Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Vortex
21 January 2020mobile
1
Кочевник78:
|
В методах измерения данный сервисмен некомпетентен. |
А он в курсе, что что-то измерял? Он вывод сделал по данным стенда. На стенде видно в какую сторону не хватает регулировки. Стенд тоже некомпетентен в измерении?
Jungle:
|
Я не говорю, как и что они там выставляли. Тут речь идет про фото, которое ни о чем не говорит. |
Тут речь идет о качестве продукции из Турции.
Jungle
21 January 2020mobile
Vortex
Вот чтобы оценить качество продукции из Турции, надо хотябы оценить правильное фото.
Vortex
21 January 2020mobile
-3
Jungle:
|
Вот чтобы оценить качество продукции из Турции, надо хотябы оценить правильное фото. |
Т.е. замер на стенде менее точен, чем твое гадание по фото? И заключение сервиса с подписью и печатью ничто против диванных ихпердов? Ну-ну... Корона не жмет?
З.ы. Вашего мнения вроде вообще ни кто не спрашивал и тем более определитять по фото ничего не просил.
solex11
21 January 2020mobile
-1
ну причем тут сервисмен?))) у него задача проста, установить рычаги и сделать развал..
у меня тоже своя история, на что грешить не знаю... вся подвеска в ориге с завода а кости я поставил сидем и вот щас уже развальщик не может выставить сход развал, по какой причине не знаю, толи кости сидем, толи бананы с подпружинными хотя да, подпружинные уже плохи но стоят визуально ровно, но сайленты уже подорванны...
так что тоже на пробеге 192 уже, задняя подвеска судя из сходразвала приехала а судя по состоянию визуальному то еще ездить и ездить, не стучит, не гремит...
Jungle
21 January 2020mobile
3
Vortex
Что вы уцепились в это заключение? Я работал в сервисе и знаю, как они пишутся. Сейчас я работаю на производстве, где изготавливаю штампы и прекрасно понимаю о чем говорит Кочевник78. Вам по ходу этого не дано! А то, что вы перешли на личности и оскорбления прекрасно вас характеризует. Говорить с вами больше не о чем!
Vortex
21 January 2020mobile
-1
Jungle
Зачем все это нужно знать обычному человеку, который покупает з/ч и едет устанавливать в сервис? Ни потребитель, ни сервис не хочет лишнего гемороя. Потребитель хочет получить то, за что заплатил деньги. Зачем сервису заниматься какими-то измерениями детали, если все очевидно по замерам на стенде? Клиент поставил нормальную деталь, непонятную сдал в магазин. Но на форуме у трех человек пердаки горят - по фото им не понятно ))). Причем изначально речь шла вообще о передних рычагах. А человек просто своим сообщением подтвердил, что под Турцю сейчас левак гонят. А ты очередной, кто слышал звон, да не знает где он, влез фоточку обсудить и присоединился к тем, кто специалиста из сервиса обвиняет в некомпетенции. Только на основании того, что он просто подержал два рычага рядом для фото клиету. Сантехников напоминаете, который начинает работу со слов - какой ...тут вам далелал...
[b]Vortex[/b
тут я с вами согласен..Маленькое НО..не одно СТО вам не даст гарантии на то что вы привезли для установки..хотите гарантию? покуйте у СТО..нормальные СТО работают с хорошими поставщиками..на то что вы привезли вам дадут гарантию на закручивание болтов и не больше
Vortex
что касается гемороя..клиент его сам ищет покупая запчасти где угодно..
Draiv1k
21 January 2020mobile
Добрый вечер дорогие форумчане! Подскажите пожалуйста хочу взять задние рычаги подпружинные, только вот какой артикул брать то? 1909108, или 1357317 у меня фф2 рестайлинг хетчбэк. Везде на сайтах магазина пишут только для седана...(1909108) нигде что они идут на хетч нету... Заранее благодарен!
MR.BARMEN
21 January 2020mobile
Draiv1k
1909108 намного дешевле,вам подходит. В шапке написано седан,хэтч, хотя разницы в подвесках седан и хэтч нет.Что тут выбирать то?
Веталь76
22 January 2020mobile
EvilG
23 January 2020mobile
Не нашел в посте описания отличий 317 и 108 рычагов. Оба прямые. Чем отличаются то?
Веталь76
23 January 2020mobile
1
EvilG:
|
Не нашел в посте описания отличий 317 и 108 рычагов. Оба прямые. Чем отличаются то? |
Ничем. Дорестайл и рестайл, по году. Рычаги один в один
Draiv1k
23 January 2020mobile
Ребят подскажите, стойки стабилизатора задние должны быть зеленоватого цвета - верно? А то говорят что уже как года два зеленоватые идут.. Заранее благодарю!
Draiv1k:
|
Ребят подскажите, стойки стабилизатора задние должны быть зеленоватого цвета - верно? |
Могут быть зеленого цвета.
PopovIP
23 January 2020
покупал частями, оригинал на дорейстал, год назад - FORD 1851845, зеленоватые, ходят без претензий.
как не странно частями получилось дешевле.
на drive
chekalovec
24 January 2020mobile
Всем привет! Подскажите, виток пружины прижимается к заходу витка на передней стойке - это нормально или надо менять? С другой стороны такая же картина.
chekalovec:
|
виток пружины прижимается к заходу витка на передней стойке |
Походу часть витка "потерял", подозреваю пружина много прошла и лопнула, часть витка потерял. У меня лопнувший виток лежал прямо в чашке аморта...посмотри торец пружины снизу если она лопнула, то скос будет не идеально вертикальный (скорее всего) или заметно увидишь как передок будет занижен.
