Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

alex_talia
7 January 2018mobile


Коллеги!!!
Напомню машина 2016 года : в 10 000 дерготня достала. Причем то появлялась то пропадала. От стиля независела. Жена ездит медленно. Я брал машину - гонял. И она начинала дергаться в разные моменты жизни.
2 раза в рольфе ее прошивали, адаптировали. Все . Еще 2 раза пытался показать как она дергается, но как только приезжал в центр, тут же машинка превращалась в идеал. А на след день снова начинала дергаться. В итоге записался в третий раз. Приезжаю - блин не дергается сволочь а за день до - дергалась аж пенсне слетало.. Вообщем уболтал взять на диагностику все равно. В итоге замена комплекта сцепления. Сделали за день. Ща все ок.
becool
6 January 2018

1

заметьте речь идет про рестайл)
mohmad77
7 January 2018


Да там всё тоже самое,рестайл дорестайл,дёргается будь здоров!
igorek170289
7 January 2018


так кто нибудь подскажет что за ошибка Р090С и иногда пропадает задняя скорость???
Влад72
7 January 2018


A
alex_talia:

В итоге замена комплекта сцепления. Сделали за день. Ща все ок.

Как то совсем мало 10к. Боюсь вскоре опять начнется. После замены сцепления не должно ощущаться переключения передач (пожалуй кроме второй) ни вверх, ни тем более вниз (при снижении скорости накатом). Если чувствуешь пиши в личку.
Deniskin
7 January 2018


I
igorek170289:

так кто нибудь подскажет что за ошибка Р090С и иногда пропадает задняя скорость???


Если я не ошибаюсь то ошибка р090с - низкое напряжение в цепи муфты В
igorek170289
7 January 2018


ну да какая причина решения этой проблемы
Kostya2013
7 January 2018mobile


igorek170289
Попробуйте моторы на вилках местами поменять
igorek170289
7 January 2018


замена ТСМ???
feport
7 January 2018mobile

1

Всем привет..

В защиту рейстайла. Скажу следующие... дергается меньше и рывки не такие ощутимые как на дорейстайле. Причем на рейстайле, бывает так что их и нет. Но заметил появляется вялость в разгоне, после 100-120км в эти же моменты дергает, бывает через какое то время пропадает. На утро как по маслу))). Да и появилась вся эта фигня около 45ткм и то грешу что в зиму много буксовал. После этого она такая стала))) а на дорейстайле уже при 12ткм началась хрень.и вот там трясло всегда и сильно)) на ней что только не меняли..)) толку 0.
Влад72
7 January 2018

