Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2020)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,8M
просмотров
1,3K
участников
21,5K
сообщений

avatar
firesanek
15 января 2017mobile


Халирахман
У меня и на дорестайле нет проблем с пш со старой сцепой. С пш надо подружиться и проблем с рывками не будет.
По рестайлу - их просто в разы меньше, отсюда отсутствие проблем. Дорестайлов было много продано.
По сути кпп точно такая же, сцепа якобы с доработанными наеладками, но это слухи.
advert1sing
16 января 2017

1

Халирахман
Ничего не изменилось.
2012 год просто был с бракованными тсм, по рассказам владельцев, машин 2012 г.

ищете сами тут 444 страницы.

а т.к. 2012 год был самым продуктивным в области автопродаж, много народу купило фокусы.

машины рестайла как по мне сугубо хуже чем дорестайла, это российские движки. это чисто моя позиция.

одни продают другие покупают, и одни и те же вопросы по 100 раз.

Слабость модераторов, закрыть данную тему, оставив полезный faq.

Жаль что нет инстанции выше.
Кира
16 января 2017


avatar
firesanek:

синхрон убивает определенный стиль вождения.

А по подробнее можно? Какой стиль убивает?
avatar
Халирахман:

ситуация такова что все производители постепенно отказываються от обычных АКПП

Кто бы мог подумать! Ну надо же!
Denskey
16 января 2017


Являюсь обладателем Ford Focus 3 (1,6 125 л.с. powershift). При морозах пропадает задняя, периодически, машина прогреется заработает. Так же заметил особенность если на ходу перед светофором в крадущемся режиме дернет, то также задняя уже не включится, придется глушить машину и заводить заново. Т.е. некий толчок как то на это влияет. О проблеме на форуме пишут, решали у ОД, но однозначных решений так и не найдено. На данный момент ни какой гарантии уже нет, авто 2011 года. И если с трудом решалось тогда методом на угад менять все подряд пока не заработает, то смысла обращаться к ОД не вижу. В связи с этим вопрос, если отридцательная температура напрямую влияет на выпадение задней передачи, то может быть что-то надо дополнительно утеплить?
Сам езжу первую зиму, только купил машину, поэтому копаться и разбираться буду только летом. Если есть какие идей подскажите пожалуйста.
Еще хочу сказать о такой особенности: машине не достаточно просто прогрется до рабочей температуры жидкостей, "замерзающий" узел видимо находится на обдуваемой части, потому что при движении в городе узел прогревается и проблема устраняется, а при движении за городом проблема не решается, придется постоять.
Кира
16 января 2017

2

D
Denskey:

придется постоять.

С такими проблемами за город вообще лучше не ездить. После "постоять" есть вероятность и вовсе не завестись.
D
Denskey:

Сам езжу первую зиму, только купил машину, поэтому копаться и разбираться буду только летом.

Если будете тянуть до лета, то уже сейчас советую искать "мало б/у коробку" целиком (то есть вместе со сцеплением и т.д.), т.к. до лета всё там убьете...
D
Denskey:

При морозах пропадает задняя, периодически, машина прогреется заработает. Так же заметил особенность если на ходу перед светофором в крадущемся режиме дернет, то также задняя уже не включится, придется глушить машину и заводить заново. Т.е. некий толчок как то на это влияет.

Толчек - это не причина, а следствие пропадания четных передач, то есть "после толчка" у вас не только задней передачи нет, но еще и 2-4-6 не работают. Отсюда и толчек, с 3 на 1 сразу переключает.

Вам на станцию надо, поставить заведомо исправный ТСМ, ну или хотя бы ошибки считать, потом поиском по теме найти свои ошибки и узнать, что они означают и к чему в конечном итоге приводят (замена моторов проблему не всегда решает). И эта, поздравляю с покупкой!
Denskey
16 января 2017


К
Кира:

хотя бы ошибки считать.

а есть смысл считывать ошибки? чек не горит и ни разу не загорался. Возможно предыдущий хозяин считал и скинул. Сканер после сброса определит что-нибудь?
К
Кира:

И эта, поздравляю с покупкой!

