Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км137
 
19,8%
50000-70000 км93
 
13,4%
70000-120000 км214
 
30,9%
120000-150000 км92
 
13,3%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий83
 
12%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий21
 
3%
Более 150000км53
 
7,6%
Всего 693 голоса, последний 5 часов назад.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Архив (2019)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
259,1K
просмотров
300
участников
3,6K
сообщений

avatar
АНДРЕЙ1973
23 декабря 2019

1

Kostya2013
про контакты не спорю, но дополнительные сопли там не нужны. там штатной проводки хватает.
Kostya2013
23 декабря 2019mobile


АНДРЕЙ1973
Не дополнительные сопли, а просто переделать, кстати Влад правильно говорит по поводу окисла, мы у нас на производстве проверяем провода мегометром, чтобы удостовериться в излишних окисленных контактах. Не поверишь, есть неисправность "не правильно показывает датчик температуры", кидаем новый кабель, все становится норм, а старый вскрываем, так вот нашли скрутку в заводском КВВГЭ, в полностью заводской изоляции.
avatar
Vortex
23 декабря 2019mobile


Kostya2013
У меня и на PS есть авто, в сравнении пишу.
avatar
Fodik
23 декабря 2019mobile


Kostya2013
Не с новья,через полгода и 13 с копейками т.км первый раз задергалась.
Kostya2013
23 декабря 2019mobile


Vortex
Ну тогда два раза с окислом не повезло!! В курсе ведь Саша, что пишут про всякие звуки типа пальцев поршней на 1,6 и всего такого, даже в это плане стало очень тихо, вообще, стоит рядом Поло, и грохочет что пипец)))
Fodik: Ну с новья ведь!! У меня
posted image
И норм!! Приглашаю на тест-драйв!))
avatar
Vortex
23 декабря 2019mobile


Kostya2013
Костя, у меня 1.6 новый, 6200 км пробег, хватит. Поиграли в поиски мифичесих проблем, пора с небес на землю спуститься. Мне недели хватило на работу на нем поездить и он задегался один в один. У тестя перестал дергается.
На своем каких я только мифов не проверил - и датчики положения сцепы, и лямбды и даже гидроопода двс была под подозрением. Все просто - диск после пробок больше скользит, момента не хватает, чуть больше газу, больше греется и т.д.
Kostya2013
23 декабря 2019mobile


Vortex
У кореша +150000 ничего не дёргает, как объяснить? Он просто панель поменял на 149...)) И ещё после замены проехал полтинник. Массами занимался?
avatar
bombaster88
23 декабря 2019

1

Kostya2013
у меня 133000,я не то,что массами не занимался...у меня сцепление еще заводское и я не знаю,что такое стиралка.
Kostya2013
23 декабря 2019mobile


bombaster88
Так Вы всем объясните, почему у вас за 133000 км не стиралит, а у некоторых с покупки!!! Будьте любезны, такому как Fodik!!
avatar
bombaster88
23 декабря 2019


Kostya2013
если бы я знал,почему) я ниче не делал ради этого. 4 года назад только тсм поменял,когда заводской сдох. менял прошивки по мере выхода и иногда адаптацию делал.
ЗЫ меня другие проблемы в этой машине беспокоят)
St4riC
23 декабря 2019mobile


У меня 1.6 125лс был три года и 75 тыс хрен чего дергало. Куплен в 12 году, из поломок только рейку заставил поменять дилера, и то сопротивлялись. По коробке ничего

А двушка запарила уже
kibernaut_
23 декабря 2019


Наверное пробег в основном без пробок или по трассе. У меня 167 тыс и стиралит уже давно, если больше часа в пробках толкаться, но мне уже все равно лишь бы ездила.
мерзавчик88
23 декабря 2019mobile


И все же, все приходим к выводу, что вся проблема в манере езды!!!
Jentosik86
23 декабря 2019


K
Kostya2013:

Так Вы всем объясните, почему у вас за 133000 км не стиралит, а у некоторых с покупки!!! Будьте любезны, такому как Fodik!!

знал бы кто. тоже 2 фокуса, на 1.6 застиралил на 20 тысячах и первом году жизни. пробок особых нет, город в области и межгород. щас потеплело, опять при переключении на вторую стиралит чуть. летом сильнее. второй двушка, периодически едет на все деньги, 7 лет, ни намека. хотя с новья тоже стиралила чуть, потом на ТО мож прошили, хз
Jentosik86
23 декабря 2019


М
мерзавчик88:

И все же, все приходим к выводу, что вся проблема в манере езды!!!