3

Хочу поделиться опытом владения коробки PS. Пожалуйста, дочитайте до конца, будет много полезной информации.
Чтобы вам, было, немного понятно начну издалека. Купил пару лет назад FF3 1.6, 2012 г.в., с пробегом 64т.к. со стандартной проблемой стиралки при переходе на 2 передачу. Еще был хруст при переходе на вторую и поломка TCM, но сейчас не об этом. Начитавшись форума, стал долбить официального дилера по замене сцепления. Подробности вы можете посмотреть в истории моих сообщений. Спустя год после покупки мне меняют сцепление по гарантии. После замены сцепления проблема исчезает, стиралки нет примерно 5 месяцев и 6 т.к. пробега, потом все постепенно возвращается, как было раньше, рывки, пинки, стиралка. И в итоге я вернулся к тому с чего начал.
А теперь вопрос уважаемым знатокам. Почему одни ездят, к примеру в Москве по пробкам, пробег под 100 т.к. и ничего не дергает и не стиралит, а человек из провинции, без пробок, со смешным пробегом меняет сцепление раз в год и проклинает этот PS? Почему у одних есть течь масла и при этом стиралка далеко сразу появляется, а появляется только когда уже бежит ручьем? Почему у меня новое сцепление и опять проблема?
В общем, решил я пойти другим путем. Сначала начал копать в сторону вялости мотора т.к. были высказывания, что на двушке якобы проблем меньше и вообще все из-за того, что слабый двигатель. Тем паче мой движок слабо тянул, были провалы при разгоне и было тяжело прыгать из ряда в ряд в плотном потоке. Было заменен ДМРВ, свечи, бензонасос, машина прошита на 132л.с. В следствии машина ожила и поперла после замены бензонасоса, остальное менял зря. Появилась мощь, машина начала ехать как ей и положено, но стиралка не пропала, а стала другой. Таким образом, взаимосвязь наличие стиралки из-за сниженной мощности двигателя не подтвердилась.
Далее было предположение что некорректно синхронизируются валы КВ и коробки передач. Косвенно на это толкало еще то, что коробка не оптимально переключала передачи вниз (это как если бы вы ехали на механике на пятой, начали снижать скорость и потом вместо третьей включили вторую), у меня не так жестко конечно, но надеюсь смысл понятен. На полностью всем исправном переключение вниз вообще не должно ощущаться. Решено поменять ДПКВ. Старый снял, (он весь в мелкой металлической стружке) новый поставил. Поехал и ничего не поменялось, вернее как то по-другому стала переключать, но стиралка не пропала. А началось меняться день на третий, постепенно все лучше и лучше, и уже день на пятый день ехала без замечаний. Правда ездил в те дни мало, за неделю проехал где то 250км. Все было супер, но всплыла еще неприятность, пару раз неделю при разгоне в диапазоне 2300-3000об. машина дергалась, было похоже на пропуски зажигания. После этого дерганья опять появлялась стиралка, но проходила буквально за 50 км. Заменил катушку зажигания, хотя старая катушка, судя по сопротивлению обмотки была исправна и тех пор стиралки не было ни разу. К слову уже месяц прошел и зима тут не причем, хотя летом свои нюансы.
Пару слов про адаптацию. Адаптация прибором (делал неоднократно у ОД) помогала на 5 км., потом стиралка возвращалась. Пришел к выводу, что если есть неисправность, то процедура бесполезная. Если все работает исправно, то коробка сама на ходу все адаптирует и далее вмешательства не требуется. Для адаптации на колесах нужно проехать от 50 до 500 км., поэтому если вы заменили, к примеру, датчик ДПКВ не ждите что она тут же поедет как новая, для этого нужно время. Настройки адаптации могут сбиться из-за нестабильной работы двигателя (к примеру пропуски зажигания), причем моментально, а вот восстановление настроек процесс медленный. Собственно этим и другими внешними факторами (другой водитель, полная загрузка авто и т.д. ) объясняется непредсказуемость возникновения этой стиралки.
Идейный вдохновитель по работе в этих направлениях и генератор идей является Kostya2013, за это ему большое спасибо.
Все выше описанное было выполнено лично мной в ходе многодневных экспериментов, проверок и тестов. Все сказанное, это не домыслы и не предположения, после замены каждой детали откатано минимум 1 т.к. пробега для вынесения выводов. Все описанное это не руководство к действию, а мой личный опыт. У каждой машины свои проблемы, поэтому подходить к вопросу устранения стиралки нужно индивидуально. Если есть вопросы, задавайте. Если есть критика, пишите, только не забудьте подкрепить её фактами.
evgkolesniko
7 January 2018


Почитайте январский. "За рулём" там про dsg хорошая статья и проблемы такие же как у нас. Особенно понравилось про переводе в N на светофоре.
avatar
comp25
7 January 2018


Что тут сказать, давно не заходил, а здесь всё теже люди и старожилы Лично я слабо верю, что датчик и катушка это вина проблем с ПШ, да и по ошибкам это было бы сразу видно как мне кажется. Я для себя заметил, если в вялом, спокойном режиме ехать, то машина с неохотой начинает гарцевать, когда срани даёшь и переходишь в более бодрый режим. Но после этого бодрого режима, рывков нет, машина едет лучше. Это лично мои выводы. Всем в карму по лайку 1,6 125

ПС.что касается 132 лс, мне кажется это эффект плацебо или как джетор.
Deniskin
7 January 2018


Опять же в чем причина нормальной работы в -20 а в -5 или плюсовую погоду у меня стиралит прилично? Сцепление меняли на 50ткм а сеичас 101ткм пробега. Кстати после перехода на газ машина едет лучше чем на бензине а стиралит так же. Может насос помирать начал но обычно говорят на газу хуже.
avatar
mixir
7 January 2018


Deniskin
Причина в том что пыль при -20 плохо прикипает к сцепе. Соответственно при следующем прижиме сцепы она быстро удаляется с поверхности диска и диск обеспечивает расчетное трение.
При высоких температурах стиралит чаще по этой же самой причине (наоборот прикипает сильно и обеспечивает трение меньше чем у диска)!. Читайте источники!
alex_talia
7 January 2018


первые км после замены - переключения были неаккуратными что ли.. потом поездил - все выправилось. переключает мягко.