Сарказм. Но все равно спасибо )))
Кира
16 января 2017


D
Denskey:

а есть смысл считывать ошибки? чек не горит и ни разу не загорался.

Может предыдущий хозяин вообще эту лампу отпаял или черной краской закрасил...
Я не знаю алгоритма загорания "чека", но если задняя отваливается на ходу, то уж какие нибудь ошибки должны быть при этом? Попробуйте в сервис ближайший заехать без задней и машину не глушить пока ошибки не прочитают. А то будет "как обычно": приехал, заглушил, завел, прочитали - ошибок нет, передачи все включаются...
avatar
Rus114
16 января 2017mobile

1

Denskey
tcm в моем случае умер без чека. А ошибки были.
Denskey
16 января 2017


А можно самому считать ошибки? какие там разъемы? На первом фокусе считывал ELM 327 OBD2 обычным телефоном. Тут так можно? порылся не нашел разъем.
avatar
Fodik
16 января 2017


Можно,за водительским бардачком разъем.
avatar
comp25
16 января 2017


Denskey
вообще полезно читать мануал. вопрос из разряда как намазать масло на хлеб.
posted image
Backuper
16 января 2017


Denskey
у меня также начинал помирать ТСМ, так что лучше считать ошибки
avatar
ЭлиноК
17 января 2017


Вот что было
Скрытый текст


забрала машину, поменяли как уже писала вилку, сцепление, опору...
Едет вроде без претензий, но звук... я раньше коробку не слышала, а сейчас , когда машина уже в натяг едет, но передача не переключилась еще, такой глухой басистый звук, чем-то ГАЗ напоминает.
Это нормально и коробка уже не будет такой как раньше? или ехать в сервис?
Backuper
17 января 2017


ЭлиноК
скажут проехать 1000-1500
avatar
ЭлиноК
17 января 2017


Backuper

гарантия через 2500 заканчивается...
avatar
skyrat
17 января 2017

1

Короче перегрел я в сугробах чуть чуть сцепу (подождите 5 мин) после этого переключать стала еще лучше. Видимо ей такая "очистка" дисков раз в 40к полезна
Ra1609
19 января 2017


Кира
У всех сейчас есть коробки с двойным сцеплением и все их ставят на младшие модели, они дешевле в производстве, по характеристикам лучше, поэтому вытеснят гидроавтоматы, это несомненно..
avatar
Серый
19 января 2017mobile

1

Ra1609
Дело даже не в дешевизне производства,а в экологии за которую радеет запад С роботом меньше расход,а значит меньше выбросы,так что вскоре роботов будет все больше
Espirin
20 января 2017mobile


Добрый день! Расскажу свою историю...в надежде найти дельный совет у меня фф3 2011 год, 1.6 125 л/с. Пробег 82000 км. Акпп робот. С месяц назад появился посторонний шум в коробке. Сначала появлялся в интервале 20-40 оборотов. Позже стал почти постоянным. У ОД прошли диагностику...приговор замена коробки. Новая по цене 238000 руб...не дешевое удовольствие позволить себе не могу. Приехал к ребятам в сервис сняли и разобрали коробку...дефектовали три подшипника в колоколе (сторона ближе к двс). Столкнулся с тем, что из трех один можно найти аналог, два других одинаковые цилиндрические с пластиковым сепаратором ,размеры внеш. 62, внутр. по валу, так как нет внутренней обоймы 35.7, высота 17.3 производства индия компания NRB ind. Маркировка DB90077 не пробивается по каталогам..аналогов не найду...на российском рынке компания не работает(( нашел только с приближенными размерами 62/35/17 код 292305 или аналог RNU 305. Если отличие по высоте на 0.3 мм не так критично я думаю, внешний диаметр совпадает можно ли сточить вал до 35 мм с 35.7 это вообще реально? Покупать контрактную коробку-как кота в мешке...хочется найти новые подшипники в идеале. Может быть кто то сталкивался с такой или подобной проблемой. Подскажите из опыта. Спасибо!
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
firesanek
20 января 2017mobile


