avatar
avatar

mixir

Михаил, 30 лет, Ростов-на-Дону (RU), Ford Focus III

avatar
mixir
23 марта


CkoBopogka
никакие, степень износа определить можно только визуально осмотрев корзину

avatar
mixir
23 марта


CkoBopogka
эти значения не информативны, а со стиралкой можно ездить и 100 тыс км

avatar
mixir
4 октября 2018


Алкоголик
Может аккумулятор умирает?

avatar
mixir
1 октября 2018


d.i.k.
Диск на втором сцеплении меньше чем на первом, при сильном разгореве этих дисков , пыль от противоположного диска начинает прикипать на накладках и отсюда диск не может обеспечить расчетного коэффициента трения, начинает проскальзывать ровно до тех пор пока не сотрет этот прикипевший слой до приемлемого значения. Поищите в теме, я выкладывал материалы с их симпозиума. Меняли они материалы много раз, эта эпопея еще с DSG началась, сцепления у нас то один производтель делает...

avatar
mixir
1 октября 2018


d.i.k.
Ну понятно, они меняли материал накладок несколько раз и видимо это полностью непобедимо.

avatar
mixir
1 октября 2018


Есть кто отьездил на комплекте Luk много? В пробках так и осталась стиралка?

avatar
mixir
27 июня 2018


mustek27
2 на сальника на коробке, 1 на двигателе
Вообще это тема про ПШ не про двигатель и задний сальник КВ!
Номер 1784775 ищется за 1 мин в профильной ветке.

avatar
mixir
4 июня 2018

1

V_alex
просто надо на газ посильнее давить

avatar
mixir
9 мая 2018

1

Kostya2013

Вам статьи не достаточно для обоснования? Или думаете что ютубные эксперты умнее трибологов?

цитата:
чудесным образом изчезал

исчезает в двух случаях - увеличение термальной нагрузки(влияет стиль езды) либо после остывания сцепления когда образуются поверхностные напряжения, и при следующем старте верхний слой сцепы быстро обновляется(разрушается) в следствии чего коэффициент трения имеет положительный градиент.

цитата:
Но для образования налета по статистике 15 000 в среднем км

очевидно что чем больше ездишь тем больше металлической пыли в колоколе летает.

Luk с десяток материалов сменил на этих дисках, исследования в этой области не один десяток лет идут (Sciencedirect в помощь) .
Обсуждать тут личные фантазии смысла не вижу.

avatar
mixir
9 мая 2018


Kostya2013

цитата:

На заборе тоже пишут очень много теоретической хрени

Ну куда уж докторам тягаться с видосами из ютуба. Бедные трибологи.

цитата:
не могут объяснить фактически

Сразу видно не читали. Подскажу: 236-237 страницы.

avatar
mixir
9 мая 2018

2

цитата (Kostya2013)
Абсурдно думать что существует какой то налет на дисках.


Абсурдно не читать первоисточник.
https://www.schaeffler.com/remotemedien/media/_s..._en.pdf

avatar
mixir
9 мая 2018


614 страница, снова скатились к обсуждению нейтрали...

avatar
mixir
27 апреля 2018


Cherry
Сальник ПВ меняли ? если нет то вероятно пора...

avatar
mixir
11 апреля 2018


Ra1609
ТСМ

avatar
mixir
12 марта 2018

1

goldfish911
TCM один, а вот прошивки в него заливать надо разные.

avatar
mixir
23 января 2018


цитата (zaspinych)
А так фокус 2017 года понравился очень, смущает только PowerShift! Автомат с экобуст взять нет финансовой возможности...

Это вы еще, видммо, в соседнюю ветку не заходили по этому автомату...

avatar
mixir
7 января 2018


Deniskin
Причина в том что пыль при -20 плохо прикипает к сцепе. Соответственно при следующем прижиме сцепы она быстро удаляется с поверхности диска и диск обеспечивает расчетное трение.
При высоких температурах стиралит чаще по этой же самой причине (наоборот прикипает сильно и обеспечивает трение меньше чем у диска)!. Читайте источники!

avatar
mixir
5 января 2018


Kostya2013
Зимой как бы у многих стиралка проходит. (угадайте почему)

avatar
mixir
4 января 2018


Kostya2013
проблема стиралки - в пыли, уже сто лет назад известно.

avatar
mixir
13 декабря 2017


alex_talia
Да, со стиралкой проблем не будет тогда. Сила нажатия имеет значение. Если давить сильно то можно не переводить в N. Сальник не течет с мая 2013.