Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

LS2k
18 January 2015


Подскажите, с какого времени стали ставить усовершенствованные узлы в коробке на заводе?

ETIS говорит, что мой авто выпущен 10 сентября 2013г. вот мне и интересно у меня "старая" коробка или уже с усовершенствованными узлами
advert1sing
18 January 2015


а как вы считаете раз в 50 тысяч стоит менять масло ? на бензиновых
Fordovec
19 January 2015


vasya107
Здрасте! Толи 40 тыс то ли 60 масло меняется в шифте. Сегодня инфу подниму.
avatar
FocusnikII
19 January 2015


F
Fordovec:

vasya107
Здрасте! Толи 40 тыс то ли 60 масло меняется в шифте. Сегодня инфу подниму.

Меняется с дизельным двигателем в 45тыс. км.
avatar
dimon34rus
19 January 2015

1

advert1sing
Не стоит , да и смысла нет. А вот в мокрой коробке (450) меняется по регламенту каждые 45000.
Fordovec
Можешь не поднимать инфу. Не меняется в 250 модели масло.
Ivan.k86
19 January 2015

8

Fordovec
вчера поковырялся с этими разъемами. один разъем был не до конца защелкнут, защелкнул его. и проблема пропала. катался часа 3 проблемы не было. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ! СЭКОНОМИЛ КУЧУ ДЕНЕГ! ПОЗДРАВЛЮ ВСЕХ С КРЕЩЕНИЕМ!!!
avatar
salam
19 January 2015


avatar
salam:

Вчера тестил машину после замены ТСМ.
Могу сказать так:
Коробка работает, идеально.
Все плавно как на вариаторе. По тахометру видно переключаться стала четче, толчков, стиральных досок и намеков нет. Честно, ощущение как поставили другую коробку.
Из чего могу сделать вывод, что дерганья были на 100% от  не механики коробки.
Хотя так же предполагаю, что новый модуль через пару недель "на адаптируется" и опять будут не большие толчки.
З.Ы
Сдал машину 9 забрал 17
фото о выполненных работах прилагаю.


avatar
Feel The Difference:

salam
Если перепрошить тачку первая тысяча у меня была тоже идеальна.
Напиши пост лучше после того как хотябы 2 тысячи откатаешь

Прошёл месяц, и чуть более 2000км. Заходить сюда не было нужды, зашёл так просто посмотреть.
В общем ни чего так и не изменилось. Как она вела себя идеально месяц назад после замены блока ТСМ, так спустя месяц и сегодня идеально себя ведёт. И что удивляет раньше я не глядя на тахометр мог определять в какой момент происходит переключение передач. С новым ТСМ как на вариаторе абсолютно не чувствуется. Это типо наверно новые блоки начали ставить. Тфу три раза.
Fordovec
19 January 2015


FocusnikII
Да, точно. Перепутал с 450
avatar
vasya107
19 January 2015mobile


Fordovec
Ну вот! И все выяснилось!
avatar
ILuxa-DobriFey
19 January 2015


цитата:
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ! СЭКОНОМИЛ КУЧУ ДЕНЕГ! ПОЗДРАВЛЮ ВСЕХ С КРЕЩЕНИ

А поподробнее? В чем был косяк, что не так было7
Ivan.k86
20 January 2015


ILuxa-DobriFey
на тсм 2 разъёма, в моем случае верхний отходил.(это даже видно было) закрепил его понадежнее и вуаля! произошло чудо. мне даже кажется что это на ТО мне такую диверсию замутили.
сделал все сам и яма не нудна была, корпус воздушного фильтра снял и вот эти разъемы под рукой. времени ушло 20 минут)))
sergey_rus
20 January 2015

1

цитата:
Поменяли вилки, проблема не решилась...Так же в мороз загорается чек, пропадает задняя, спорт режим не доступен, толчки при переключении...Такое ощущение что что-то мешает в нутри коробки, т.е мне кажется поломка механическая. Но стоит чуть погреть машину, заглушить и завести заново все работает, уже достало 4 месяца ананизма
Все симптомы неисправного блока ТСМ. Иди к дилеру требуй замены!
avatar
Capsikam
20 January 2015


salam
везет вам... а у меня на первой передаче стиральная доска... дилеры говорят - да ты не очкуй, все в порядке... вот так езжу и мучаюсь...
DJAGER
20 January 2015

1

Capsikam
Это тебе умельцы приемщики говорят? )))

Требуй совместный тест драйв с главным инженером по гарантии
с подключенным к авто компом на котором рисуется график переключений.

