Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2019)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,8M
просмотров
1,3K
участников
21,5K
сообщений

avatar
Capsikam
22 января 2015

1

rays2
согласен. Я бы тоже доверился юристам. Только один вопрос - где найти нормального юриста, потому как 80% вообще слабо понимают, что они делают...
aleksandr.sp
22 января 2015

2

rays2
Capsikam
На данный момент я без юриста присутствовал на заседании. Мне помогают из госслужбы по защите моих прав, бесплатно.
Extra300
22 января 2015

-3

цитата (aleksandr.sp)
rays2
Capsikam
На данный момент я без юриста присутствовал на заседании. Мне помогают из госслужбы по защите моих прав, бесплатно.

Если Вы ссылаетесь на то, что в течении гарантийного срока Вам дважды меняли сцепление, то диллер может сказать, что эти две замены были по разным причинам (из-за разных неисправностей) и под определение Закона о причине расторжение ДКП не попадают.
aleksandr.sp
22 января 2015

2

цитата (Extra300)
Если Вы ссылаетесь на то, что в течении гарантийного срока Вам дважды меняли сцепление, то диллер может сказать, что эти две замены были по разным причинам (из-за разных неисправностей) и под определение Закона о причине расторжение ДКП не попадают.

Два раза сцепление и один раз ТСМ. Какая разница из-за каких неисправностей!? Неоднократно выявлена неисправность одного агрегата (РКПП) во время гарантийного срока. При гарантийных работах и т.п. и т.д. работа этого агрегата лишь на некоторое время улучшалась а потом снова ухудшалась. Что и на данный момент проявляется. Это и есть существенный недостаток товара, при котором по закону я имею право на расторжение ДКП со всеми вытекающими...
avatar
ILuxa-DobriFey
22 января 2015

-5

Сообщение скрыто
цитата (aleksandr.sp)
Два раза сцепление и один раз ТСМ. Какая разница из-за каких неисправностей!? Неоднократно выявлена неисправность одного агрегата (РКПП) во время гарантийного срока. При гарантийных работах и т.п. и т.д. работа этого агрегата лишь на некоторое время улучшалась а потом снова ухудшалась. Что и на данный момент проявляется. Это и есть существенный недостаток товара, при котором по закону я имею право на расторжение ДКП со всеми вытекающими...

А вы расторгнете, а потом нам расскажите чем все закончилось.
Ilnar952
23 января 2015


Друзья у меня к вам такой вопрос. После гарантийного ремонта ОД должны мне предоставить какую то бумагу или нет акт вып работ или что то наподобие? Мне после ремонта сказали что якобы они не предоставляют никаких актов.
avatar
Capsikam
23 января 2015


Ilnar952
По-моему должны... а так же должны сделать запись в сервисную книжку, что был произведен ремонт или замена такого-то агрегата, такого-то числа...
avatar
Slider007
23 января 2015


Ilnar952
Как минимум, должны отметку в сервисной книжке поставить.
Я ещё копии заказ нарядов и актов выполненных работ требовал. Давали, правда нехотя.
Ilnar952
23 января 2015mobile


Мне ничего не написали в сервисной книжке и никаких бумаг не дали хотя я переспросил. Я вообще начинаю сомневаться делали они ремонт или нет. Потому что я машину оставил и уехал, а когда приехал машина уже стояла на улице.
avatar
Slider007
23 января 2015

-1

Ilnar952
Так и не напишут, пока сам не попросишь и не настоишь на том, что они обязаны. Для них чем меньше документов, тем лучше.
Ещё не поздно. Можно в любой момент подъехать к ним, и потребовать сделать отметку. Будут мазаться, звони в ФМК, быстро осознают что были неправы
Ilnar952
24 января 2015


Slider007
Спасибо. Обязательно так и сделаю.
avatar
Лакосте
24 января 2015

-2

Я думал, спустя год после продажи мной Focus что то изменилось, а тут все тажа песня... Уже и суды пошли.. Ford как всегда стабилен в качестве своих авто...
advert1sing
25 января 2015