Коллеги !!! я тоже теперь склоняюсь к тому, что как только ты меняешь манеру езды - начинается стиралка!!!
вот жена ездит как то по своему и все гуд. Потом я сяду - погоняю. И потом она уже жалуется что машина дергается после меня
И еще: вот она не дергалась. А тут поехали в кое то веки на маленьком фокусе в пятером !!! да еще и 2 ящика мммм .. чая допустим Я за рулем, поэтому на каждом перекрестке первый В итоге задергалась она тогда так ... что аж пенсе слетало..
А потом уже денек жена поездила спокойно. .И я поехал к дилеру на показ ... и хрен вам : ни разу не дернулась. НО!!! ведь дилер поменял все таки диски !!! если бы проблемы с ними не было - хрен бы он их менял, ведь так ? а так взяли на диагностику на пару дней. .А позвонили через 3 часа всего !!! и уже машина была на подъемнике - разбирали.. о как. Значит явная проблема была найдена.. Я конечно у приемщика потом спросил, а что именно стало причиной ремонта? он улыбнулся и сказал, что есть у них тайны

Вот как их поймешь..

сейчас я для себя решил так : раз машина такая капризная, то пусть жена сама на ней ездит так как она обычно на ней ездит - ведь у них обеих походу характеры сходятся и есть полное понимание (они разговаривают друг с другом когда ездят .. синк понимает ее), т.е. любя и не насилуя и самое главное ОДНОТИПНО.. А я ваще на ней (на машине) ездить не буду.. Если это будет выходом - то мне только в кайф.

Так что покатаемся поглядим. по результатам отпишусь.

всех с рождеством.
mohmad77
7 January 2018


igorek170289
Да,пора менять.
avatar
E-lenka_De.Niiz
7 January 2018


Добрый вечер, уважаемые одноклубники!
После почти 7 перерыва посетила салон Форд оценить третий фокус рестайл и решила вернуться под крыло родного клуба. А так как о коробке "сухой робот" слышала много и все это, как правило, нехорошее, решила почитать тут умных мыслей...
Говоря современным языком, ПШ это однозначное "попадалово"?? Менеджер салона, держа меня за пуговицу чтобы я не свалила в соседний салон и глядя попеременно то мне в глаза, то на карман с кошельком, убеждал, что все проблемы ушли в 2015 году, и что горя я знать не буду - "карабас - сама надежность"! Пролетарское чутье подсказывает мне, что не все то шоколад...
Я не гонщица, катаю ну не совсем как овощ, пробок у нас нет... Может, все будет хорошо? Рассматриваю "сарайчик" 125л.с. + ПШ...
AIeks_91
7 January 2018

-2

эти коробки рассчитаны под определенную манеру езды,например при остановке на светофоре,нужно из положения драйф ставить в нейтраль,тогда ни каких лишних действий в коробке не происходит,сцепление не работает лишний раз и ресурс его увеличивается,не стоит делать резких ускорений и торможений, это тоже снижает ресурс сцепления,нужно помнить что у вас не автомат!как думают некоторые,а Роботизированная коробка!Почти та же механика,толька напичкана сервоприводами,управление(TSM),блоком сцепления,вилками,вообще эти коробки,или точнее система в целом служит долго когда автомобиль эксплуатируется по трассе,так как на трассе коробка меньше переключает и работает почти в одном режиме,а в городском режиме износ сцепления идет сильнее,потому что сцеплению приходится постоянно работать,приходилось встречать машину с пробегом 200т.к,двигатель 1.6,коробка power sift,коробка ни разу не снималась,не обучалась,вообщем не ремонтировалась и на удивление даже сальник не бежал первичного вала,хозяин этой машины рассказал,что использует эту машину только по трассе!Так что совет такой,эксплуатируйте Фордики с такой коробкой правильно!Нежно,без резких ускарений и экстренных остановках,на светафорах переводите в положение N!Ездите не только по городу,но и по трассе,по трассе эта коробка хорошо обучается и в городе лутще потом себя ведет!
avatar
Панкрушов
7 January 2018