Если там значение в пределах типа "нормы" и они ни в какую в работу на замену сцепления и вилок брать не хотят.
Пиши претензию на устранения недостатка и требуй письменный отказ.

Потом в ФМК.

надо не мучиться а получать удовольствие от вождения, периодически заезжая на замену сцепления
dmbor
20 January 2015

-2

Хм, на прошивке RA коробас вполне нормально ведет себя в пробках, но если поездить по беспробочному городу (на выхах), то минут через 40 начинаются рывки при старте - где-то на скорости 10-15, до переключения на вторую. Всё ж у меня там какой-то механичесикй дефект походу...
LS2k
20 January 2015


цитата:
надо не мучиться а получать удовольствие от вождения

цитата:
периодически заезжая на замену сцепления


Ilnar952
20 January 2015


Промыли вчера сцепу и заменили сальник результата никакого как дергалась так и дергается.
Fordovec
21 January 2015

-1

Ilnar952
Прошивку поменяли? Адаптацию делали?
avatar
Capsikam
21 January 2015


Ilnar952
да они всем походу сначала моют сцепление... тоько это помогает 1% фокусоводов...
avatar
Алексей_Александрович
21 January 2015


Не хотел тут писать, но ладно, отпишусь.
Как показала моя практика, можно без проблем и дергания КПП ездить и с текущим сальником.
Сальник бежит примерно пол года. Адаптации, перепрошивки и тп, помогали лишь на 1000 км, потом по новой. При чем, проблема только одна. Если снизить скорость до, примерно, 5-7 км/ч, а потом начать ускоряться, то есть так называемая "стиральная" доска. Самое веселое, что проблема возникает не при каждой такой ситуации, а когда как.
Перед новогодними праздниками, обновил ТСМ с BV6P-7J104-EB до FV6P-7J104-EA. Прошел 1700 км, в основном пробочный город. Проблем нет! (три тьфу) Все как на новой машине.
Новые сальник и сцепление жду уже 1,5 месяца.
avatar
V.Viktor
21 January 2015


Алексей_Александрович
Леха, ты только перед заменой сцепы на всякий случай верни прошивку коробки старую, что бы вопросов у ОД не было
avatar
Алексей_Александрович
21 January 2015


V.Viktor, это само собой)
aleksandr.sp
21 January 2015

8

Товарищи. Вчера, 20.01.20015, было первое (предварительное) судебное заседание по моему иску к ОД (о расторжении договора купли-продажи). Ответчик (ОД) не явился. Так как мой авто в кредите у Сбербанка, судья будет вызывать Сбербанк в качестве третьего лица и повторно вызывать ОД.
Повторное судебное заседания назначено на 3.02.2015г.
avatar
rays2
21 January 2015

6

aleksandr.sp

Скрытый текст
avatar
yugaman
21 January 2015


I
Ilnar952:

Промыли вчера сцепу и заменили сальник результата никакого как дергалась так и дергается.

таже ерунда.
мне на 2-3 тысячи км хватило.

вчера ехал, капец просто. еще не смотрел, течет сальник или нет.
но подколбашивает конечно..
abbjasov
21 January 2015


Ilnar952
Возможно как раз проблема в том что промыли, а не поменяли. Мне в первый раз когда меняли сальник, сцепление вообще не трогали с казали в норме. Первое время стиралка была, потом все меньше и меньше. я думал прекратится. В один день выехал, жуткая тряска прям на холодную. Оказалось сальник потек снова. Второй раз уже поменяли и сцепление. Тьфу тьфу. хоть и мало проехал, пока все норм.
avatar
neonline
21 January 2015

