Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

100



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км160
 
18,1%
50000-70000 км111
 
12,6%
70000-120000 км268
 
30,3%
120000-150000 км131
 
14,8%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий108
 
12,2%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий32
 
3,6%
Более 150000км74
 
8,4%
Всего 885 голосов, последний 24 ноября.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Архив (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
527K
просмотров
464
участника
5,5K
сообщений

avatar
Olesya-spb
22 октябряmobile


Добрый вечер, фф3, стандартная наверно проблема… растут обороты-машина не едет. Дважды выкинул- проблемы с двигателем, срочно в сервис. Делала диагностику-отсутсвие связи с блоком тсм..я так понимаю замена? Не подскажите, где в Питере толково разберутся? Ближайший сервис отказался(((
Dikon
23 октября

1

цитата:
Добрый вечер, фф3, стандартная наверно проблема… растут обороты-машина не едет. Дважды выкинул- проблемы с двигателем, срочно в сервис. Делала диагностику-отсутсвие связи с блоком тсм..я так понимаю замена? Не подскажите, где в Питере толково разберутся? Ближайший сервис отказался(((

С очень высокой степенью вероятности TCM. Это хорошая ошибка, в плане диагностики-не промахнёшься мимо TCM, а бывает и не поймешь как у меня было 50/50. А в Питере-пить. 🙂 Поменять TCM дело плевое-найдете, жаль только, что блоки дорогие.
avatar
Olesya-spb
23 октябряmobile


Я в шоке от цен🤦‍♀️Как на майбах. Говорят, что возможно сцепление.
Dikon
24 октября


avatar
Olesya-spb:

Я в шоке от ценКак на майбах. Говорят, что возможно сцепление.

Если нет связи, как вы пишете, то сцепление ни при чём, неисправен блок TCM.
avatar
Olesya-spb
24 октябряmobile


А то, что растут обороты, а скорость нет. Тоже глюк блока?
avatar
WeellyTR
25 октябряmobile

1

Olesya-spb
Может быть. Это при езде надо диагностическим компьютером смотреть. Но у вас, как уже сказали, ошибка связи с ТСМ прямо указывает на основной сбойный элемент, поэтому первым делом менять ТСМ, потом смотреть при желании все остальное.
Dikon
25 октября


avatar
Olesya-spb:

А то, что растут обороты, а скорость нет. Тоже глюк блока?

Поменяете блок, стоит замена до 5 000р., цена блока такова:
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=2...;type=1
Очень важно взять последнюю ревизию блока, читайте шапку. А что растут обороты и не едет, это потому, что блок перестаёт управлять коробкой, это нормально.
posted image
petroff22
26 октябряmobile


На Украине ТСМов нет в свободной продаже. Или у перекупов за 1000$ или что-то непонятное восстановленное с Али . Как с этим дела в России?
avatar
Fodik
26 октябряmobile


Примерно так же.
Arletka88
26 октября


P
petroff22:

На Украине ТСМов нет в свободной продаже. Или у перекупов за 1000$ или что-то непонятное восстановленное с Али . Как с этим дела в России?


Не настолько у нас все плохо. Просто по нормальной цене долго доставку с США/Германии ждать. И еще, непонятно какая версия там, 100, 102, 104 или 105.
posted imageposted imageposted image
petroff22
26 октябряmobile


Arletka88
А можно эти сайты узнать ?
avatar
Sync77
28 октября


Для статистики.

На 162 тысячах отъехал чётный ряд передач. У работы машину на парковку заталкивал руками. Ни хрустов, ничего не было, просто давил газ, а машина не набирала скорость. Спустя несколько секунд - трансмиссия неисправна, срочно в сервис. Попробую сбросить, так как такая же шляпа была пару лет назад, но там у меня адаптер был под рукой, сразу припарковался и сбросил, дальше ездил без проблем. Кстати тогда это из-за проблем с АКБ произошло, надеюсь, что сейчас тоже, но сомнительно.
makord85
28 октября

