avatar
avatar

Sync77

Илья, Москва, черная земля (RU), Ford Focus III


Активность в темах:
 
Ходовая часть1 день

 
FF2 Эксплуатация2 дня

 
Автобеседка5 дней

 
Ходовая часть9 дней

 
Электрооборудование11 дней

 
Ходовая часть20 дней

 
Двигатель1 месяц

 
Ford Focus 31 месяц

 
Двигатель1 месяц

 
Тормозная система1 месяц

Амортизаторы FF3 Ходовая часть Focus 3
avatar
Sync77
30 сентябряmobile


цитата:
конструкторном бюро дали ответ

В целом - да, если использовать пружины от бензиновой версии. Если ставить пружины от дизеля - клиренс будет как у реста. Если вам не трудно делать стойки - можете взять стойки от второго фокуса и изменить крепление тормозного шланга, тогда и бензиновые пружины должны дать нормальный просвет

avatar
Sync77
29 сентябряmobile


цитата:
Это вера не в "цену\бренд\красивые циферки", а в технологии (для тех, кто любит свои автомобили)

Какие красивые слова. Особенно про любовь к автомобилям.

Огромному высокофорсированному монстру объёмом аж 1,6 литра со степенью сжатия под 92 бензин родом из начала 90-х без высоких технологий никак.

avatar
Sync77
25 сентябряmobile

1

Я просто кидаю доску сантиметров 5 толщиной и поднимаю под центрвльню стойку всю сторону.

avatar
Sync77
22 сентября


g4nsilala
а пробег какой у этого сцепления?

Не выключается ближний свет Электрооборудование Focus 3
avatar
Sync77
19 сентябряmobile


vn.1957
Так не отключалось или включена? Посмотрите в меню приборки. При уставшем аккуме у фокуса эта функция отключается, но аккум то вы поменяли.

Не выключается ближний свет Электрооборудование Focus 3
avatar
Sync77
19 сентября


цитата:
В положении переключателя "АВТО" когда глушишь двигатель ближний свет не гаснет

Вообще? Задержка выключения света не включена?

avatar
Sync77
11 сентября


L
lixath:

Причем здесь масляный фильтр?

при том, что вы пытаетесь поставить бу расходник. Да, бачок гур на 3 фокусе это расходник из-за конструкции возвратного шланга. И это, попросите показать вам фильтр, который получше, в бачке. Я там припоминаю единственный фильтр, который по инструкции выкидывается после заливки и прогонки новой жидкости, т.е. после установки бачка он там должен присутствовать минут 5.

Извините, 3 минуты по инструкции
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР (сообщение #19540009)

avatar
Sync77
3 сентябряmobile

2

lixath
Покупай бу. Можешь заодно парочку бу маслянных фильтров прихватить там же.

avatar
Sync77
1 сентября


Mikron56
posted image
оно?

avatar
Sync77
31 августа


цитата:
Я бы очень настороженно осматривал канистру от сбермаркета)

Я бы тоже. Хочется уже увидеть легендарный поддельный лукойл, который, по слухам, существует где-то.

Но пока у меня в картерах обоих машин плескается luxe со сбера и он ничем не отличается от такого же люкса с автодока. Кроме цены, естественно.

avatar
Sync77
31 августа


цитата:
Авторусь глянул.

цитата:
Лукойл fd 2900

На сбермегамаркете 2300 и баллами вернётся 1127. Т.е вообще чуть больше тысячи рублей выйдет. Продавец "Глобус", т.е. крупный гипермаркет, да и странно боятся подделок на лукойл.

avatar
Sync77
25 августа

-2

цитата:
1. Ваша безопасность;

Получается большинство автомобилей в мире небезопасные? У фокуса действительно адовые стойки, несколько раз человека не замечал за ними. Уже привык головой качать вправо-влево, при подъезде к переходу.
J
jr.bush:


Дворники имеют не стандартную для большинства автомобилей схему работы назову ее зеркальной

Эта схема называется распашной. Зачем вообще существует ещё на свете убогая стандартная схема с неочищенным треугольником справа наверху - для меня загадка. Точнее никакой загадки, 2 мотора дороже одного, другого ответа нет, так как распашные дворники во всём лучше обычных.

Мне в фокусе очень не нравится климат, когда холодно или жарко он работает нормально, но когда на улице градусов 16-20 - проще открыть окна, вентилятор совсем перестаёт дуть в салон и в машине становится ужасно душно. Это на самом деле самая раздражающая претензия к машине и к чему я привыкнуть не могу никак.