Скинь фото со стороны крыла (общий вид).
chekalovec
24 January 2020mobile
Offmax
4honte
Веталь76
Спасибо за советы! Буду менять пружины, кстати стояли пружины каяба, тысяч 40 прошли
chekalovec
пружины больше от времени проседают, а не от пробега
Веталь76
24 January 2020mobile
chekalovec
Маловато конечно. Мои Kilen, уже 45900 км, все отлично. И тоже считаю что ещё не пробег для пружин. Оригинал с завода, где то 120-130 тык прошли, на пробеге 125 000 км заметил что пружины сломаны.
civil-zz
25 January 2020
А комплект болтов задней подвески Ruville 855201 вообще навсегда пропал из продажи, или это временное явление? Кто-нибудь в курсе?
vip_spider
25 January 2020mobile
civil-zz
Давно его нет на рынке, а если и есть, то цена космос. У фенокса есть комплект
PiterFF2
25 January 2020
1
Кстати, в теме есть
упоминание про комплект болтов для задней подвески ФФ2 - Mapco 95647. Этот комплект для ФФ1, а не ФФ2, даже на оф. сайте указано, что они не подходят на ФФ2 (выбран ФФ2):
Просто наткнулся на это сообщение -
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18906054)
Hitman
26 January 2020
7
Всем привет!
Решил отписаться о своём опыте эксплуатации Ford Focus 2 по данной теме (двигатель 1.8 125 л.с., механика 5 кпп, бензин, комплектация Ghia, испанская сборка, рестайлинг, 2008 г.в.).
Может кому-то это поможет сэкономить время при выборе з/ч для задней подвески в случае, когда подпружинные рычаги кривые (горбатые).
Лирическое отступление:
Я второй хозяин машины, приобрёл её у предыдущего (первого) владельца в 2011 году практически в идеальном состоянии - по заключениям диагностики в автосервисе при покупке, который я сам выбирал, на пробеге в 32 000 км (пробег был не смотан, проверял). По сей день езжу (уже получается 9-й год).
В итоге, в настоящее время, я заменил всю заднюю подвеску сегодня - 25.01.2020 на пробеге 180 400 км.
Т.е. получается, что родная оригинальная задняя подвеска у меня прослужила 180 400 км при эксплуатации в Питере, до этого там точно ничего не менялось. Правда, незначительные постукивания в задней подвеске начались уже примерно на пробеге в 170 000 км (примерно тогда же мастера в сервисах при очередной замене масла в двигателе, и моей к ним просьбе сделать диагностику подвески, начали рекомендовать замену отдельных рычагов задней подвески, из-за визуального износа отдельных сайлентблоков).
Теперь ближе к теме
Изучив от и до данную тему на форуме, открыл для себя (как и многие на данном форуме), что есть прямые и кривые (горбатые) подпружинные рычаги на FF2. У меня оказались горбатые, поэтому различные ремкомлекты в сборе с прямыми рычагами брать не решился.
Решил для себя так - раз производителем для моей машины поставлены "горбатые" рычаги, то буду ставить на замену тоже "горбатые".
Но, т.к. таких готовых наборов с "горбатыми" рычагами нет, то пришлось всё собирать самому отдельно по советам в данной теме форума.
В итоге, т.к. готовых наборов в случае кривых (горбатых) подпружинных рычагов в даный момент нет, то я собрал для себя следующий рем.комплект задней подвески через сайт exist, следуя рекомендациям на данном форуме (цены указаны на момент заказа от 12 января 2020 года):
Ford - 1 345 913 - Втулка стабилизатора заднего - 2 шт. х 477р = 954р
Lemforder - 32010 01 - Стойка стабилизатора заднего - 2 шт. х 786 =1 572р
Mazda - BBP3-28-500A - Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный - 2 шт. х 1 853р = 3 706р
Ruville - 935258 - Рычаг подвески задней - 2 шт. х 1 464р = 2 928р
Ruville - 985217 - Сайлентблок рычага подвески -2 шт. х 716 = 1 432р.
Sh auto parts - SH-31096- Рычаг подвески - 2 шт. х 3 067 = 6 134р.
В качестве подпружинных рычагов, т.к. оригинальные очень дорогие, а заменителей официальных нет, заказал рычаги от Мазда 3 - всё подошло как родное.
Рем. комплект болтов - 855201 RUVILLE Монтажный кт ( 16 болтов вкл болты с эксцентриком) FORD FOCUS II - 2100 руб
В сумме на запчасти: 18 826р.
В итоге, с учётом запчастей и работ по замене задней подвески в неофиц. сервисе в Питере , мне всё это удовольствие обошлось в сумму:
- запчасти - 18 826р.
- в 9 000 р. - работы по замене подвески.
- 1 500 р - развал схождение
Итого: 29 326 руб.
civil-zz
26 January 2020
1
vip_spiderв итоге по каталогам шаффлера подобрал FAG 827000630, по набору должен быть полный аналог Ruville, посмотрим, что придет.
Hitman:
|
Рем. комплект болтов - 855201 RUVILLE Монтажный кт ( 16 болтов вкл болты с эксцентриком) FORD FOCUS II - 2100 руб |
а где нашел такое в продаже? их же сейчас нигде нет...
на эмексе 3 набора лежат за 5800
civil-zzцитата: |
Hitman: Рем. комплект болтов - 855201 RUVILLE Монтажный кт ( 16 болтов вкл болты с эксцентриком) FORD FOCUS II - 2100 руб а где нашел такое в продаже? их же сейчас нигде нет... |
Нашёл в Euroauto, заказал, через 4 дня (вроде бы) привезли.
https://euroauto.ru/firms/ruville/855201/