цитата: |
Стрекотал на холодную чуть-чуть и то заметно было только на фоне нового ФФ3 с пробегом чуть более 10000 км |
У меня на 10ккм фф3 уже цокал громко на фоне любой моей предыдущей машины, а к 30 тысячам долбил так, особенно на холодную, что люди интересовались не дизельный ли он. По моему для фордовского мотора это вообще не показатель чего либо.
Я кубиком делаю, правда пришлось подточить немного штыри. Пробовал приблудой с резьбой и ручкой - кубиком удобнее по моему.
Я эти рейлинги вживую на машине видел, даже сфоткал, выглят очень чётко. Надо посмотреть, может у них эти пластины внутренние тоже резиной или пластиком облиты, металл к краске я бы притягивать не решился.
vavazi
у тебя вагон, а он на хэтч ставит
цитата: |
Поперечины ставятся , но ятак понял деформируют резинку |
Погоди. Есть поперечины которые как бы охватывают крышу и заминают резинку у двери, а есть которые крепятся туда же, куда и эти рейлинги, т.е. не заходят в дверной проём. Вот на третий фокус багажников такого типа не существует?
А поперечины в крышу без рейлингов разве не ставятся? Рейлинги же за что-то держаться в крыше.
цитата: |
о пробеге около 200 |
Сейчас посмотрел, у меня всё на 170 меняли. Обошлось ключами и
цитата: |
ничего там не откручивается и не разбирается , все болты режутся сабельной пилой |
Серьёзно? У меня когда меняли резинки в подвеске никто ничего не резал, всё откручивали. Из тяжелого инструмента только чем-то типа перфоратора выбивали как раз бабочки вроде, не помню уже, делал не сам, в сервисе, так что подзабыл.
цитата: |
чего ? тормозуха фо мо ко ? |
При чём тут фомоко? Просто жидкость не обычный dot4, а dot4 LV, кто производитель не важно. Сейчас почитал, у неё вязкость в 2 раза ниже.
У фокуса какая-то своя тормозуха, не обычный дот4, там типа повышенной текучести. От этого не может быть, что залили не совсем то?
цитата: |
даже автор прочностные какие то расчеты приводил |
Я помню этот пост. ОН впихивал стойки от второго фокуса в третий, так как искал bose или что-то такое спортивное и не мог найти именно для третьего.
цитата: |
стойка по зажиму в кулаке разной длинны , дорест не зажимается штатно по всей длинне |
Что значит не зажимается? Она же опускается до наваренного ограничителя. Ограничители наварены на разной высоте вроде у 2 и 3 фокуса. Да и там разница 2 см, народ ставит, упоминания каких либо проблем с этим я не встречал.
В элкатсе написано, что кулак 1 вида для обоих типов стойки.
цитата: |
Я 95т откатал на разных маслах, про которые ты даже и не слышал и все замечательно |
Ничё себе! За 95 тысяч мотор в современной машине не лёг? Вот это достижение! Расскажи ещё о каких нибудь невероятных рекордах.
Возможно шокирую, но на "китайской шляпе" у кучи народу тоже всё в порядке. И даже на чуть больших пробегах.
У меня лето на фокусе только мишлены были и за 200ткм общего пробега я уложил ямой всего 1 баллон - прорезало краем диска в такой яме, что я думал диск расколю.
Sync77
8 April
Не нужно. На одной из заглушек от 4 зацепов остались 2 и те соседние. Поэтому и ищу.
цитата: |
ещё больше будут болтаться |
Меня это вполне устраивает. Главное чтобы не отлетали на дорогу
Подскажите, а реально купить заглушки в центр на такие диски?
Sync77
7 Aprilmobile
цитата: |
не такая уж и роскошь, ты же их не каждый год покупаешь |
Для общего развития посмотрел цену. Пипец. 20к за баллон r17.
На фокусе 3 рестовом, Петросян.
цитата: |
и в реальности трос в пластиковой оболочке не заклинивает никогда |
Ну конечно. У меня заклинивал. Пришлось в ближайшем дворе скидывать колесо и выбивать лапку обратно, чтоб колодки разошлись.
Хз, я бы сейчас доверял чангану больше. Не в смысле, что он лучше или хуже итальянского, я думаю они совершенно одинаковы, а в смысле подлинности одного и другого.