7

Лакосте
люди откатывают на пш 100+, и всем довольны.
Судятся даже за банку просроченного горошка в магазине после бессонной ночи.
Замечательная машина.
У всех автомобилей есть недостатки, я уже писал тут что на форуме опеля, ситроена, не говорю уже о дсг, идут жалобы куда похлеще чем тут.
avatar
Slider007
25 января 2015

20

Хочу написать небольшой отчет по использованию разных прошивок для нашей коробки в связке с двигателем 2 литра. Так получилось, что все прошивки тестировались в связке с турецкой прошивкой двигателя BV61-14C204-BDN, т.к. начал прошивать коробку и двигатель одновременно. Но думаю что разница с штатной прошивкой двигателя будет несущественная, т.к. я если честно особой разницы в поведении машины после прошивки Турка не заметил.
Дата выпуска автомобиля: ноябрь 2011г. Пробег 46000км
2 раза менялось сцепление: в августе 2013 и сентябре 2014. Так же при второй замене сцепления менялась одна из вилок.
Экспериментировать с прошивками начал после второй замены.

Итак.
Тестировал в следующем порядке:
1. BV6P-7J104-DD (примерно полтора года, до этого не знаю какая стояла)
2. BV6P-7J104-DE (2 месяца)
3. BV6P-7J104-DD (недели 3. Вернул обратно штатную, т.к. ездил к дилеру, после дилера сразу поставить DE руки не доходили)
4. FV6P-7J104-DA (недели 3. Хотел прошить DE, но появилась эта, решил попробовать)
5. BV6P-7J104-DE (2 недели. Установлена сейчас)

Ощущения от прошивок (перечислены в другом порядке):
1. BV6P-7J104-DD
Последняя официальная штатная прошивка. Именно её Вам поставит дилер, если вы приедете с проблемами.
Прошивка очень хорошо работает на трассе. Четкие переключения, уверенный разгон.
В городских пробках работает неважно. На ней наблюдаются всем известные толчки и "стиральная доска".

2. FV6P-7J104-DA
Совсем новая прошивка. Вышла 26.11.2014г. Предположительно с этой прошивкой будут выходить с конвейера Рестайлинговые ФФ3.
По ощущениям прошивка - противоположность BV6P-7J104-DD.
Довольно хорошо работает в пробках. Плавный старт, плавные переключения. Отсутствие толчков и стиральной доски.
А вот разгон автомобиля на свободной дороге не понравился вообще. На мой взгляд алгоритм переключения передач неадекватный. Вместо того, чтобы перейти на следующую передачу, машина ревет (или даже скорее визжит) двигателем, затем переключение всё таки происходит, но явно позже чем надо. Могу предположить, что прошивка предназначена для связки коробки и двигателя с немного другими передаточными числами. Но в этом я не разбираюсь, по этому могу ошибаться.

3. BV6P-7J104-DE
Прошивка, вышла летом 2014 года. Но так до сих пор и не дошла до официального дилерского оборудования. Причины неизвестны.
На мой взгляд самая адекватная прошивка. Сочетает в себе преимущества двух ранее описанных прошивок.
В пробках ведет себя пожалуй даже лучше чем FV6P-7J104-DA.
На трассе и просто свободной дороге тоже никаких претензий. Четкий и уверенный разгон.

Если соберетесь ставить BV6P-7J104-DE или FV6P-7J104-DA, то будете делать это на свой страх и риск. Никаких официальных данных про эти прошивки не существует (если не прав, то поправьте).

Для тех, кто не согласится с отчетом и захочет его оспорить: Я не претендую на истину в последней инстанции. Я описал всего лишь свой субъективный опыт и ощущения. Тем более, судя по обсуждениям на форуме, для разных машин лучше подходили разные прошивки. Но опять же не стоит исключать субъективный фактор при описании поведения машины её владельцами.

