Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

100



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км160
 
18,1%
50000-70000 км111
 
12,5%
70000-120000 км268
 
30,3%
120000-150000 км131
 
14,8%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий108
 
12,2%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий32
 
3,6%
Более 150000км75
 
8,5%
Всего 886 голосов, последний 1 декабря.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Архив (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
531K
просмотров
465
участников
5,5K
сообщений

avatar
MCM
23 августаmobile


R
Reys0:

Просто есть мнение что 51 это все равно не адекватная цена на данный продукт

Можешь вин в личку кинуть, зайду в магазин, в двух шагах от меня, как то странно что так цена выросла
hops115
23 августаmobile


Добрый день, сухой павершифт на фф3. Такой вопрос, если например колеса заехали в небольшой ров, и чтоб выехать из него, сильнее нужно нажимать на газ, повышать обороты и потом наступает такой момент, что машина выбирается от туда, вот в сам момент когда обороты повышаешь а колеса соответственно еще не крутятся, что происходит со сцеплением павершифта? Оно прокручивается под нагрузкой и сильно снашивается? У меня просто такой заезд и выезд на улицу.
jeniuz
23 августаmobile


Сцепление по любому изнашивается. С ребятами общался говорят первое сцепление бывает изношено, а второе почти новое уже. А есп не отключаете?
hops115
23 августаmobile


jeniuz
Нет не отключал. А есть смысл?
jeniuz
23 августаmobile


Когда буксуешь меньше нагрузка, есп притормаживает колеса.
hops115
23 августаmobile


jeniuz
Нет оно не буксует, там водосток, канавка, колеса попадают туда и просто не крутятся, вынужден плавно добавлять оборотов и тогда машина выходит из канавы. Но в то же время, когда колеса не крутятся, а обороты нарастают, сцеплению нехорошо поидее. Просто хотел узнать с технической стороны, что именно происходит с ним в этот момент? Я пробывал сразу, нахрапом пролетать на большей скорости, но тогда сильно достается подвеске.
nplusj
23 августаmobile


H
hops115:

jeniuz
Нет оно не буксует, там водосток, канавка, колеса попадают туда и просто не крутятся, вынужден плавно добавлять оборотов и тогда машина выходит из канавы. Но в то же время, когда колеса не крутятся, а обороты нарастают, сцеплению нехорошо поидее. Просто хотел узнать с технической стороны, что именно происходит с ним в этот момент? Я пробывал сразу, нахрапом пролетать на большей скорости, но тогда сильно достается подвеске.

Скажем так, да сцепление в этот момент трётся, но это можно отнести к его естественному износу.
Kostya2013
23 августаmobile


hops115
Пробег на нашем сцеплении умножаем на два минимум в отличии от МКПП, а если учесть что их два, то на три!))) буксовать можно, но без фанатизма, главное не перегреть диски и соответственно валы, чтобы не потек сальник, и всё!
avatar
Fodik
23 августаmobile


K
Kostya2013:

hops115
Пробег на нашем сцеплении умножаем на два минимум в отличии от МКПП, а если учесть что их два, то на три!))) буксовать можно, но без фанатизма, главное не перегреть диски и соответственно валы, чтобы не потек сальник, и всё!

На 2-х литровом фокусе с мкпп сцепа примерно ходит 180тыс,умножаем на 3 получаем ресурс 540?))).
То что у нас сцепа с двумя дисками это не значит что оно в два раза дольше ходит.В зависимости от режима эксплуатации один из дисков может быть в ноль,а второй не изношен и на половину.
А как в твоем понимании выглядит перегрев вала,да ещё так что бы сальник потек?Ниразу что то не сталкивался с таким.
Kostya2013
23 августаmobile


Fodik
В режиме ПШ да, минимум, она не допускает лишние пробуксовки. Если работает в штатном режиме!! У меня у знакомого на 2.0 потек сальник в коробке после перегрева, после долгого букса в снегу, через пол года заклинила вилка, т.к. в колоколе было масло, и съело абразивом пыльник вилки.
avatar
Fodik
23 августаmobile


K
Kostya2013:

В режиме ПШ да, минимум, она не допускает лишние пробуксовки.