Узковатое место для ног. У китайцев ещё хуже, намного хуже, когда на каршевых тигго катаюсь вообще удивляюся для кого это делали, но например у рио икслайн сделано удобнее.

Слишком большая торпеда, вообще ничем не обосновано насколько она торчит в салон. Тем более что у второго фокуса с этим никаких проблем нет, там она адекватных размеров.

Обилие электроники, это не минус, минус реализация. Уже давно привык, что машина с нифига может сообщить о какой-то проблеме, парковочный пилот, ассистент парковки, что нибудь не так срочно в сервис, а в мозгах висит ошибка по потере связи с очередным модулем. Появляется не особо часто, на скорость не влияет, фактически всё работает нормально, но создаётся ощущение что тачку выпустили сырой.

Когда брал целенаправленно не выбирал форд, было пофигу на марку, но у кий не понравился салон и истории с катализатором, ваг не хочу касаться даже 3 метровой палкой, а собственно оставались за эту цену только французы и таз. У рено/ниссанов нравится ходовая, но в салон смотреть даже не хочется, не то что садиться, а лады не проходили по наличию автомата и размерам. Какое-то время выбирали между сиидом и фокусом, остановили на последнем. Машиной доволен, но радости не вызывает. Ездит нормально, надёжная, ну салон мог быть побольше, но это не критично. Как поджопник - отличная машина, никаких вопросов. Как машина для души - однозначно нет.

avatar
Sync77
23 августа

-1

цитата:
подскажите как это правильно сделать

У вас на лючке бензобака изнутри что написано? У меня "не ниже 92". Думаю ответ очевиден.

Тюнинг тормозной системы Тормозная система Focus 3
avatar
Sync77
14 августа


цитата:
Ещё раз повторюсь, на мои доводы мне отвечали что машина с помощью датчиков абс и исп сама понимает когда и как тормозить не зависимо от размера тормозов.

Писали, что на неправильных дисках в повороте ESP начинает дурить, если не прописывать правильно.

Вообще АБС глубоко пофигу какие у тебя диски, она сама тормозное усилие не создаёт, а только ограничивает. Создаёшь ты ногой. И ограничивает когда колесо останавливается. Если про брейк ассистанс речь не идёт. У нас в машинах он бывает?

А вот ESP должно примерно представлять с какой силой давить на тормоз при заносе, чтобы колёса не уходили в блокировку.

avatar
Sync77
9 августа


цитата:
Так,здесь же в грудь стучали , что наше масло не приделывают

Есть хоть один зафиксированный случай поддельного лука/газпрома/синтека?

avatar
Sync77
2 августа

2

цитата:
что сделал ЗИК для защиты от подделок ?

Не ушёл из России )

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
avatar
Sync77
27 июля


цитата:
не пойму что вас удивляет

Да я первый раз про такое слышу, вот и удивляет.

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
avatar
Sync77
27 июля

1

цитата:
решил прокачать передние стойки, прокачал поставил обратно

цитата:
Стойки были пустые перед прокачкой

Не понял. Я слышал, что стойки новые прокачивают перед установкой. Но чтоб прокачивали старые и снова ставили на машину - это что-то новое. А уж тем более, что они были "пустые", а от прокачки что-то изменилось.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
avatar
Sync77
25 июля

2

цитата:
Когда двигатель работает, ни один датчик не горит


Это шутка юмора? Естественно на незаведённом должны гореть лампочки аккума и масла. У тебя же нет давления масла и не работает генератор.

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
avatar
Sync77
25 июля

-1

цитата:
На пробу взял Нет износа NL208, но пока не ставил

Я себе её поставил на пробеге 149800 км 11.04.21. Сейчас около 192 тысяч, никаких нареканий не вызывает. Ну в принципе какие нарекания могут быть у стойки стабилизатора? Не стучит, больше у неё проблем быть и не может.

Ещё раз утвердился в своём мнении, что везде где только можно в подвеску надо пихать полиуретан. Применение шарового соединения в стойках стаба вообще ничем логически обосновать невозможно, особенно учитывая что сзади стойка без всяких шаровых. Ходы там не настолько большие, чтоб сайленты даже резиновые рвались. Если бы не это ограничение на ход можно было бы и рулевые с шаровыми из полиуретана лить.