Спасибо за внимание.
avatar
Ильюшенько
25 января 2015


Slider007
Тоже давно хотел написать подобный отчет, да все недосуг было, а теперь уже и не надо. Вы все сказали за меня. У меня абсолютно аналогичные ощущения, тоже после долгих проб и опытов остановился на BV6P-7J104-DE. На ней нет рывков и "стиральной доски" плюс переключения на трассе логичны и прогнозируемы, по крайней мере в сочетании с прошивкой PCM на 178 л.с. из базы UCDS.
Хочу дополнить только, что я тестировал дополнительно еще и BV6P-7J104-RA, и по моему мнению она по поведению очень напоминает FV6P-7J104-DA (которая мне тоже жутко не понравилась на трассе) только при этом еще и допустила однажды "стиральную доску" после лежачего полицейского. В итоге для себя остановился на BV6P-7J104-DE. Есть даже ощущение, что машина не только адекватней и плавней, но и даже динамичнее с ней.
Ilnar952
25 января 2015


Slider007
А как можно залить такую прошивку на авто?
avatar
Slider007
26 января 2015


Ilnar952
Есть несколько приборов, при помощи которых можно залить прошивку.
Я пользуюсь этими средствами:
Сразу предостерегу, наличие у Вас адаптера и программы не гарантирует успешную прошивку. Есть очень много нюансов. Велика вероятность запороть автомобиль. Перед тем, как начать производить какие-то манипуляции, необходимо сначала полностью вдумчиво прочитать обе указанные выше темы. И это не шутка.

Дополнение к посту Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #16309744) : К дилеру рекомендуется ездить с официальными прошивками, т.к. дилерское оборудование видит неродные прошивки и выдает сообщение о несоответствии конфигурации автомобиля. Естественно, если визит к дилеру не предполагает подключение сканера (например обычное ТО), то откатывать прошивки не надо.
advert1sing
26 января 2015


posted image
avatar
V.Viktor
26 января 2015


Slider007

Скрытый текст


Мой совет попробовать откатиться на BDM, у мне BDN не понравилась в связке с DD, и не понравилась именно тем как разгоняется (по-сути вы описали ее работу выше), особенно работой на обгонах. BDM и рестайлинговая прошивка, с моей точки зрения, работают идеально, во всяком случае на DE желание откатиться нет. Внятная и своевременная реакция на педаль газа, плавность в пробках, уверенность на обгонах...
avatar
Slider007
26 января 2015


V.Viktor
Попробую. Спасибо.
avatar
Feel The Difference
26 января 2015


DA с Белецким у меня идеально сочетаются. Но хочу внести лепту что у меня до сих пор нет замены сцепления и ничего вообще не делалось с коробкой кроме прошивок.
Что бы бесполезно ревела на трассе - тоже нету. Всё вроде бы гуд.
НО опять таки..."Карты" у меня вот так вот сходятся...Какой там у каждого "Фулхауз" я даже хз...у меня норм... Езжу радуюсь вроде.
Даже про коробку как толком забыл.
avatar
V.Viktor
26 января 2015


Feel The Difference
цитата
Что бы бесполезно ревела на трассе - тоже нету. Всё вроде бы гуд.

тут скорее идет речь про то, что реакции коробка заторможенная, Вы нажали на педаль, а она думает: это касается в принципе прошивок, в том числе и стоковых.
dgyan
26 января 2015


