kibernaut_

Красногорск, МО (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ходовая часть1 месяц

 
Ford Focus 36 месяцев

kibernaut_
23 декабря 2019


Наверное пробег в основном без пробок или по трассе. У меня 167 тыс и стиралит уже давно, если больше часа в пробках толкаться, но мне уже все равно лишь бы ездила.

kibernaut_
9 августа 2019

8

K
kibernaut_:

101000 км
ФФ3 1.6-125 Powershift (октябрь 2011)
Передние колодки 30, 60, 80 т км
Задние колодки 50, 100 т км
Диски не менялись, планирую заменить передние. Тормозит отлично, не скрипит.
~70.000 свечи (старые были еще хорошие);
~91.000 опорные подшипники и стойки стабилизатора (около 2500 руб., менял сам). По подвеске больше ничего не менялось, сход-развал ни разу не делал. Рулевая рейка родная. Едет хорошо, каких-то признаков что надо что-то менять по подвеске не замечал.
~88.000 заправка кондиционера (отъездил 3 сезона).
По коробке:
~88.000 замена блока сцеплений и сальника первичного вала (по гарантии);
~100.000 перепрошивка модулей TCM и PCM на новые версии прошивок (бесплатно по акции у ОД).
На данный момент по коробке проблем нет.
Гарантию на TCM продлили до 5 лет с даты выпуска авто (без ограничения пробега).

Масло Castrol Magnatec 5w-30, масляный и воздушный фильтра каждые 8 - 10 т км. Салонный ~30 т км.
Расход масла 200-300г / 8.000 км
Двигатель на холодную стучат клапана. Горячий ок.
Смотрел ремень ГРМ, с виду как новый. Менять не планирую.


Добавляю:
100000 миль (161000 км)
- передние тормозные диски на 104, задние 130 т км;
- все 3 приводных ремня двигателя на 104 т км (грм, помпа-генератор, компрессор), а также в связи с этим заменены ОЖ, помпа, сальник коленвала. Все началось с того, что зимой стал свистеть ремень помпа-генератор. Чтоб его поменять, надо снимать-менять остальные ремни. Решил провести комплексное ТО. Хотя все другие элементы, как выяснилось потом, были в хорошем работоспособном состоянии. Ремень грм без трещин и внешних признаков износа (помпа вообще в отличном состоянии, меняйте ее после 200-250 тыс км);
- 137 т км. Сломался модуль тсм 2011 г в. Сразу не помер, машина заводилась после нескольких попыток запуска и нескольких минут простоя. Сразу заказал новый модуль, сам менял, прошивал, адаптировал. Цена вопроса на тот момент была 20 тыс руб за новый "пустой" тсм.
- 140 тыс км. Замена свечей. Те, которые менял на 70 т км, начали троить, был пропуск зажигания в 1 цилиндое. Поменял естественно все 4 свечи.
- 145 тыс км замена АКБ, ему было около 7 лет. В один прекрасный момент машина просто не завелась, и даже не зимой. До этого все было ок.
- 147 тыс км замена тормозной жидкости, для профилактики;
- 150 тыс км замена летней резины. Ну это можно даже не писать, т к естественный износ. На очереди зимние.
О текущих проблемах:
- периодически зимой "не выстреливает" стартер после первой попытки запуска (шестерня стартера крутится вхолостую и слышен характерный звук). У нас стартер Valeo, на который хрен найдешь запчасти, либо подбирать неоригинал. Планирую для начала разобрать-смазать;
- куплен комплент сцепления LUK, из-за подергивания и дрожи на начальных передачах (т наз. "стиралка"), пока не менял, т к не критично (хотя был момент когда было очень критично, из-за этого и купил).
Масло в двигатель сменил на Ford вместо Castrol. При холодном запуске все тот же металлический шелест на холостых (и это не клапана а поршневые пальцы). Шелест появился наверное 100 тыс км назад и на работу не влияет по факту. Масло движок не ест от замены до замены (7 тыс км).

kibernaut_
16 мая 2019mobile


V
vav.grand-stroy:

Тогда большой вопрос что делать и к кому обращаться?!