Espirin
А что случилось с роликовыми подшипниками? Фото их деффекта есть? Просто если им хана, то и валам должно быть хана.
Заменитель врят ли найдешь, закажи их со штатов в оригинале. Номер могу найти.
Точить вал - имхо проще бу кпп.
avatar
firesanek
20 января 2017mobile

2

Да... Вал же с закаленной верхней поверхностью , сточишь и его выкинуть можно будет, тк твердости не будет.
Как по научному это называется, не помню, цементация что ли. Поправьте если что.
Espirin
20 января 2017mobile


Роликовые подшипники - не знаю как снимали валы, и извлекали их из корпуса(они впресованы были в корпус), но пластиковые сепараторы повреждены...на роликах небольшая выработка...на глаз не очень видно..по валам особых нареканий нет..сказали менять не надо. Шариковый подшипник поврежден критично даже на глаз:
posted imageposted image
Espirin
20 января 2017mobile


Вообще сколько тут я прочитал по неисправностям ПШ в основном косяки по электронике, сальникам и соответственно сцеплению в масле...проблемы с самим железом редко встречаются.отпишитесь пожалуйста...кто менял роторную часть из-за механических проблем.
avatar
firesanek
20 января 2017mobile

1

Espirin
Я менял, потому и спросил что с теми подшипниками - ниразу не видел, чтобы они ломались.
Сепаратор 99% сломали валами при снятии... Если это так, то и новые при установке могут сломать. Снимать надо было по другому
Подшипник который совсем развалился - да он ломается, как и задние на валах. Шариковые, их приходилось менять.
До работы доеду и дам номера роликовых.
Номер шарикового тут в теме я уже давал.
avatar
firesanek
20 января 2017mobile

4

avatar
firesanek:

передний большой AE8Z7118A
задний большой AE8Z7118B
средний большой (роликовый) AE8Z7118C
игольчатый один AE8Z7M037A
игольчатый второй AE8Z7M037B

все позиции есть в емексе в наличии у одного поставщика, срок поставки 18 дней.

posted imageposted image

Вот подшипники первичного вала.
Остальные допишу сегодня.
Espirin
20 января 2017mobile


Про сепараторы я тоже так подумал, что сломали при демонтаже...из колокола, который я им привозил они предлагали выпиливать их аккуратно...разрезав крышку. Я пока в подшипниках лузер ( ...задний, передний, большой для меня мало что говорит...у меня загвоздка с роликовыми. На фото два одинаковых без внутренней обоймы .
posted image
avatar
firesanek
20 января 2017

11

Короче дополняю информацию по подшипника в 6DCT250:

1. Первичный вал:
передний большой AE8Z7118A
задний большой AE8Z7118B
средний большой (роликовый) AE8Z7118C
игольчатый один AE8Z7M037A
игольчатый второй AE8Z7M037B
2. Роликовые подшипники вторичных валов, в кпп стоит 2 шт - AE8Z-7M037-C
3. Подшипники дифференциала, в кпп стоит 2 шт - AE8Z-4220-A
4. Задние подшипники вторичных валов в оригинале отдельно не идут - валы всборе. Они там хитрые, аналоги врят ли найдете, они с проточкой под прижимные пластины.
avatar
firesanek
20 января 2017


Espirin
AE8Z-7M037-C
в емексе 18 дней и 2600 за штуку.
avatar
Серый
20 января 2017


Ребят не надо постить просьбы о добавлении в шапку,достаточно на нужном сообщении нажать Модератору
777alik777
20 января 2017mobile


Всем привет. Сегодня проверил сканером машину на ошибки. Обнаружены ошибки по тсм U0101, U1013, до этого проверял, ошибк по тсм не было. При этом машину дергает редко, обычно между 1 и 2 передачи. Вопрос могут ли мне поменять тсм по гарантии при наличии данных ошибок ? Тсм уже менялся, пробег нового после замены 60 тысяч.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.