура не регламентная.
rim.mogilev
14 марта


Всем привет. Есть 2 вопроса:
1. При старте на холодную , пока идут прогревочные обороты - ощущение дизельного мотора - небольшая вибрация по всему кузову. Как только обороты падают на холостые - все норм. При старте на горячую таких вопросов нет.

2. Если на прогретом двигателе , стоя на месте - удерживать обороты например на 3х тысяча более полуминуты - начинается вой. Если это же делать вне диапазона 2,5-3,5 тысячи - то норм. Масло залито 5W30 Ford. Пробег на новом масле чуть больше 1000км, расхода по щупу нет. Что это может быть ?
avatar
Starper
14 марта


rim.mogilev
может помпа,может муфта кондея,может тупо глушак
rim.mogilev
15 марта


По моей проблеме:
1. Болт крепления декоротивной крышки к головке блока - болтался и вибрировал
2. Свечи были в ужасном состоянии, видимо их никто никогда не менял
posted image

Итог - вибрации стало меньше. Проблема №2 сохраняется в меньшей степени только на скорости. Например при длительном круговом движении с постоянными оборотами. Мб подошло сцепление.
Люфт по навеске пока не продиагностировал.
Глушак вроде в норме.
avatar
PapaJohnson
15 мартаmobile


rim.mogilev
Вибрации, звуки... Не подушка ли правая у вас кончилась совсем. На круге мотор может сильней на нее давит еще. Просто обычный резонанс.
rim.mogilev
15 марта


avatar
PapaJohnson:

Вибрации, звуки... Не подушка ли правая у вас кончилась совсем. На круге мотор может сильней на нее давит еще. Просто обычный резонанс.

не исключено, ибо машина досталась в необслуженном виде, вот возвращаю к жизни. Есть ли способ проверить подушку ?
avatar
Vortex
15 мартаmobile

1

rim.mogilev
Свечи на фото палёные.
R
rim.mogilev:

Есть ли способ проверить подушку ?

Визуально зазор посмотреть
Замена опоры двигателя (сообщение #19159766)
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.