Обратиться в сервис, специализирующийся на форде. В Питере вам ссылку выше дали. В Москве есть на волоколамке и дмитровке, и еще много где есть, поищите в инете.
P.S. Нет ошибок, вам случайно не по приборке диагностировали)

kibernaut_
20 апреля 2019mobile

1

avatar
PapaJohnson:

mones1977
Ездить и не париться. Две трети фокусов так гоняют. У кого-то больше, у кого-то меньше. А вообще машины после девушек часто страдают этим. Девочки забывают, что робот не автомат!!! И долго на тормозе его держать нельзя. Надо переводить в N. Когда совсем долбить будет - поменяешь).

Опять этот бред по поводу перевода в нейтраль. Тут уже выкладывали, что при нажатии тормоза в D моторчики сцепления обесточены, в нейтраль переводить не нужно. То же самое на ручнике. На светофоре можно дернуть ручник и оставить в D. Может закрепить это в шапке темы.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
kibernaut_
23 марта 2019


У меня на холодную стучит уже очень давно, где-то в середине и ближе к низу движка. Пробег 155ткм. Как прогреется, работает тихо. Это точно не клапана и не фазовращатели, я думаю это поршневые пальцы. Делать ничего не собираюсь, ибо масло не ест и на ходовые характеристики никак не сказывается.

kibernaut_
6 ноября 2018

1

D
danilss2:

Ребят подскажите как в форскане называется параметр Ток удержания привода или как там правильно? Хочу посмотреть разводятся ли диски на драйве при нажатом тормозе. Я к тому, стоит ли дергать коробку в нейтраль

Насколько я помню, выбираете иконку Чтение параметров - третья слева, в виде графика - далее внизу выбираете вкладку ТСМ (по умолчанию стоит РСМ), затем в параметрах ищете ток на вилке А и вилке В. После нажатия тормоза, при положении селектора в D, ток на вилке А обнуляется через несколько секунд после остановки (на вилке В тоже 0) - сцепления разжаты. У меня прошивка коробки ja (на старых прошивках ток возможно не обнуляется и селектор надо переводить в N при остановках).

kibernaut_
13 апреля 2018

1

Просчитались с охлаждением. Есть зависимость от температуры. Чем теплее на улице' тем тупее работает коробка. Колокол сцепления перегревается, + ТСМ расположен вплотную к двигателю. Постоянно большие скачки температур от двигателя. А ведь там электронные платы. Отключите кулер у процессора компа и поставьте его в угол' он перегреется и начнет тупить. Тоже самое здесь. Как бы работает, но электроника тсм дает некорректные команды из-за перегрева. И от этого никуда не уйти и ничего не сделать. Это конструктивный недостаток. У когото больше проявляется, у когото меньше. Единственный путь - отодвигать тсм от двигателя, а приводы переключения скоростей не должны быть встроены в тсм, а стоять отдельно и соединяться с тсм кабелями. Сами платы не должны подвергаться такой температурной нагрузке и быть вдали от двигателя.
Это мое мнение, на истину не претендую)

kibernaut_
27 января 2018


avatar
skyrat:

Пока продают нужно брать с PS, ремонт в случаи чего по цене обычной механики

Механика дешевле в ремонте
- сцепление дешевле;
- нет ТСМ, на механике ТСМ это сам водитель)

kibernaut_
2 ноября 2017

1

D
DenSpectOR:

Сегодня может после работы завезу в сервис, а там уже посмотрят.
Одни проблемы с этой коробкой

Нормальная коробка, если хотя бы знать на уровне пользователя что делать при возникновении симптомов неисправностей. Как правило недовольны те, кто купил б\у по относительно дешевой цене, и сталкиваются с неисправностями этой коробки. Купите шнурок ELS27 и сами смотрите ошибки. По этим ошибкам многое можно понять самому, до посещения сервиса (изучайте профильные темы, на ff клубе все очень хорошо и понятно расписано). Это совет всем пользователям этой машины и этой коробки.
Вот например Ваш случай. Написали "адаптацию делали". Прошло успешно? Там есть пункт, где проверяется ход вилок (еще не на заведенной машине). Если клинит одна из вилок, врядли адаптация бы прошла успешно. Ну и плюс ошибки посмотреть. Уже будет общая картина. Если ТСМ менять, так это самому в гараже можно сделать без посещения сервиса.

kibernaut_
22 октября 2017

3

K
kibernaut_:

focus_mag
Вам надо на диагностику в грамотный сервис, может у вас вилка заклинила и нет четных или нечетных передач? По гарантии врядли вам поменяют что-то, в етисе это обновление ПО тсм.
У меня тоже внезапно возникли неисправности (первый раз за 6 лет): сообщение парк-пилот неисправен, а также иногда "ассистент трогания в гору недоступен". Заводится секунд через 15-30 после первой попытки. В это время пропадает индикация PRNDS. Как появляется, заводится. По ошибкам в форскане U0101 в блоках парковки, АБС, и кузова: потеря связи с тсм. Вроде тут все ясно, попробовать почистить коннекторы тсм, если не поможет, замена. Блок тсм стоит 20 тысяч.

