Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
636
members
7,3K
posts

avatar
Exclutor
20 December 2019mobile


avatar
Fodik:

Kostya2013
У меня дела поважнее есть,чем бесполезными вещами заниматься.Я лучше пойду денег на сцепу заработаю,фокус сейчас за год 5 тыс км. проезжает,на 3 года хватит,это будет эффективней всех твоих танцев с бубном.


Ну я вот поменял комплект и всеравно есть пинки. В пробке с 1 на 2 толчками иногда включает, с 2 на 1 может сбросить грубо. Я реально на старой сцепе ездил лучше, а это уже было 150к
avatar
Fodik
20 December 2019mobile


Exclutor
Зачем менял тогда если всё хорошо было?У меня тычек на 5 передачу,не постоянный,был на всех 3-сцеплениях,но замена сцепления всегда убирала стиралку.Сейчас вообще машина сама излечилась,решил вчера покататься на фокусе,коробас хорошо работает,позвонил жене,говорит уже недели 2 как не дергается.Если помучить немного легенькую стиралку вызвать можно конечно,но в целом очень даже хорошо работает.
Kostya2013
20 December 2019mobile


Fodik
По-любому Сергей что-нибудь сделал из моих советов, самое простое, что делал?))) Ты сам утверждал что само по себе пройти не может, тем более когда это связанно с куском железа(сцеплением))
Ещё по поводу напряжения, может отдельно кинутый провод с минусовой клеммы
posted imageposted image
Как то стабилизировать напряжение, т.е. обмануть ЭБУ, по Lin ЭБУ постоянно думает что нужно держать напряжение в районе 14,5-14,8 В? Просто до меня не доходит что есть интеллектуальная зарядка во всех фордах, кроме моего.) Хотя и до этого было стабильно, на сколько помню.
avatar
Серый
20 December 2019


Kostya2013
интелектуальная зарядка может держать заряд и 13V и 14V иногда и до 15V поднимать,а в некоторых случаях и вообще не заряжать,обычно я летом это наблюдаю,видно система считает,что акб заряжен и отключает зарядку,стоит включить фары и зарядка включается.
avatar
Exclutor
20 December 2019mobile


avatar
Fodik:

Зачем менял тогда если всё хорошо было?У меня тычек на 5 передачу,не постоянный,был на всех 3-сцеплениях,но замена сцепления всегда убирала стиралку.Сейчас вообще машина сама излечилась,решил вчера покататься на фокусе,коробас хорошо работает,позвонил жене,говорит уже недели 2 как не дергается.Если помучить немного легенькую стиралку вызвать можно конечно,но в целом очень даже хорошо работает.


Вилка развалилась, а отдельно менять ее одну на таком пробеге было глупо, если комплект мне встал в 32к.
У меня она то хорошо едет, то начинается пинки и рывки. Особенно раздражает когда тормозишь не сильно и ощущается как передачи скидываются
avatar
Fodik
20 December 2019mobile


Kostya2013
К машине даже близко не подходил.Может механизм износа сцепления перещелкнулся,может звезды сошлись .А может и ты пока колдовал произошло то же что и у меня и все твои потуги к этому не имели никакого отношения.
Кстати на Чери Тиго 4 стали ставить наш робот,журналюги уверяют что только фокусникам мозг компосирова,на китайце все четко будет
St4riC
20 December 2019mobile


Fodik
А тиго уже с роботом в продаже?
avatar
Fodik
20 December 2019mobile


St4riC
Да,вчера ездил смотрел,из профессионального интереса.Вычитал у журналюг что робот построеный на базе нашего,на сайте гетрага нашел только 7dct300 построенный на базе нашего,а у тиго указано 6 ступеней,Стало интересно что за зверь такой,съездил посмотрел,а там наш роботяга в чистом виде.
becool
20 December 2019mobile

1

Оо.. Значит скоро и запчасти подъедут. Думаю уж у китайцев то ценник пониже будет
St4riC
20 December 2019mobile


Fodik
И чего тоже пинается, и стиралит?
avatar
Fodik
20 December 2019mobile


becool
А что фокусы на тест драйве стиралили и пинались?
St4riC
20 December 2019mobile


Fodik
Мы об этом не знали когда в 2012 их брали, на хавале катался стиралка есть
avatar
Fodik
20 December 2019mobile