Добрый вечер.
Месяц назад купил Форду фокус 3. Б/у 2012г. 105л.с. 1,5л. Пробег 30 000. автомат
т.к. это мой первый автомобиль, и сравнивать было не с чем, я особо и не придирался. Машина нравится.
Неделю назад на панели выскочил чек.. поехал к дилеру в автопассаж на пражской, ну они мне сказали что не исправен катализатор.. под замену, стоить будет 40000. Я конечно прифигел.. забрал машину и приехал домой.
Честно говоря кроме самого значка об ошибке, нареканий никаких к авто не было. Смотрел что пишут про катализатор в инете, что характерной чертой является потеря мощности, чего у меня не было замечено.. я думал ставить может пламягасители и т.д.
И тут в субботу я собрался съездить на авто и началось.
Первая проблема, машина переключаясь с 1 на 2 передачу начала дергаться, а на второй передаче не выдавало больше 2 000 оборотом. Так я и ехал по МКАДу 50 км. в час. Останавливался, включал/выключал, ничего не помогало.. минут через 30 ни с того ни с чего поехала... при этом никаких ошибок не показывала.
Проехав 200 км., высветилась ошибка "трансмиссия не исправна. Срочно в сервис". Высветился чек, и машина просто встала. Посередине трассы)))
через минут 15 постояв, она все так поехала... через минут 20 езды, все повторилось вновь. С горем по палам добрался до дома.
На след. день решил проверить идет ли она))) и снова авто дергается при переключении с 1 на 2 скорость, и на второй стабильно держит 2 000 оборотов и не набирает скорость, сбрасывает будто.
Посидев в инете, так и не смог определится с приблизительной проблемой.. некоторые пишут и о том что мозги перепрошить надо, некоторые что действительно катализатор под замену (хотя при чем тут проблемы при переключении), некоторые что проводку менять или поменять датчик положения дроссельной заслонки, даже что масло в коробке поменять... в том что коробка не исправна верить не хочется)))
проблема в том что я чайник в авто))) и боюсь идти в сервис, не оставляет чувство что меня там надурят)) думаю они таких как я из далека видят))
Может кто чем поможет? может похожая проблема была, и как вы её решали... или посоветуйте хороший сервис, что бы не разводили, а помогли.
Был бы вам очень признателен.
kukoko
27 января 2015


Доброй ночи!

Все те же проблемы с дерганьем и стиральной доской. Залили новую прошивку (завтра заберу машину, проверю). Пугали платной диагностикой на вопрос "а если не поможет".

Вопрос: что за нормы вибрации такие, которые завод-изготовитель допускает и считает нормой. Кто бодался на эту тему с дилером? Чем обосновывали? Или это просто "страшилка"?

Спасибо заранее за ответы, чую прошивка не спасет.

Да, фокус 1.6, 125лс
avatar
митяй76
27 января 2015

1

dgyan
Так авто должно быть на гарантии, исходя из ваших записей! Гоните авто к диллеру и объясните про поведение Коробки, если не хотят заниматься (врядли),пусть пишут письменный отказ, звоните на горячую линию Форд рассказываите про проблему, про диллера-я думаю дело сдвинется.Моё мнение что проблема в блоке ТСМ (мозги коробки), а на это гарантия 4года.
avatar
АНДРЕЙ1973
27 января 2015


на ТСМ гарантия всего ТРИ года, так что надо поспешить.
dgyan
27 января 2015


Гарантия только закончилась. Закон подлости((
avatar
bombaster88
27 января 2015


dgyan
если гарантия кончилась, обратись в форд робот,если сам боишься лезть. а так я наверно начал бы с осмотра на наличие подтеков, потом снял бы тсм,вскрыл и проверил бы пайки все. ну а там уже дальше только вскрытие и проверка вилок.
advert1sing
27 января 2015

-1

Друзья напишите, пожалуйста номера по финису сальников коробки, прошу извинить если не так как-то выразился.
avatar
vasya107
27 января 2015mobile


dgyan
Привет,у меня тоже было такое загорелся чек и пропала мощность. Почитали ошибки не работал второй цилиндр оказалось что провод который идет на вторую форсунку! Починили после этого загорелся чек,некоректная работа катализатора ( не полностью сгорало топливо) но после того как погонял по мкаду на 3- й передаче 4-5 тыс оборотов и заменив свечи все прошло! мощность при этом не падала! Но через пару недель загорелся чек и начала дергаться коробка очень сильно мощность не при этом не падала просто были сильные затупы при переключении! Поехал почитали ошибки,оказалось заклинивание блока сцепления! Отогнал оффициалам приговорили замену блока сцепления и вилок переключения передач,а также сальник!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.