Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2019)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,8M
просмотров
1,3K
участников
21,5K
сообщений

avatar
Sync77
25 июля 2017


Господа, а если не сделать адаптацию (скажем после скидывания клеммы) какие-то косяки в работе автомобиля будут? Просто отключали клемму и машина теперь не всегда заводится после первого нажатия на кнопку "пуск". Т.е. нажал при выжатом тормозе, а просто включилось зажигание, после второго нажатия стабильно заводится. Вроде кроме коробки ничего же не может блокировать запуск мотора. И это происходит после какого-то времени стояния. Если заглушить и сразу завести - всё в порядке.
eldarim
25 июля 2017mobile


Sync77
Аккумулятор старый?
avatar
Sync77
25 июля 2017


цитата (eldarim)
Sync77
Аккумулятор старый?

Да... Но до скидывания всё работало как надо, да и машина 2015 года, вроде рановато на покой.
eldarim
25 июля 2017


Sync77
Да нет, 2015 - еще молодой. У меня было подобное поведение на пятилетнем аккумуляторе. Сначала редко, раз в месяц, потом все чаще и чаще, пока в один день совсем не смог завести. Просто зажигание включалось и все.
Kostya2013
25 июля 2017mobile

-3

Sync77
Видимо ТСМ не в настроении!!
Adwazer
25 июля 2017mobile


Sync77
А когда пытаетесь завести, щелчки есть, как от реле? Или тишина?
avatar
Sync77
25 июля 2017


цитата (Adwazer)
Sync77
А когда пытаетесь завести, щелчки есть, как от реле? Или тишина?

Не, просто включается зажигание, как будто кнопку нажал без тормоза.
Adwazer
25 июля 2017

1

Sync77
Тогда это вряд-ли аккумулятор. Да и скидывание клемы такого эффекта не даст, я постоянно скидывал. Никаких изменений замеченно не было. Хотя у вас запуск с кнопки, утверждать не буду. Не знаю как там это происходит. С ключом обычно звук такой тррррр. И все))) а так похоже на ТСМ. У многих когда он помирал, машина не заводилась.
Doonkan
25 июля 2017

14

Кому-то точно пригодится!
Замена модуля (TCM) - полная видеоинструкция. (фф3, 2л. акп)

avatar
all504
25 июля 2017

-1

цитата:
а если не сделать адаптацию (скажем после скидывания клеммы) какие-то косяки в работе автомобиля будут?

Не нужно делать адаптацию после скидывания клеммы..

Адаптация - в частности запись показания износа дисков сцепелния в память.
Если бы сброс клеммы приводил к потери таких данных, то сложно представить что творилось бы =))

Сброс клеммы только стирает память о стиле вождения и т.п... Тут придется как после адаптации натсроить манеру езды собственно самой "ездой" =)
Кира
25 июля 2017


цитата (Kostya2013)
Кто не понял шутку, нельзя проводить метрологическую поверку датчика без эталонного прибора!)))а то сразу минусы посыпались

Ну какая поверка?!
Датчик выдает определенные показания от ДДД до УУУ, зависящие от ШШШ. Если показания датчика не совпадают с расчетными, то выдается либо соответствующая ошибка, либо диагност своими мозгами и опытом, проанализировав "вагон и маленькую тележку" других параметров делает вывод о замене чего-либо
ArtDirector
25 июля 2017mobile


Sync77
У меня такое тоже частенько бывает, машине 5 лет, аккум родной еще! С чем связанно хз! По ТСМ ошибок никогда небыло, так что врядли он! Аккум по форскану проверял, заряд в районе 70% Не парюсь, просто нажимаю на кнопку второй раз! Есть подозрение что просто ключ не успел прочитать.
avatar
olego24
25 июля 2017


Silvice
Это то понятно, что машина не поедет. вопрос в том, а заведется ли движок с не прошитым TCM?

ArtDirector
пока сидел ждал эвакуатор, думал и вспомнил, что тоже бывало двиг сразу не заводился, а включалось зажигание(кнопка), но я списывал это на то что педаль тормоза не успевал нажимать. К коробке претензий не было и ошибок тоже никаких.
derived
25 июля 2017


цитата (Sponecat)
Товарищи вновь столкнулся с проблемой! Стою в пробке, начинается движение, впереди едущая машина начинает трогатся, я жму на газ а машина стоит, и при этом обороты не поднимаются. Не могу понять куда копать, это проблема с коробкой или копать нужно в другую сторону?!


Было такое. При этом, если машину заглушить и заново завести, она поедет. Тогда числил заслонку, менял свечи и как-то проблема ушла. Подумал, что контактные явления. Сейчас больше склоняюсь к тому, что это первые звоночки, что вилкам кранты (заедают).
avatar
Sponecat
25 июля 2017mobile


derived
Так прикол в том что газ жмешь а обороты не подымаются вообще)
avatar
Sponecat
25 июля 2017mobile


Я правильно понимаю что стоя в пробке когда сцепления разомкнуты, передача при этом включена , тобишь вилка прижимает ?
avatar
Sync77
25 июля 2017


Вопрос с заводкой со второго раза решен - забыли затянуть клемму. Как закрутил - всё прошло.
Кира
25 июля 2017


Sponecat
Нет не правильно.
Вилки, которые "прижимают", (они же и заедают ) отвечают за смыкание сцепления.
Вилки, которые включают передачу - не заедают и не прижимают.