St4riC
Не катался,я в 15 году катался на тестдрайве фокуса,все было идеально,купил,через полгода началась стиралка.Думаю и на чери на тест драйве все будет хорошо.Кстати там мотор 1.5 турбо,кто то здесь на форуме кричал что на экобусты автомат стали ставить потому что ПШ развалится,не выдержит адской мощи.
На хавале катался,стирали не было,но несколько приличных пендалей за тест драйв было.
avatar
Серый
20 December 2019mobile


Fodik
Мы в Сербии три дня десять универсалов гоняли по горам безбожно на третий день возвращаясь в Белград попали не в хилую пробку и не один ПШ не застиралил,а на деле вон как всё вышло
avatar
Fodik
20 December 2019mobile


Серый
Так и я о чем,журналюги пишут что пофиксили эту коробку и это чувствуется,что ты тварь продажная на новой машине учуял отличного от такого же нового фокуса?
avatar
Серый
20 December 2019mobile


Fodik
Журналисты катают новые тачки,ПШ вроде стиралились после десятка тысяч пробега ))) Тогда мы катали машины с пробегами по пару тысяч
Kostya2013
20 December 2019mobile

1

Парни, ну по факту, ломаться та не чему, да даже при долгой эксплуатации со стиралкой, а ему хоть бы хны!!!)))
avatar
Fodik
20 December 2019mobile


То что он сломается меня мало волнует,уверен что не сломается.Ездить с такой работой коробки приятного мало, вот в чем беда.
Kostya2013
20 December 2019mobile


Ну так это прижим такой, ты же не хочешь разбираться!!)) Теперь по мне, так одно удовольствие!!
avatar
Fodik
20 December 2019mobile


Kostya2013
С чем разбираться?С прижимом?Как ты с этим разберешься?Я вот на прошлой недели тестил фокус перед выдачей,после замены сцепы.Вот там удовольствие,там ни пауз, ни ускорений при переключени,ни стиралки.Стиралки нет или она минимальна для тебе это уже вау какой эффект?
Или ты считаешь что присабачив еще один провод на туже точку,да еще и контачит он с кузовом чрез тот самый провод который ты считаешь ненадежной массой,ты изменил прижим вилок?
Kostya2013
20 December 2019mobile


Fodik
Одно удовольствие, ни пауз, ни стиралки, как на трамвае! Но только на старом сцеплении.
avatar
Fodik
20 December 2019mobile


То есть надо то приколхозить два провода?
Kostya2013
20 December 2019mobile


Мне ничего не нужно уже, езжу как на тест-драйв фиесте, бешеной табуретке)))
takeoff
20 December 2019

3

Внесу свои 5 копеек.
Имею фокус март 2013 г.в. (тот самый выпуск с бракованными чёрными сальниками первичного вала и бракованным модулем TCM) Коробка 6 Speed Auto GFT PS195 (Getrag 6DCT250).

