Vortex
26 December 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
volk_mn:
|
А по сути- первый ЛЗ- замена, и смотреть проводку на ДПРВ. Сами, судя по вопросу не сделаете, в сервисе должны. |
Проводка ДК1 и ДПРВ впускного РВ, вроде, в одном жгуте.
Vortex
21 January 2020
2
Короче, вот:
1,2 - это разъемы дпрв
ДК - разъемы датчиков кислорода
кругом обозначено примерно место, где перетирается жгут:
tyoma.skatov
15 January 2020mobile
Vortex спасибо большое. Жгут проходит возле дроссельной заслонки ,и в месте где жгут прикасается в креплению заслонки слегка перетерта обмотка, завтра буду разбирать и пробовать делать. Ранее когда смотрел не обратил внимания на данное место.
Vortex
15 January 2020mobile
tyoma.skatov
Отпишись потом, оно или нет.
tyoma.skatov
15 January 2020mobile
Vortex
А место тоже, что вы мне хотели показать ? Откуда пришла вам данная мысль ?
Vortex
15 January 2020mobile
tyoma.skatov
Кто-то писал о данной проблеме. Даже фотки выкладывал. Был уверен, что ссылку добавил в FAQ, но нет. Теперь найти не могу...
tyoma.skatov
смотри разъем и проводку датчика положения коленвала
tyoma.skatov
16 January 2020mobile
3
VortexВот такая история. 4 провода перетерто
tyoma.skatov
Место соответствует указанному мной на схеме?
tyoma.skatov
16 January 2020mobile
1
Vortex
Плюс минус пару сантиметров
Vortex
16 January 2020
tyoma.skatov
Перетирает жгут, если я правильно понял, один из болтов крепления дросселя?
З.Ы. Надо собрать это в один пост, типа отчета и закинуть в шапку.
tyoma.skatov
16 January 2020mobile
Vortex
Не об болт, но рядом с болтом крепления (который ближе всего к переду машины). Получается перетирается об дроссель (на месте стыка дросселя с посадочным местом)
tyoma.skatov
Фотку сделаешь, как починишься?
tyoma.skatov:
|
Vortex Вот такая история. 4 провода перетерто |
А это не удар был по проводам? Вы первый хозяин данного авто?
tyoma.skatov
17 January 2020mobile
pagatsaga
Второй, я на машине проехал 110 тыс.км ударов не было
pagatsaga
17 January 2020mobile
tyoma.skatov:
|
Второй, я на машине проехал 110 тыс.км ударов не было |
Ну значит в выходной надо посмотреть у себя, чтобы в дороге не встрять.
tyoma.skatov
17 January 2020mobile
4
VortexВсе работает , машина поехала. Спасибо тебе. Перетерлось в нижней части косы где стрелочки.
tyoma.skatov
17 January 2020mobile
pagatsaga
Посмотри, у меня все наладилось и машина поехала.
Vortex
Александр приветствую. посмотрел сегодня у себя жгут, гофра тоже перешеркана, один провод уже почти до жил, надо это в закреп
для статистики - 160т пробег 2.0 ПШ)
Vortex
18 January 2020
d12aerox
Да. сделаем.
З.ы. надо у себя тоже проверить...
Max2
20 January 2020mobile
Всем привет! Хочу поставить паука, дайте пожалуйста, каталожные номера прокладки, гаек и что ещё попутно надо поменять?
Добрый день. Нужно ли периодически на этом двигателе GDI чистить клапана от нагара? Как это делается?
accept15:
|
Добрый день. Нужно ли периодически на этом двигателе GDI чистить клапана от нагара? Как это делается? |
Да пару раз до отсечки крутани, все и вылетит)
Jentosik86
23 January 2020mobile
Vitek_mos
Шутник)
accept15
Нужно, но как показывает практика, загрязняются они не сильно. Недавно один человек чистил на пробеге 170,не особо грязно было. У вагов такая картина была бы тысячах на 50
Vortex
23 January 2020
Дело в том, что у нашего мотора фазы грм настроены таким образом, что на такте сжатия часть твс через запаздывающие на закрытие впускные клапана выдавливает во впускной коллектор. Соответственно и цилиндр находящийся на такте впуска, засасывает из коллектора не чистый воздух, а твс. Таким образом впускные клапана немного чистятся.
Это, кстати, одна из причин минусовой коррекции по топливу.
Где то слышал что на двигателях с прямым впрыском сильно загаживаются клапана. А у нас на фордовском сервисе чистят только форсунки винсом. Методом снятия впускного и чистки гранулами не делают.
Vortex
23 January 2020
accept15:
|
Где то слышал что на двигателях с прямым впрыском сильно загаживаются клапана. |
По причине того, что не моются топливом, т.к. впрыск осуществляется не во впускной коллектора, а в камеру сгорания. На нашем моторе ГРМ перепускает ТВС во впуск (читай мой пост выше). За счет этого впускные клапана не так сильно загрязняются, как на других моделях.
Manul12
24 January 2020mobile
Vortex
Здорова!))) Есть такой момент с с фазами. Мы с тобой об этом уже говорили. По сути у нас в двигателе организован и цикл миллера и цикл отто. Как говориться "не так страшен черт как его малюют". Выше Jentosik86
Писал о ВАГ мотороах.А это Турбированный ТSI, TFSi, что по сути одно и то же. Сравнивать не актуально в принципе. Это турбированные двигатели и очень часто масло во впуске нормальная история. Система вентиляции картерных газов тоже вносит свою лепту. Маслоотделитель нужно обслуживать. Более того на авто с простым, распределительным впрыскам нераз наблюдал "шубу" на впускных клапанах. При износе поршневой и избыточном прорыве картерных газов.При износе направляющих клапанов и маслосъемных сальников клапанов. Просто весь впуск с клапанами загажен. Если же впуск сухой, и масло там нет, то все прекрасно. И на ТSI и на GDI и на MPI. Масса моторов на том же пропан - бутане девственно чисты, хотя топливо не омывает форсунки. Хотя при замкнутой системе вентеляции картерных газов невозможно избежать попадания маслянного тумана во впуск, этим колличесством можно пренебречь.Ну а когда имеется неисправность, то ни GDI, ни TSI, не МРI не избегнут загаживания впуска. Другое дело за какое время.К стати те же ВАГ на некотороых моторах тsi, tfsi, в третьей генерации ставят второй ряд форсунок уже во впускной коллектор. Но это почему то не решает проблему с загаживанием впускных клапанов. Если гонит турбина масло, нагар обеспечен. У нас атмосферный двигатель с непосредственным впрыском и при его полной исправности, маслосъемные сальники, поршневая группа, система вентиляции картерных газов, проблеммы такой по сути нет.