неа. не зависит. я тоже сначала как застиралила с полным газом стартовал и на вторую переключался с полным газом. неделю почти старался так ездить, где была возможность. не прошла дерготня.
Mikron56
24 декабря 2019mobile

-1

Адаптацию через сколько км нужно делать?
1.6/125. 19000 пробег. Никаких дергатни, стиралок и т.д. Езжу как на вариаторе. Преимущественно московские пробки. Трасса есть, но не много. Нейтраль включаю только на долгих светофорах.
Mikenaler
24 декабря 2019mobile


Ребята нужна помощь, проблема с роботом. Не едет вперёд, включаю D или S не чего не происходит. Задняя работает. Ни каких ошибок нет. До этого работал без проблем. Нахожусь в другом городе, поэтому только эвакуатор? Буксировать 60 км не получится?
мерзавчик88
24 декабря 2019mobile


Mikenaler
Попробуй АКБ коему скинуть минут на 15... Может одуплился...
Mikenaler
24 декабря 2019mobile


Попробывал уже, не заработала жду эвакуатор
dzykm
26 декабря 2019


По поводу режима драйв. У меня сборка 2018 г. Если на драйве ждать более 5 секунд с нажатым тормозом, то сцепление размыкается полностью. Мне в форде так сказали. По расходу все так. Падает моментальный расход на 100 мл
Antowke
27 декабря 2019


Месяц -1.5 назад появилась проблема. По ощущениям как будто коробка потеряла точку соприкосновения с двигателем. Такое ощущение что при переключении при нажатии на газ - как будто двиг начинает раскручиваться, а коробка с запазданием включает сцепление.
Если на механике по аналогии показать - это как нажал сцепу, переключил передачу, и не до конца отпустил сцепу и уже нажал на газ - вот так вот было. Т.е. обороты сначала растут, потом в момент сцепления падают и потом опять растут - неудобно было капец. Почему так произошло - хз. До этого было все чики-пики.
Адаптация помогла.
Suetaa95
27 декабря 2019mobile


Доброго всем дня . Проблема с коробкой автомат Форд фокус 3 2013 года 1.6 125л/с . « вышла ошибка трансмиссия неисправна срочно сервис « съездил в ой Диллер Форд сделал диагностику коробки . Выдало 2 ошибки - 1. Замена модуля управления коробкой передач . 2. Код ошибки по вилкам включения выключения сцепления . Первая ошибка по блоку ТСМ . А вот на счёт второй ошибки сказали надо снимать коробку и смотреть что там . Денег не дал , жалко . Что посоветуете делать ? И что это может быть . Кто сталкивался с такой проблемой и где лучше это все сделать ? Стоит ли обратится в какой то сервис и купить свои запчасти , либо сделать все в ой дилере с гарантией . С деньгами не очень !!! И что меня может ожидать ? Вилка ? Или все сцепление в сборе ?! Заранее огромное спасибо !
avatar
Чирковоз
27 декабря 2019mobile


Suetaa95
Ошибка по вилке может быть из за неисправности ТСМ. Наверно сперва заменить модуль управления коробкой, а там смотреть что будет. "Я так думаю"
kalachnikoff
4 январяmobile


[b]Suetaa95[ купить всегда успеешь! Найди сервис который специализируется по коробкам у них наверняка есть подменный TCM модуль,подкинут его и все станет ясно что да как и от этого уже плясать
avatar
firesanek
4 январяmobile

1

kalachnikoff
Вот всегда было интересно - что станет ясно если подкинуть тсм? В 90 процентах после подкидывания на авто надо кататься от дня до месяца, при этом надо оставить залог и заплатить за работу по замене тсм...
Те я ставлю человеку новый тсм, и подвешиваю деньги на 1-3 недели? Даже интересно кому это выгодно... а если это не тсм, еще раз платить за его замену на родной?
Надо диагностировать правильно, а не подкидывать.
VanTex
4 январяmobile

3

firesanek
Сань, пускай подкидывают и гадают на кофейной гуще, у нас работы больше будет.

Вот читаю всё это и молча охреневаю. Там проверка всей системы в целом занимает 30 минут. Нет же, надо скрупулёзно проводить анализы и придумывать причинно следственную связь. Дядьки, хотите минусуйте, хотите нет, но уже не смешно реально.
Vit76
5 январяmobile


VanTex
Как вы продиагностируете плавающий дефект? К вам приедут, всё работает, что будете проверять? А через час или день или неделю сбой, потом опять работает. У коллеги фьюжн, робот хочет работает, хочет нет. Уже все СТО к кому она обращалась, открещиваются от неё, говорят продавайте машину, достали с ней.
avatar
FICUS 1
5 январяmobile


Vit76
Какой Фьюжн? Малыш с мотором 1.6 и однодисковым роботом? Или Америкос, аналог нашего Мони?
VanTex
5 январяmobile


Vit76
По факту диагностирую. Профессия такая, гемор разгребать.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.