на 30000 км заменили модуль TCM новой версии, а также поменяли сальники на коричневые SKF;
на 120000 км стал обращать внимание на рывки с 1 на 2 (охарактеризовать могу так: будто момент прижима сцепления растягивался, словно кинуть компакт-CDдиск на стол, и он прежде чем упадёт полностью,совершит очень быстрые колебательные движения и после прилипнет к столу) отмечу, что делал несколько раз адаптацию , и прошивался на новую прошивку , рывки появлялись спустя некоторое время по городу;
на 150000 км чисто из-за страха кончины в дальней дороге, и из-за начитавшихся отзывов - заменил первый комплект сцепления LUK 602000800;
с полной ответственностью заявляю, был очень удивлён и огорчён одновременно, корзина сцепления прошла 150000 а отличить толщину фрикционов на глаз от толщины на новой сцепе - не получилось. Надёжная вещь оказалась. Единственное подшипник выжимной был уже без смазки.
Теперь главное, что почувствовал после установки сцепления. Рывки с 1 на 2 исчезли, коробка с 1 на 2 стала переключать молниеносно, от слова совсем! Очень быстро. Подхват в переключении был настолько быстрым и плавным, что казалось только пятой точкой можно было ощутить переключение.
Сейчас пробег около 170000, молниеносность между 1 и 2 пропала, адаптация помогает временно.
Теперь я осознал, что это не связано с механикой. Такое впечатление что моторчик как то не резко опускает вилку, как будто размазывая момент переключения, ощущается полусекундная дрожь при переключении с 1 на 2.
Ровно такое же ощущение, испытывается в момент, когда я стою на горке с уклоном вниз, отпускаю тормоз, и моторчик опять подводит вилку к сцеплению смазано, и получается дрожащий рывок, потому что как кажется ПРИЖИМАНИЕ с максимальной силой происходит не совсем быстро!
Но если дать машине просраться, несколько раз (этак 15 -20) вжать педаль до кик-дауна, тупилово пропадает, и какое то время с 1 на 2 переключает также молниеносно!
Ещё немаловажное наблюдение было у меня несколько месяцев назад. Все знают как при адаптации шоркает сцепление? В момент стирания показателей, калибровки и всего процесса адаптации в коробке раздаются звуки переключающихся вилок. Да,это нормально.
Ну так вот, несколько месяцев назад у меня подох АКБ, когда я поворачивал ключ на старт, мозги понимали что напряжение мало и просело, не дают команду на вращение стартера. Тогда у меня напруга до 9 вольт падала. И вот после возврата ключа в положение - зажигание включено (когда контрольные ламы горят) коробка начинает также шелестеть как и при адаптации!
Я подумал, а не при отсутствии напряжения ли коробка стирает точки калибровки и после одачи наряжения вновь адаптируется ?
Но как уже догадались, после снятия АКБ и вновь его установки, ничего такого не происходит. Происходит только в момент просадки напряжения при разряженном АКБ.
Почему я подумал, что после просадки коробка вновь сама адаптируется, да потому что после установки нового АКБ рывки с 1 на 2 опять пропадали.
Сейчас же всё также, при езде по городу рывки есть, при прожарке - пропадают.
Итогом для себя вынес:
1. Сцепление надёжное, с этими рывками можно ездить очень долго, ничего там не разрушиться. Родное сцепление поездило бы и ещё долго (при условии что модуль ТСМ и сальники уже поменяны)
2. Скорее всего рывки проявляются программно
3. После этого стал по другому относится к PS. Думаю что не побрезгую в следующий раз приобрести DSG от 7 версии. Всё таки мне нравится это молниеносное переключение передач с одной на другую. Хотя при резком разгоне в потоке, или при повороте через встречное движение, прежде чем переключить на понижайку коробка задумывается, и может подставить в самый опасный момент. Но для таких случаев, я либо переключаюсь на перекрёстке в ручной режим S +/-, либо при движении в потоке в режиме D понижаю заранее передачу - и давлю на газ.
4. Кстати говоря, сальники SKF идущие в комплекте EV6Z7052ASUB1, полное дерьмо!
avatar
Fodik
21 December 2019mobile


Kostya2013
Поездил сегодня наблюдая за напряжением,14.6 -14.9.После часа толкания по городу небльшая стиралка начала проявляться,при желании можно усилить манипулируя педалью газа,только вот напряжение как было 14.6-14.9 так и остается,даже в момент стиралки.
Kostya2013
21 December 2019mobile


Fodik
Ну вот, уже пол беды. Я же говорил, было бы так просто, давно бы уже решили задачку! Но радует что так или иначе ты все равно что-то делаешь, глядишь вопреки даже своим рассуждениям решишь вопрос!)))
St4riC
21 December 2019mobile


Fodik
А что-то сделал? То что советует Костя2013?
avatar
Fodik
21 December 2019mobile

2

St4riC
Так он ничего не советует,тролит потифоньку и все.
Форсунки поставил на стенд с ними проблем нет,помыл в ультразвуке на всякий случай,ничего не изменилось.С напряжением проблем нет.Усё,менять исправные бензонасос и педаль с расходомером не буду,даже не уговаривайте
nik40in
21 December 2019


цитата (512)
Имеется в виду самостоятельная адаптация (без компа) или к дилеру катаетесь каждые 4 000?*

к дилеру, знакомый мастер там и даже после завершения гарантии бесплатно адаптацию делает.
YYYYY
21 December 2019mobile


nik40in
Очень часто, она после адаптации до 1500км только статистику соберёт, а тут скоро опять адаптировать... Хотя бы через 10000км делать если очень хочется.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up