1

История Американского фокуса

Ford Focus 3 2015год, 160лс
Начинал умирать ТСМ, сыпались ошибки, решил заменить на новый
Мне установили и приехал человек из Офф сто. Форда из города Днепр прошить мне его
Прошили все вроде нормально и я уехал
Но машина начала странно себя вести, на трассе только на четных передачах выскакивала ошибка горячей трансмиссии и просит остановился и подождать 5мин (адаптация не помогает, раз 10 сам делал)
При резком ускорении с места с 1 на 2 или с 2 на 3 передачу нормально не переключает
Иногда сильный удар по коробке, это даже пинком нельзя назвать, или же обороты идут в отсечку и не переключает передачу пока не спадут
В общем приговорили мне сцепление, и я поменял на новое (с работой около 28к грн), после замены ни хрена не поменялось
Полез смотреть по поводу прошивки у меня стояла FV6P-7J104-GC потом поставили FV6P-7J104-GE и все тоже самое но это прошивки на Европу, а у меня USA и коробка начинается F1FP и в итоге нашел у ребят из ffclub с такими же коробками прошивки
F1FP-7J104-VD (2015 год)
F1FP-7J104-VE (2016 год)
Скачать их можно тут https://www.fordtechservice.dealerconnection.com...uct=IDS
Поставил за 2016 год и все! Все проблемы исчезли!!!
Вывод - зря сцепления поменял...
казалось бы, мастер из Офф сто, но те еще бараны...
А старое сцепления в норме, лежит и решил продать и отбить часть денег.
Эти прошивки нужно закрепить в шапке, может кому-то еще помогут
makord85
28 октября


Прошивки ТСМ Ford focus 3 USA с коробкой F1FP

F1FP-7J104-VB (2014 год)
F1FP-7J104-VD (2015 год)
F1FP-7J104-VE (04.2016) - Проверена мной и пользователем под ником Arletka88
G1FP-7J104-AC (12.2016) - первые буквы G1FP но стоит на коробке F1FP у пользователя под ником mazzai.cs, говорит что все нормально
AD1
29 октября


Ситуация описанная ранее развиваются все дальше и похоже подошла к финалу!(.
В итоге после недельки нормальной работы появились толчки, пенки (работают толи четные, толи нечетные передачи, через одну, но задняя включается). Подключаю OBD сканер – ошибка P07A3

P07A3 – Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.

Что это? Вилка заклинила!? Есть смысл сбрасывать ошибку и кататься дальше? Или лучше не испытывать судьбу и ехать на СТО?

P.S. Комплект LUK (602000800) уже купил, цена космос! Обошлось 62 куска. Теперь не могу разобраться с сальниками(. Какие менять??? Какие не трогать? Или лучше все поменять??? И finisы подскажите!
У меня Фокус третий 2.0 Powershift. г.в.2013:
5297669 - Большой сальник первичного вала (его лучше поменять как я понял)
5297670 - Маленький Сальник первичного вала (с ним что делать просто проверить или тоже лучше заменить?)
1784775 - Задний сальник коленвала (аналогичная ситуация, что с ним делать???)
Всё или я ещё какие-то забыл?

Не пойму с готовым комплектом (номер: EV6Z7052A), это оригинал или дубыль? Стоит его брать или брать лучше всё по отдельности? В нём все выше перечисленные сальники? И что вообще ещё нужно для “полной” замены сцепления? Жидкости, смазки и т.д.?

В свете сообщения Sync77 возникли дополнительные сомнения!

Я месяца 5-6 назад поменял АКБ, у предыдущего(года 4 проработал) посыпалась одна банка, выдавал 9 вольт. Когда банка посыпалась сразу вывалилось куча ошибок по модулям, особенно по коробке. Заменил АКБ, стёр все ошибки. АКБ брал оперативно, какой нашёл в наличии подходящий по характеристикам, фирму не помню, но визуально он очень бюджетно выглядел, клемники как из куска трубы нарезаны. А месяц назад заметил, что при уходе авто в “сон” в течении 1-1,5 мин. стрелки на приборной панели как-то странно себя ведут – дергаются, данное поведение записал на видео
Так вот! Может у меня так же проблема с АКБ??? Хотя при не заведенном авто мультиметр показывал порядка 12,5 -13 вольт, при заведенном около 14, вроде всё норм! Замеры делал месяца 1,5 назад, точные цифры не помню.
makord85
29 октября


A
AD1:

что при уходе авто в “сон” в течении 1-1,5 мин. стрелки на приборной панели как-то странно себя ведут – дергаются

Не знаю нормально это или нет, но у меня точно такое же, 1сек подергается и все, бывает сразу после выключения зажигания
Ford Focus 3 2015год USA
avatar
Fodik
29 октябряmobile


