Ace
Сколковское шоссе, торговая 2к1. Подъеду завтра. Гляну
alexandrlys6
В идеале - Ucds
salnikovds
Совет всем. Никогда, ни при каких условиях не тыкайте лаунч а Форд
VanTex
13 июняmobile
5
Kostya2013
Прежде чем пускатся в эксперименты надо знать предназначение датчиков в электронном блоке управления двигателем. В данном случае, проводя параллели, это равносильно тому, что мы вставим чопик в ноздри и будем дышать и чувствовать ртом. А также лишим себя возможности делать отрыжку( а клапан адсорбера именно это в автомобиле и делает). Это в сравнении с человеческим организмом. Но вы продолжайте. Так пациент умрет от вскрытия.
Реальная проверка фазовращателей и меток - только осциллографом. Ты продолжаешь вводить людей в заблуждение. Ты не родственник Мавроди случайно?
Влад72
Никогда. Капитализм штука такая
VanTex
7 июняmobile
1
Как развидеть последние 8 постов?
Black7
У меня вот теперь вопрос, это же было видно. Надо было всего лишь параметрию глянуть. Хотя мой бывший наставник, как то привёл «железную» логику: если ошибки по электрической части, то это ТСМ. Если механические, то сцепление. За это время я понял, что это в корне неверное утверждение.
o-pasha
Кстати да. Опыт был
peresvet_33
Тогда судя по постам Кости была бы ошибка по недостоверному сигнал датчика частоты вращения выходного вала. Ну да ладно
nplusj
Разница заключается в том, что при резком скачке напряжения при прикуривает автомобиля модуль ТСМ заново проверяет начальные и конечные положения барабанов для определения нейтрали. Соответственно ток на бесщеточных моторчиках подскакивает до 80 ампер, прибавьте к этому ещё спешный запуск сразу после прикуривания ( исправный стартер в момент прокрутки потребляет 140 ампер). Стопора внутри корпуса коробки такие ударные нагрузки просто не выдерживают иногда. Статистика показывает что на рестовых фокусах 3 это проблема наиболее выражена.
VanTex
1 июняmobile
dark2012
Пару раз Бернаут на свапнутой ib 5 и поедите механику перебирать.
У фиесты и экоспорта с пш меньше всего проблем.
Kostya2013
Мы друг друга услышали
dark2012
Ошибки потрите для начала. Модуль ТСМ сохранил перманентные коды по низкому напряжению АКБ
VanTex
1 июняmobile
За свои слова и постановку диагноза и последующего возможного ремонта и его качества ответственность нести мне. Так что давай не будем.
VanTex
1 июняmobile
Kostya2013
Кость, ну ей богу, если у тебя все замечательно, то у всех как у тебя быть не может априори. У тебя субъективное мнение, а я с этим брендом 9 лет работаю.
Я здесь пишу не ради получения прибыли и выгоды личной какой то. Свои деньги я заработал и заработаю
VanTex
1 июняmobile
Kostya2013
Сошлись на нормативные акты и металловедческую экспертизу что запчасти нормальные. Есть методика диагностики, есть решение проблемы , . Если ты блаженный такой, то мне остаётся только порадоваться за тебя
Kostya2013
Зажми газ и тормоз на драйве, и подержи минут 5. И так три раза. Потом дашь отчёт.
Jentosik86
Зависит от того, что вы хотите получить от автомобиля.
olan77
В любой непонятной Ситуации мои коллеги меняют либо сцепление, либо Тсм. Видимо анализ переменных данных не в почёте
Fodik
Костя видимо забыл, что сцепление прежде всего передаёт крутящий момент от двигателя к коробке. Ну да ладно