Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

11 месяцев

100



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км135
 
20%
50000-70000 км90
 
13,3%
70000-120000 км212
 
31,4%
120000-150000 км87
 
12,9%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий82
 
12,1%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий20
 
3%
Более 150000км49
 
7,3%
Всего 675 голосов, последний 12 часов назад.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Архив (2019)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
235,4K
просмотров
284
участника
3,3K
сообщений

maiboroda.max
22 августаmobile


Vitek_mos
Снизу не видно масло, может его не так много, чтобы оно вытекает, а оно просто попадает на диски?
maiboroda.max
22 августаmobile


Fodik
Ну масло, это я так понимаю самый лучший для меня исход. В противном случае это износ дисков, верно?
avatar
firesanek
22 августаmobile


Starper
Уже не 40, уже от 56...
dzykm
23 августа


Выкладываю список команд PIDs для ПШ?
Чет не нашел их в форскане

Скрытый текст
dzykm
23 августа


Нашел любопытный документ про "дрожание" ПШ
posted image

avatar
Fodik
23 августаmobile

1

dzykm
Этот документ давно всем известен.
Kostya2013
23 августаmobile


dzykm
И что Вы тут показываете рябь вала А, может еще покажите при этом ток на моторе А, который показывает что эта рябь из-за ТСМ а не из-за сцепления! Видимо новичек!)))
dzykm
23 августаmobile


А где взять показания тока с мотора вилки А?
dzykm
23 августаmobile

1

avatar
Fodik:

Этот документ давно всем известен.

А этот известен?
avatar
SpeeDriver
24 августа


Всем привет! Не обошла и меня эта проблема стороной, на днях стала появляться стиралка при переключении на 2 передачу, сцепление менял 25 т.км назад (менял за компанию, т.к. загулел выжимной, старое еще не глючило), адаптацию делал 1 раз после замены, прошло все идеально. Вчера решил попробовать сделать адаптацию, завалилась 3 раза, первый раз зеленый флажок какой-то не смогла снять, второй раз обороты двигателя слишком высокие, третий раз на валу В показала что-то про момент двигателя, на четвертый раз прошла успешно, но стиралка не прошла. Что еще заметил, до её появления 2 передача включалась резче, т.е. как будто сцепление быстрее сжималось, сейчас же включается как на вариаторе, сцепление тупо буксует ..., отсюда и стиралка, пока сильно машина не прогрелась - все зашибись и 2 передача включается резче! Есть мнение что не дожимает сцепление из-за крутящего момента, который как-то неверно рассчитывается. Мужики я короче готов присоединиться к мозговому штурму по этому поводу.
avatar
SpeeDriver
24 августа


Вспомнил еще одну тему от прошлой машины, Kia Rio 1.4 на механике, кто в теме знает, что на киа и хендэ в рабочем цилиндре сцепления стоит специальный шарик с пружиной, который защищает сцепление от ударной нагрузки, если резко бросить педаль сцепления, то оно не сожмется резко, т.к. шарик не даст жидкости быстро пройти, типа клапана, т.к. вот его многие удаляют, т.к. сцепление не сжимается быстро, проскальзывает, нагревается и начинается такая же стиралка! На механике! Я с ней лично столкнулся, шарик удалил и все прошло.
Stiler
24 августа


Господа, может кто сталкивался. До 120 тыс. было все идеально, а сейчас вхожу в клуб любителей ПШ. В промежутке от 1800 до 2100 об/мин включается непонятный звук типа задувания ветра или вращения шестеренок на сухую и одновременно с этим подергивает, я как понимаю это легендарная стиралка. На холодную все идеально, после пробега в 100 км по трассе тоже. В основном подергивает после переключения на третью, иногда прям очень сильно колбасит. Ошибок нет. ТСМ менял на 80.
Mikron56
24 августаmobile


А никто не замечал, есть ли зависимость стиралки от температуры на улице?
Kostya2013
24 августаmobile


SpeeDriver
))) А тут никто не готов ничего штурмовать!! Мужики деньги на этом зарабатывают!
А я до того наулучшал свой момент мотора чтобы избавиться от стиралки, что теперь получаю ошибку по не включению первой передачи! Аш пришлось отключить клапан адсорбера, чтобы сгладить момент, зато ошибка ушла, но начала опять слегка проявляться дерготня! Все руки не доходят до одного момента.
St4riC
24 августаmobile


Kostya2013
Как клапан адсорбера на коробас может влиять?
maiboroda.max
24 августаmobile


Я пока ещё мало знаком с терминологией , поэтому не понимаю, что такое стиралка.
У меня к перегреву трансмиссии добавился лёгкий хруст или скрежет с 1ой на 2ую при переключении.
Это я так понял синхронизатор приезжает.
А на счёт стиралки кто-то может объяснить , как это? Может видео снять...
Kostya2013
24 августаmobile


St4riC
Вы понимаете разницу между гидротрансформатором и роботом?
avatar
Fodik
24 августаmobile


Kostya2013
А как момент может влиять на то что первая не включается?
Kostya2013
24 августаmobile

-2

Fodik
А как может не включиться первая, если я начинаю движение, и в момент когда должна включить вторую выскакивает эта ошибка? По твоему она на задней разгонялась вперед?)))
avatar
Fodik
24 августаmobile


