Vit76

Виталий, 48 years, Белгород (RU), Ford Focus III

About:
Вся трудовая деятельность связана с электроэнергетикой, в основном релейная защита и автоматика. С детства помогал отцу ремонтировать авто и по сей день стараюсь всё делать сам.
Вообще хобби всё делать самому, в том числе ремонты по дому. Сам построил дом, почти никого не нанимал, больше 10 лет ушло на это. Но работы ещё очень много, на много лет хватит.

Active in topics:
 
Системы безопасности и помощи7 months

 
Электрооборудование7 months

 
Электрооборудование8 months

Круиз контроль, установка Системы безопасности и помощи Focus 3
Vit76
1 September 2023


bombaster88
На втором фото же виден разъём, над голубой катушкой. Второй разъём только снизу можно увидеть.

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
Vit76
31 August 2023


GreyJester
Дисплей под замену. У меня штук 6 таких валяется. Починить смог только один, где подсветка не работала.

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
Vit76
30 August 2023

-1

A
andrey_nikolaev:

А как править эту часть

Я потратил годы на это.
Скрытый текст

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
Vit76
30 August 2023

-1

andrey_nikolaev
Можно сделать даже с помощью ELM327, если сможете bin конвертировать в vbf. Но это могут только единицы. Обычно заливают ЕЕПРОМ с чужой приборки, но я так не делаю, а правлю только часть, которая отвечает за стрелку спидометра.

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
Vit76
27 July 2023

2

B
brooklyn88:

Спасибо! Отключение в цк есть алгоритм?

Лучше туда не лезть, лишь ради этого, если нет опыта. Оно того не стоит.

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
Vit76
27 July 2023

1

brooklyn88
Да, достаточно. Но если хотите, чтобы не появилась ошибка, что она не работает, то нужно отключить её в ЦК. Но обычно только предохранитель выдёргивают.

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
Vit76
27 July 2023


L
l_andrey:

Как я понял ваши аргументы, все проблемы в скачках напряжения. Но у себя такого не наблюдаю.
Следил за токами и напряжением через OBD - до смены АКБ и после.
Первые несколько дней с новым АКБ действительно были странности в работе - то заряд, то разряд. Но потом стала тишь да гладь - почти всегда стабильное напряжение 14.9 (зимой).

Только п.4 не могу никак прокомментировать. Предохранитель не вынимал, ток в спящем режиме 35мА.

А при какой зарядке будет 100?
Мне кажется, что 80% - это осознанный уровень, который учитывает изменение температуры АКБ.

Раз скачки перестали, значит БМС не работает, идёт постоянный подзаряд небольшим током. А перестаёт работать, когда считает, что АКБ заряжен гораздо ниже 80% (на сколько % заряжен АКБ, по мнению системы, тоже можно увидеть, подключившись к машине). Когда установлен не штатный АКБ, то она будет не правильно рассчитывать степень заряда АКБ, либо в большую, либо в меньшую сторону. Зависит от характеристик АКБ.
Задача БМС заряжать АКБ не до 100%, а до 80%. Чтобы он мог принимать большие токи при торможении. Как только заряд АКБ достигает примерно 80%, начинается её работа, сопровождающая скачками напряжения. И при включении ближнего, БМС не опускает напряжение ниже 13,5 В, даже если АКБ по её мнению сильно заряжен. Поэтому, без фар и с заряженным АКБ, начинаются скачки.

По 4 пункту, я же написал, не считая доп. оборудования. Сигналка дополнительно потребляет, у меня ГБО тоже потребляет и т.п. И чем выше комплектация, тем больше модулей, соответственно больше потребление.

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
Vit76
27 July 2023

-1

L
l_andrey:

1. А действительно ли дело только в экономии топлива? Обычно супервайзер батареи занимается прежде всего батареей - оценка заряда, поддержание нужных режимов заряда.

