Antowke

Саратов (RU)

Antowke
22 April


тоже как ни странно слышу разицу когда масло старое и новое. двиг сразу потише начинает работать. как то спокойнее - думал субьективно

Antowke
22 April


дроссель скинь и прочисть. а еще можно акб отключить. и фишку с дросселя снять. мож адаптируется заново
и топливные коррекции бы глянуть
Обороты подвисают изза открывания дросселя - либо где то цепляет заслонка, либо просто привод управления подглючивает

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
Antowke
15 April


V
vlad67ru:

Приветствую. Появилась ошибка P0136 по лямбда зонду. Я правильно понял что не работает лямбда за катализатором?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

По описанию да. Попробуй провод подергать - может пропасть ошибка. А так, да, по хорошему заменить (но мне каж это дорого нынче). Дороже, чем прошить на Евро2

Antowke
10 April

1

Мое мнение (если вдруг оно комуто интересно))) что масла на китайских пакетах стоят дешево не просто так ))) Качество тоже среднее. Предполагают замену чаще. Соотв. каждый решает брать дешевое и менять раз в 5 тыс или подороже но пореже менять. Правды тут не найти кто делает лучше. Но лукойл при всей привлекательности пока ни разу не лил ))

Antowke
21 March

1

avatar
pepa:

Обычно производители с большой осторожностью подходят к смешиванию масел. Ни кто не знает, в какие реакции вступят химическик элементы присадок между разными маслами и какой осадок выпадет и как изменяться свойства такой смеси. А тут такое заявление - крайне не грамотно. Отсюда вывод - описание писали маркетологи, которым на всё плевать, лишь бы продать.

сдается мне что как раз фраза "нельзя смешивать с другими маслами" - является маркетинговой и говорит нам - покупай только наше а все остальное слей и забудь. А тут возможно люди проанализировали пакеты присадок от неск. компаний (от которых собственно они и идут на 99% рынка) и сказали - почему нет то? Можно смешивать.

Лямбда-зонд Двигатель Focus 3
Antowke
17 March


avatar
mihom.mihom2010:

Как с помощью программы форскан определить исправны задние лямбды ? фф3 1,6 125 13 год. каталиков нет . хотел прошить Моторсофт но там вроде нужно рабочие задние лямбды сейчас стоит Паулюс прошивка евро 2 не охти.

Определить работают они или нет просто: нужно вывести показания O2S12 и O2S22 - если они что то меряют - то они рабочие. И физически вряд ли кроме тебя их ктото отключал. Если фишки подключены к ним, значит они физически стоят. Исправны они или нет - не поймешь на чипе. На стоке они должны выдавать 0.6-0.7вольта ровной полкой на графике. А в чипованных прошивках они всякую фигню рисуют.
Но если ты шьешь прошивку ЕВРО2, то показания этих датчиков какие бы они не были - игнорируются контролером.

Расход топлива Двигатель Focus 3
Antowke
16 March


avatar
mihom.mihom2010:

Высокие ХХ обороты, как можно уменьшить?

Рекомендую поменять свечи, если не менял давно. И зазор проверь у них. А так хорошие показания.
Можно попробовать сменить прошивку на другую. Обороты никак не поменяешь. Они в прошивке зашиты. У меня чел прошивал через какой то блок с возможностью слить текущую прошивку и в случае если не понравится -возможно было вернуть взад. Мне понравилось.
А если ты сам хочешь поковырять прошивку - нужно много что купить:
блок для слива/залива прошивки, и прогу платную для внесения изменений в параметры мотора. Для этого нужны знания, практика и понимание что за что отвечает, и какой алгоритм. Я ковырялся в ВАЗовских прошивках - достаточно много параметров было. И при желании можно было добиться работы мотора еще экономичнее и мощнее.
А авторы не лезут в алгоритмы. Они просто чуть меняют смесь в мощностном режиме (газ в пол) и Угол Опережения Зажигания. В режиме частичных нагрузок (повседневная езда) как правило остается работа в режиме замкнутой петли (с датчиком кислорода). А т.к. он узкополосный - то смесь будет всегда 14.7 к 1.
А раз смесь такая же, то и УОЗ не увеличишь и значит мощи не прибавишь) Ну короче как то так.
Паульс вапще делает 2 телодвижения- он стехиометрию ставит не 14.7 к 1, а 14,8 или 15 к 1.
Задумка такая, чтобы смесь чуть обеднить и должно быть чуть экономичнее, а получается наоборот ))) ну короче много нюансов.

Расход топлива Двигатель Focus 3
Antowke
15 March


avatar
mihom.mihom2010:

Белинского? Так уже сток не поставишь, надо врезать нейтральные каталики чтобы 4 лямбды заработали и ставить сток.

моторсофт
avatar
mihom.mihom2010:

врезать нейтральные каталики чтобы 4 лямбды заработали

У тебя очень много подводных камней. я пытаюсь анализировать стоковые показатели на нестоковой прошивке )))
Думаю все логично у тебя. Паульс хавает больше чем сток как раз +/- 1.5 литра.

А это внезапно стало или с момента прошивки началось?

