avatar
avatar

Sync77

Илья, Москва, район бобров (RU), Ford Focus III

avatar
Sync77
23 февраляmobile


isakovnikolia
Ну почитайте тему. Разъём C6 надо снять и заглянуть.

avatar
Sync77
22 февраляmobile


isakovnikolia
Люди чинят. Вообще сначала слазийте посмотрите. Он за бардачком в относительно легкодоступном месте Блок предохранителей (ВСМ)

avatar
Sync77
16 февраляmobile


цитата:
Но очень старались сделать ровно

От создателей "болт КВ отлично можно завернуть по маслу, зачем стопор?" и "генератор в порядке - скидываешь клемму и она не глохнет"

avatar
Sync77
13 февраля


цитата:
срабатывает система помощи при трогании в горку

Чё-то я не помню точно - разве ассистент работает при трогании задним ходом?

avatar
Sync77
12 февраляmobile

1

Dobrinia
Там светодиодного только габариты. А стопы обычные лампы.

avatar
Sync77
12 февраля


цитата:
Сдох аккум?

Либо аккум, либо залило С6 в BCM. Мне было проще сначала залезть в С6. Чтобы понять, что сдох аккум 🤣

avatar
Sync77
7 февраля


avatar
ПыЖиК:

Есть два сертификата по 1000 рублей каждый.

Спасибо, но надо купить несколько подарочных карт, а там сертификаты не применяются.

avatar
Sync77
7 февраля


Дамы и господа, у кого нибудь есть баллы mvideo?

avatar
Sync77
31 январяmobile


Для статистики
125 ткм
4 года и 3 месяца
АКБ хана, при включении зажигания - всё судорожно моргает

Заменен на Bosch s4 007

avatar
Sync77
31 января


Мишуха
По моему куда важнее интенсивность эксплуатации (пробег), чем возраст. Тут человек пишет, что 9 лет и 80 ткм. Да я 125 меньше, чем за 4,5 года навернул. И что, у меня аккум должен быть бодрее, чем у него?

avatar
Sync77
31 января

1

Почему ресурс батареи упорно измеряют в годах? АКБ как бананы, от времени портятся?

avatar
Sync77
30 января


цитата:
чтобы провода были нормальные

Провода нормальные, внешне очень на КГ-50 смахивают, по моему они и есть.
цитата:
А ты, наверное минус тоже на клемму цеплял?

Не, ну я может и не гений, но всё же не до такой степени. Естественно на болт.

avatar
Sync77
30 января


цитата:
Поставить вместо своего аккумулятора заведомо исправный

Ну я свой отключу, а другой накину тогда проводами. Просто у второго полярность другая, так что я его штатно на клеммы не подключу. Думаю этого будет достаточно, хотя бы для проверки зажигания.
цитата:
лучше всего нагрузочной вилкой.

Вообще не сомневаюсь в этом. Только мне её особо неоткуда взять.

avatar
Sync77
30 января


цитата:
Крепление силовых проводрв к генератору стартеру? Встречались ослабленные крепления

Проверю, хотя не вижу связи, оно начинает плясать ещё до запуска двигателя.
Какие ещё могут быть варианты, чтобы сразу проверить? Откуда BCM получает питание и где его масса?

avatar
Sync77
30 января


avatar
Vortex:

Аккумулятор вообще живой?

Вчера не нашёл мультиметра проверить, но думаю да. Я уже отвечал, но пост перенесли из другой темы. В общем я проводами накинул второй аккум (только что снятый с зарядки) и ничего не изменилось вообще. Кроме того когда эта хрень появилась машина завелась и крутила стартёром весьма бодро. Сегодня с работы мультиметр захвачу и померяю что там на клеммах, может, конечно, коротнула одна банка и напряжение стало 10 вольт вместо 12, а второй аккум не вывозит, потому что всё сжирает аккумулятор в машине. Но вообще не похоже.

avatar
Sync77
29 январяmobile


Господа, случилась проблема - машина не заводится. Жмёшь на кнопку, иногда включается зажигание, перемигиваясь как ёлка. Ну в общем классические симптомы залитого BCM. Только вот С6 чист как слеза комсомолки, нет и намёка на влагу. Такое ощущение, что чему то не хватает массы. Отсюда вопрос - где точки массы, уоторые могут быть причастны к таким проблемам? Сегодня пытался кинуть массу напрямую на двигатель - никаких изменений.

Ах да, если и включается нормально - нажатие на тормоз гарантированно вырубает.

Блок предохранителей (ВСМ) Электрооборудование Focus 3
avatar
Sync77
28 январяmobile


Вопрос, у разных блоков разная верхняя плата? Или можно взять тупо самый дешевый блок и перекинуть плату с него?

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
avatar
Sync77
28 января

2

Веталь76
мы уже как-то начинали этот спор. Каждый остался при своём. У одной фирмы тоже может быть разный фрикционный материал, так как есть разные серии колодок. Тогда надо ещё подбирать по одинаковым сериям. Но главное, что на разные размеры тормозных дисков идут одни и те же колодки, что полностью убирает смысл в одинаковых колодках. Получается людям с 300 и 278 дисками нужны разные комплекты колодок. И с чего это эффективность будет потеряна? Главное чтоб каждая ось тормозила хорошо, смысла чтоб они тормозили одинаково - нет.

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
avatar
Sync77
28 января


Совершенно
цитата:
не принципиально
, задние колодки от передних никак не зависят. Главное чтоб хорошо тормозили.

Тормозные диски ФФ3 Тормозная система Focus 3
avatar
Sync77
26 январяmobile

1

цитата:
это если по отдельности...я в сумме беру - перед,зад
Я чё то как то совсем арифметику не уловил. У вас 2 оси прикатываются по очереди? При полностью новых тормозах прикатка должна происходить как минимум не дольше, чем когда одна ось тормозит нормально, а вторая нет.