2

Давненько не писал, но думаю, тем лучше - мозг мой не затуманен чтением всех 85 страниц про Пауэршифт )))
Что могу рассказать по эксплуатации? Купил машину в декабре 2011, 125 л.с. пауэршифт в комплектации титаниум. Коробка норм, с места рвёт не плохо. Прошло 1,5-2 года (или 60 тыс. км) (!!!) - стала подёргиваться, особенно при трогании или попытке ехать внатяг в пробках. ... позвонил знакомому товарищу, который работает у одного нашего ОД.
Приехал раз - перепрошили, дали рекомендации по адаптации и обучению коробки и отпустили с богом. Кроме того пожаловался на увеличившуюся вибрацию по кузову (она в принципе была, а щас на холостых стала ещё чётче), говорят, это связано со сцеплением - но перепрошивка мозгов и обучение коробки ничего не дали, всё равно вибрирует. Результат - нулевой, дёргается как и дёргалась.
Приехал второй раз - опять переобучили коробку и заказали по гарантии новое сцепление. Говорят, что на нём со временем образуется то ли нагар, то ли масло на него налипает, хрен его знает - в общем, надо менять.
Приехал третий раз - поменяли сцепление. Машину как подменили, летает, не дёргается. Но вибрация так и осталась по кузову. Ну, я привык, вроде как с завода так себя вела.
Вроде откатал ещё 10 тыс км (т.е. уже где-то 70 тыс пробег был) - началась старая песня, снова подёргивается машина и ощущения такие, будто ещё хуже стало, с 1-м сцеплением всё же лучше было. Кроме того стали проявляться странные вещи - во время движения внезапно визг из-под капота и сцепление отключается. Накатом паркуешься, переводишь в паркинг, снова драйв - можно ехать. Раз 5 так было. Снова поехал к товарищу - тот сказал обождать малость, в декабре к ним должны поступить какие-то новые сцепления, из другого материала, вроде говорят, надёжнее.
Проездил так до 77 тыщ и приехал менять сцепление. Товарищ ставил лично. После первой установки снял машину с подъёмника, завёл, не удовлетворился вибрацией (хотя я настаивал, что вибрация норм, всегда так было, ещё с завода), снова поднял на подъёмник, всё раскрутил, ПРОВЕРНУЛ МАХОВИК (с его слов) и снова зафиксировал сцепление. И О БОГИ!!! Никакой вибрации!!! 77 тыс. пробега, замененное одно сцепление - и я даже не знал, что машина может работать ТАК ТИХО!!! Получается что с завода, что при первой замене сцепления никто не озаботился лишней вибрацией по машине. И только один человек, после установки 2-го сцепления, смекнул, что это легко поправить. Жесть! До этого на всех ТО жаловался и все мне отвечали, что вибрация - НОРМА!!!
Сейчас пробег 83 тыс. Новое сцепление ведёт себя нормально, правда трижды уже было, что выключалось при движении, но это проблема с мозгами. Машина не дёргается, ездит плавно, но шустро. Доволен. Но гарантия кончилась, поэтому теперь все замены сцепления - за свой счёт. Надеюсь, что новое сцепление покачественнее, а то 2-е и 15 тыс. не отходило.
Ilnar952
21 January 2015


Записался на 22.01 на повторный осмотр. Опять начали мне лечить про адаптацию. Мне ее уже 3 раза делали толку никакого. Так и не хотят признать что дело в сцеплении.
Extra300
22 January 2015

1

цитата:
Повторное судебное заседания назначено на 3.02.2015г.


avatar
rays2:

aleksandr.sp
Сумма бабла будет "докризисная", и аналогичную машину уже не купить, только классом ниже или добавлять денег. Была ли возможность обменять твою проблемную тачку на новую, возможно и с небольшой доплатой.[/CUT]


ЗоПП
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Ссылка на статью Закона http://ozpp.ru/laws/zpp/24.php
avatar
rays2
22 January 2015


Extra300
Я ведь не спорю. Цена вопроса очень высока. Лично я бы в таком вопросе передал бы полномочия юристам, пусть они мочат дилера в суде. А юристам все тонкости законодательства хорошо известны.
Все равно потом дилер еще и их услуги оплатит.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up