Ага,особенно в пробке,когда тащится на 2-й и обеспечивая твой комфорт за счет проскальзывания дисков.
На счет течи сальника это твои фантазии.
Mikron56
23 августаmobile


Всем привет. Подскажет кто, где можно посмотреть названия сокращений в диагностике по ПШ и какой за что отвечает? Спасибо
nplusj
24 августаmobile


Fodik
Я сколько не пробовал, вторую включить на месте не получается, электроника не даёт это сделать, даже в ручном режиме, нужно хоть немного но ехать.
Как можно на ПШ трогаться со второй передачи? Я так понял это не возможно.
avatar
Fodik
24 августаmobile

1

nplusj
Трогаться нет,не возможно.
Reys0
24 августаmobile


Есть смысл покупать модуль востановленный заводом с артикулом 2015846?
За него просят 40к доставка неделя.
Оригиналы новые от 65 предлагают
makord85
24 августа


R
Reys0:

Есть смысл покупать модуль востановленный заводом с артикулом 2015846?
За него просят 40к доставка неделя.
Оригиналы новые от 65 предлагают

Очень сомнительная затея, бери новый
последней ревизии 05
с ним вроде как проблем пока нету
Reys0
24 августаmobile


makord85
Да но проблема в том что ценник взлетел до небес
makord85
24 августа


R
Reys0:

Да но проблема в том что ценник взлетел до небес

Дело твое
Новый есть новый, сэкономить 15к и не знать когда он обратно забарахлит, или же доплатить, и вообще забыть про него,
и копить на сцепление))) как я и поступил
ТСМ новый, осталось только сцепа
Reys0
24 августаmobile


makord85
Ну разница получается минимум в 25 тысяч и не факт что там не востановленный.. За 65.
Как мне сказал человек за 40 самая вкусная цена, он как новый восстановлен на фордовском заводе, в коробке блестит, я бы мог не говорить что он востановленный и продать его за 60...

Вот в чем дело, что возможно новый оказаться не новым, т. к. их не разлечить раз он на заводе востановлен
makord85
24 августа


R
Reys0:

Ну разница получается минимум в 25 тысяч и не факт что там не востановленный.. За 65.
Как мне сказал человек за 40 самая вкусная цена, он как новый восстановлен на фордовском заводе, в коробке блестит, я бы мог не говорить что он востановленный и продать его за 60...

Вот в чем дело, что возможно новый оказаться не новым, т. к. их не разлечить раз он на заводе востановлен


1. Я не уверен что их восстанавливают на заводе форд, больше всего что ТСМ из Алиекспресс, там они тоже блестят, но толку от них 0
2. Новые дольны быть с маркировкой примерно такой
posted image
это последняя ревизия, их не ремонтировали, так как еще не ломались, или еще об этом не писали, купить восстановленный с такой маркировкой будет сложно
makord85
24 августа

4

Расшифровка на блоке TCM
105 - ревизия
18 - год производства
08 - месяц
12 - день
posted image
Mikron56
24 августаmobile

1

M
makord85:

Reys0
"я бы мог не говорить что он восстановленный и продать его за 60.."

Какая там маркировка? сейчас новые только K05, старых ревизий НОВЫХ ты не найдешь (или продают БУ под видом новых)

Только не К05, а 105 последние цифры. 105е и К00 бывают 18года.
posted image
Reys0
24 августаmobile


makord85
Хм ну посмотрим что придёт, какой кот в мешке
makord85
24 августа


M
Mikron56:

Только не К05, а 105 последние цифры. 105е и К00 бывают 18года.
posted image

Спс, исправил
makord85
24 августа


R
Reys0:

Хм ну посмотрим что придёт, какой кот в мешке

Обязательно отпиши!
avatar
Keks_007
24 августа


а через Forscan можно вычислить какой ревизии ТСМ стоит? или надо на бирку под капот лезть смотреть? Интересно что в свое время мне диллер поставил
avatar
Серый
24 августаmobile

3

Первый раз в теме читаю о восстановленных ТСМ на заводе и кажется брехня это...
Arletka88
24 августаmobile


avatar
Keks_007:

а через Forscan можно вычислить какой ревизии ТСМ стоит? или надо на бирку под капот лезть смотреть? Интересно что в свое время мне диллер поставил


Чет читал про бирку под капотом, а она у меня на американце оказалась на нижней части. Крч вот с ямы стикер видно прекрасно.
posted image
kasheybesmertny
24 августаmobile


Далеко не кошерные цены на сцепление, модуль ТСМ, +вилки навевают мысль скинуть этот глючный робот и воткнуть обычную механику с разборки.
avatar
АНДРЕЙ1973
24 августа

1

avatar
Серый:

Первый раз в теме читаю о восстановленных ТСМ на заводе и кажется брехня это...

а зачем заводу что-то восстанавливать, ему проще и дешевле новое собрать.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.