Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
636
members
7,3K
posts

Kostya2013
21 December 2019mobile


Fodik
Так я и не собирался!! Сам думаю вернуть родной бензонасос, потому что на аналоге уровень ерунду показывает)) педаль спорно, может у меня связанно с умиранием АКБ, а ДМРВ просто помыть, или кинуть нулевой провод на 2 и 4 контакт, вот и всё!!
avatar
Fodik
22 December 2019mobile


Kostya2013
У меня коса прокинута новая,смысл мне еще ноль кидать?
Влад72
22 December 2019mobile


avatar
Fodik:

Поездил сегодня наблюдая за напряжением,14.6 -

Дело не совсем в напряжении. Мне лень все описывать. Единственное что тебе нужно сделать это нормальный минус с АКБ до места питания вилок.
Не поленись зачистить клеммы АКБ и бросить нормальный провод с минуса АКБ на кузов. Или замени штатный провод массы т.к. в местах обжима очень ... контакт, внутри там все окисле. Тупо возьми мультиметр и замерь сопротивление на участке от клеммы АКБ до кузова, его вообще не должно быть.
Влад72
22 December 2019mobile


Из за просадки питания вилки не могут "ювелирно" управляться. В принципе когда сцепление холодное это не столь критично. А когда сцепление нагревается то довольно быстро меняются его характеристики трения и трения скольжения, вот в это то момент и возникает беда. Требуется более точная работа вилки, а из за недостатка питания этого нет.
Kostya2013
22 December 2019mobile


Влад72
Дело не в этом Влад, просто в мозге сидит убеждение что дёргается из-за сцепления, типа проскальзывает и все такое, и точка!!! Люди упорно не хотят принимать что дёргает только потому что вилки так прижимают, может при прижиме присутствует просадка на моторчиках по напряжению, может и нехватка расчетного и фактического крутящего момента, и совокупность этих факторов приводит к колоссальной дерготне, но одно точно, проблема эта не механическая.
avatar
Fodik
22 December 2019mobile


Влад72
Место питания вилок это где?На моторчики с ТСМ провода идут.
Влад72
22 December 2019mobile


K
Kostya2013:

нехватка расчетного и фактического крутящего момента, и совокупность этих факторов приводит к колоссальной дерготне,

Я потратил очень много времени пытаясь разобраться в проблеме идя по этому пути, но понял что коробке в принципе все равно ( в разумных пределах) что там с моментом т.к. она может адаптироваться к этим условиям, при одном исключении, что эти условия неизменны. Например адаптация невозможна в следствии плавающей неисправности, из за которой изменяются мощностные характеристики двигателя.
avatar
Fodik:

Место питания вилок это где?На моторчики с ТСМ провода идут.

Самое основное это участок от клеммы АКБ до кузова и точка подключения минуса TCM (провод прикрученный к кузову под воздушным фильтром). Глубже я не лазил т.к. мне этого вполне хватило.
Влад72
22 December 2019mobile


Эти моторчик очень прожорливые и основной питатель для них всё-таки АКБ, а не генератор. Вспомните меломана с сабвуфером у котрого из за плохой массы фары мигают в такт музыке. Вот так же просаживают питание эти моторчики.
Kostya2013
22 December 2019mobile


Влад72
Мотор и коробка, это звенья одной цепи, в большей или меньшей степени. АКБ это всё-таки ёмкость, которая может долго отдавать заряд, а генератор что сгенерировал, то быстро отдал, а если нужно больше, то нужно время.
nik40in
22 December 2019


цитата (512)
Очень часто, она после адаптации до 1500км только статистику соберёт, а тут скоро опять адаптировать... Хотя бы через 10000км делать если очень хочется.

Какая статистика? момент схватывания? так от только при адаптации и выставляется.
А заметил только то что чем больше промежуток между адаптацией тем более расхлябанно работает сцепление.
kalachnikoff
22 December 2019mobile


Народ всем привет подскажите кто знает выскочили ошибки P073F и P074B чего может быть (коробка в аварии)?
avatar
firesanek
22 December 2019mobile


kalachnikoff
Вообще это синхроны, снимайте акпп, проверяйте сцепу и вилки, если все норм - половиньте коробку. Это не тсм точно
Kostya2013
23 December 2019mobile


kalachnikoff
Влад72
У Влада были такие ошибки.
Влад72
23 December 2019mobile


avatar
firesanek:

Вообще это синхроны, снимайте акпп,

У меня периодически были ошибки P073F, P074B, P2832, P285E (ошибки включения 1,3 передачи). При этом в коробке трещали шестерёнки. Я так ездил пару месяцев пока совсем не сдох ТСМ. После замены стало все нормально. Так что я бы не стал так категорично делать выводы.
avatar
firesanek
23 December 2019


Kostya2013
у него не такие ошибки были
Влад72
а я буду, т.к. у тебя были P2832, P285E , которые за собой тащат P073F, P074B
а у kalachnikoff ошибок по эл цепям нет, только две ошибки по механике.
так то можно все подряд менять...
avatar
Vortex
23 December 2019


Kostya2013
Fodik
У меня вообще мкпп и после продолжительных пробок начинается стиралка. Никаких проводов, электровилок и т.п. Ювелирно работать можно, но иногда нужно просто быстро тронуться и тут туши свет. Ощущение, что не с 1-й передачи трогаешься. Без серьезных пробок бывает на месяца пропадает проблема. Первые симптомы появились еще на 10 тыс км, сейчас 100 тыс. км. Сцепление это, однозначно. И Power Shift тут не причем, просто такое сцепление, что на автомате, что на мкпп...
Kostya2013
23 December 2019mobile

-1

Vortex
А не пробовал поменять сцепление, раз на столько уверен? Сколько ездил на фордах МКПП, да и у самого был в 2012 новый, в таком плане вообще проблем не было!!!
avatar
Vortex
23 December 2019


K
Kostya2013:

А не пробовал поменять сцепление, раз на столько уверен? Сколько ездил на фордах МКПП, да и у самого был в 2012 новый, в таком плане вообще проблем не было!!!