Краткое описание проделанных работ в гараже:
Замена проходила по отчету "Человек05". Штекеры тсм у меня прикипели намертво (за 6 лет). Снимал около часа, раз 10 брызгая вд-40 на штекеры.. Нижний штекер снял, подлезая снизу, открутив защиту двигателя. На внешний вид контакты штекеров не были окислены, налета не было. На всякий случай почистил штекеры и контакты старого тсм изопропанолом. Подключил, те же ошибки, т е дело не в контактах. Прикрутил новый тсм. Стал прошивать, прошивка FV6P-7J104-JE не залилась, на 35% выдало ошибку загрузки. Второй раз стал ставить FV6P-7J104-JA, загрузилось ок. После адаптация ок. Машина заводится ок, ошибок нет. Немного прокатился, все ок (заодно почистил дроссель, нагар был очень сильный).
При возникновении ошибок как у меня сами меняйте тсм, особо сложного ничего нет)
Всем удачи на дорогах!

kibernaut_
20 октября 2017

1

focus_mag
Вам надо на диагностику в грамотный сервис, может у вас вилка заклинила и нет четных или нечетных передач? По гарантии врядли вам поменяют что-то, в етисе это обновление ПО тсм.
У меня тоже внезапно возникли неисправности (первый раз за 6 лет): сообщение парк-пилот неисправен, а также иногда "ассистент трогания в гору недоступен". Заводится секунд через 15-30 после первой попытки. В это время пропадает индикация PRNDS. Как появляется, заводится. По ошибкам в форскане U0101 в блоках парковки, АБС, и кузова: потеря связи с тсм. Вроде тут все ясно, попробовать почистить коннекторы тсм, если не поможет, замена. Блок тсм стоит 20 тысяч.

kibernaut_
9 октября 2017


S
SergioPK:

Доброго дня, терпения и удачи всем владельцам сего агрегата!))

Сегодня утром вот какой глюк поймал - после где-то 15-20 минут езды трогаюсь со светофора, проезжаю около 3 метров резкий и короткий скрип в коробке (как будто недовключилась передача, скрип шестеренок), остановился, перевел селектор на P, затем снова включил D, дальше поехал без скрипов и каких-либо проблем. Никаких ошибок не высветилось.
Примерно через 10 минут, на парковке, включаю заднюю - авто не двигается, D, R... авто стоит. Заглушил, завел - поехал ...Ошибок не высветилось никаких.
... + мне к "щастью" с этой коробкой - с 01.10.2017 у меня в Ульяновске не стало ни одного официального дилера Ford ((

Что может быть за глюк? Может у кого была похожая ситуация? / авто 2013, пробег 45 000 км/

Обратитесь в хороший сервис на диагностику, а если самостоятельно, посмотрите ошибки через шнурок елс27, панель приборов ничего не показывает.

kibernaut_
17 сентября 2017

4

V
Vitek_mos:

Как бэ в шапке есть ссылка на описание...

Так это описание работы рычажного исполнительного элемента (вилки), активирующего сцепление. Эта вилка имеет форму коромысла. К ней подходит электромотор. И есть вторая вилка, абсолютно такая же, в форме коромысла, для второго сцепления, и к ней подходит свой электромотор. Каждый мотор управляет своей вилкой, сами вилки с собой механически не связаны, и третьего мотора нет. Поправьте меня если я ошибаюсь)
Поэтому я считаю что не нужно включать N на остановках, можно стоять с полностью нажатым тормозом в D, от этого хуже не будет. И если поставили на ручник в D и забыли, сцепление сомкнется, но видя что машина не едет, тсм даст команду разомкнуть сцепление, и можно стоять так сколько угодно.

kibernaut_
17 сентября 2017


Vitek_mos
А Вы точно уверены, что это схема работы именно для этой коробки? В описании дляэтой коробки ничего не говорится про третий электродвигатель. В видео разобранной коробки (в шапке темы, где мужик на английском рассказывает больше часа) также не фигурирует третий электродвигатель. При адаптации форсканом там пишутся шаги, не помню чтобы там чтото было про электродвигатель С.
Может эта схема для коробки с мокрым сцеплением? Точно скажут те кто сам разбирал.