E-lenka_De.Niiz
Наверное, как повезет! Мне поменяли по гарантии ТСМ (блок управления коробкой) и я доволен на дорестайле. А кому ТСМ и сцепление в комплекте, а через 3, 5, 10, 20 т.км. снова все сначала. А пару постов выше и о рестайле товарищ отозвался "не очень".
avatar
E-lenka_De.Niiz
7 January 2018


avatar
Панкрушов:

E-lenka_De.Niiz
Наверное, как повезет! Мне поменяли по гарантии ТСМ (блок управления коробкой) и я доволен на дорестайле. А кому ТСМ и сцепление в комплекте, а через 3, 5, 10, 20 т.км. снова все сначала. А пару постов выше и о рестайле товарищ отозвался "не очень".

Эх, понятно, страшновато все это, честно скажу. Дилеру не верю - он сразу меня забудеть, как я из кассы без денег выйду, "бодаться" с сервисом нет ни опыта, ни желания его приобрести... Может все же есть какая-то статистика по коробкам? Я прочитала почти всю ветку про ПШ, чаще всего встречаются страдальцы с машинами 2013-2014 годов, а как в нынешнем? У Фолькса с его DSG была расширенная гарантия 5 лет на коробку независимо от года выпуска с момента эксплуатации авто (в 2015 отменили - типа все хорошо с коробкой стало), а у Форда что-нибудь подобное было?
avatar
skyrat
8 January 2018

2

Очередной круг в теме про N на светофорах

AIeks_91
Тогда лучше вообще не ездить
avatar
E-lenka_De.Niiz
8 January 2018


avatar
skyrat:

Очередной круг в теме про N на светофорах

AIeks_91
Тогда лучше вообще не ездить

Не совсем поняла?
avatar
skyrat
8 January 2018


E-lenka_De.Niiz
Короче нравится ФФ бери. Коробка как коробка может иногда подергивать это нормально для робота.
becool
8 January 2018


E-lenka_De.Niiz
а может иногда поломаться и это тоже нормально для робота)) а если серьезно машина хорошая, коробас проблемный, надо оно или нет решать только вам
avatar
E-lenka_De.Niiz
8 January 2018


skyrat,becool
В общем, прыжок в неизвестность...
Я ожидала ответа "коробка прошла без проблем 120т.км. " или что-то вроде этого... :-) Не случилось...
Понятно, спасибо за советы. Буду решать решаться! ФФ был первой машиной, и всегда нравился.
AlexandrAlexeew
8 January 2018


E-lenka_De.Niiz
Да нормальная коробка. Не хуже многих. Если хочется совсем беспроблемную - это ручка. Если посчитать, сколько фордов с роботами продано и сколько человек тут "попали" на дорогой ремонт, то статистика в пользу ПШ. По гарантии проблемы дилер решает вроде. Не какие-то невнятные "мне кажется, что дергает..." а именно проблемы.
Конкретно по моему опыту - была замена сцепы на 30к по гарантии из-за текущего сальника, сейчас 90, проблем нет.
avatar
Халирахман
8 January 2018


E-lenka_De.Niiz
Тоже был владельцем сего агрегата . И прихожу к такому выводу лучше сяду на ручку . Проблем будет меньше . Да скорее всего в пробках буду матюгаться . Но вы же писали что пробок мало .
avatar
ILuxa-DobriFey
8 January 2018


Халирахман
Я вот так и сделал.
Тычки и вибрации PS достали. + попал на замену сцепы. далее трейд ин и все, прощай.
avatar
Панкрушов
8 January 2018


avatar
E-lenka_De.Niiz:

skyrat,becool
В общем, прыжок в неизвестность...
Я ожидала ответа "коробка прошла без проблем 120т.км. " или что-то вроде этого... :-) Не случилось...
Понятно, спасибо за советы. Буду решать решаться! ФФ был первой машиной, и всегда нравился.

Пробег 120 т.км. ТСМ заменили по гарантии на пробеге около 110 т. км в августе. Я доволен!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up