Дело по которому вы упорно не хотите ехать на диагностику (с не работающим газом) конечно ваше, но если бы у меня небыло сканера и было деньги на гадания, то я бы начал с педали газа. И не спрашивайте меня, что в ней может сломаться, просто погуглите.
Ra1609
26 июля 2017


Sponecat
Нет, не правильно, вилка прижимает, когда тормоз отпустите.. при этом скорость включена
Ra1609
26 июля 2017


derived
Скорее ТСМ
Ra1609
27 июля 2017


reanimatoring
Конечно аккумулятор влияет, не хватает электрического тока для включения в жару при включенном кондиционере и плохом аккумуляторе, поэтому смотрим: клемма, аккумулятор, прошивки, тсм, в такой очередности..
reanimatoring
27 июля 2017


Ra1609
Так аккумулятор машине нужен только для пуска двигателя, после пуска генератор питает все системы.
Я не понимаю вашей логики.
Adwazer
27 июля 2017mobile


reanimatoring
Генератор питает все системы, но не забывай, он не такой как на вазе, постоянно определенное напряжение даёт и все. На Форде он автоматом даёт столько, сколько надо. Может 14в дать, а может и 16в. А если аккумулятор посажен, то скорее всего он не успевает среагировать. У меня только одно объяснение. Если бы у меня остался форд, то я бы добавил конденсатор. Хотя с другой стороны при посаженной акуме, он должен давать больше, чтоб и зарядить и питать системы. Если конечно аккумулятор не убитый, и уже просто не принимает столько, сколько надо. Электроника и не будет пытаться его зарядить, тк думает что он заряжен. Но факт, фактом, на убитом акуме коробка пинает сильно, при переключениях.
Ra1609
27 июля 2017


reanimatoring
Не хватает иногда постоянного тока
arkan2403
28 июля 2017


reanimatoring
Когда включаются мощные потребители электроэнергии, такие как обогреватели, фары, подогрев сидений или вентиляторы печки, тогда генератор не может отдавать столько тока, сколько требуется. особенно на ХХ (в пробке например). В таком режиме нагрузка перекладывается на аккумулятор, который быстро разряжается.
avatar
Sync77
28 июля 2017

2

цитата:
В таком режиме нагрузка перекладывается на аккумулятор, который быстро разряжается.

Я с трудом себе представляю долговременную просадку на генераторе современной машины до 9 вольт. Как кратковременный провал при старте электромоторов - возможно, но на сколько может разрядится аккум за 1-2 секунды? У меня даже на ИЖе такого не бывает. Тут на прошлых выходных с дачи ехал, слетела клемма с аккума. Так и не заметил бы, если б машину не заглушил у магазина. А там генератор всего 73 ампера между прочим, да и те на больших оборотах и по характеристикам только. Так что все эти ухищрения с конденсаторами большой ёмкости - от лукавого, я считаю. У вас и так в системе есть "конденсатор" который может выдать ампер 400 кратковременно без сильной просадки бортсети. Ну либо лепить конденсаторы у самого ТСМ, если сечение проводов недостаточное, чтоб при пиковых нагрузках достаточное питание обеспечить.

Всё вышенаписанное относится к нормальным АКБ естественно. Если аккум уже просится к арам в цветмет лучше просто заменить его.
reanimatoring
28 июля 2017


arkan2403
цитата (arkan2403)
reanimatoring
Когда включаются мощные потребители электроэнергии, такие как обогреватели, фары, подогрев сидений или вентиляторы печки, тогда генератор не может отдавать столько тока, сколько требуется. особенно на ХХ (в пробке например). В таком режиме нагрузка перекладывается на аккумулятор, который быстро разряжается.


Откуда информация? После старта даже ВАЗовской классики аккумулятор можно вынуть или машины, она даже этого не заметит.
Kostya2013
28 июля 2017mobile


reanimatoring
Да не говори!!! Никому))) по их логике гена стоит для красоты, ну или только заряжать акум когда тот разрядится, но может не справится если чё!!)) И дергается коробка по этому тоже!!!)))
avatar
Sync77
28 июля 2017mobile


reanimatoring
справедливости ради - на 800 оборотах (ХХ) при включении вентилятора радиатора и включенных фарах карбюраторная классика даже с бесконтактным зажиганием глохнет без АКБ. Проверял лично. Но это проблемы конкретно классического и 08 генератора.
arkan2403
28 июля 2017


на холостом ходу, при частоте оборотов генератора 1,5 тысячи (обороты двигателя х 2) он выдает от 1/3 до 1/2 номинальной мощности, в зависимости от крутизны характеристика ток/обороты. если врубить сразу все потребители, то его просто не хватит - будет с аккумулятора сосать. а если напряжение упадет ниже 9В, то коробка перейдет в аварийный режим - отрубятся 5 и 6 передачи, переключения как на редиме S будут и т.п. я зимой словил такую фигню в морозы под -40. собрался тсм менять, но обошелся перепрошивкой.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.