Расход топлива Двигатель Focus 3
Antowke
14 March


avatar
mihom.mihom2010:

мотор 1.6 125 прошит Паулюс евро 2 нет каталиков. замерял так и есть 8 литров

промывал фарсунки лямбы передние новые ,денсо

на других фф3 125 хх 0,6 литра есть у меня 0,8--0,9

о таких вещах заранее надо говорить)))
хрен знает что зашито. попробуй поставить сток и посмотреть. У него даже его прошивки так себе

Расход топлива Двигатель Focus 3
Antowke
14 March


avatar
mihom.mihom2010:

Я, объездил всех наверное диагностов, у нас они врачи общей практики бабло берут и потом разводят руками, все нормально говорят. Решил сам освоить программу чем платить 1500 каждый раз и толку нет
12 литров расход все утверждают что эта норма. Даже те кто работал на оф дилер форда. Есть один весь в этикетка от форда, граматы,граматы этот вообще абсолют, что не спроси только должно быть новое от форда оригинал и то нет ответа. Ценник конский... Машина тяжёлая так и должна быть... Как то так..

смотри. чтобы понять нормально ли тачка кушает или повышенно - есть несколько способов. Один из:
сбрасываешь и едешь ровно 80 км /ч по трассе - минут 15. по ровной дороге не ускоряясь и не меняя скорость выдерживая скоростной режим. У тебя какой мотор? должно быть в среднем литров 6-6.5 на сотку. Если будет сильно выше - например 8литров - то это уже тема для размышления. Если нет - значит причины пробки, прогревы и неидеальный режим движения.

Расход топлива Двигатель Focus 3
Antowke
14 March


avatar
mihom.mihom2010:

Спасибо

Пока не за что. А сколько расход то?
И еще обратил внимание - на твоей первой фотке Долгая коррекция 29%. МАФ норм цифру показывает, а коррекции конские.
На следующих - она в норме - 0.78% - видимо в какой то момент был подсос воздуха, Может посмотреть шланги вентиляции газов и тд.

Расход топлива Двигатель Focus 3
Antowke
14 March


avatar
mihom.mihom2010:

Про какой датчик, где стоит Вы говорите? Дмрв, как вы говорите нормально да? Или должно быть лучше?

Смотри. ты машину до 90 град. прогрей. И запиши показания графиков
O2S11 (и O2S21 - если 125лс) - должен быть синус от 0.2 до 0.8в с интервалом 1 секунда. Т.е. каждую 1-2 секунды график должен менять направление.
Насчет МАФ - в принципе 2грамма - норм на ХХ (можно и чуть меньше - все зависит от прошивки).
Еще зависит от того, прогрет двигатель или нет. если он прогрет до 90, то на ХХ дроссель открывается на меньший угол. Поэтому нужно смотреть на прогретом моторе до рабочей температуры. Но ориентироваться не на приборку, а на параметр (не помню точно как называется) - ECT вроде (температ.охл.жид.)
но в целом МАФ нормальный. Во всяк. случае если тачка не дергается - то норм.

Расход топлива Двигатель Focus 3
Antowke
13 March


avatar
mihom.mihom2010:

posted imageposted imageposted imageposted image
Вот ещё фото.
posted image

может долгие прогревы? по показаниям вроде ровно
МАФ 2 грамма покахывает. коррекции в норме. Как вариант почистить МАФ и еще Датчик кислорода посмотреть показания на графике. Должна быть синусойда с периодом 1 секунда.
И датчик температуры двигателя и всасываемого воздуха

Antowke
7 March


N
NeVeR89:

Народ привет! Может у кого есть мысли по поводу вот таких топливных коррекций? В целом все параметры очень даже устраивают, но долгосрочка вот не понятна совсем - она плавает постоянно как краткосрочка, на глаз от 3 до 8%🤷 Едет отлично, расход в норме, прошивка заводская ABM, с пусками ни разу проблем не было за 4 года. Опять же, ожидаю, что к приходу тепла выше 10°С всё придёт в норму, но непонятки всё же одолевают.
posted image

все нормально у тебя. Видимо залил другой бенз?

Antowke
28 February

-2

F
Ff3rg:

Всем здравствуйте. Надеюсь не ошибся темой и не закидают камнями. Смотрел масло на свой экохруст. И наткнулся на такой экспонат, цена достаточно заманчивая (ниже на ~2000 деревянных по рынку), сертификат на официальном сайте бьется, отзывы начиная с озона и заканчивая на иных сайтах неплохие. Какова вероятность, что оно не разливалось где-нибудь армянами в Подмосковье? Может быть, кто-нибудь имел дело с этой конторой? Заранее благодарен и извиняюсь если не туда написал
posted imageposted image

да нафиг оно надо. любой гидрокрекинг 5w20 будет не хуже в интервале 7000км. и в 2-2.5 раза дешевле

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Antowke
26 February


мож переливает?

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
Antowke
26 February


а пропуски то в каком цилиндре? или в нескольких?

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
Antowke
12 February


avatar
ass0000:

Одним словом с другой калибровкой ,на стенде он выдает 133 л.с .
posted image

а кто нибудь этот график проверял?)

Antowke
8 February


так вы вязкость сравните на рабочей темп и особенно на 40 град. скорее всего на луке будет выше, а при -30 - +20 (на холодном моторе и подавно)
или наличие молибдена

сравнил - на магнатеке выше, видимо молибден играет роль (120 против 16)

Расход топлива Двигатель Focus 3
Antowke
2 February


avatar
mihom.mihom2010:

Очки говорят эти цифры на фото ? Первая строка..пугает.
Наблюдается большое потребление бензина.
posted imageposted image

О Чём говорят эти цифры?
Выше опечатка

недостаточно данных. Это на ХХ?



up