Adwazer

Дмитрий, Новосибирск, кировский (RU)


Активность в темах:
 
Ходовая часть1 год

 
Ford Focus 31 год

 
Тормозная система1 год

 
Ходовая часть1 год

 
Новосибирск1 год

 
Электрооборудование1 год

 
Запчасти и Услуги1 год

 
Новосибирск1 год

Adwazer
30 июля 2017mobile


АНДРЕЙ1973
))) Если бы не было проблем по железу, тогда бы и адаптация прошла. Как то масло масленное.

Adwazer
29 июля 2017mobile


Andreas42
Пока не пройдет адаптацию, нормально не поедет.

Adwazer
28 июля 2017mobile


Andreas42
У меня тоже стояло 6 speed auto trans dcps. Вообще форскан рассчитан не только на фокус, но и на другие форды, а ещё и мазды. Поэтому там параметров много. При процедуре газ в пол двигатель должен быть прогрет, другие энергопотребители выключены. Иногда помогает включение ближнего света. Но опять же, на старом акуме у меня проходило только с ближним светом. На новом я ближний свет не включал. А может проблема в коробке, поэтому не может адаптацию пройти.

Adwazer
28 июля 2017mobile


Sync77
Вот и я о том же, на нормальном акуме просадки быть не должно, даже если он подсел, генератор должен давать больше чтоб его зарядить. У меня конкретно акум был убит, хотя и заводил машину даже в морозы. Но под нагрузочной вилкой проседал по напряжению вроде до 9в. точно не помню уже. Ранее писал. И заряжался он до 100% за пару часов. Об этом мне говорили в дилерском центре, но я не верил, машина же заводилась в -35 с полуоборота. А спустя пару месяцев началось, сначала отказали esp и abs. И коробка ужасно дергалась. Я его поставил на зарядку, он зарядился за пару часов. Поставил, все нормально, а на след день опять тоже самое. Поменял акум, все стало отлично.

Adwazer
28 июля 2017mobile


Malinowiy
Датчиков в пш вроде 2, датчики скорости валов. + Тсм берет информацию с других датчиков. Поправьте если ошибаюсь.

Adwazer
27 июля 2017mobile


reanimatoring
Генератор питает все системы, но не забывай, он не такой как на вазе, постоянно определенное напряжение даёт и все. На Форде он автоматом даёт столько, сколько надо. Может 14в дать, а может и 16в. А если аккумулятор посажен, то скорее всего он не успевает среагировать. У меня только одно объяснение. Если бы у меня остался форд, то я бы добавил конденсатор. Хотя с другой стороны при посаженной акуме, он должен давать больше, чтоб и зарядить и питать системы. Если конечно аккумулятор не убитый, и уже просто не принимает столько, сколько надо. Электроника и не будет пытаться его зарядить, тк думает что он заряжен. Но факт, фактом, на убитом акуме коробка пинает сильно, при переключениях.

Коды ошибок Ford Focus 3
Adwazer
27 июля 2017mobile


Lecha50
УСЛОВИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ - Выявлены обрыв или короткое замыкание проводного жгута шины CAN.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ - Неправильный ввод данных об автомобиле (подвеске и тормозной системе) во время сохранения данных конфигурации блока управления силовым агрегатом (PCM)
• Выявлены обрыв или короткое замыкание цепи шины CAN к блоку PCM.
• Неисправность блока РСМ

Adwazer
25 июля 2017

1

Sync77
Тогда это вряд-ли аккумулятор. Да и скидывание клемы такого эффекта не даст, я постоянно скидывал. Никаких изменений замеченно не было. Хотя у вас запуск с кнопки, утверждать не буду. Не знаю как там это происходит. С ключом обычно звук такой тррррр. И все))) а так похоже на ТСМ. У многих когда он помирал, машина не заводилась.

Коды ошибок Ford Focus 3
Adwazer
25 июля 2017mobile


Lecha50
Что делали перед появлением ошибки, прошивки, изменения конфигурации, замена чего нибудь?

Adwazer
25 июля 2017mobile


Sync77
А когда пытаетесь завести, щелчки есть, как от реле? Или тишина?

Adwazer
17 июля 2017mobile


Kostya2013
То что вы описали, это про любую машину. Я конкретно про пш. А то что случиться через полгода, может случиться с любой машиной, в том числе и новой. На счёт прогретой, тоже индивидуально, как попадешь, у кого то проблемы на холодную, а у кого то, наоборот на горячую. Но однозначно, кататься самому. И в разных режимах. А прибор не всегда помогает, есть умники, которые специально толщину лкп подгоняют. Ну это уже другие вопросы, которые не относятся к пш.

Adwazer
17 июля 2017mobile


Backuper
А я про то, как не попасть на убитый синхронизатор. Вы то купили исправную машину, которая сломалась через полгода. А я говорю про то, как не купить не исправную. Конечно я незнаю как диагностировать синхронизатор 3-й передачи. Первой точно выявит резкое ускорение с места, или резкое торможение в момент остановки. По личному опыту)))

Adwazer
17 июля 2017mobile

-1

Backuper
Через полгода, а не сразу на следующий день. Это разные вещи.

Adwazer
17 июля 2017mobile


Backuper
Ну если не охота попасть на коробку, лучше это сделать. Или не покупать вообще.

Adwazer
16 июля 2017mobile

-4

diter
Ни какая диагностика, после определенных манипуляций, нечего не выявит, а если ещё хозяин сам тебя катает, то даже не заметите нечего. Кататься только самому. Причем в разным режимах. Резкое торможение, ускорение, газ в пол, плавное движение.

Adwazer
15 июля 2017mobile


olego24
Цены на экзисте и автодоке от поставщика зависят. Бери пока так дешево.

Adwazer
6 июля 2017mobile


Kostya2013
Не оригинал от 3000

Не работает ESP Тормозная система
Adwazer
6 июля 2017mobile


Andrey2000.g
А перед тем как загорелась, нечего с машиной не делал? Прошивки, изменения конфигурации? После чего начала гореть? Или просто утром загорелась?

Не работает ESP Тормозная система
Adwazer
6 июля 2017mobile


Andrey2000.g
Попробуй зарядить акум, может как у меня глюк был.

Adwazer
5 июля 2017mobile


Sponecat
Нечего страшного не будет, я на вахту ездил, на месяц, и всегда скидывал клемму.