Нафига? Чтобы новую сцепу также в пробках быстренько замучить и все встало на круги своя?
AVTTT
23 December 2019mobile


Подскажите пожалуйста у меня ФФ3 2012 года, в общем на первой передаче при разгоне, она не с самого начала его начинает, а потом вяло набирает обороты и такое чувство, что мешает ей что-то. После этого при не быстрой езде пишет, что трансмиссия перегрета
Kostya2013
23 December 2019mobile


Vortex
Ну не знаю, по замене был сарказм, сорян!! )) А так у кореша больше 150000 км пробег, ничего не дёргается! Я вообще не встречал чтобы МКПП дергалась, если конечно мотор не едет, и то не встречал.
avatar
Vortex
23 December 2019


Kostya2013
Костя, тебе Fodik уже говорил - пробок ты не видел просто... Опять же - температура. Зимой за час по городу бывает и не нагреешь, а летом до первого затора...
avatar
Fodik
23 December 2019mobile


Kostya2013
У меня Москвич стиралил при трогании,сцепа мертвая была.Караван с древней 3-ступкой автоматом так же стиралит когда на 2-х из 4-х фрикционах зубья срезает,а электрики в этой коробки нет,только соленоид блокировки трансформатора.Так что все бывает,даже если ты об этом не знаешь.
avatar
АНДРЕЙ1973
23 December 2019

1

цитата:
Сцепление это, однозначно. И Power Shift тут не причем, просто такое сцепление, что на автомате, что на мкпп...

А ведь об этом я давно говорил , да и в этой теме тоже.
а на счет АКБ, как тут кто-то писал, что моторы много едят и все ноги оттуда растут, так вот могу на спор кинуть 20а/ч батарейку на ИСПРАВНУЮ машину, и коробка будет работать как и с штатным акб. я не беру сейчас во внимание, на сколько хватит этой батарейки, как она будет запускать двс стартером, но работать будет с ней коробка.
Kostya2013
23 December 2019mobile


Vortex
Александр о чем ты говоришь, у меня до работы 1000 метров, зимой и летом "одним цветом", что +30, что -40, дергало всегда!! Я как купил, с продавцом(женщина) разругался, потом года полтора забил, ездил так, по лету так вообще думал пополам развалится!!! А теперь я с федей "душа в душу"!!)))
Kostya2013
23 December 2019mobile


Короче, кто в Нефтеюганске или ХМАО, пишите, покатаемся!
АНДРЕЙ1973
Видимо вы пропустили, речь не про АКБ, а о контактах.
avatar
Fodik
23 December 2019mobile


K
Kostya2013:

А теперь я с федей "душа в душу"!!)))

Просто ты адаптировался под него,а не он под тебя.
Kostya2013
23 December 2019mobile


Fodik
Блин, Сергей, ты явно веришь в этот бред. Я всегда писал что мне вообще не понятно когда люди пишут как ты говоришь, что нужно "адаптироваться под стиль вождения" чтобы понимал ПШ или что-то типа того!!))) Блин, до этого даже мозг у курицы бы не дошел!!)))
avatar
Vortex
23 December 2019

-1

K
Kostya2013:

Александр о чем ты говоришь, у меня до работы 1000 метров, зимой и летом "одним цветом", что +30, что -40, дергало всегда!! Я как купил, с продавцом(женщина) разругался, потом года полтора забил, ездил так, по лету так вообще думал пополам развалится!!! А теперь я с федей "душа в душу"!!)))

Просто через определенное время аккуратной эксплуатации потерявший фрикционные качества слой диска сцепления в процессе естественного износа стерся и диск приобрел нормальное рабочее состояние. Загнать его в глухую пробку пару раз и все вернется. Многие не вылазят из таких условий и в итоге допивают диск. Говорю, летом в отпуск за город уезжаю, поездки только до магазина в город - все стиралки пропадают. В город возвращаюсь, пару дней и приехали - началось...
И если на мкпп я еще могу управлять этим процессом, парировать стиралку, да и многие на мкпп просто не обращают на это внимание - это естественный процесс управления, то на PS робот не парится - работает по программе. А по сути проблема одна и та же...
Да, в твои словах есть доля правды - идеальная работа вилок при номинальном напряжении, чистые форсунки, качественные ГСМ, типа, тонкая настройка. Но не причина.
avatar
Fodik
23 December 2019mobile


Kostya2013
У курицы может и не дошел,курицы и не ездят на фордах,а если бы ездили и те поняли бы когда газануть,а когда не надо.
avatar
Vortex
23 December 2019


avatar
Fodik:

Kostya2013
У курицы может и не дошел,курицы и не ездят на фордах,а если бы ездили и те поняли бы когда газануть,а когда не надо.

Начал трогаться, машина покатилась, приотпустил газ, понял, что диски полностью сомкнулись, нажал на газ - никакой стиралки не будет ). Если ездил на мкпп, после него PS хорошо чувствуется ))).
Можно заменить сцепление, но я уверен, что опять загоню его в те же условия и через 10-20 тыс км все вернется и снова придется под него подстраиваться. Да, такие сцепы... И PS не мкпп, где сцепа, в принципе, расходник.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up