kibernaut_
17 сентября 2017

3

V
Vitek_mos:

Sponecat
Все просто до безобразия:
Два сцепления. Оба свободно разжаты(у МКПП наоборот - свободно включено)
Зажимают сцепление вилки. Вилки взаимосвязаны, что-то типа коромысла. Т.е. либо одно, либо второе включено, вместе не получится.
Когда включена нейтраль, опора коромысла слегка отведена, и все свободно вращается. Как только R или D включаются, опора коромысла приподнимает его. В итоге сцепления почти прижимаются к корзине. И если машина едет, то включено одно, второе отведено. А если останавливается и R или D включены, то оба трутся(совсем как у механики - если остановился, выключи скорость) и греются.
Адаптация как раз и нужна для того, что бы коромысло правильно положение принимало - сцепления не буксовали. Как только чуть стирается диск, а настройка прижатия старая - начинается буксовка и грение.
После того, как посмотрел на разобранное, вопросов вообще не осталось.


Если сцепления почти прижимаются при включенных R или D и нажатом тормозе, тогда на электродвигатели рычажных механизмов сцепления подается ток удержания. Мое мнение что при стоянке с нажатым тормозом оба электродвигателя обесточены, независимо от положения селектора PRNDS, и оба сцепления открыты (на последних прошивках TCM). Придерживаясь этой теории, я никогда не перевожу в пробках с D на N) Сообщений о перегреве не было.

kibernaut_
20 августа 2017


V
V_87:

Добрый день! ФФ3, 2,0л, powershift, 2012г. Пробег 94000 км. Ехал я себе спокойно на скорости ~ 50км/ч и тут, бац, "трансмиссия неисправна, срочно сервис!". Остановился, выключил, подождал... не заводится, даже не крутится. Клеммы отсоединил, ошибку не пишет, но не заводится. Оставил в сервисе, пока не знаю. У кого нибудь было такое?

Готовьтесь к замене тсм
Ошибку не пишет - если вы имеете ввиду про сообщения на приборке, там их не будет. Там максимум можно посмотреть ошибки из сервисного режима, касающиеся самой приборки. Чтобы посмотреть общие ошибки, надо подключаться через разъем obd2

kibernaut_
1 августа 2017

1

Проехал на прошивке JD 15 тыс км (которая вычеркнута в шапке темы). Установил ее в том году сразу после выхода и сделал адаптацию. И зимой и летом коробка у меня работает на ней хорошо, даже в жаркую погоду и в пробках. Бывают небольшие затупы, но это мелочи Коробку в нейтраль почти никогда не перевожу, даже в длительных стоянках в пробках. Я думаю вычеркнули эту прошивку не из-за технических проблем, а по каким-то другим причинам.

kibernaut_
16 мая 2017


B
bondsan:

Добрый день! возникла аналогичная проблема. год 2012 пробег 98тыс. Ранее ОД заменил ТСМ (в 4 года по гарантии). Думал, что рывки во время переключения, ан нет "в ручном режиме на 1, при оборотах движка 2300-2500, как раз когда бы происходило переключение на 2 в режиме D".
Подскажите, у Вас получилось что-то решить с данной проблемой?


Добрый день!
Не решилось. Уже привык, так и езжу. Сцепу на ручнике не чистил.

kibernaut_
7 мая 2017

1

2011 г. пробег 132к, езжу с нуля. На данный момент проблем нет. ТСМ не менялся.

kibernaut_
11 января 2017


Двиг. 1.6 125 л\с
На пробеге 105 т км я менял: все приводные ремни (грм, кондиционера, генератор-помпа), натяжной ролик, передний сальник КВ, болт КВ, помпа, охлаждающая жидкость. Делал у официалов год назад, за все про все с работами с запчастями у них обошлось 26 тыс. руб.
Началось с того, что на морозе стал свистеть ремень генератор-помпа. Хотел сам поменять его, но потом понял, чтобы его поменять, надо два других ремня снимать. Решил не заморачиваться и обратился к официалам, чтобы все ремни поменяли.
Вывод: ремень грм и помпа были в отличном состоянии, можно было еще долго ездить. Достаточно было только поменять ремень генератора.