AD1
Сальники первичных валов менять.Сальник колена 99.9% будет жив,ему сноса нет,скорее может потребоваться переклейка поддона,частенько течет по заднему краю,удобнее делать пока кпп снята.
Комплект для замены это оригинал,с люковским набором у тебя много что из него останется,по этому смотри что выгоднее по цене,комплект или два сальника первичных и скоба подвесного.
С заменой не тяни,этого уже не избежать,а так еще синхроны или барабаны положишь.
Arletka88
29 октябряmobile

1

makord85

Подтверждаю. Нужно закрепить эти прошивки в шапке для американцев. Европейские не подходят! Машина некорректно работает на них. А диллеры вообще об этом не вкурсе походу (или просто им пофиг), они по программе смотрят прошивки как на обычный фокус.
avatar
Sync77
29 октября


Короче вчера считал все ошибки, сбросил, ничего не изменилось, P07A4, P2701. Как я понимаю померла вилка.
И стандартный вопрос - кто на севере Москвы может это починить? Ну и сначала диагностировать, естественно, что это точно сцепление, а не что-то в коробке.
sinyanskiy.e
29 октября


цитата:
Arletka88
День добрый где посмотреть тип коробки ? "USA и коробка начинается F1FP "
Arletka88
29 октября


S
sinyanskiy.e:

День добрый где посмотреть тип коробки ? "USA и коробка начинается F1FP "


На стикере, который к нижней части коробки приклеен. С ямы можно глянуть или подъемника.

posted imageposted image
Arletka88
29 октября


Есть теория, что это не особенность коробки США, а у всех рестайлов такая прошивка. Может кто-то рестайловский номер кпп скинуть? (Европа, Рус или Укр). Чтобы наверняка уже знать. (Желательно седан 2.0 2015+)
sinyanskiy.e
29 октября


A
Arletka88:

На стикере, который к нижней части коробки приклеен. С ямы можно глянуть или подъемника.

posted imageposted image

Спасибо , нашел . у меня BV6P как понять какая прошивка должна стоять ??
sinyanskiy.e
29 октября


S
sinyanskiy.e:

Спасибо , нашел . у меня BV6P как понять какая прошивка должна стоять ??

и станет ли на мою КПП такая прошивка F1FP-7J104-VE (04.2016) ??
Arletka88
29 октября


S
sinyanskiy.e:

и станет ли на мою КПП такая прошивка F1FP-7J104-VE (04.2016) ??


У вас американец дорестайл? Я не супер эксперт, но наверное выбирать из тех что в шапке, с таким названием как у вас на КПП. Только объясните зачем вам прошивку менять? Что-то барахлит?
sinyanskiy.e
29 октября


A
Arletka88:

У вас американец дорестайл? Я не супер эксперт, но наверное выбирать из тех что в шапке, с таким названием. Только объясните зачем вам прошивку менять? Что-то барахлит?

Да не то что барахлит )) меня бесит периодически эффект стиральной доски , у меня до рестайл 2013 год
Arletka88
29 октября


S
sinyanskiy.e:

Да не то что барахлит )) меня бесит периодически эффект стиральной доски , у меня до рестайл 2013 год


Ну, чтобы вы понимали, ошибки неправильной прошивки на конкретно примере makord85 выражаются в стуках КПП при педали в пол, странные перегазовки/недогазовки, постоянному перегреву трансмиссии на приборной панели, дерганья есть, но не критические (а после замены сцепы вообще пропали). Скорее всего у вас сцепление уже устало. Я не думаю, что прошивка с американца поможет, но если не жалко времени, денег и кпп, можете попробовать ее поставить.
sinyanskiy.e
29 октября


Сцепа новая стоит пробег 4000+ , меня в работе все в принципе устраивает прошивка стоит последняя FV6P-7J104-GE , ну как всегда хочеться довести до идеала , вот по этому и спросил , может кто то убрал все же этот косяк ))
Arletka88
29 октября


S
sinyanskiy.e:

Сцепа новая стоит пробег 4000+ , меня в работе все в принципе устраивает прошивка стоит последняя FV6P-7J104-GE , ну как всегда хочеться довести до идеала , вот по этому и спросил , может кто то убрал все же этот косяк ))


Ну на вот этой F1FP-7J104-VE у меня и у makord85 дерганий вообще нет. У него полностью новая сцепа, моей где-то 3000 км уже, тоже менял пару месяцев назад.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.