VanTex

Иван, Москва (RU)

VanTex
3 May 2023mobile


danilss2
Дренаж поставьте и забудьте. Была бюллетень на Экоспорт по этому поводу

И да, на Экоспорт еще отваливаются электромоторы сервопривода вилок

VanTex
14 December 2022mobile


Vitek_mos
Ключевое слово «вроде как говорят», в вашем случае некорректно работает вилка переключения передач

VanTex
1 November 2022mobile


Scalpel
У меня был потребительский террорист, сознательно Жёг сцепление. Стоял на стоянке, переключал на D, дал на тормоз и газ до упора. Два раза по гарантии сцепление ему поменяли, на третий послали куда подальше, потом досудебная экспертиза, 5 экспертов. Заявление в суд на то, что товар ненадлежащего качества. В удовлетворении иска о возмещения стоимости отказано. Пробег 83 тысячи был

VanTex
30 October 2022mobile


o-pasha

Поставлю вопрос по другому, если бы было условное технологическое отверстие в районе колокола, то куда бы это все девалось?

Обеспечение оптимальной производительности и крутящего момента в соответсвии с нагрузкой. Ок.

VanTex
30 October 2022mobile


Ага, осталось только директивы и стандарты OBD 2 вам почитать. И все будет хорошо).

VanTex
30 October 2022mobile

2

Вы логически сами то подумайте: первые версии ТСМ и сцепления, 2011 год начало. Первые 40 тысяч километров тот же Тсм выхаживал до 45-50 тысяч километров. А потом поголовно начались проблемы. Это непрорайка отдельных элементов на периферии платы и особенности конструкции самой платы. При движении в тёплое время года, особенно летом плата под тепловым воздействием подвергалась деформации, соответственно происходило либо разрушение межплатных соединений, либо нарушение целостности элементов на ней. 104/105 версия как раз и отличатся тем, что плата толще в первую очередь, и пайка сделана иначе. Надеюсь внятно первое объяснил.

Второе: первые ведомые диски сцепления были выполнены из мягких фрикционных накладок, при воздействии температуры в 140-150 они начинали осыпатся, поскольку в соответсвии со стандартами по нормам выбросов е5 производитель Обязан ограничивать их, то вся эта пыль разлеталась внутри корпуса и оседала на подвижных частях ( выжимной, вилки сцепления), что со временем приходило в негодность. Добавьте к этому ещё и сальники первичных валов, которыЕ не обеспечивали герметичность. На новых комплектах везде виновник человеческий фактор. И только в 3-х случаях из 50 - заводской брак

VanTex
30 October 2022mobile


Krakoz9Ibr
Дилер забыл сказать, что это фрикционная пыль никуда не уходит, она как центрифуга внутри колокола летает))). Но это нормально. Дилеры они такие), главное что они в это верят

VanTex
30 October 2022mobile


Nidls
Чем холоднее, тем лучше работает)))

VanTex
30 October 2022mobile


Ну 240 отходила коробка при следующих условиях : он живет на окраине Московской области и постоянно ездил к Родственникам в Белоруссию. Режим трасса постоянно. Рекорд был в 2017 году, когда я клиенту на 11 тысяч километра пробега приговорил сцепление. Технической поддержке две недели доказывал, что это производственный брак, но ремонт одобрили в итоге

VanTex
28 October 2022mobile


Lord_m33
То есть без какого либо анализа, вижу цель, не вижу препятствий, авось выстрелит. Вопросов больше нет

VanTex
25 October 2022mobile


Lord_m33
Вилки чего? Сцепления? Синхронизатора?. Маленькую тайну открою, они даже неисправные под своим весом могут опускаться

VanTex
24 October 2022mobile

3

Lord_m33
Эффект плацебо он такой)

Делаем в е подряд, но не анализируем. Авось поможет

Сегодня вот история интересная была: Ford Ecosport, 2016 год, 1.6 мотор powershift коробка.
Сперва отъехал ТСМ у клиента, Отогнал клиент автомобиль в сервис. ( Все это до меня было). Поставили, прошили, и на адаптации нейтрального положения вилок адаптация завалилась. Потом вызвали меня. По ошибкам только в ТСМ Р0806, «электрическая цепь датчика положения сцепления». И тут коллеги приводят доводы что это неисправная проводка до датчика. Я бы поверил на слово, если бы не знал, что три магниторезистивных даьчика положения встроенны в исполнительные устройства вилок. Снимаю два сервомотора и вижу, что на одном вал просто элементарно клинит в определенном положении. Хотя если судить по данным, угловое положение вилки А 58 градусов, вилки B 10. Просто Вал как раз заклинил в положении 3 передачи. Замена исполнительного устройства решила проблему. Я к чему это: прежде чем что то сделать, надо внимательно все проанализировать. А не бездумно менять все подряд, и не полагается поголовно на советы всех и вся, ведь ответственность за диагноз несёшь ты

Р.S лечение прошивкой - это вообще самое последнее, что надо делать, если нет никаких рекомендации и предписании к этому

VanTex
24 October 2022mobile

1

Нормальные прошивки те, что заявлены заводом в соответствии с комплектации автомобиля.

Для того режим S и существует, чтобы сместить алгоритм переключения при более высоких оборотах и соответствующей нагрузке. Что у вас там сводится, мне до конца непонятно.

VanTex
18 October 2022mobile


efremkammm
Диагностика расставит все по местам.

VanTex
14 October 2022mobile

1

EvgenDos
Да

VanTex
7 October 2022mobile


flashx7
Глупость вопроса зашкаливает. В шапке темы все есть

VanTex
7 October 2022mobile


EvgenDos
Вилка подклинивает. Сцепление под замену

VanTex
7 October 2022mobile


olvin
Она закончилась 5 лет назад.

VanTex
2 October 2022mobile


Lost1980
Ничего там интересного нет. Кроилово ведёт к попадалову

VanTex
24 September 2022mobile


Вы диагностику по гаданию делаете? Админ, вынеси в главную тему методики диагностики, которые я расписывал.



up