Kostya2013
Не знаю,у тебя все не как у всех).Хотя если честно я серьёзно спрашивал,без подкола.
Kostya2013
24 августаmobile


Fodik
А теперь момента за глаза(видимо какой и должен быть), хотя мотор родной стоит, правда, но иногда бывает еще больше по ощущениям, прям как буд-то турбинка подключается. Вот раньше дергалась когда момент куда-то пропадал, а теперь с передачами шалит! А по поводу первой, могу только предположить, после набора скорости на первой(хотя даже очень маленькой для второй) по пятой точке чувствуется что ТСМ пытается переключить на вторую, но зачем-то возвращает на первую, вот тут та и идет что-то не так.
St4riC
24 августаmobile


Kostya2013
Ту часть робота которая с валами и шестернями много раз видел как разбирают и собирают, с блокируемым гидротрансформатором сам один раз полностью разобрал и собрал dsi с китайца, для интереса. Смотря что нужно понимать...
St4riC
24 августаmobile


Я просто понять не могу, я уже покатался на двух фокусах, первый с новья и проехал я на нем 75тыс не зная стиралки рывков при переключениях и тд причём он был 12 года и по идее на нем должны были проявиться проблемы с тсм, сальником первички сцеплением, клапаном адсорбера и тд проблем не было, хотя ездил я на нем каждый день 1.2часа по пробкам с ускорениями и резкими торможениями и под хвост всегда давал ему. А сейчас 34 тыс с момента установки нового сцепления ппц коробка настроения то стиралит и пинается то идеально...

Причём при любой температуре можно ее заставить дергаться и стиралить и наоборот ехать более или менее
dzykm
24 августаmobile


Я предлагаю собирать информацию во время движения. Но в платной версит Forscan Lite я не нашел PIDs про которые говорили. Сам бы с удовольствием смотрел как работает ПШ онлайн.
Kostya2013
25 августаmobile


St4riC
Я о другом. Гидрачу абсолютно плевать что и как его раскручивает, ну да там есть жёсткая блокировка валов, но главное что все это преобразуется давлением масла. А робот с одной стороны очень прост, как механика, но в плане вычислений ему приходится заменять человека! А вы в курсе что сцепление жёстко прижимается только при наборе скорости или торможении двигателем(это когда расход 0 показывает), в остальное время оно, так сказать, почти в нейтрали(я это называю "хлопает в ладоши"))), практически двигатель крутится в холостую. Проверить просто, на любой передаче едите на одной скорости, чуть притопили газ, обороты чуть выросли и так же упали, сцепление прижало сильнее и пошел набор скорости. Так я к чему, вот этот эффект "почти в нейтрали" происходит во время так называемой стиралки при наборе скорости на малых передачах(1,2,3..)
St4riC
25 августаmobile


Kostya2013
Вопрос в том, что все пропадает при установке нового сцепления а некоторые а/м вообще ездят без этих симптомов.
Kostya2013
25 августаmobile


St4riC
А то, что как только она появилась, даже после замены сцепления она со временем все равно появляется, Вас ни на какие мысли не двигает?))
И вообще даже замена сцепления сомнительная операция, в плане не сам факт замены, а что происходит при этом процессе, заламлевание жгутов проводки, чтобы отключить ТСМ, всяческое механическое воздействие на нее чтобы от крутить коробку.. Ведь есть случаи что почти сразу даже после замены на новое начинает стиралить, а может и больше 10 тысяч проехать, но все равно она вернется!
Antowke
25 августа


S
St4riC:

Kostya2013
Вопрос в том, что все пропадает при установке нового сцепления а некоторые а/м вообще ездят без этих симптомов.

вопрос стиралки - вопрос корректной работы модуля ТСМ на 99.9%. Механическая часть здесь не страдает ни при каких обстоятельствах на пробегах до 150тыс.км. , а стиралка появляется у всех практически с 30 тыс. км.
Когда ставят новое сцепление - проводят адаптацию коробки, поэтому считай что у тебя новый автомобиль с нормальными данными по точкам схватывания.
Если в ручном режиме проехать и переключить самому на оборотах повыше с 1 на 2 передачу - стиралки не будет. Отсюда вывод что сцепление и механич. часть коробки не при чем.
Если ты не делаешь адаптацию, то по сути изношенные диски начинают прижиматься слабее - отсюда перегревы при сильном и постоянном проскальзывании.
Была фигня - по ощущениям как будто сцепление включалось в неправильный момент (с запазданием). А потом прижималось.
Типа еду - разгоняюсь - обороты подлетают, происходит переключение, потом резкий прижим сцепы, небольшой толчок, роняются обороты. Как бы несогласованность действий. Так вот адаптация исправила.
avatar
Серый
25 августаmobile


Kostya2013
Какое заламывает проводки на тсм при снятии КП? Один жгут просто снимается с авто с разъемом тсм ,а второй просто в сторону отводится без переломов,другое дело,что разъемы снимать надо лишь как следует продув их от грязи
dzykm
25 августаmobile


А китайцы если делают ТСМ, значит имеют прошивку от микропроцессора ТСМ, ясно, что реверс инжиниринг никто не проводил, вот бы исходный код y getrag раздобыть и попробовать модифицировать прошивку ТСМ)... а что там за центральный микропроцессор??? Маркировки на фото ТСМ не видно



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.