2. А какие минусы? На форуме есть примеры АКБ возрастом 10-11 лет (с работающей BMS)

Как вы считаете, для АКБ что лучше, постоянный подзаряд маленьким током в процессе движения, или то разряд, то заряд большим током? Разгоняетесь, идёт разряд, тормозите двигателем - идёт огромный ток заряда. И так постоянно от светофора до светофора. Понаблюдайте за током АКБ в городском режиме с выключенными фарами, с БМС и без.
У меня тоже ФФ3 12 г.в. АКБ до сих пор рабочий, ни разу не подвёл. С БМС от силы 2 года ездил, остальные 9 лет без. Да и БМС не будет работать на старом АКБ, отключается, даже если специально не отключить.
А минусы:
1. увеличение циклов заряд - разряд АКБ;
2. постоянный недозаряд АКБ (до 80%), что для кальциевого особенно вредно (риск сульфатации), поэтому время от времени на него подаётся более 15 В
3. постоянные скачки напряжения бортовой сети 12-15... В (у некоторых наверно из-за этого дохнут нештатные китайские магнитолы. Моя китайская пока работает без проблем, как минимум 9 лет назад установил);
4. с БМС машина потребляет в спящем режиме около 20 мА, без неё 5 мА. (не считая доп. оборудования) (комплектация почти минимальная, на более высокой, конечно будет больше).

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
Vit76
27 July 2023

1

L
l_andrey:

Ещё бы хотелось получить какую-то информацию - зачем вытаскивать предохранитель, какая логика у этой затеи?

Ну, и умнее специализированных инженеров себя точно не стоит ставить. Но минус не мой.

Логика понятная. Отключить, так сказать, умную систему зарядки аккумулятора. Эта система позволяет экономить несколько граммов топлива, а минусов от неё гораздо больше. Я её почти сразу отключил. А если ставить не штатный аккумулятор, с другими характеристиками, то тем более нужно отключать.
А чтоб не было ошибок, нужно её и в центральной конфигурации отключить.

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
Vit76
21 December 2022mobile


ed-torez
Можно, если поменять с помощью UCDS, потом форсканом посмотреть что на что изменилось.

Vit76
11 October 2022


V1rus_T
Может для тестирования достаточно отключить антибукс, а не ESP? Антибукс можете в меню приборки отключить.

Программа FoCCCus для Ford Focus 3 до рестайлинг Электрооборудование Focus 3
Vit76
2 September 2022


avatar
cave_canem:

Ffconfig Только для focus2 а forscan только ошибки читает. Вопрос остаётся открытым

Ffconfig 3

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
Vit76
31 August 2022


DedMedic
Это понятно, что другое. Я про распаковку картинок из ВБФ файла.

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
Vit76
30 August 2022


bigunclemax
Большое спасибо, но творчество это не моё. Получилось не важно, всякие узоры делают менее читабельными значения. Вернул сток.
Я себе на всех девайсах ставлю просто монотонный фон.

А почему с куговской приборкой так не выходит? Хотелось бы так также как сделали на дорестайле ФФ3 на тёмной теме убрать засветку экрана при включении.

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
Vit76
4 August 2022


andrey_reality
Вроде получилось. Нашёл в интернете похожую картинку и заменил нужные файлы. Чтобы было без рекламных надписей.

Глубина цвета не совпадает, было 32, получилось 24. И размер картинок получился меньше, но программа проглотила. Осталось проверить на приборке.

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
Vit76
4 August 2022


andrey_reality
Ок. Займусь творчеством ))) Спасибо!

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
Vit76
4 August 2022


andrey_reality
Спасибо за информацию. С подменой то получилось, а вот что-то своё создать, пока не разобрался. Почему-то в паинте, качество и оттенки не совпадают с приборкой. И как создать свою картинку и подогнать под глубину цвета.

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
Vit76
2 August 2022


andrey_reality
Что значит: "редактируешь с учётом всех пропорций и глубины цвета"? Это в какой то программе?
Распакованные *.bmp файлы, в просмоторщике фотографий или в том же паинте, отображаются совсем по-другому, не так как на приборке. И разрешение в разы хуже и оттенки бывает не совпадают.

С бензина на газ Двигатель Focus 3
Vit76
18 July 2022


Lehan319
Обманка вам тут не поможет. Её ставят, чтоб чек не горел из-за неисправности катализатора. Либо прошивку Е2 заливают.
Вам нужно ГБО правильно настроить.

Vit76
18 July 2022


N
nplusj:

Короче, моя эпопея закончилась. Все телодвижения с отключением датчиков не привели ни к каким положительным результатам, стиралка все равно идёт на хорошо прогретой машине. В итоге машину продал и купил авто классической АКПП, теперь кайфую от плавного разгона )))

Я электричку купил, там вообще коробки нет. Вот там действительно кайф от разгона. Форд 5 месяцев пылиться в гараже, даже не заводил не разу и не тянет покататься. Стоит как запасной автомобиль.



up