Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
900
members
13K
posts

avatar
Vortex
15 January 2020


V
volk_mn:

А по сути- первый ЛЗ- замена, и смотреть проводку на ДПРВ.
Сами, судя по вопросу не сделаете, в сервисе должны.

Проводка ДК1 и ДПРВ впускного РВ, вроде, в одном жгуте.
avatar
Vortex
21 January 2020

2

Короче, вот:
1,2 - это разъемы дпрв
ДК - разъемы датчиков кислорода
кругом обозначено примерно место, где перетирается жгут:
posted image
tyoma.skatov
15 January 2020mobile


Vortex спасибо большое. Жгут проходит возле дроссельной заслонки ,и в месте где жгут прикасается в креплению заслонки слегка перетерта обмотка, завтра буду разбирать и пробовать делать. Ранее когда смотрел не обратил внимания на данное место.
avatar
Vortex
15 January 2020mobile


tyoma.skatov
Отпишись потом, оно или нет.
tyoma.skatov
15 January 2020mobile


Vortex
А место тоже, что вы мне хотели показать ? Откуда пришла вам данная мысль ?
avatar
Vortex
15 January 2020mobile


tyoma.skatov
Кто-то писал о данной проблеме. Даже фотки выкладывал. Был уверен, что ссылку добавил в FAQ, но нет. Теперь найти не могу...
avatar
firesanek
16 January 2020


tyoma.skatov
смотри разъем и проводку датчика положения коленвала
tyoma.skatov
16 January 2020mobile

3

Vortex
Вот такая история. 4 провода перетерто
posted image
avatar
Vortex
16 January 2020


tyoma.skatov
Место соответствует указанному мной на схеме?
tyoma.skatov
16 January 2020mobile

1

Vortex
Плюс минус пару сантиметров
avatar
Vortex
16 January 2020


tyoma.skatov
Перетирает жгут, если я правильно понял, один из болтов крепления дросселя?
З.Ы. Надо собрать это в один пост, типа отчета и закинуть в шапку.
tyoma.skatov
16 January 2020mobile


Vortex
Не об болт, но рядом с болтом крепления (который ближе всего к переду машины). Получается перетирается об дроссель (на месте стыка дросселя с посадочным местом)
avatar
Vortex
16 January 2020


tyoma.skatov
Фотку сделаешь, как починишься?
tyoma.skatov
16 January 2020mobile

1

Сделаю
avatar
pagatsaga
17 January 2020


T
tyoma.skatov:

Vortex
Вот такая история. 4 провода перетерто
posted image

А это не удар был по проводам? Вы первый хозяин данного авто?
tyoma.skatov
17 January 2020mobile


pagatsaga
Второй, я на машине проехал 110 тыс.км ударов не было
avatar
pagatsaga
17 January 2020mobile


T
tyoma.skatov:

Второй, я на машине проехал 110 тыс.км ударов не было

Ну значит в выходной надо посмотреть у себя, чтобы в дороге не встрять.
tyoma.skatov
17 January 2020mobile

4

Vortex
Все работает , машина поехала. Спасибо тебе. Перетерлось в нижней части косы где стрелочки.
posted image
tyoma.skatov
17 January 2020mobile


pagatsaga
Посмотри, у меня все наладилось и машина поехала.
d12aerox
18 January 2020

1

Vortex
Александр приветствую. посмотрел сегодня у себя жгут, гофра тоже перешеркана, один провод уже почти до жил, надо это в закреп
для статистики - 160т пробег 2.0 ПШ)
avatar
Vortex
18 January 2020


d12aerox
Да. сделаем.
З.ы. надо у себя тоже проверить...
avatar
Vortex
18 January 2020mobile

3

Вот оно как
posted imageposted image
Max2
20 January 2020mobile


Всем привет! Хочу поставить паука, дайте пожалуйста, каталожные номера прокладки, гаек и что ещё попутно надо поменять?
accept15
23 January 2020

-1

Добрый день. Нужно ли периодически на этом двигателе GDI чистить клапана от нагара? Как это делается?
Vitek_mos
23 January 2020

-1

A
accept15:

Добрый день. Нужно ли периодически на этом двигателе GDI чистить клапана от нагара? Как это делается?

Да пару раз до отсечки крутани, все и вылетит)
Jentosik86
23 January 2020mobile


Vitek_mos
Шутник)
accept15
Нужно, но как показывает практика, загрязняются они не сильно. Недавно один человек чистил на пробеге 170,не особо грязно было. У вагов такая картина была бы тысячах на 50
avatar
Vortex
23 January 2020


Дело в том, что у нашего мотора фазы грм настроены таким образом, что на такте сжатия часть твс через запаздывающие на закрытие впускные клапана выдавливает во впускной коллектор. Соответственно и цилиндр находящийся на такте впуска, засасывает из коллектора не чистый воздух, а твс. Таким образом впускные клапана немного чистятся.
Это, кстати, одна из причин минусовой коррекции по топливу.
accept15
23 January 2020

-1

Где то слышал что на двигателях с прямым впрыском сильно загаживаются клапана. А у нас на фордовском сервисе чистят только форсунки винсом. Методом снятия впускного и чистки гранулами не делают.
avatar
Vortex
23 January 2020


A
accept15:

Где то слышал что на двигателях с прямым впрыском сильно загаживаются клапана.

По причине того, что не моются топливом, т.к. впрыск осуществляется не во впускной коллектора, а в камеру сгорания. На нашем моторе ГРМ перепускает ТВС во впуск (читай мой пост выше). За счет этого впускные клапана не так сильно загрязняются, как на других моделях.
avatar
Manul12
24 January 2020mobile


Vortex
Здорова!))) Есть такой момент с с фазами. Мы с тобой об этом уже говорили. По сути у нас в двигателе организован и цикл миллера и цикл отто. Как говориться "не так страшен черт как его малюют". Выше Jentosik86
Писал о ВАГ мотороах.А это Турбированный ТSI, TFSi, что по сути одно и то же. Сравнивать не актуально в принципе. Это турбированные двигатели и очень часто масло во впуске нормальная история. Система вентиляции картерных газов тоже вносит свою лепту. Маслоотделитель нужно обслуживать. Более того на авто с простым, распределительным впрыскам нераз наблюдал "шубу" на впускных клапанах. При износе поршневой и избыточном прорыве картерных газов.При износе направляющих клапанов и маслосъемных сальников клапанов. Просто весь впуск с клапанами загажен. Если же впуск сухой, и масло там нет, то все прекрасно. И на ТSI и на GDI и на MPI. Масса моторов на том же пропан - бутане девственно чисты, хотя топливо не омывает форсунки. Хотя при замкнутой системе вентеляции картерных газов невозможно избежать попадания маслянного тумана во впуск, этим колличесством можно пренебречь.Ну а когда имеется неисправность, то ни GDI, ни TSI, не МРI не избегнут загаживания впуска. Другое дело за какое время.К стати те же ВАГ на некотороых моторах тsi, tfsi, в третьей генерации ставят второй ряд форсунок уже во впускной коллектор. Но это почему то не решает проблему с загаживанием впускных клапанов. Если гонит турбина масло, нагар обеспечен. У нас атмосферный двигатель с непосредственным впрыском и при его полной исправности, маслосъемные сальники, поршневая группа, система вентиляции картерных газов, проблеммы такой по сути нет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up